О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры


Скачать 199.9 Kb.
НазваниеО. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Социального управления

Кафедра Управления персоналом, документоведения и архивоведения


Утверждена на Совете факультета

Протокол №

От « » 2010 г.

Декан факультета

О.А. Уржа

Утверждена на заседании кафедры

Протокол №

От « » 2010 г.

Зав. кафедрой

А.В. Кириллов



ПРОГРАММА

производственной практики

для студентов факультета Социального управления

кафедры Управления персоналом

специальность – 032000.65

«Документоведение и документационное обеспечение управления»

для очной, очно-заочной, заочной форм обучения



Составители:

д.и.н., проф. Кириллов А.В.

д.и.н., проф. Виниченко М.В.

к.и.н. Мельничук А.В.



Москва, 2010 год

1. Общие положения

Практика студентов Российского Государственного Социального Университета (далее - РГСУ, университет) является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Основными видами практики являются:

• Учебная практика;

• Производственная практика;

• Преддипломная практика;

Все виды практики должны быть взаимосвязаны и должны обеспечивать непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Объемы практики, ее цели и задачи определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки и (или) специальностям высшего профессионального образования (далее – ГОС ВПО).

Практика студентов РГСУ, предусмотренная ГОС ВПО осуществляется на основе договора между университетом и предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также в структурных подразделениях университета.
2. Цели и задачи производственной практики

Производственная практика организуется с целью обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков по направлению 032000.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления» посредством исполнения отдельных функций менеджера конкретной организации, предприятия или их функциональных подразделений.

Достижение цели практики возможно при успешном решении задач:

  • приобретение, развитие и закрепление профессиональных навыков по специальности 032000.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»;

  • расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин специальности;

  • Развитие и закрепление специализированных знаний, приобретенных в период изучения дисциплин специализации;

  • Развитие и закрепление профессиональных навыков по одному из профилей выбранной специальности.


3. Содержание и сроки проведения практик
В соответствии с учебным планом продолжительность учебной практики для студентов очной и очно-заочной формы обучения 3 недели (15 рабочих дней) с отрывом от учебного процесса. Для студентов заочной формы обучения - 2 недели (15 рабочих дней) по месту своей работы. Студент работает в структурах, занимающихся делопроизводством, 5 дней в неделю по 7 часов в соответствии с режимом работы организации. В конце рабочего дня 30 мин. отводится на заполнение дневника практики.

Студенту, пропустившему более 5 рабочих дней (независимо от причины), практика не засчитывается и переносится на более поздний срок.
1-2/1 день. Общее знакомство с организацией и службой документационного обеспечения управления

1 .Общее знакомство с организацией, ее Уставом, историей, целями, задачами, структурой, органами управления в организации, функциями подразделений, коллегиальными органами.

2. Знакомство со службой делопроизводства организации, ее функциями, местом в структуре организации, должностным и численным составом работников, распределением обязанностей между ними, основной документацией, регламентирующей работу службы делопроизводства.

3. Составление блок-схемы взаимосвязи службы делопроизводства с другими подразделениями организации.
3-8/2-7 день. Составление организационно-распорядительной документации

  1. Ознакомиться с бланками и видами печатей организации, проанализировать их соответствие действующим стандартам (при несоответствии разработать образцы бланков).

  2. Проанализировать соответствие текстов основных видов документов организации типовым образцам.

  3. Подготовить к изданию 2-3 приказа и распоряжения по направлениям основной деятельности организации.

  4. Подготовить к изданию 1-2 приказа по личному составу организации.

  5. Составить по 2-3 документа по направлениям основной деятельности организации следующих видов: докладная или служебная записка, письмо, акт, договор, информационная справка, телеграмма (телефонограмма).

  6. Принять участие (по возможности) в работе коллегиального органа и оформить протокол заседания.

  7. В кадровой службе организации ознакомиться с трудовыми книжками, личными делами и личными карточками сотрудников, порядком их оформления и последующей работы с ними.


9-19/8-14 день. Организация документооборота и службы документационного обеспечения управления

  1. Проанализировать наличие в организации внутренних регламентирующих документов по делопроизводству и их соответствие нормативной базе ДОУ (инструкция по делопроизводству в организации, положение о службе ДОУ, положение об архиве организации, положение об экспертной комиссии, табель форм документов организации, альбом основных видов и форм документов, создаваемых в организации).

  2. Изучить должностные инструкции сотрудников службы ДОУ и их соответствие унифицированным формам. Проанализировать рациональность распределения обязанностей между сотрудниками службы ДОУ.

  3. Рассчитать нормативный состав службы ДОУ и фактическую загруженность сотрудников на основе нормативов времени на работы по ДОУ.

  4. Познакомиться с порядком утверждения, согласования и подписания документов в организации.

  5. Составить справку об объеме и составе документооборота организации за месяц.

  6. Составить оперограммы движения основных видов документов в организации (входящих, исходящих, внутренних). Проанализировать соответствие документопотоков требованиям прямоточности, краткости пути, оперативности, минимальности затрат времени и труда и др.

  7. Изучить формы и порядок регистрации документов в организации. Осуществить технологический процесс обработки и регистрации входящих, исходящих, внутренних документов с учетом нормативов на делопроизводственные операции ( не менее 10 документов каждого вида).

  8. Охарактеризовать справочно-информационные картотеки организации и порядок их формирования. Описать классификационные справочники (классификаторы), используемые для организации поисковой системы по документам. Дополнить картотеки самостоятельно составленными регистрационными карточками.

  9. Проанализировать структуру сроковой картотеки, порядок определения сроков исполнения документов в организации, заполнить карточки для сроковой картотеки, провести операции постановки на контроль, снятия с контроля, текущего контроля за сроками исполнения документов. Составить сводку итогового контроля за месяц.

  10. Познакомиться с номенклатурой дел организации и ее подразделений, проанализировать правильность ее оформления.

  11. Принять участие в формировании и оформлении дел. Проанализировать правильность группировки документов в делах.

  12. Составить блок-схему технологического цикла передачи дел в архив и выделения документов к уничтожению в организации.

  13. Охарактеризовать уровень использования компьютерных технологий в документационном обеспечении управления в организации.

  14. При наличии электронного документооборота и автоматизированных систем управления документами в организации выполнить задания с использованием этих систем.


20/15 день. Защита практики на выпускающей кафедре

1.Окончательная оценка практики студентов дается комиссией по защите практики в вузе.

2.На защиту учебной практики каждый студент должен представить оформленные должным образом документы:

- «Дневник учебной практики»,

- «Характеристику студента»,

- «Отчет о прохождении учебной практики».

3. Комиссией по защите практики на выпускающей кафедре дается окончательная дифференцированная оценка производственной практики каждого студента. Практика оценивается на основе представленных документов, устного индивидуального отчета практиканта о выполненной работе и ответов практиканта на вопросы комиссии.
4. Базы практики.

Базами производственной практики являются службы ДОУ (канцелярия, секретариат, общий отдел, документационный центр и т.п.) организаций, предприятий и учреждений любых форм собственности и направлений деятельности, а также органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Права и обязанности студентов при прохождении практики

Студент во время прохождения практики обязан:

  • Знать и соблюдать правила охраны труда, выполнять действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.

  • Выполнять задания, предусмотренные программой практики, требования руководителей практики.

  • Оформлять в ходе практики и представлять дневник по производственной практике непосредственным руководителям практики для проверки.

  • Представить отчет руководителям практики и по завершении практики и сдать зачет (экзамен).


Список рекомендуемой литературы

  1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Взамен ГОСТ Р 6.30-97; введ. 01.07.2003. – М., 2003. – 26 с.

  2. Государственная система документационного обеспечения управления : основные положения : общие требования к документам и службам документационного обеспечения : утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988 № 33. – М.: ВНИИДАД, 1991. – 100 с.

  3. Делопроизводство: (организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник для вузов / Кузнецова Т.В. [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 356 с.

  4. Делопроизводство: образцы, документы, организация и технология работы : с учетом нового ГОСТ Р 6.30-2003 / В.В.Галахов [и др.]; под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2005. – 455 с.

  5. Кузнецова Т.В. Делопроизводство : (документационное обеспечение управления) / Т.В.Кузнецова. - М.: Бизнес-шк. «Интел-синтез», 2003. - 408 с.

  6. Ларин М.В. Оформление служебных документов : рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-2003 / М.В.Ларин, А.Н.Сокова. – 2-е изд. – М.: МЦФЭР, 2006. – 111 с.

  7. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на рабо­ты по документационному обеспечению управления : утв. постановлением Минтруда России от 25.11.1994 № 72. – М., 1995. – 28 с.

  8. Методические рекомендации по разработке примерных номенклатур дел / Росархив, ВНИИДАД; сост.: А. Н. Сокова, Т. Р. Белая, М. Л. Гавлин. - М., 2005. – 38 с.

  9. Основные правила работы архивов организаций / Росархив, ВНИИДАД. – М.: ВНИИДАД, 2002. – 152 с.

  10. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения : утв. Росархивом 06.10.2000 : с изменениями от 27.10.2003 // Делопроизводство в Российской Федерации : сб. норматив. документов. – М.,2006. – С.203 – 320.

  11. Положение о порядке и сроках хранения документов акцио­нерных обществ : утв. постановлением Федер. комиссии по рынку цен. бумаг России от 16.07.2003 № 03-33/пс // Делопроизводство в Российской Федерации : сб. норматив. документов. – М.,2006. – С.341-346.

  12. Рекомендации по ведению делопроизводства в организации / ВНИИДАД. – М., 2003. – 126 с.

  13. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти : утв. приказом Мин-ва культуры и массовых коммуникаций РФ от 08.11.2005 № 536 // Рос. газ. – 2006. – 7 февр.






Заведующий кафедрой Управление персоналом, документоведения и архивоведения, доктор исторических наук, профессор




А.В. Кириллов



Приложение 1


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Факультет социального управления

Кафедра Управление персоналом, документоведения и архивоведения

Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления»

Дневник

По производственной практике

Студента 3-го курса__________________________________________

(ф.и.о. студента)

Руководитель практики от факультета Социального управления
_________________Мельничук Александр Васильевич_____________________

(ф.и.о. преподавателя)

Руководитель практики от организации
_________________________________________________________________________

(ф.и.о.)
Сроки проведения практики с «___» __________ по «___» __________ 2010 г.

Москва 2010 г.
ПАМЯТКА ПРАКТИКАНТКУ.

До отъезда на практику:

• выяснить на кафедре место и время прохождения практики, определить рабочую программу (план) практики, получить в деканате дневник.

По прибытии на место практики :

• сделать соответствующее отметки в направлении;

• уточнить календарный график прохождения практики, уяснить обязанности практиканта, порядок пользования документацией предприятия;

• пройти обязательные инструктажи по охране труда и мерам безопасности.

По убытии с практики:

• получить оценку выполненной работы;

• сделать соответствующие отметки в направлении.

Во время прохождения практики:

• строго соблюдать правила внутреннего распорядка, установленного н предприятии;

• полностью выполнять программу (план) практики и индивидуальные задания по специальности;

• нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

• вести научные исследования в интересах предприятия;

• ежедневно вести дневник практики и по окончании практики предоставить его на просмотр руководителю.

О порядке оформления документов производственной практики:

Все документы учебной практики оформляются в одном экземпляре.

1. Оформление «Дневника учебной практики» (Приложение 1)

«Дневник учебной практики студента» ведется ежедневно в табличной форме. Таблица включает следующие графы:

- «Дата» – фиксируются даты выполнения работы;

- «Содержание работы» – подробно описывается содержание выполненной работы, дается ее анализ;

- «Объем работы» – указывается объем того или иного вида работы и время в часах, затраченное на ее выполнение;

- «Замечания и предложения студента» – вносятся замечания и предложения по организации того или иного процесса;

- «Замечания и подпись руководителя практики» – заполняется руководителем практики от организации.

Раз в неделю дневник проверяется руководителем практики от организации и заверяется его подписью в графе «Замечания и подпись руководителя практики».

По окончании практики «Дневник» заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью организации и факультета.

2. Оформление «Отчета о прохождении учебной практики» (Приложение 2)

«Отчет о прохождении учебной практики» составляется студентом (группой студентов) накануне защиты практики. Он представляет собой краткий отчет обо всей выполненной работе. Объем отчета – 1-2 страницы текста. Отчет заверяется руководителем практики от организации и печатью организации, а также руководителем от факультета.

3. Оформление «Характеристики студента» (Приложение 3)

«Характеристика студента» составляется руководителем практики от организации и содержит следующие сведения: полнота выполнения программы практики, виды и объем проделанной работы, качество выполнения заданий, профессиональные и личностные качества студента (положительные и отрицательные). Оценка практики.

Характеристика заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью организации. Объем характеристики – 1 страница текста.

Защита отчета.

По окончании практики студент сдает зачет комиссии, назначенной заведующим кафедрой. Комиссия должна состоять не менее, чем из 2-х членов: зав. кафедрой, желательно руководитель практики от издания (службы), преподаватели. Зав. кафедрой является председателем комиссии. После защиты зав. кафедрой ставит дату, оценку, свою подпись и делает заключение в дневнике. Студент, не выполнивший программ практики или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, отчисляется из университета. Потеря дневника и отчета равноценна не выполнению программы практики и получению неудовлетворительной оценки. Отчет по практике и дневник хранятся на факультете на весь период обучения студента.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный университет
Направляет студента________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

для прохождения практики на ________________________________________

(наименование организации)

__________________________________________________________________

в период с «____»____________________по «___»_______________201__ г.

Декан факультета ______________ О.А. Уржа


М.П. Прибыл «__»______________200_г

____________/__________


М.П. Выбыл «__»______________200_г

_____________/________

3 курс

___________Производственная практика_________

(вид практики)
Цель: обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков по направлению 032000.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления» посредством исполнения отдельных функций менеджера конкретной организации, предприятия или их функциональных подразделений.
Задачи практики

  1. приобретение, развитие и закрепление профессиональных навыков по специальности 032000.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»;

  2. расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин специальности;

  3. Развитие и закрепление специализированных знаний, приобретенных в период изучения дисциплин специализации;

  4. Развитие и закрепление профессиональных навыков по одному из профилей выбранной специальности.


Индивидуальное задание на практику
2-7 день. Составление организационно-распорядительной документации

1. Ознакомиться с бланками и видами печатей организации, проанализировать их соответствие действующим стандартам (при несоответствии разработать образцы бланков).

2. Проанализировать соответствие текстов основных видов документов организации типовым образцам.

3. Подготовить к изданию 2-3 приказа и распоряжения по направлениям основной деятельности организации.

4. Подготовить к изданию 1-2 приказа по личному составу организации.

5. Составить по 2-3 документа по направлениям основной деятельности организации следующих видов: докладная или служебная записка, письмо, акт, договор, информационная справка, телеграмма (телефонограмма).

6. Принять участие (по возможности) в работе коллегиального органа и оформить протокол заседания.

7. В кадровой службе организации ознакомиться с трудовыми книжками, личными делами и личными карточками сотрудников, порядком их оформления и последующей работы с ними.
8-14 день. Организация документооборота и службы документационного обеспечения управления

1. Проанализировать наличие в организации внутренних регламентирующих документов по делопроизводству и их соответствие нормативной базе ДОУ (инструкция по делопроизводству в организации, положение о службе ДОУ, положение об архиве организации, положение об экспертной комиссии, табель форм документов организации, альбом основных видов и форм документов, создаваемых в организации).

2. Изучить должностные инструкции сотрудников службы ДОУ и их соответствие унифицированным формам. Проанализировать рациональность распределения обязанностей между сотрудниками службы ДОУ.

3. Рассчитать нормативный состав службы ДОУ и фактическую загруженность сотрудников на основе нормативов времени на работы по ДОУ.

4. Познакомиться с порядком утверждения, согласования и подписания документов в организации.

5. Составить справку об объеме и составе документооборота организации за месяц.

6. Составить оперограммы движения основных видов документов в организации (входящих, исходящих, внутренних). Проанализировать соответствие документопотоков требованиям прямоточности, краткости пути, оперативности, минимальности затрат времени и труда и др.

7. Изучить формы и порядок регистрации документов в организации. Осуществить технологический процесс обработки и регистрации входящих, исходящих, внутренних документов с учетом нормативов на делопроизводственные операции ( не менее 10 документов каждого вида).

8. Охарактеризовать справочно-информационные картотеки организации и порядок их формирования. Описать классификационные справочники (классификаторы), используемые для организации поисковой системы по документам. Дополнить картотеки самостоятельно составленными регистрационными карточками.

9. Проанализировать структуру сроковой картотеки, порядок определения сроков исполнения документов в организации, заполнить карточки для сроковой картотеки, провести операции постановки на контроль, снятия с контроля, текущего контроля за сроками исполнения документов. Составить сводку итогового контроля за месяц.

10. Познакомиться с номенклатурой дел организации и ее подразделений, проанализировать правильность ее оформления.

11. Принять участие в формировании и оформлении дел. Проанализировать правильность группировки документов в делах.

12. Составить блок-схему технологического цикла передачи дел в архив и выделения документов к уничтожению в организации.

13. Охарактеризовать уровень использования компьютерных технологий в документационном обеспечении управления в организации.

14. При наличии электронного документооборота и автоматизированных систем управления документами в организации выполнить задания с использованием этих систем.
15 день. Защита практики на выпускающей кафедре

1.Окончательная оценка практики студентов дается комиссией по защите практики в вузе.

2.На защиту учебной практики каждый студент должен представить оформленные должным образом документы:

- «Дневник учебной практики»,

- «Характеристику студента»,

- «Отчет о прохождении учебной практики».

3. Комиссией по защите практики на выпускающей кафедре дается окончательная дифференцированная оценка производственной практики каждого студента. Практика оценивается на основе представленных документов, устного индивидуального отчета практиканта о выполненной работе и ответов практиканта на вопросы комиссии.

Последующие страницы и пример ежедневной записи.


Дата

Содержание работы

Объем /время работы

Замечания и предложения студента

Замечания и предложения

подпись руководителя

практики

09.06

Составление и оформление служебной записки о приобретении оргтехники, составление и оформление гарантийного письма о приобретении методических материалов ВНИИДАД

Анализ текстов приказов по основной деятельности …

2 часа

35 приказов

4 часа

Предлагаю…




10.06











3. Последняя страница

Дата

Содержание работы

Объем / время работы

Замечания и предложения студента

Замечания и предложения руководителя



















Студент группы ДОУ-Д-3

подпись

Инициалы Фамилия


Дневник практики заверяю.


Должность руководителя практики в организации

подпись

Инициалы Фамилия

Печать




Руководитель практики от факультета Социального управления, доцент кафедры управления персоналом, кандидат исторических наук

подпись

А.В. Мельничук


Приложение 2
Образец оформления «Отчета о прохождении учебной практики»
ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики студентки группы ДОУ-Д-3

специальности 032000.65 «Документоведение и ДОУ»

Российском государственном социальном университете

Ивановой Елены Петровны
С 1 июня 2009 г. по 22 июня 2009 г. я находилась на учебной практике в Российском государственном социальном университете.

За этот период мною была выполнена следующая работа:

- изучены структура, задачи службы ДОУ организации и основные показатели ее работы за прошедший год;

- …

- подготовлены 5 информационных писем;

- …

- осуществлена регистрация 20 документов;

- …

- …

- составлена сводка итогового контроля за сроками исполнения документов за май 2007 г.;

- …

Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения).

Практика помогла мне закрепить такие знания, умения и навыки, как …

Наиболее легко я справилась с выполнением следующих процессов …

Основные трудности, с которыми я столкнулась во время прохождения практики – …

На мой взгляд, было бы целесообразно улучшить …
Дата

Студент группы ДОУ-Д-3

подпись

Инициалы Фамилия


Отчет заверяю.


Должность руководителя практики в организации

подпись

Инициалы Фамилия

Печать




Руководитель практики от факультета Социального управления, доцент кафедры управления персоналом, кандидат исторических наук

подпись

А.В. Мельничук


Оценка отчёта

Заведующий кафедрой Управление персоналом, документоведения и архивоведения, доктор исторических наук, профессор

подпись

А.В. Кириллов

Приложение 3
Образец оформления «Характеристики студента»


ХАРАКТЕРИСТИКА
студента-практиканта 3 курса специальности 032000.65 «Документоведение и ДОУ» Российском государственном социальном университете Ивановой Елены Петровны
Студентка Иванова Е.П. находилась на учебной практике в Российском государственном социальном университете в период с 1 июня по 22 июня 2009 г.

За время прохождения практики студент зарекомендовал себя (отразить деловые качества студента и уровень его подготовки).

Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения).

Рекомендую оценить практику студентки Ивановой Елены Петровны оценкой __________

Дата


Должность руководителя практики в организации

подпись

Инициалы Фамилия

Печать





Приложение 4

График прохождения практики


курс

семестр

Количество недель и вид практики

Сроки проведения практики

очная

3

6

3 нед.- практика по технологии

документационного обеспечения

управления

21.06.10-11.07.10

очно-заочная

3

6

3 нед.- практика по технологии

документационного обеспечения

управления

28.06.10-18.07.10

заочная

3

6

2 нед. - практика по технологии

документационного обеспечения

управления

Произвольно до начала сессии



 В знаменателе для студентов заочной формы обучения.


Похожие:

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconПрограмма утверждена на заседании кафедры

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconПрограмма утверждена на заседании кафедры «14»

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconРабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры Таможенного дела

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconСмк мгиит
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Информационных технологий и математики

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconРабочая программа утверждена на заседании кафедры Информационного,...
Составитель: Булатецкий Юрий Ефимович, д и н., к ю н., профессор кафедры информационного, предпринимательского и торгового права

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconПрограмма учебной дисциплины «Арбитражный процесс»
Утверждена на заседании кафедры гражданского процесса юи тгу 21 февраля 2013 года, протокол №6

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconРабочая программа производственной практики: «помощник врача скорой и неотложной помощи»
Новая редакция программы утверждена на заседании кафедры поликлинической терапии №2, протокол №25 от 23. 06. 2014 г

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconРабочая программа по дисциплине дс. 01. 03. Практикум по организации контроля таможенной
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры товароведения и экспертизы товаров

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconПрограмма учебной практики специальность 050400 «Психолого-педагогическое образование»
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры психолого-педагогического образования

О. А. Уржа Утверждена на заседании кафедры iconПрограмма практики
Программа практики составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск