Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны


Скачать 257.48 Kb.
НазваниеПерспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
«Согласованно»

Руководитель структурного подразделения

Степанова Татьяна Александровна

________________________

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Работы на 2014-2015 учебный год

Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны

Основная цель работы:

Создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Направление работы:

  1. Участие в педагогическом процессе в целом, его анализ и психологизация, организация взаимодействия взрослых и детей.

  2. Психологическая поддержка, с целью оказания помощи в обеспечении углубленной работы детского сада по приоритетному нравственному направлению образовательной деятельности.

3. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.

4. Исследование интеллектуального и личностного развития дошкольников и определения на этой основе коррекционно-развивающей работы, выработке рекомендаций для воспитателей и родителей.

5. Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого-педагогической компетентности, а так же оказывать помощь родителям (лицам, их заменяющим) педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.






  1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ

ОБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЕ

Примечание

1.1

Изучение уровня психических процессов и особенностей их развития: внимания, памяти, мышления, воображения и восприятия


Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности;

Проведение психологической диагностики


Наблюдение

Беседа

Павлова Н.Н., Руденко Л.Т. Экспресс-диагностика в детском саду

Психолого-педагогическая диагностика развития детей (Стребелева Е.А.)

Мониторинг воспитателей всех групп с целью выявления детей с проблемами в эмоционально – личностном развитии.


Воспитанники

(младшие группы) и др.


Ноябрь-декабрь

В течение года по индивидуальному запросу




1.2

Изучение уровня нравственного развития

Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности;

Опрос педагогов и родителей;

Психолого-педагогическая диагностика


Наблюдение

Беседа

Методика Т.А. Репиной «Изучение особенностей социально-нравственного развития детей группы, характера взаимоотношений детей в коллективе сверстников».

Методики - «Сюжетные картинки» (модифицированный вариант Р.М. Калининой)

«Закончи историю» (модифицированный вариант ситуаций Р.М. Калининой)

«Как поступать»

Методика «Что мы ценим в людях»

Методика «Беседа» использовалась для изучения представлений детей о нравственных качествах.


Воспитанники (старшие, подготовительные группы)

Ноябрь-декабрь

Апрель-май





1.3

Изучение межличностных отношений в группах

Наблюдение за детьми в различных видах деятельности;

Опрос педагогов и родителей;

Проведение психологической диагностики

Выявление возможных проблем в общении педагогов и воспитанников, а также дошкольников друг с другом


Наблюдение

Беседа

«У кого больше?» – адаптированный для дошкольников вариант социометрической игры Я.Л. Коломинского «Выбор в действии». В методику включен также вариант аутосоциометрии.

Социометрическая методика с вариантом аутосоциометрии для детей младшего дошкольного возраста Я.Л. Коломинского.

Социометрический эксперимент по варианту Т.А. Репиной «Секрет».

Социометрический эксперимент «Игра в почтальона» Л. Кантат.

Методика «Краски в подарок на день рождения» Е.А. Панько и М. Кашляк.

Методика выявления личностного статуса ребенка в группе сверстников Л.А. Венгера.

Кораблик

Два домика

Воспитанники

В течение года по индивидуальному запросу




1.4

Изучение особенностей эмоционально-волевой и деятельностной сферы.

Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности;

Опрос педагогов и родителей;

Анализ продуктивной деятельности;

Психолого-педагогическая диагностика

Наблюдение

Беседа

Цветовой тест (М. Люшер). Цель: выявить особенности эмоционального развития, наличие тревожности и агрессивности.

Методика «Рисунок несуществующего животного» (М.3. Друкаревич) Цель: Выявить особенности эмоциональной сферы, наличие тревожности, негативных эмоциональных проявления, скрытых страхов.

Методика "Кинетический рисунок семьи"Р.Бернс, С.Кауфман (КРС).

Тест "Кинетический рисунок семьи" (КРС) Р.Бернса и С.Кауфмана дает информацию о субъективной семейной ситуации ребенка. Он помогает выявить взаимоотношения в семье, вызывающие тревогу у ребенка, показывает, как он воспринимает других членов семьи и свое место среди них. Графическая методика М.А. Панфиловой «Кактус».

Тест проводится с детьми с 4-х лет. Цель – выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.

Диагностика внутрисемейного взаимодействия ( методики «Соломенная башня», «Необитаемый остров») по запросу.

3. Диагностика родительского отношения к детям (тест – опросник родительского отношения к детям – авторы А.Я Варга, В.В. Столин) по запросу.

4. Анкета «В чем талантлив ваш ребенок?»


Воспитанники


В течение всего года по индивидуальному запросу





1.5

Изучение особенностей готовности детей к школьному обучению для последующего учета при организации и проведении развивающей работы

Обследование мотивационной готовности детей к школе;

Обследование интеллектуальной готовности;

Обследование волевой готовности детей к школе

1Психодиагностическое обследование с использованием блока методик «Диагностика готовности детей к обучению в школе» (И.В.Дубровиной)

Экспресс-диагностика готовности к школе/Вархотова Е.К., Дядко Н.В., Сазонова Е.В. М.: Генезис,

Консультативная работа с педагогами подготовительных групп и родителями.

Подготовительные группы

Сентябрь-октябрь

Апрель-май





1.6

Психологический анализ социальной ситуации развития в детском саду

Изучение социально-психологического климата коллектива.

Выявление основных проблем, причин их возникновения, путей и средств их решения.


Наблюдение

Беседа

Диагностическое обследование с использованием карты-схемы А.Н.Лутошкина. и др.

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

2. Диагностика профессионального выгорания Бойко В.В.

3. Сбор информации о проявлении способностей и одаренности детей.


Специалисты

Педагоги

Администрация

В течение года по запросу.




1.7

Изучение уровня адаптации для последующего учета при организации и проведении коррекционно - развивающей работы

Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности;

Опрос педагогов и родителей;

Анализ продуктивной деятельности;

Психолого-педагогическая диагностика

Опрос родителей;

Опрос педагогов;

Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности;

Анкетирование родителей: «Сведения о семье и ребенке»

Изучение уровня тяжести адаптации

Выявление детей «группы риска»

Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению

Первичная диагностика родителей (анкетирование) с целью выявления индивидуальных особенностей детей, особенностей воспитания детей в семье, а также по определению индивидуальных психолого – педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ.

2. Изучение родительских запросов.


Воспитанники

(ясли, младшая группа)

Декабрь




1.8

Психодиагностическое обследование детей, направленных на ПМПК по результатам обследования логопедов.

Анализ уровня развития детей, имеющих нарушения логопедического плана, для получения наиболее полной картины причин и глубины нарушений развития.

Наблюдение

Беседа

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. (Стребелева Е.А.)

Воспитанники

(средние группы)

В течение года










2. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА




2.1

Фронтальная работа с родителями (лицами их заменяющими) в вопросах развития, воспитания и обучения.

Фронтальная работа

Консультация для родителей: «Поступаем в детский сад. Особенности адаптационного периода».

Консультация «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, неуспешных в общении»

Консультация – беседа «Влияние ИКТ на развитие детей: плюсы и минусы

Консультация «Готовность детей к обучению в школе»

Консультация «Подготовка детей к школе. Когда начинать и как воспитывать?»

Консультация «Как не бояться всего вокруг? Или особенности детской тревожности»

Знакомство родителей с положениями Конвенции о правах ребенка, с Семейным кодексом РФ

Консультация «Что такое семья для ребенка?»

Консультация «Портрет будущего первоклассника».

Круглый стол «Будущий первоклассник – какой он?»


Родители, лица их заменяющие

В течение всего года





2.2

Целенаправленная индивидуальная работа с родителями (лицами их заменяющими), по улучшению взаимодействия родителей с детьми

Стендовая информация для родителей

Проведение индивидуальных консультаций

Ознакомление родителей с проблемами и нуждами ребенка

Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми


Проведение индивидуальных консультаций по запросу

Ознакомительная беседа с родителями вновь поступивших детей.

Ознакомление родителей с результатами первичной диагностики.

Индивидуальное консультирование родителей проблемных детей: сбор дополнительной информации, обсуждение актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения, разработка плана оказания помощи, выдача рекомендаций.

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания и обучения детей.

Составление памятки для родителей всех возрастных групп по вопросу воспитания ребенка от рождения до 6 лет.

Ознакомление родителей с результатами повторной диагностики


Родители, лица их заменяющие

В течение года




2.3

Повышение психологической компетентности педагогов и специалистов с целью совершенствования воспитательного процесса с детьми


Выступления на педагогических советах

Индивидуальное консультирование для педагогов

Беседы с педагогами


Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ, «Особенности работы педагога в адаптационный период».

Рекомендации по проведению игр с детьми с тяжелой степенью адаптации.

Консультации по подготовке детей к школе «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе».

Консультация для аттестующихся педагогов ДОУ.

Консультация специалистов ДОУ по запросу.

Участие в окружной творческой лаборатории по психолого – педагогическому сопровождению семьи.

Проведение психолого-педагогического анализа занятий

Знакомство педагогов групп детей раннего возраста с программой сопровождения семьи на этапе подготовки к поступлению в ДОУ и процесса адаптации ребенка, с планом работы на год.

Знакомство педагогов с результатами исследования психологического благополучия каждого ребенка в группе.

Рекомендации для воспитателей детей младших групп «Условия успешной адаптации»

Консультации для педагогов «Индивидуальные особенности поведения детей в период адаптации»

Индивидуальные консультации

Помощь педагогам в организации и проведении новогодних праздников.

Лекция для педагогов «Обеспечение комфортного самочувствия ребенка в образовательном учреждении»

Памятка для педагогов «Родительские установки и стили воспитания детей»

Консультация для педагогов «Детские капризы: причины, пути предупреждения и преодоления»

Беседа с педагогами «Результаты психологической диагностики детей в подготовительных к школе группах» (итоги диагностики).

Выступление на педсоветах по плану ДОУ


Педагоги

Специалисты

В течение года










3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА




3.1

Содействие нравственному развитию воспитанников (приоритетное направление детского сада)

Подгрупповые занятия

Индивидуальные занятия

Беседы


Семенака С.И.Коррекционно-развивающая программа «Уроки добра»

Ю.Е. Веприцкая «развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет»

О.Н. Саранская «Давайте дружить!»

И.А. Пазухова «Давай поиграем!»

Л.Д. Постоева, Л.А. Мартыненко «Играй, слушай, познавай!»

Г.Н. Жукова Нравственные беседы с детьми 4-6 лет

Л.Б. Фесюкова Комплексные занятия по воспитанию нравственности для детей 4-7

Воспитанники


Январь-март




3.2

Содействие личностному и познавательному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе

Подгрупповые занятия

Индивидуальные занятия


Оказание психологической помощи детям, требующих индивидуальных занятий (ПМПк).

Подгрупповая коррекционно – развивающая работа с детьми с ОНР и детьми группы риска

Индивидуальная коррекционно – развивающая работа с детьми с детьми с ОНР и детьми группы риска по индивидуально подобранными играми и упражнениями по проблемам конкретного ребенка. (а так же по запросу)

Пример программ:

«Развиваем способности детей!» Винокурова Н.К.

С.И. Карпова,В.В. Мамаева «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников» 6-7 лет

«ДРУГИЕ МЫ» Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР» Средняя, старшая группы

Сиротюк А.П.«Интеллектуальное развитие дошкольников»

В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе»

Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет

Л.И. Катаева «коррекционно-развивающие занятия» в подготовительной группе

Катаева Л.И.

«Работа с застенчивыми детьми»

Е.О. Севостьянова «Занятия по развитию интеллекта детей 5-7 лет»

Н.Ф. Иванова «Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет»

С.В. Лесина, Г.П. Попова «Коррекционно-развивающие занятия и мероприятия»

Клаус Фопель «Привет, ушки!»

Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми 4-6 лет

И.С. Погудкина Работа психолога с проблемными дошкольниками


Воспитанники

В течение года по индивидуальному запросу





3.3

Организация адаптации воспитанников к детскому саду

Фронтальные занятия


Психологическое сопровождение вновь поступивших детей в режимные моменты.

Игровые сеансы с поступающими детьми, направленные на снятие психо - эмоционального напряжения и развитие коммуникативных навыков в группе

Пример программ:

«Занятия психолога с детьми 2-4 года в период адаптации к дошкольному учреждению».

Занятие с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению  Роньжина А.Н.

Эмоциональное развитие детей О.А. Айрель

Сенсорное развитие детей Е.А.Янушко

Музыкальная коррекция детей Е.Н. Котышева

Игровые занятия с детьми 2-3 года Д.Н. Колдина

Воспитанники (ясли, младшая группа)


Сентябрь-июнь





3.4

Содействия психологической подготовке детей к школьному обучению

Групповые занятия

Индивидуальные занятия

Подготовка детей к школе Бордусь Е.В.

Приключение будущих первоклассников. Куражева Н.Ю.


Подготовительные группы

Декабрь -май




3.5

Содействие гармоничному развитию межличностных отношений в коллективе воспитанников

Групповые занятия

Индивидуальные занятия


Л.Д. Постоева, Л.А. Мартыненко «Играй, слушай, познавай!»

И.А. Пазухова «Давай поиграем!»

О.Н. Саранская «Давайте дружить!»

Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осина «Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет»

Воспитанники


В течение года по индивидуальному запросу





3.6

Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в детском саду

Тренинги

Занятия

А.В. Ненашева Семинары – практикумы, тренинги, рекомендации

Е.В. Шитова Практические семинары и тренинги для педагогов

С.В. Терпигорьева Практические семинары и тренинги для педагогов

Еремеева Евгения Феликсовна «Формирование сплоченности коллектива».

Еремеева Евгения Феликсовна « Психологический тренинг как средство улучшения психологического самочувствия воспитателя в ДОУ».


Педагоги

Специалисты

Администрация


Ноябрь-июнь










4. ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА




4.1

Совершенствование планирование воспитательно-образовательного процесса с использованием психологических методик

Участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д.

Участие в формировании групп детей;

Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации к личностным особенностям воспитанников


Комплексный медико – психолого- педагогический анализ соответствия развивающей среды групп возрастным особенностям детей.

Участие в ПМПк ДОУ в экспертизе сопровождения детей группы риска.

Участие в разработке и экспертизе образовательной программы ДОУ.

Участие в рейдовой бригаде и экпертизе организации работы воспитателей по взаимодействию с семьями воспитанников по патриотическому воспитанию детей.

Экспертиза непосредственной образовательной деятельности во 2-й младшей группе.

Экспертиза организации различных видов деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

Посещение занятий аттестующихся  педагогов

Посещение игровых сеансов во 2-й младшей группе.

Участие в работе творческой группы.

Изучение документации по планированию воспитателями коррекционно – развивающей работы с детьми «группы риска».

Подготовка рекомендаций для  педагогов  по результатам психологического анализа непосредственно образовательной деятельности. (по запросу.)

Составление отчета о работе психологической службы за учебный год.

Составление плана работы психологической службы на следующий учебный год.


Педагоги

Специалисты

Администрация


В течение года










5. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА



5.1

Совершенствование воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы

Психопрофилактика отклонений в социальном и личностном здоровье воспитанников

Стендовая информация

Проведение лекций, семинаров.

Проведение групповых и индивидуальных консультаций

Работа в ПМПк


Лекция –ТЕМА: «Потребность в безопасном и предсказуемом мире»

Лекция –ТЕМА: «Как помочь ребенку научиться общаться со взрослыми и детьми»

Лекция –ТЕМА: «Сказка –ложь, да в ней намек».

Лекция – ТЕМА: «Что жизнь дошкольника –игра»

Цикл групповых игровых сеансов по профилактики психоэмоционального напряжения детей раннего возраста по программе Роньжиной А.С.

Цикл групповых игровых сеансов с детьми подготовительных групп, направленных на предупреждение школьной и социальной дезадаптации по программе Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е., Первушеной И.М. «Тропинка к своему Я», Панфиловой М.А. «Лесная школа».

Рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей, с учетом их индивидуальных особенностей.

Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса.

Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям ( по результатам комплексного анализа).

Рекомендации по результатам диагностики готовности детей подготовительных групп к школе.

Родительские собрания: экспресс – выступления по вопросам психологической безопасности, сохранения психологического здоровья и возрастным особенностям психического развития детей.

Участие в детско – родительском досуге «Давайте познакомимся».

Психологическое сопровождение детей всех на утренниках «Новый год».

Психологическое сопровождение детей всех на утренниках «23 февраля».

Психологическое сопровождение детей всех на утренниках «8 марта».

Семинар-практикум "Общение воспитателя с родителями воспитанников"

Оформление информационно-просветительской папки для воспитателей всех групп "Странички психолога". Выступления в педсоветах и семинарах:

«Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности работы дошкольного учреждения», «Наследственность и влияние окружающей среды»,

«Ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка»

Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы. Рекомендации для родителей. «Как воспитать маленького патриота», «Особенности развития познавательной сферы дошкольника», «Мудрость родительской любви», «Что такое готовность к школе»

Выступления на общем родительском собрании, для родителей детей раннего возраста - «Развитие речи вашего малыша», для родителей выпускных групп - «Ваш ребёнок – ученик!»,

Выступление на родительских собраниях:

мл. гр. «Адаптация к д\с»

ср. гр., «Знакомство с физической культурой»,

ст.гр. «Что ребенок хочет сказать мне своим поведением»

подг. гр. «Готовим детей к школе. Что это такое?»

Размещение информации на стендах


мл.гр., «Ребёнок поступает в д\с», «Период адаптации», «Знать и понимать ребёнка», «В садик с радостью», «Развитие речи Вашего малыша», «Как научить ребёнка одеваться?».

ср.гр. «Развитие речи Вашего малыша», «Как научить ребёнка одеваться?», «Чему мы учим наших детей», «Играем в математику. Первый счет», «Играем с мамой на кухне».

ст.гр. «Будь здоров, малыш», «Беспокойный сон малыша», «Ваш лучший помощник-игра», «Как справиться с детской истерикой», «Снежные забавы: чем занять дошколят на зимней прогулке», «10 правил воспитания вашего ребёнка», «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром».

подг.гр. «Ритуалы, которые нравятся детям», «В школу – с удовольствием», «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Упражнения для снятия усталости глаз», «Дети, которых не понимают родители», «Наказание – за и против», «Изящные выражения в детском лексиконе», «Если осенью в школу».





Родители

Педагоги

Специалисты

Администрация


В течение года










6.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА




6.1

Совершенствование воспитательно-образовательной работы в детском саду

Составление вопросов для бесед с родителями, педагогами

Анализ и планирование деятельности

Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ

Участие в научно-практических семинарах, конференциях

Посещение совещаний и методических объединений

Оформление кабинета

Анализ научной и практической литературы, работа с интернет -ресурсами

Обработка и анализ адаптационных листов.

Подготовка наглядных материалов по адаптации.

Подготовка бланков для диагностики.

Обработка и анализ результатов диагностики по готовности к школе.

Подготовка диагностического инструментария для обследования.

Обработка информации для составления банка данных о детях с проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях, находящихся в сложных жизненных ситуациях.

Подбор и составление коррекционно – развивающих, групповых, подгрупповых и индивидуальных программ для детей.

Заполнение текущей документацией.

Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

Подготовка консультаций для аттестующихся педагогов.

Подготовка консультаций и рекомендаций по результатам диагностики готовности к школе.

Подготовка индивидуальных консультаций и рекомендаций.

Оформление наглядной информации.

Составление заключений, рекомендаций, индивидуальных программ для коррекционно – развивающей работы.

Подготовка выступлений на педсоветах

Подготовка выступлений для родительских собраний.

Подготовка консультаций и рекомендаций по работе с семьями детей группы риска.

Подготовка рекомендаций по результатам мониторинга адаптации.

Разработка вопросов психологического сопровождения образовательной программы ДОУ.

Составление годового плана работы.

Оформление документации кабинета.

Оформление отчетной документации:

- журнал консультаций психолога

- журнал учета групповых форм работы с группой

- журнал учета проведенной диагностики

- программ коррекционно-развивающих занятий (тематическое планирование с пояснительной запиской)

- журнал учета мероприятий по психологическому просвещению и психопрофилактике

- аналитический и статистический отчет о работе за календарный и учебный год

Участие в семинарах

Повышение квалификации

Проведение открытых мероприятиях

Участие в конкурсах

И т.д.

Специалисты

Родители

Педагоги


В течение года




Похожие:

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПерспективный план работы педагога-психолога мдоу д/с №83 «Утиное...
Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПлан работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПлан работы на 2014 2015 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПерспективный план работы педагога – психолога Муниципального автономного...
Цель: Сохранение и укрепление психического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях реализации основной общеобразовательной...

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconГодовой план работы педагога-психолога Оспищевой И. Ю. на 2013-2014 учебный год. Цель доу
Цель доу: Повышение качества и эффективности предоставления образовательной услуги дошкольникам с учетом федерального государственного...

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПлан работы педагога-психолога Ганиной Ирины Сергеевны на 2018-2019 учебный год
Составлен на основе Образовательной программы доу, Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до...

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Перспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога д/с№1698 Тихомировой Светланы Константиновны iconМетодические рекомендации по составлению перспективного (годового)...
Департамента образования города Москвы от 08. 2003. Согласно этому документу, годовой (перспективный) план работы составляется в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск