Скачать 119.54 Kb.
|
ПАМЯТКА (для образовательных учреждений по правилам приема - детей, являющихся иностранными гражданами) В целях всеобщего и полного обеспечения соблюдения правовых норм Российской Федерации в области миграции, необходимо знать и правильно трактовать нижеизложенные термины и основные положения миграционного законодательства. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25.07.2002 Л« П5-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство либо разрешение на временное проживание либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Согласно пункту 28 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации., утвержденного Приказом ФМС России от 06.07.2009 № 159, постановке на миграционный учет подлежат иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации на законных основаниях. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства. Место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место жительства) - жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) - жилое помещение, не являющееся местом' жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо вел гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее-Закон 109-ФЗ) под принимающей иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации стороной (далее - принимающая сторона) понимается: - гражданин Российской Федерации. - постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства. - юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица. - федеральный орган, государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления. - дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, - международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). Документами, подтверждающими законность нахождения для временно пребывающего иностранного гражданина на территории Российской Федерации
Срок действия указанных документов не может быть истекшим. Документами, подтверждающими законность нахождения для временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства на территории Российской Федерации являются:
Срок действия указанных документов не может быть истекшим. Документами, подтверждающими законность нахождения для постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, либо лица без гражданства на территории Российской Федерации являются:
Срок действия указанных документов не может быть истекшим. Срок нахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию на основании визы, определяется сроком действия выданной визы. Срок нахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, составляет 90 суток с момента въезда. Страны, из которых иностранные граждане прибывают в порядке, не требующем визы: Украина, Республика Беларусь, Молдова, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан. Кроме того, надо иметь ввиду, что Российской Федерацией заключены международные договоры и соглашения с рядом стран, согласно которых иностранные граждане могут находиться на территории страны - участницы соглашения - без визы в течение срока, не превышающего 90 суток., в зависимости от целей поездок {например - Израиль, Сербия и др.). Подтверждением законности пребывания граждан Республики Беларусь являются - документ, удостоверяющий личность и отрывная часть уведомления о прибытии в место пребывания. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.10.2008 № 186-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства» граждане одной Стороны, прибывшие на -территорию другой Стороны, в течение 30 дней с даты въезда освобождаются от регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в компетентных органах. Таким образом, граждане Республики Беларусь могут находится на территории Российской Федерации 30 суток с даты въезда без постановки на миграционный учет. При этом дата въезда определяется согласно проездных документов либо со слов гражданина Республики Беларусь Во всех случаях пребывания иностранного гражданина прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы и имеющего миграционную карту, при пребывании свыше 90 суток с момента въезда в миграционной карте должна быть проставлена отметка о продлении срока пребывания. Перечень документов, действительных для пребывания на территории Российской Федерации для граждан некоторых стран. Перечень документов граждан Республики Узбекистан для въезда, выезда, следования транзитом, пребывания и передвижения по территории Российской Федерации;
Перечень документов граждан Республики Беларусь для въезда, выезда транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Россию Федерации:
Перечень документов граждан Республики Казахстан для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации:
Перечень документов граждан Киргызской Республики для въезде, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации:
Перечень документов граждан Республики Таджикистан для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания па территории Российский Федерации:
Перечень документов граждан Республики Молдова для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации:
Перечень документов граждан Республики Туркменистан для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации:
Перечень документов граждан Азербайджанской республики для въезда выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации:
Перечень документов граждан Украины для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской. Федерации:
Перечень документов граждан Республики Армения для въезда, выезда, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации: 1. Паспорт гражданина Республики Армения (с отметкой о сроке его действия в иностранных государствах). 2. Дипломатический паспорт. 3. Свидетельство на возвращение в Республику Армения (только для возвращения в Республику Армения). |
Российской Федерации по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений от 08. 08. 2013г №08-1063, «Порядком приёма... | Московской области №3249-10/07 от 20. 03. 2013г., Положения о порядке приема детей в первый класс муниципальных образовательных учреждений... | ||
«О правилах приема детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы,... | В комплект нормативных документов по пожарной безопасности для образовательных учреждений входят следующие документы | ||
Методические рекомендации предназначены для использования в работе органами управления культуры и руководителями образовательных... | «организация переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных министерству... | ||
Комитета образования Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 25. 07. 2013 г. №126а «О внесении изменений... | Министерству культуры рт государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования... | ||
Инструкция предназначена для использования руководителями образовательных учреждений в организации защиты образовательных учреждений,... | Согласно «положению о порядке обучения детей с применением дистанционных образовательных технологий» на детей, которые нуждаются... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |