Муниципальное задание на 2016 год Коды


Скачать 104.3 Kb.
НазваниеМуниципальное задание на 2016 год Коды
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Надеждинского

муниципального района

№_______ от «__» ___________ 20__ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 2016 год









Коды

Наименование муниципального учреждения муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Надеждинского района

Форма по ОКУД

0506001

Дата

26.01.2016

Виды деятельности муниципального учреждения

по сводному реестру

19

Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг

по ОКВЭД

75.11



















Вид муниципального учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг





0190012

Сведения об оказываемых муниципальных услугах



1. Наименование муниципальной услуги

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

19001000100000001007101


2. Категории потребителей муниципальной услуги Органы государственной власти и местного самоуправления

Иные

Физические и юридические лица



3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2016 год

Содержание услуги (работы)


Условия (формы) оказания услуги

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

056230000132014410219001000100000001007101201

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


Бумажная

1.Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг

Процент

744

не менее 80

2.Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг

Минута

355

не более 15


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10%

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2016 год

2016 год

Содержание услуги (работы)

Условия (формы) оказания услуги

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

056230000132014410219001000100000001007101201

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


Бумажная

Количество принятых обращений (выданных результатов) на оказание государственных (муниципальных услуг)

Единица

642

13200

Бесплатно


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10%

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

плата не предусмотрена



5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
- Федеральный Закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг;

- санитарные нормы и правила;

- государственные стандарты системы стандартов безопасности труда.

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:


Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

1. Размещение информации в сети интернет (Интернет- сайт)

Наименование учреждения, адрес, маршрут проезда, телефоны, режим работы, порядок приема в учреждении, информация о деятельности учреждения; Сроки предоставления услуг; Условия предоставления услуг;

Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; Контактная информация;

Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу;

Перечень предоставляемых услуг;

Образцы заполнения форм бланков;

Информационные материалы.

Ежеквартально/ по мере необходимости (изменения данных)

2. Размещение информации в помещениях учреждения (Информационные стенды)

Информация о режиме работы специалистов, Ф.И.О., основные услуги учреждения, порядок

приема в учреждении, порядок подачи жалоб и предложений;

Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

Административные регламенты;

Информационные материалы;

Контактная информация;

Образцы заполнения форм бланков;

Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу; Перечень предоставляемых услуг.

В зависимости от частоты внесения изменений в соответствующие документы (по мере изменения данных)

3. Размещение информации в средствах массовой информации в общественных местах (средства массовой информации)

Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, режим работы, порядок приема (Информация о деятельности учреждения)

Ежеквартально/ по мере необходимости

4. Телефонные консультации

Предоставление необходимых разъяснений об оказании государственных услугах

По мере обращения


6. Прочие сведения о муниципальном задании.
6.1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

- принятие решения о ликвидации МБУ «МФЦ НМР»;

- исключение функций МБУ «МФЦ НМР» по оказанию соответствующей муниципальной услуги;

- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня;

- чрезвычайные ситуации природного и (или) техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг.

О досрочном прекращении настоящего задания Учредитель уведомляет руководителя учреждения в письменном виде не позднее, чем за 60 дней до вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
6.2. Администрация Надеждинского муниципального района вносит изменения в настоящее муниципальное задание или формирует новое в следующих случаях:

- при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;

- при изменении размера бюджетных ассигнований бюджета Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу или наступления чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера

7. Порядок контроля выполнения муниципального задания


Форма контроля

Периодичность

органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

Комплексная проверка

В соответствии с планом проведения проверок

Администрация Надеждинского муниципального района

Камеральная проверка отчетности

По итогам отчетного периода- полугодие, 9 месяцев, год

Администрация Надеждинского муниципального района



8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
8.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания :

- первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

- отчетный финансовый год.

8.2. Отчеты предоставляются в администрацию Надеждинского муниципального района:

- за первое полугодие и 9 месяцев (квартальные отчеты) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- за отчетный год (годовой отчет) – не позднее 30 января года, следующего за отчетным периодом.

8.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания :

МБУ «МФЦ НМР» в сроки, указанные в п.8.2. настоящего муниципального задания, должно предоставить в администрации. Надеждинского муниципального района следующую информацию

- отчет об исполнении муниципального задания по форме, указанной в Приложении №2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Надеждинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.




Похожие:

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconМуниципальное задание на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Коды
Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconИнструкция по формированию Структуры Плана фхд на 2016 финансовый год Начало работы 2
Для того чтобы приступить к внесению изменений в Структуру Плана фхд, необходимо ознакомиться с правилами заполнения строк в 2 справочниках:...

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconМуниципальное задание Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Фактическая посещаемость детей в группах (соответственно возрастным группам: до 3 лет и от 3 до 7 лет)

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconПриказ коиН от 29. 04. 2016г №446 муниципальное задание на 2016 год...
Реквизиты нормативного правового акта, определяющего порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconГосударственное (муниципальное) задание
Государственное (муниципальное) задание документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям,...

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconФнс направила контрольные соотношения к новой декларации по транспортному налогу
В новом письме ведомство, в частности, разъяснило, коды старого или нового оквэд указывать в документах, подтверждающих основной...

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconТехническое задание по выбору подрядчика предоставляющего услуги...
Акб «Абсолют Банк» (пао) (далее Банк) планирует провести в период с 25 по 30 апреля 2016 года открытый тендер на предмет выбора поставщика...

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconМуниципальное задание муниципального автономного учреждения муниципального...
Наименование муниципальной услуги (работы): «Услуги в сфере земельно-имущественных отношений, в области градостроительной, экономической,...

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconГородской тур олимпиады по немецкому языку для учащихся 5 классов 2011- 2012 учебный год
Пакет с заданиями: задание по чтению на 2 листах, задание по аудированию (из двух частей) на 1 листе, задание на контроль лексико-грамматических...

Муниципальное задание на 2016 год Коды iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
В соответствии с планом работы мбоу «Гимназия 71» («Радуга») на 2015 – 2016 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск