Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе


Скачать 232.88 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Бланки > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»

на региональном/отраслевом этапе


1. Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

Региональный и отраслевой – до 15 марта года, следующего за конкурсным (проводится территориальными торгово-промышленными палатами и объединениями предпринимателей).

Федеральный – до 10 апреля года, следующего за конкурсным (проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации).

Условия проведения конкурса на федеральном этапе определены в Регламенте проведения конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».
Устанавливаются следующие основные номинации конкурса:

«Лучшее малое предприятие»:

- в сфере промышленного производства;

- в сфере строительства;

- в сфере производства потребительской продукции;

- в сфере услуг;

- в агропромышленном комплексе;

- в сфере инновационной деятельности.

«Лучшее предприятие-экспортер»:

- в сфере промышленного производства;

- в сфере производства потребительской продукции;

- в сфере услуг;

- в сфере международного инновационного сотрудничества.
Устанавливаются следующие специальные номинации федерального этапа конкурса:

- «Регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства»;

- «За вклад в формирование социально-ответственного бизнеса в России»;

- «За вклад в сохранение и развитие народных художественных промыслов России»;

- «Успешный старт»;

- «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке».

- «Лучшая банковская программа для МСП»
Органы регионального/отраслевого конкурса формируются территориальными ТПП и отраслевыми объединениями предпринимателей-членами ТПП РФ и включают:

  1. региональный/отраслевой экспертный совет, отвечающий за оценку предприятий-конкурсантов по количественным и качественным критериям и выдвижение номинантов на федеральный этап конкурса;

  2. региональную/отраслевую исполнительную дирекцию, отвечающую за сбор данных для анализа количественных критериев оценки предприятий-конкурсантов и административную поддержку конкурса в целом;



2. Общие положения.



2.1. Методические рекомендации разработаны для территориальных палат и отраслевых объединений предприятий-членов ТПП РФ и определяют порядок проведения конкурса на региональном/отраслевом уровне.

2.2. Методические рекомендации содержат регламент формирования организационных структур на региональном/отраслевом уровне, требования, предъявляемые к документам, необходимым для конкурсного отбора, критерии, по которым производится оценка.

2.3. Критерии оценки и порядок определения победителей являются одинаковыми для всех участников и устанавливаются заранее.

2.4. Для некоторых документов разработаны типовые образцы, которые представлены в Приложении.

2.5. Вопросы, не получившие отражения в Методических рекомендациях, остаются на усмотрение региональных ТПП и объединений предпринимателей-членов ТПП РФ.
3. Рекомендуемый регламент (порядок) проведения конкурса.

Таблица 1




Процедура

Исполнитель

1

Формирование региональной/отраслевой исполнительной дирекции, регионального/отраслевого экспертного совета

Территориальные ТПП и/или объединения предпринимателей

2

Приглашение предприятий к участию в конкурсе,

предоставление форм конкурсной заявки предприятиям-конкурсантам для заполнения – в электронном и/или бумажном виде (прилагается).

Региональная/отраслевая исполнительная дирекция

3

Оформление и предоставление конкурсной заявки

Предприятие-конкурсант

4

Сбор и регистрация конкурсных заявок

Региональная/отраслевая исполнительная дирекция

5

Формирование «Листов оценки количественных критериев» и передача экспертам.

Региональная/отраслевая исполнительная дирекция

6

Заполнение экспертами «Листов оценки качественных критериев» (выставление экспертами оценок в баллах на основе информации о предприятиях) и возврат заполненных листов в исполнительную дирекцию

Члены регионального/отраслевого экспертного совета - индивидуально

7

Внесение заполненных «Листов оценки» в программу для расчета интегральных конкурсных показателей. Получение формальных итогов конкурса и представление на обсуждение экспертному совету.

Региональная/отраслевая исполнительная дирекция

8

Обсуждение формальных итогов конкурса и принятие решения о лауреатах и опбедителях

Региональный/отраслевой экспертный совет

9

Уведомление участников о результатах предварительного отбора

Региональная/отраслевая исполнительная дирекция

12

Проведение церемонии награждения

  • Региональная/отраслевая исполнительная дирекция,

  • региональный/отраслевой экспертный совет

13

Представление победителей на соискание премии на федеральный этап конкурса по соответствующим номинациям

Региональный/отраслевой экспертный совет через региональную/отраслевую исполнительную дирекцию


4. Описание процедур.

4.1. Формирование регионального/отраслевого экспертного совета, региональной/отраслевой исполнительной дирекции.

Региональный/отраслевой экспертный совет формируется из:

  • представителей региональных органов законодательной и исполнительной власти, территориальных торгово-промышленных палат и объединений предпринимателей-членов ТПП РФ;

  • представителей научных, общественных и других организаций, а также независимых экспертов в области предпринимательства и экономики.

Рекомендуется состав экспертов из не менее 5 и не более 10 человек.
Региональная/отраслевая исполнительная дирекция формируется из:

  • представителей территориальных ТПП или объединений предпринимателей-членов ТПП РФ;

  • представителей субподрядных организаций, участвующих в организации конкурса;

  • административно-технического персонала.

В состав исполнительной дирекции рекомендуется включить:

Исполнительная дирекция отвечает за:

  • взаимодействие со спонсорами;

  • взаимодействие с исполнительной дирекцией конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»;

  • общую координацию работ и процедур;

  • взаимодействие с конкурсантами;

  • взаимодействие с экспертами и организацию работы экспертного совета;

  • административное сопровождение работ и процедур;

  • взаимодействие с субподрядными организациями;

  • соблюдение процедур заполнения форм и расчетов интегральных конкурсных показателей.

Исполнительная дирекция может быть зарегистрирована в форме самостоятельного юридического лица как некоммерческое партнерство.
4.2. Приглашение к участию в конкурсе и предоставление конкурсной заявки участникам.

Извещение о проведении конкурса региональная/отраслевая исполнительная дирекция публикует в средствах массовой информации и в официальном региональном/отраслевом издании. Публикация должна содержать:

  • наименование, адрес, контактные телефоны организатора конкурса;

  • сведения о порядке и месте получения (приобретения) конкурсной заявки;

  • сведения о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе;

  • список номинаций конкурса и критерии, на основании которых будут оцениваться предприятия.

Предприятия, прошедшие предварительный отбор на основании поданных оценок, получают персональные приглашения.

Региональная/отраслевая исполнительная дирекция конкурса предоставляет бланк (формы) конкурсной заявки всем желающим по запросу.
4.3. Оформление и предоставление конкурсной заявки участниками.

Конкурсная заявка должна включать:

- Заявку участника (содержит общие сведения о предприятии, позволяющие оценить его по качественным критериям);

- Форма финансовых показателей (содержит выписку из финансовой отчетности предприятия и сведения для оценки предприятия по количественным критериям). Все параметры в Форме должны быть заполнены и могут быть только положительными числами.
Заявка, направляемая на конкурс, заверяется подписью руководителя с указанием его ответственности за полноту и достоверность данных. Форма финансовых показателей заверяется подписями руководителя предприятия и руководителя территориальной ТПП/отраслевого объединения предпринимателей-члена ТПП РФ. Указание неверных или неточных сведений в конкурсной заявке или Форме может служить основанием для ее отклонения.

Информация (заявка) должна сопровождаться справкой (актом) налоговых органов по месту налоговой отчетности предприятия, а также копией документов годового отчета и финансовой отчетности (за предыдущий год и год нынешний), подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей. Обязанность предоставления справки (акта) возлагается на руководителя предприятия. Справка (акт) налогового органа не предоставляется, если предприятие ранее прошло проверку на предмет включения в Реестр надежных партнеров, составляемый ТПП РФ, и включено в Реестр.

Документы конкурсной заявки должны быть представлены в печатном и электронном виде.

Предприятие-конкурсант не может участвовать в более чем одной номинации конкурса.
4.4. Сбор и регистрация конкурсных заявок.

Исполнительная дирекция должна обеспечить внесение представленных предприятиями данных в программу для расчета интегральных конкурсных показателей.

Исполнительная дирекция должна обеспечить возможность предоставлять, в случае необходимости, разъяснения по возникающим у предприятий-конкурсантов вопросам.

Конкурсные заявки должны быть предоставлены не позднее установленной даты.
Итоговый интегральный показатель формируется по сумме количественных и качественных оценок.
4.5. Формирование «Листов оценки количественных критериев» и передача экспертам.

По мере поступления заполненных заявок, исполнительная дирекция проверяет их полноту и, при необходимости, запрашивает недостающие данные. Затем исполнительная дирекция сортирует заявки по группам, в соответствии с номинациями (Федеральный закон РФ №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 31.07.2007г.):
Таблица 2.

НАПРАВЛЕНИЯ И ГРУППЫ

Направление I – МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (численность работников до 100 чел.)

1. Предприятие в сфере промышленного производства

2. Предприятие в сфере строительства

3. Предприятие в сфере услуг

4. Предприятие агропромышленного комплекса

5. Предприятие в сфере производства потребительской продукции

6. Предприятие в сфере инновационной деятельности

Направление II - Предприятия-экспортеры

7. Предприятия-экспортеры в области промышленного производства

8. Предприятия-экспортеры в сфере производства потребительской продукции

9. Предприятия-экспортеры в сфере услуг

10. Предприятия в области международного инновационного сотрудничества


Далее исполнительная дирекция вносит данные, приведенные в Форме финансовых показателей, в программу для расчета интегральных конкурсных показателей (приводится в приложении). По окончании сбора заявок «Листы оценки количественных критериев» формируются программой автоматически. Затем «Лист оценки количественных критериев» и конкурсные Заявки с описанием предприятий-конкурсантов тиражируются в числе копий по числу экспертов и передаются на индивидуальное рассмотрение членам экспертного совета и заполнения «Листов оценки качественных критериев».
4.6. Заполнение «Листов оценки качественных критериев» (выставление экспертами оценок в баллах) и возврат заполненных «Листов оценки» в исполнительную дирекцию.

Критерии отбора разделяются на количественные, которые могут быть получены в результате вычислений, и качественные, которые не поддаются количественной оценке и определяются экспертным путем.

Установлены следующие количественные критерии:

  • Изменение объема доходов по сравнению с предыдущим годом.

  • Доля фонда оплаты труда в объеме общих затрат.

  • Рентабельность продаж.

  • Рентабельность собственного капитала.

  • Прибыльность.

  • Доля налоговых платежей в объеме полученных доходов.

  • Участие работников предприятия в объеме полученных доходов.

Установлены следующие качественные критерии:

  • Деловая репутация.

  • Квалификация руководства.

  • Новизна производимых товаров/услуг.

  • Общественно необходимая продукция/услуги.

  • Конкурентоспособность товара/услуги по сравнению с импортными аналогами.

  • Доля экспортной продукции в общем объеме продукции предприятия.

  • Соответствие международным экологическим стандартам.

  • Участие в важных социально-экономических программах.


Получив «Листы оценки количественных критериев» и пустые бланки «Листов оценки качественных критериев», а также данные из конкурсной Заявки с информацией о предприятии, эксперты, на основании этих данных, профессиональных знаний и собственного опыта, присваивают каждому предприятию по каждому из качественных критериев оценку в баллах от 1 до 10 (1 – худшее значение, 10 – лучшее). Оценки проставляются в полученном экспертом «Листе оценки». Заполненные Листы оценки эксперты сдают в исполнительную дирекцию.
4.7. Внесение заполненных «Листов оценки» в программу для расчета интегральных конкурсных показателей. Получение формальных итогов конкурса и представление на обсуждение экспертному совету.

По получении заполненных «Листов оценки», исполнительная дирекция заносит в программу оценки экспертов для каждого предприятия. Показатели средних баллов автоматически рассчитываются программой. После полного заполнения всех параметров и оценок в программе для расчета интегральных конкурсных показателей для каждого из предприятий автоматически рассчитывается интегральный конкурсный показатель, являющийся формальным итогом конкурса.

Три предприятия-конкурсанта в каждой из номинаций, получившие максимальные интегральные конкурсные показатели, становятся номинантами на звание победителя в региональном/отраслевом этапе конкурса. Исполнительная дирекция выявляет соответствующие предприятия и предоставляет их список на рассмотрение экспертному совету.

СПРАВОЧНО: Краткое описание расчетно-аналитического метода оценки по критериям.

Каждый рассматриваемый критерий конкурсной заявки получает оценку в баллах по десятибалльной шкале.

Количественные критерии.

Балльная оценка количественного критерия для i-го участника определятся по формуле:



Где 1 < Bi < 10

Здесь:

Bi - балльная оценка анализируемого критерия i-го участника;

Ki - значение анализируемого критерия i-го участника;

Kmin – минимальное значение анализируемого критерия среди всех участников в номинации;

Kmax – лучшее значение анализируемого критерия среди всех участников в номинации.

Значение количественного критерия (Ki) определяется на основании данных, предоставленных предприятиями-конкурсантами.

Качественные критерии.

Качественные критерии определяются специалистами экспертного совета по десятибалльной шкале на основе профессиональных знаний и собственного опыта.


1

Оценка критерия невозможна

2-3

Низкий уровень

4-6 баллов

Средний уровень

7-9 баллов

Высокий уровень

10 баллов

Лучший в категории


Коэффициент весомости критериев.

Для объединения всех критериев в единый показатель каждому критерию присваивается коэффициент весомости, отражающий его значимость в составе комплексного показателя. При установлении коэффициентов весомости необходимо соблюдение условия, чтобы их сумма была равна единице:



Где Vi-  коэффициент весомости; n - число рассматриваемых критериев;
Таблица 4. Коэффициенты весомости критериев оценки.

Критерии

Коэффициент весомости

Количественные критерии

0,49

Изменение объема доходов по сравнению с предыдущим годом

0,07

Доля фонда оплаты труда в объеме общих затрат

0,07

Рентабельность продаж

0,07

Рентабельность собственного капитала

0,07

Прибыльность

0,07

Доля налоговых платежей в объеме полученных доходов

0,07

Участие работников предприятия в объеме полученных доходов

0,05

Качественные критерии

0,51

Деловая репутация

0,11

Квалификация руководства

0,07

Новизна производимых товаров/услуг

0,04

Общественно необходимая продукция/услуги

0,07

Конкурентоспособность товара/услуги по сравнению с импортными аналогами

0,04

Доля экспортной продукции в общем объеме продукции предприятия.

0,04

Соответствие международным экологическим стандартам.

0,07

Участие в важных социально-экономических программах

0,07

Всего

1,0


Комплексный показатель (балл) получается суммированием произведений критериев на их коэффициент весомости и математически может быть представлен формулой:



Где, Vi - коэффициент весомости i-го критерия (показателя);

Bi - балльная оценка i-го критерия (показателя);

n - число рассматриваемых критериев (показателей).
СПРАВОЧНО: Автоматизация процесса оценки.

Региональным/отраслевым экспертным советам нет необходимости разбираться в математической составляющей процесса оценки. Комплексный показатель и количественные критерии оценки рассчитываются с помощью программы, которую мы предоставляем. В обязанности исполнительных дирекций будет входить только сбор бланков, заполненных участниками (количественные показатели) и экспертами (качественные показатели), и внесение информации в программу.
4.8. Обсуждение формальных итогов конкурса и принятие решения о победителях и лауреатах.

Экспертный совет на своем заседании обсуждает формальные итоги конкурса и принимает окончательное решение о выдвижении номинантов на звание победителя в региональном/отраслевом этапе конкурса. Эксперты имеют право пересмотреть свои оценки в баллах, ранее выставленные тем или иным предприятиям-конкурсантам. Эти изменения должны быть незамедлительно внесены в «электронную Базу данных расчета интегральных показателей» в соответствующие экспертам «Листы оценки качественных критериев». Номинантами объявляются до трех предприятий-конкурсантов в каждой номинации, получивших максимальные интегральные конкурсные показатели. Причем предприятие не может участвовать в более чем одной номинации. Один из трех номинантов становится победителем, а остальные два – лауреатами.

Победитель конкурса по каждой из номинаций определяется региональным/отраслевым экспертным советом путем открытого голосования из числа 3-х претендентов в каждой группе, получивших максимальную балльную оценку на предварительном этапе. При принятии решения о выборе победителя экспертный совет обязан руководствоваться интегральным конкурсным показателем, полученным тем или иным номинантом, однако может принимать решение на основе профессиональных знаний и собственного опыта. При этом экспертный совет не должен изменять или дополнять список номинантов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов экспертного совета.

Экспертный совет может дополнительно учредить иные номинации, вводить специальные призы и т.п., однако все подобные дополнения должны оставаться за рамками федерального конкурса, о чем все без исключения стороны должны быть официально проинформированы.

4.9. Уведомление участников о результатах предварительного отбора.

На основании решения экспертного совета о выдвижении номинантов, региональная/отраслевая исполнительная дирекция в форме благодарственного письма уведомляет всех участников, подавших заявку на участие в конкурсе, о результатах отбора, а предприятий-номинантов - о включении их в число претендентов на звание победителей регионального/отраслевого этапа конкурса.

4.10. Проведение церемонии награждения.

Рекомендуется проведение специальной церемонии награждения победителей и номинантов. Решение о проведении церемонии находится в компетенции организаторов регионального/отраслевого этапа конкурса. Предполагается, что административную поддержку мероприятия выполнит региональная/отраслевая исполнительная дирекция.
4.13. Представление победителей на федеральный этап конкурса по соответствующим номинациям.

Выдвижение предприятий на федеральный этап конкурса осуществляют территориальные торгово-промышленные палаты и объединения предпринимателей из числа победителей по итогам региональных и отраслевых конкурсов.

От региона или отрасли на конкурс выдвигается не более одного претендента по каждой номинации.

Для участия в федеральном туре представляется:

- Заявка участника (содержит общие сведения о предприятии, позволяющие оценить его по качественным критериям);

- Форма финансовых показателей (содержит сведения для оценки предприятия по количественным критериям). Все параметры в Форме должны быть заполнены и могут быть только положительными числами.
- сопроводительное письмо с экспертным заключением от территориальной ТПП или объединения предпринимателей, содержащее основные показатели и оценку деятельности предприятия за конкурсный год.
5. Приложения

Приложение 1. Приглашение к участию в конкурсе.

Приложение 2. Заявка на участие в конкурсе.

Приложение 3. Форма финансовых показателей.

Приложение 4. Программа для расчета интегральных конкурсных показателей висит на сайте ТПП РФ на странице конкурса.
Приложение 1

Приглашение к участию в конкурсе

(примерная форма)

Адрес,

ФИО руководителя
Исполнительная дирекция регионального/отраслевого этапа конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» приглашает к участию в региональном/отраслевом этапе конкурса.

Конкурс Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации.

Цель конкурса – содействие развитию предпринимательства в России, обеспечение возможности предпринимателям представить лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели.

Важнейшими функциями конкурса являются пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса, укрепление традиций российского предпринимательства, формирование уважительного отношения общества к бизнесу.

К участию в конкурсе приглашаются российские малые предприятия с численностью персонала до 100 человек и предприятия-экспортеры.
Информация о конкурсе и бланк (форма) конкурсной заявки прилагаются.

Конкурсная заявка должна быть направлена в исполнительную дирекцию до __________ г.

Мы готовы ответить на все вопросы, связанные с проведением конкурса и подготовкой документов.
С уважением,
Директор исполнительной дирекции по (наименование территории)

___________________

(ФИО, подпись)

М.П.
Адрес__________

Телефон_________

Факс_____________

E-mail _____________

Приложение 2.

Заявка на участие в региональном туре

В исполнительную дирекцию регионального этапа конкурса «Золотой Меркурий» по (наименование региона)

Адрес исполнительной дирекции


Настоящим подтверждаем намерение нашего предприятия принять участие в конкурсе в номинации (название номинации) и предоставляем необходимую информацию:
Полное наименование, адрес, телефоны, электронная почта.

Год создания предприятия.

Численность работников.

Основной род деятельности, профиль выпускаемой продукции.

Положение на рынке товаров и услуг.

Методы повышения качества товаров, услуг.

Применение управленческих и производственных инноваций.

Руководство предприятия и его квалификация.

Профессиональные и корпоративные достижения предприятия.

Участие в международном экономическом сотрудничестве.

Участие в социальных и благотворительных программах.

Наиболее значимые рекламно-информационные акции, связанные с внедрением товаров (услуг).

Факты признания высокого уровня качества и востребованности предприятия (награды, копии дипломов и других форм профессиональных и общественных премий, отзывы, публикации).
Прилагаем заполненную Форму финансовых показателей и подтверждаем достоверность информации.
Руководитель (ФИО, должность, подпись)

М.П.

Дата заполнения заявки _________________

Приложение 3.1
(Форма собственности и наименование организации)
Форма финансовых показателей

для предприятий

на общем режиме налогообложения.




Наименование показателя

Сумма в тыс. рублей

Комментарии к заполнению

1

2

3

4

1

Выручка от продажи товаров, работ, услуг за отчетный год.




Отчет о финансовых результатах:

Графа 3 строка 2110

2

Выручка от продажи товаров, работ, услуг за предыдущий год.




Отчет о финансовых результатах:

Графа 4 строка 2110

3

Расходы по проданным товарам, работам, услугам за отчетный год.




Отчет о финансовых результатах:

Графа 3 сумма строки 2120, строки 2210, строки 2220

4

Прибыль от продаж за отчетный год.




Отчет о финансовых результатах:

Графа 3 строка 2200

5

Собственный капитал.




Бухгалтерский баланс:

сумма строк 1310, строки 1360 графы 4


6

Начисленные налоги за отчетный год.




Сумма налоговых платежей, подлежащих к уплате в бюджет по налоговым декларациям за отчетный год.

7

Среднесписочная численность за отчетный год.




Данные о среднесписочной численности работников за отчетный год из Формы 4-ФСС РФ.

8

Фонд оплаты труда за отчетный год.




Данные о ФОТ за отчетный год из таблицы 1 Формы 4-ФСС РФ.


Руководитель организации

Руководитель региональной ТПП


Приложение 3.2

Форма финансовых показателей

для предприятий по упрощенной системе налогообложения

или системе в виде ЕНВД.



Наименование показателя

Сумма в тыс. рублей

Комментарии к заполнению

1

2

3

4

1

Выручка от продажи товаров, работ, услуг за отчетный год.




Раздел 2.2 Декларации по УСН строка 213 за отчетный год.
Для ЕНВД данные бухгалтерских или иных регистров.

2

Выручка от продажи товаров, работ, услуг за предыдущий год.




Раздел 2.2 Декларации по УСН строка 213 за предыдущий год.
Для ЕНВД данные бухгалтерских или иных регистров.

3

Расходы по проданным товарам, работам, услугам за отчетный год.




Раздел 2.2 Декларации по УСН строка 223 за отчетный год.
Для ЕНВД и УСН (Доходы) общие затраты по данным бухгалтерских или иных регистров.

4

Прибыль от продаж за отчетный год.




Строка 243 Раздела 2.2 Декларации по УСН за отчетный год.

Для ЕНВД и УСН (Доходы) прибыль до налогообложения по данным бухгалтерских или иных регистров.


5

Собственный капитал.




Бухгалтерский баланс:

сумма строк 1310, строки 1360 графы 4


6

Начисленные налоги за отчетный год.




Сумма налоговых платежей, подлежащих к уплате в бюджет по налоговым декларациям за отчетный год.

7

Среднесписочная численность за отчетный год.




Данные о среднесписочной численности работников за отчетный год из Формы 4-ФСС РФ.

8

Фонд оплаты труда за отчетный год.




Данные о выплате в пользу работников за отчетный год из таблицы 1 Формы 4-ФСС РФ.



Руководитель организации

Руководитель региональной ТПП

Похожие:

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconМетодические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии...
Региональный и отраслевой – до 15 марта года, следующего за конкурсным (проводится территориальными торгово-промышленными палатами...

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconПриложение Заявка на участие в региональном туре
В исполнительную дирекцию регионального конкурса «Золотой Меркурий» по Новосибирской области

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconПриложение Заявка на участие в региональном туре
В исполнительную дирекцию регионального конкурса «Золотой Меркурий» по Новосибирской области

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconМетодические рекомендации по организации и проведению всероссийского...
Перед началом работы для участников Конкурса проводится инструктаж по вопросам оформления конкурсных работ

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconМетодические рекомендации по подготовке заявки на участие в региональном...
Методические рекомендации предназначены для руководителей и сотрудников администраций муниципальных образований области, участвующих...

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconО региональном этапе Всероссийского конкурса «Юннат» общие положения
«Юннат» (далее конкурс) проводится государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Ростовской...

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconО региональном этапе VII всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа VII всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению государственной...
Московской области в 2017 году уточненные редакции следующих методических документов

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconПоложение о региональном конкурсе «Школа Лидер образования Воронежской области»
Целью Конкурса является выявление и поддержка лучших общеобразовательных учреждений, обеспечивающих реализацию и распространение...

Методические рекомендации по проведению конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на региональном/отраслевом этапе iconУполномоченный по защите прав предпринимателей в Самарской области...
Методические рекомендации по процедуре создания и государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности в организационно-правовой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск