Скачать 300.38 Kb.
|
Российская Федерация МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА ФИЛИАЛ МГУ В Г. СЕВАСТОПОЛЕ КАФЕДРА иНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ УТВЕРЖДЕНОМетодическим советом ФилиалаПротокол №____от _______20__г.Заместитель директора по учебной работе_____________________________________РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» для направления подготовки 081100.62 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» квалификация «бакалавр»
Севастополь 2015 Рабочая программа составлена на основе - образовательного стандарта, самостоятельно устанавливаемого Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова для реализуемых образовательных программ высшего профессионального образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в редакции от 22.11.2011 г. (далее по тексту ОС МГУ); - Положения о рабочей учебной программе дисциплины высшего профессионального образования (квалификаций «бакалавр» и «магистр»), утвержденного Методическим советом Филиала МГУ в г. Севастополе (протокол № 4 от 2 марта 2012 г.); - примерной программы «Иностранный язык для неязыковых вузов», разработанной под руководством и под общей редакцией доктора филологических наук С. Г. Тер-Минасовой, одобренной Научно-методическим советом по иностранным языкам при Министерстве образования и науки РФ (протокол №5 от 18 июня 2009г.). Рабочая программа разработана: Старшим преподавателем кафедры иностранных языков Филиала МГУ в г. Севастополе Еленой Валентиновной Багумян. курсы – 1 семестры – 1 – 2 зачетных единиц 8 академических часов 432, в т.ч.: семинаров – 288 ч. Формы промежуточной аттестации – зачет в 1, 2 семестре Форма итоговой аттестации – зачет в 1, 2 семестре. Оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
Цели курса:
Задачи курса:
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в состав базовой части ООП по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Предметом дисциплины является изучение и практическое применение способов устного и письменного общения в типичных ситуациях. При обучении устным и письменным формам общения эталоном служит современный английский язык в его литературно-разговорной форме, которым пользуются носители языка в официальных и неофициальных ситуациях общения. Для изучения дисциплины достаточными являются знания, умения и навыки, приобретенные в средней (полной) общеобразовательной школе. Структура курса дисциплины предполагает интегрированное изучение традиционных содержательных блоков «Английский язык для общих целей», «Английский язык для академических целей», «Английский язык для делового общения», «Английский язык для специальных/профессиональных целей» в процессе обучения английскому языку для использования в бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной и профессиональной сферах общения. При изучении блока «Английский язык для специальных/профессиональных целей» акцент делается на изучение особенностей формирования и функционирования современной терминологии в научно-технической сфере с последующим практическим применением полученных знаний в области научного общения.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Универсальные компетенции: (инструментальные):
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь: - в области аудирования: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию - в области чтения: понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических, технических и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов), научно-популярных и научных текстов, блогов / веб-сайтов; выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера - в области говорения: начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование при приеме на работу, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение - в области письма: заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; поддерживать контакты при помощи электронной почты (писать электронные письма личного характера); оформлять Curriculum Vitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу, выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров, стенных газет и т.д.). Владеть:
II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет: - 8 зачетных единицы, в том числе: 1 семестр – 4 2 семестр – 4 - 144 академических часов, в том числе: 1 семестр – 72 2 семестр – 72 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного... | ||
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной... | Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной... | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению | Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1 | ||
Рабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Английский язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Рабочая программа составлена на основании гос впо второго поколения Российской Федерации №307 от 17. 03. 2000 по направлению «Социальная... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |