УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации Надеждинского
муниципального района
№_______ от «__» ___________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 2016 год
|
| Коды
| Наименование муниципального учреждения муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Надеждинского района
| Форма по ОКУД
| 0506001
| Дата
| 26.01.2016
| Виды деятельности муниципального учреждения
| по сводному реестру
| 19
| Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг
| по ОКВЭД
| 75.11
|
|
|
|
|
|
| Вид муниципального учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
|
| 0190012
| Сведения об оказываемых муниципальных услугах
1. Наименование муниципальной услуги
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
| Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню
| 19001000100000001007101
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги Органы государственной власти и местного самоуправления
Иные
Физические и юридические лица
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
| Показатель качества муниципальной услуги
| Значение показателя качества муниципальной услуги
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год
| Содержание услуги (работы)
| Условия (формы) оказания услуги
| наименование
| код
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 056230000132014410219001000100000001007101201
| Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
| Бумажная
| 1.Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг
| Процент
| 744
| не менее 80
| 2.Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг
| Минута
| 355
| не более 15
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10%
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
| Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
| Показатель объема муниципальной услуги
| Значение
показателя объема муниципальной услуги
| Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
| наименование показателя
| единица измерения по ОКЕИ
| 2016 год
| 2016 год
| Содержание услуги (работы)
| Условия (формы) оказания услуги
| наименование
| код
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 056230000132014410219001000100000001007101201
| Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
| Бумажная
| Количество принятых обращений (выданных результатов) на оказание государственных (муниципальных услуг)
| Единица
| 642
| 13200
| Бесплатно
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10%
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
плата не предусмотрена
5. Порядок оказания муниципальной услуги. 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: - Федеральный Закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг;
- санитарные нормы и правила;
- государственные стандарты системы стандартов безопасности труда.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
| Состав размещаемой информации
| Частота обновления информации
| 1
| 2
| 3
| 1. Размещение информации в сети интернет (Интернет- сайт)
| Наименование учреждения, адрес, маршрут проезда, телефоны, режим работы, порядок приема в учреждении, информация о деятельности учреждения; Сроки предоставления услуг; Условия предоставления услуг;
Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; Контактная информация;
Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу;
Перечень предоставляемых услуг;
Образцы заполнения форм бланков;
Информационные материалы.
| Ежеквартально/ по мере необходимости (изменения данных)
| 2. Размещение информации в помещениях учреждения (Информационные стенды)
| Информация о режиме работы специалистов, Ф.И.О., основные услуги учреждения, порядок
приема в учреждении, порядок подачи жалоб и предложений;
Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
Административные регламенты;
Информационные материалы;
Контактная информация;
Образцы заполнения форм бланков;
Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу; Перечень предоставляемых услуг.
| В зависимости от частоты внесения изменений в соответствующие документы (по мере изменения данных)
| 3. Размещение информации в средствах массовой информации в общественных местах (средства массовой информации)
| Наименование учреждения, адрес, телефоны, основные услуги, режим работы, порядок приема (Информация о деятельности учреждения)
| Ежеквартально/ по мере необходимости
| 4. Телефонные консультации
| Предоставление необходимых разъяснений об оказании государственных услугах
| По мере обращения
|
6. Прочие сведения о муниципальном задании. 6.1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
- принятие решения о ликвидации МБУ «МФЦ НМР»;
- исключение функций МБУ «МФЦ НМР» по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня;
- чрезвычайные ситуации природного и (или) техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг.
О досрочном прекращении настоящего задания Учредитель уведомляет руководителя учреждения в письменном виде не позднее, чем за 60 дней до вступления в силу решения о прекращении муниципального задания. 6.2. Администрация Надеждинского муниципального района вносит изменения в настоящее муниципальное задание или формирует новое в следующих случаях:
- при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;
- при изменении размера бюджетных ассигнований бюджета Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу или наступления чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера
7. Порядок контроля выполнения муниципального задания
Форма контроля
| Периодичность
| органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
| 1
| 2
| 3
| Комплексная проверка
| В соответствии с планом проведения проверок
| Администрация Надеждинского муниципального района
| Камеральная проверка отчетности
| По итогам отчетного периода- полугодие, 9 месяцев, год
| Администрация Надеждинского муниципального района
|
8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания 8.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания :
- первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
- отчетный финансовый год.
8.2. Отчеты предоставляются в администрацию Надеждинского муниципального района:
- за первое полугодие и 9 месяцев (квартальные отчеты) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- за отчетный год (годовой отчет) – не позднее 30 января года, следующего за отчетным периодом.
8.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания :
МБУ «МФЦ НМР» в сроки, указанные в п.8.2. настоящего муниципального задания, должно предоставить в администрации. Надеждинского муниципального района следующую информацию
- отчет об исполнении муниципального задания по форме, указанной в Приложении №2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Надеждинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
|