Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2)


Скачать 320.91 Kb.
НазваниеМетодические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2)
страница1/2
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Бланки > Методические указания
  1   2

московский

АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

В.Н. КУХТИН
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИПЛОМ-

НОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 270200 «ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» СПЕЦИАЛЬНОСТИ 270201 «МОСТЫ И ТРАНСПОРТНЫЕ

ТОННЕЛИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201(1) «МОСТЫ», 270201(2) «ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ»


МОСКВА 2009


УДК 378.14/2

ББК(Я)91.9:74

Кухтин В.Н. Методические указания по дипломному проектированию. -М.: МАДИ. -26с.

Методические указания включают разделы, содержащие основные цели и задачи квалификационных работ, темы для дипломного проектирования, рекомендации по организации процесса и ходу выполнения работ, составу дипломного проекта и его оформлению.

Даются общие сведения по работе ГАК и рекомендации по защите дипломных проектов.

Методические указания предназначены для студентов направления подготовки 270200 «Транспортное строительство» специальности 270201 «Мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «Мосты», 270201(2) «Городские транспортные сооружения», но будут полезны и консультантам по дипломному проектированию.


© Московский автомобильно- дорожный институт (государственный технический университет), 2009

ВВЕДЕНИЕ

Методические указания по дипломному проектированию для направления подготовки 270200 «Транспортное строительство» специальности 270201 «Мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «Мосты», 270201(2) «Городские транспортные сооружения» определяют цели и задачи дипломного проектирования, дают представление о тематике, составе и последовательности выполнения дипломного проектирования, требованиях к объему и оформлению проекта, порядке подготовки и организации защиты дипломного проекта.

Методические указания основаны на многолетнем опыте организации дипломного проектирования на кафедре мостов и транспортных тоннелей МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА (ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА), разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, Уставом университета.

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1. Дипломное проектирование является завершающим звеном учебного процесса в вузе, формирует инженерное мышление студентов, требует решения целого ряда задач на основе знаний и навыков, полученных за время обучения.

Успешное завершение работы над дипломным проектом позволяет представить его к защите перед членами Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Положительная оценка, вынесенная ГАКом по результатам защиты, дает право, предусмотренное Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, на получение диплома об окончании университета государственного образца и самостоятельную работу в области изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации мостов и тоннелей.

1.2. Целями дипломного проектирования являются:

  • систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области мосто- и тоннелестроения и их применение при решении конкретных научных, технических, проектных, конструкторских, производственных и технико- экономических задач;

  • развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой экспериментальных и исследовательских работ;

  • подготовка студентов к работе в условиях современного мосто-и тоннелестроения, ускорения научно-технического прогресса на базе интенсификации производства;

  • привлечение студентов к разработке конкретных и реальных задач, решаемых проектными и строительными организациями.


В разработке дипломного проекта студент должен проявить самостоятельность, творческий подход и смелость в решении поставленных задач, глубокие знания по специальности, умение работать со специальной литературой и технической документацией, с пакетами программ для автоматизации расчетов и конструирования с помощью компьютера.

2. ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

  1. Студентам-дипломникам предоставляется право выбора темы дипломного проекта из числа объявленных кафедрой, или же она может быть предложена самим студентом как результат его работы в НИРС, по хоздоговорной или госбюджетной тематике кафедры, материалам, полученным во время преддипломной практики по рекомендации предприятия.

Допускается с разрешения ректора (по представлению декана факультета) замена дипломного проекта дипломной работой, имеющей явно выраженный научно-исследовательский характер и включающей в себя расчетно-графическую часть.


  1. Тематика дипломных проектов должна отражать современное состояние и перспективы развития науки и техники, основываться на реальных данных.

Темы индивидуальны, при этом общая направленность тем такова:

  • проектирование моста через большую реку (залив, озеро, горное ущелье);

  • проектирование транспортной развязки в городе или на пересечении транспортных магистралей (путепроводы, эстакады и другие транспортные сооружения);

  • разработка проектов восстановления разрушенного моста, реконструкции существующих сооружений (усиление несущих конструкций, уширение пролетных строений и опор);

. > разработка новых конструктивных решений;

  • разработка проекта мостового перехода;

  • разработка проекта строительства транспортного сооружения;

  • проектирование тоннелей и других подземных сооружений.


2.3. В соответствии с выбранной темой главный консультант дипломного проекта выдает студенту задание на дипломный проект, которое утверждается заведующим кафедрой.

В задании указываются все необходимые исходные данные для разработки проекта, этапы его выполнения и срок окончания работы над ним. В задании главный консультант также очерчивает круг задач, для решения которых будут привлекаться консультанты со смежных кафедр.

После утверждения задания заведующим кафедрой тема дипломного проекта утверждается деканом факультета (приказом по университету)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ

Процесс дипломного проектирования складывается из трех основных этапов: подготовительного, основного и заключительного.

3.1. Подготовительный этап работы состоит из изучения задания на дипломное проектирование, составления детального индивидуального плана с четким определением сроков начала и конца
выполнения разделов дипломного проектирования с учетом важности каждого раздела в общем объеме планируемых работ.

Продуманный и четко выполненный индивидуальный план работы над дипломным проектом является залогом полного и успешного выполнения всего запланированного объема работ.

Подготовительный этап по времени совпадает с преддипломной практикой, определяется графиком учебного процесса на текущий год и не должен превышать трех недель.

  1. На втором, основном, этапе выполняются все запланированные технико-экономические, расчетные и графические работы.

Выполнение этого этапа основано на использовании полученных в институте знаний, углубленного изучения литературы по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, периодической литературы, иностранной литературы, информации в Интернете).

При изучении литературы необходимо вести записи в конспективной форме в специальной тетради или электронном виде с указанием первоисточников.

При выполнении дипломного проекта обязательным является использование вычислительной техники, для чего можно обращаться к пакетам программ, разработанным на кафедре (описание - в специальных методических указаниях), или использовать комплексы сторонних разработчиков. Подтвердить свой высокий профессиональный уровень можно самостоятельной разработкой программ для автоматизации выполнения отдельных разделов проекта.

На этом же этапе работы заведующий кафедрой организует периодический контроль за ходом дипломного проектирования; во время контрольных проверок студенты-дипломники обязаны представить весь имеющийся (на день проверок) расчетный и графический материал.

  1. На заключительном этапе окончательно оформляется пояснительная записка, которая может быть написана от руки, и чертежи.

Титульный лист пояснительной записки и чертежи должны быть подписаны консультантами по отдельным разделам и руководителем дипломного проекта.

При наличии всех подписей дипломный проект представляется на окончательный просмотр заведующему кафедрой. Если дипломный проект соответствует всем предъявляемым к нему требованиям, заведующий кафедрой подписывает его, что является официальным допуском к защите проекта на заседании ГАКа.

После официального утверждения проект направляется на рецензирование и получение отзыва (рецензенты дипломных проектов назначаются заведующим кафедрой из числа ведущих специалистов отрасли).

Рецензия зачитывается на заседании ГАКа.

Защита дипломных проектов производится в определенные дни заседаний ГАКов в строгой последовательности, о чем кафедра информирует студентов-дипломников заранее. Перенос времени защиты на другой день не допускается.
4. СОСТАВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Состав дипломного проекта в значительной степени зависит от выбранной тематики. Рекомендуется следующее примерное соотношение трудозатрат 2:1:0.5:0.5:6 для подготовительных работ, экономических расчетов, проектирование строительных материалов, разработка мер по обеспечению жизнедеятельности, основного раздела Особое внимание следует уделить логической взаимосвязи разделов. Например, если основная несущая конструкция из стали, то подбор состава бетонной смеси в разделе «Строительные материалы» нецелесообразен (хотя железобетон и будет применяться в элементах фундаментов и опор).

4.1. Дипломный проект, заключающийся в проектировании мостового сооружения (моста через реку, эстакады, путепровода, транспортной развязки), состоит из следующих этапов-разделов: > назначение трассы, продольного и поперечного профилей под-

ходов и самого сооружения;

  • разработка нескольких сравнимых и конкурентоспособных вариантов решения схемы и конструкций проектируемого сооружения (обычно не менее трех вариантов; при использовании ПЭВМ для генерации и сопоставления вариантов, их описание приводится в пояснительной записке, а в графической части приводится 3-4 принципиально отличающиеся конструкции);

  • рассмотрение и оценка этих вариантов с технико-экономической, архитектурной, экологической и производственной точек зрения; выбор основного варианта для детальной разработки (при определении затрат материалов и стоимости предлагаемых вариантов должны быть проведены предварительные расчеты инженерными методами для назначения сечений элементов, но допускается использование данных типовых проектов или аналогичных проектных разработок);

  • детальная разработка схемы и конструктивного решения выбранного варианта сооружения с выполнением всех необходимых теоретических, экономических и технических расчетов, подтверждающих принимаемые решения (расчетные схемы должны быть предварительно согласованы со способом производства работ);

  • конструкторская разработка наиболее характерных и интересных, с точки зрения оригинальности и новизны, элементов конструкции проектируемого сооружения;

  • разработка вопросов организации строительства запроектированного сооружения: методы производства различных этапов работ; технология их выполнения; машины и оборудование, используемые для строительства; календарный или сетевой график, расчет стоимости сооружения и сроков его окупаемости, эффективности капиталовложений;

  • решение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности и экологической безопасности;



  • предложения (при проектировании городских мостов и транспортных сооружений) по планировочному и архитектурному оформлению сооружений, организации и безопасности движения.

4.3. При разработке проектов восстановления или реконструкции транспортных сооружений главное внимание уделяется правильному технико-экономическому обоснованию выбора способа реконструкции сооружения, что в конечном итоге должно привести к улучшению потребительских свойств - увеличению его пропускной способности, грузоподъемности, эксплуатационной надежности. Большое внимание должно быть уделено способам организации реконструкции, дающим возможность проводить работы при минимальном стеснении проходящего по реконструируемому объекту и под ним транспортного потока. Состав дипломного проекта по этой теме аналогичен п.4.1 и п 4.4 с акцентами, принимаемыми автором проекта.

  1. В дипломных проектах на тему "Проект мостового перехода через большую реку" основное внимание уделяется выбору места перехода, проектированию подходов, решению задач, связанных с мостовой гидравликой.

После проведения гидравлических расчетов, результатами которых являются данные по назначению отверстия моста, оптимальных пролетов, величин общих и местных размывов (1-я часть проекта), студент-дипломник обязан разработать варианты всего комплекса мостового перехода (включая конструкцию моста) с детальной разработкой одного из вариантов в соответствии с требованиями, изложенными в п.4.1 (2-я часть проекта).

При выполнении этой темы необходимо так организовать график работы, чтобы время на выполнение 1-й и 2-й частей проекта распределилось в отношении 60% к 40%.

  1. В дипломных проектах "Проект постройки моста" и "Проект организации строительства мостов и труб на участке дороги" главное внимание уделяется разработке и обоснованию наиболее рациональных и современных в технико-экономическом отношении методов


организации всего строительства сооружения и способов производства отдельных этапов работ.

Необходимо подробно рассмотреть:

  • вопросы планирования и оптимизации расходов строительства;

  • возможность максимальной механизации работ;

  • конструкций и типы вспомогательных сооружений;

  • методы экономичного использования подъемно-транспортных средств;

  • возможность использования безотходной технологии строительства;

  • графики работы машин и механизмов, движения рабочей силы;

  • данные о потребных материально-технических ресурсах для строительства;

  • возможность организации монтажа "с колес" и другие способы интенсификации строительства;

  • мероприятия по технике безопасности и охраны труда, охраны окружающей среды;

  • сроки строительства, которые должны соответствовать нормативному времени ввода объекта в эксплуатацию.

4.5. При разработке проекта по тоннелям студент-дипломник выполняет следующие этапы работ:

  • разработка вариантов трассы тоннеля (план, продольный и поперечный профили);

  • технико-экономическое сопоставление и выбор наилучшего для данных условий варианта по принятому критерию;

  • проектирование и выбор вариантов тоннельных обделок, соответствующих встречающимся по трассе тоннеля инженерно-геологическим условиям;

  • определение нагрузок на тоннельные обделки и статический расчет обделок (с применением компьютерных программ);

  • конструирование принятых вариантов обделки, порталов горных или рамп подводных и городских тоннелей, внутритон-нельных конструкций (блоков проезжей части, вентиляционных


перегородок и пр.);

  • проектирование производства тоннелестроительных работ, составление технологических схем проходки тоннеля и возведения обделки, расчет основных технологических параметров, составление циклограммы проходки;

  • проектирование организации строительства тоннеля (раскрытие фронта работ, оборудование строительных площадок, подготовительные и вспомогательные работы);

  • разработка мероприятий по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды;

  • составление календарного графика строительства тоннеля;

  • проектирование эксплуатационного оборудования;

  • разработка вопросов научно-исследовательского характера, конструктивной или технологической детали,

  • составление сметы на строительство тоннеля, расчет основных экономических показателей и эффективности инвестиций.


5. ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Основной материал разработанного дипломного проекта представляется на заседание ГАКа в виде пояснительной записки (объемом 80-120 страниц рукописного текста или 40-60 печатного с размером шрифта 12 пт) и демонстрационных чертежей.

К пояснительной записке прилагаются все справочные материалы, не требующие демонстрации во время защиты (вспомогательные расчеты, таблицы, выборочные распечатки ПЭВМ, отдельные поясняющие чертежи, ведомости).

В начале пояснительной записки помещаются титульный лист и содержание. Список использованной литературы указывается в конце пояснительной записки.

Рекомендуется следующая структура пояснительной записки.

Задание на проектирование.

Введение. Анализ исходных данных, анализ задания.


Гпава I. Вариантное проектирование.

  1. Подробное описание особенностей предлагаемых вариантов.

  2. Необходимые статические расчеты.

  3. Технико-экономическое сравнение вариантов и выбор проектного решения.

глава II. Расчет и конструирование выбранного варианта.

  1. Расчет конструкции проезжей части.

  2. Статический расчет пролетного строения.

И.3. Подбор и расчет нескольких характерных сечений пролетного строения с проведением необходимых проверок.

  1. Расчет наиболее эффективных решений деталей, узлов конструкций. Расчет на динамические нагрузки уникальных сооружений.

  1. Технико-экономическое сравнение принимаемых решений.

Гпава Ш. Расчет опор, фундаментов, опорных частей

Гпава IV. Предложения по технологии и организации строительства

Гпава V. Техника безопасности, вопросы охраны окружающей среды и обеспечения жизнедеятельности.

Гпава VI. Сметно-финансовые расчеты по определению стоимости проектируемого объекта и срока его окупаемости, эффективности инвестиций.

В связи с большим объемом расчетно-графических работ отдельные разделы могут быть разработаны более глубоко (по согласованию с главным консультантом дипломного проекта), но следует подчеркнуть, что дипломный проект носит индивидуальный характер и полную ответственность за принимаемые решения и качество выполненного проекта несет автор, т.е. сам дипломник.

Рекомендуется выносить на графические листы в основном узлы и детали, которые проверены расчетом в пояснительной записке. В состав графического материала необходимо включить расчетный лист, где

приведены расчетная схема, основные поверхности (линии) влияния, эпюры усилий, поля напряжений, деформированные схемы.

Объем чертежного материала должен составлять 10-12 (14) листов стандартного размера (549-841 мм). Разрешается, в случае необходимости, применять листы кратностью 210 мм. Чертежи следует располагать по длине стандартного листа. Чертежи могут выполняться с использованием средств автоматизации графических работ (рекомендуется), в туши или карандаше с соблюдением всех требований ГОСТа. Плотность заполнения листа должна составлять не менее 70%. Масштабы, принимаемые для изображения отдельных узлов или деталей, и шрифты заголовков должны обеспечивать хорошую видимость на расстоянии 3...4 м. Допускаются к рассмотрению как черно-белые, так и цветные чертежи. Однако следует помнить, что применение большого количества цветов и стилей текста затрудняет восприятие информации.

Каждый лист графического материала обрамляется простой прямоугольной рамкой, стороны которой отстоят от верхнего, нижнего и правого края на 5 мм, а от левого - на 20 мм. В правом нижнем углу чертежа оставляется место для стандартного штампа-печати размером 176x56 мм (штамп-печать находится у секретаря кафедры, допускается выполнение штампа средствами графического редактора). 6. ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

  1. К защите дипломного проекта допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана и программы и завершившие дипломный проект.

  2. Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении профессиональных программ подготовки специалистов (третий уровень высшего образования), подлежат обязательному рецензированию. Направление на рецензию осуществляется заведующим кафедрой мостов и транспортных тоннелей. Состав рецензентов утверждается деканом факультета по представлению заведующего кафедрой из числа специалистов производства и научных учреждений. В качестве рецензентов могут привлекаться профессора.

доценты и преподаватели других вузов и МАДИ (ГТУ), если они не работают на выпускающей кафедре.

Рецензия, оформленная на бланке, должна содержать объективную оценку дипломного проекта и отражать:

  • актуальность темы, полноту и качество выполнения задания;

  • научную, техническую, экономическую целесообразность;

  • качество оформления дипломного проекта;

  • наличие элементов исследовательского характера, умение анализировать, обобщать и делать выводы;

  • достоинства и недостатки дипломного проекта.

Рецензия должна заканчиваться выводами о полноте разработки темы, соответствии поставленных и раскрытых вопросов заданию, о теоретическом и практическом значении дипломной работы, о возможной области использования дипломной работы.

6.3. В аттестационную комиссию до начала защиты дипломных проектов, кроме рецензии, справки декана факультета о выполнении студентом учебного плана и полученных им оценках по теоретическим дисциплинам, курсовым работам, производственной практике, представляется отзыв руководителя.

Отзыв руководителя должен содержать оценку процесса выполнения квалификационной работы студентом и отражать:

  • соответствие содержания дипломной работы целевой установке;

  • научный уровень, полноту, качество и новизну разработки темы;

  • степень самостоятельности, инициативы и творчества студента;

  • умение работать с литературой;

  • умение производить расчеты и анализировать полученные результаты, обобщать, делать научные и практические выводы.



В выводах определяется уровень подготовки студента и воз15

можность представления дипломного проекта к защите, указывается область возможного использования дипломной работы.

6.4. Защита дипломных проектов осуществляется на открытом заседании ГАКа. Продолжительность защиты одного дипломного проекта, как правило, не должна превышать 45 минут, включая сообщение студента по содержанию дипломного проекта (15-20 мин), ответы на вопросы, оглашение отзыва и ответы на замечания по работе.

  1. Для более уверенного и четкого сообщения студентам рекомендуется при подготовке к защите написать доклад, в котором отразить основные положения проекта. Доклад должен быть четким, технически и литературно грамотным. Чтение написанного доклада перед членами ГАКа крайне нежелательно, поэтому следует провести репетицию (предзащиту перед руководителем) с экспозицией всего необходимого графического материала и хронометражем без «бумажки».

Готовясь к защите дипломного проекта, студенту необходимо обратить внимание на свой внешний вид, манеру поведения.

  1. Решения Государственной аттестационной комиссии принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. Результаты защиты определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний аттестационных комиссий.

  2. Студенту-дипломнику, успешно защитившему проект, присваивается решением Государственной аттестационной комиссии квалификация «специалист», вручается диплом государственного образца об уровне образования и квалификации.

Студенту высшего учебного заведения, сдавшему курсовые экзамены с оценкой "отлично" не менее чем по 75% всех дисциплин, а по остальным - с оценкой "хорошо", защитившему дипломный

проект с оценкой "отлично" и проявившему себя в научной и общественной работе, выдается диплом с отличием

  1. Студент, не прошедший в течение установленного срока обучения всех аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой государственной аттестации, отчисляется из университета и получает академическую справку или, по его просьбе, диплом о неполном высшем образовании.

  2. Студенты, не защитившие дипломные работы или не сдавшие итоговые экзамены, допускаются к повторной защите дипломных работ или сдаче итоговых экзаменов в течение пяти лет после окончания университета (перечень дисциплин, выносимых на итоговую государственную аттестацию для лиц, которые не сдали итоговые экзамены, определяются учебным планом, действующим в год окончания студентом теоретического курса).

  3. Студентам, не проходившим аттестационные испытания по уважительной причине, ректором может быть удлинен срок обучения до следующего периода работы Государственной аттестационной комиссии, но не более одного года.

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

I. Общая

  1. Курлянд, В.Г. Рабочая программа преддиппомной практики/ В.Г. Курлянд - М., МАДИ, 2008

  2. Инженерные сооружения в транспортном строительстве: под ред. П.М. Саламахина. В двух книгах. -М.: Академия, 2007.

  3. Васильев, А.И. Основы надежности транспортных сооружений: учеб. пособие/ А.И. Васильев. -М., МАДИ, 2008.

  4. Васильев, А.И. Основные понятия метрологии, стандартизации и сертификации: учеб. пособие/А.И. Васильев. -М., МАДИ, 2008.

Васильев, А.И. Элементы теории вероятностей и математической статистики: методические указания/ А.И. Васильев. -М., МАДИ, 2008.


  1. ГОСТ Р 52748-2007. Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагру-жения и габариты приближения на автомобильных дорогах общего пользования.

  2. СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. Госстрой СССР. -М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1991.
  1   2

Похожие:

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по дипломному проектированию для студентов...
Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности "Менеджмент", " Управление проектом " / Сост. Бронникова...

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания к оформлению выпускной квалификационной работы...
Методические указания предназначены для более глубокого изучения и применения требований ескд и спдс по структуре и правилам оформления...

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по дипломному проектированию для студентов...
Приложение Пример справки о внедрении результатов дипломного проектирования. 106

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по курсовому проектированию для специальности...
Методические указания предназначены для студентов специальности 210200 дневной и заочной формы обучения

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Контрольная...
Материалы промежуточной аттестации для студентов заочной формы обучения для направления подготовки 25. 05. 05. специализации 25....

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки 080100 Экономика, профиль (квалификация...

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по выполнению и защите выпускных квалификационных...
Настоящие указания содержат требования к выполнению студентами гражданско-правовой специализации выпускных квалификационных работ...

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания к курсовому и дипломному проектированию предназначены...
Методические указания к курсовому и дипломному проектированию предназначены для студентов по специальности 13. 02. 11 «Техническая...

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной (дипломной)...
Для студентов по специальности «Финансы и кредит», специализации «Финансовый менеджмент» /Малофеев С. Н. — М.: Финансовый университет...

Методические указания по диплом- ному проектированию для направления подготовки 270200 «транспортное строительство» специальности 270201 «мосты и транспортные тоннели» специализации 270201(1) «мосты», 270201(2) iconМетодические указания по прохождению производственной практики для...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки 080100 «Экономика» профиль «Финансы и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск