Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия


Скачать 214.83 Kb.
НазваниеПеречень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Перечень вопросов заключительного контроля

Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия

«Помощник палатной медицинской сестры»
1. Заступающая на дежурство медицинская сестра обязана: 1) провести обход больных совместно со сдающей медицинской сестрой 2) принять термометры, шприцы, медикаменты, предметы ухода 3) проверить наличие чистого белья 4) доставить сведения о движении больных в приемный покой

а) 1,2,4

б) 1,2,3

в) 1,3

г) 2,4
2. В журнале сдачи дежурств медицинская сестра отмечает: 1) количество израсходованных лекарств за смену 2) сведения о движении больных (сколько выписано и принято) 3) количество использованного белья за смену 4) данные о подготовке больных к лабораторным и инструментальным исследованиям 5) объем невыполненных назначений у больных

а) 1,3

б) 2,4,5

в) 4,5

г) 1,2,3
3. На посту медицинской сестры должны быть: 1) бланки анализов 2) ящики для хранения историй болезни 3) шкаф для хранения медикаментов 4) шкаф для хранения шприцов 5) сейф для хранения сильнодействующих лекарств

а) 2,3,4,5

б) 3,4

в) 1,2,3

г) 1,3,4,5
4. В листе врачебных назначений медицинская сестра отмечает: 1) время поступления больного в отделение 2) результат осмотра больного на педикулез 3) массу и рост ребенка 4) время раздачи лекарственных препаратов 5) выполнение назначенных анализов

а) 1,2,3

б) 4,5

в) 2,3,5

г) 1,3
5. В температурном листе медицинская сестра отмечает: 1) массу и рост ребенка 2) время поступления ребенка в отделение 3) температуру ребенка утром и вечером 4) дни приема ванн и смены белья 5) ежедневно стул ребенка

а) 1,2,3,4,5

б) 1,3,5

в) 1,3,4,5

г) 1,2,3
6. В журнале учета инфекционных больных указывается: 1) Ф И, возраст ребенка 2) дата выявления инфекционного заболевания, диагноз 3) температура тела ребенка 4) масса и рост ребенка 5) принятые меры

а) 1,2,3,4,5

б) 1,2,3,5

в) 1,2,5

г) 1,3,4
7. Раздачу лекарственных средств больному осуществляет: 1) врач 2) постовая медицинская сестра 3) старшая медицинская сестра 4) младшая медицинская сестра

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4
8. Контроль за хранением лекарственных средств на сестринском посту осуществляет: 1) врач 2) постовая медицинская сестра 3) старшая медицинская сестра 4) младшая медицинская сестра

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4
9. К должностям младшего медицинского персонала относятся указанные, кроме:

а) младшая медицинская сестра по уходу

б) санитарка

в) сестра-хозяйка

г) палатная медицинская сестра

д) фасовщица
10. Обеспечение содержания в чистоте больных, помещения правильное использование и хранение предметов ухода за больными смена постельного и нательного белья транспортировка тяжелобольных является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) палатной медицинской сестры

д) патронажной медицинской сестры
11. Руководство работой санитарок по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации обеспечение отделения хозяйственным инвентарем, предметами гигиены, моющими средствами, постельным и нательным бельем для больных является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) палатной медицинской сестры

д) патронажной медицинской сестры
12. Получение готовой пищи на пищеблоке раздача больным пищи в горячем виде мытье посуды, уборку буфетной и столовой с соблюдением санитарных требований является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) палатной медицинской сестры

д) патронажной медицинской сестры
13. Подготовка помещения и ванн систематическая (после каждого больного) санитарно-гигиеническая обработка ванны и мочалок оказание помощи больным при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) палатной медицинской сестры

д) патронажной медицинской сестры
14. Сбор и утилизация медицинских отходов осуществление мероприятий по соблюдению правил асептики и антисептики является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) палатной медицинской сестры

д) патронажной медицинской сестры
15. Подготовка пациентов к исследованиям, процедурам обеспечение выполнения врачебных назначений является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) медицинской сестры

д) процедурной медицинской сестры
16. Внутренний распорядок отделения стационара позволяет:

а) организовать работу медицинского персонала

б) обеспечить лечебно-охранительный режим пациентам

в) выполнить требования инфекционной безопасности

г) обеспечить требования асептики и антисептики

д) организовать лечебно-диагностический процесс
17. Контроль за санитарным содержанием закрепленных палат, а также личной гигиеной больных, за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) сестры-хозяйки

г) медицинской сестры палатной

д) процедурной медицинской сестры
18. Заполнение паспортной части медицинской карты стационарного больного осмотр больного на педикулез измерение температуры тела больного является составной частью должностных обязанностей:

а) младшей медицинской сестры по уходу

б) санитарки

в) медицинской сестры приемного покоя

г) медицинской сестры палатной

д) процедурной медицинской сестры
19. В обязанности младшей медицинской сестры входит: 1) ежедневный гигиенический уход за детьми 2) подача судна, мочеприемника, их дезинфекция 3) раздача лекарств 4) контроль за санитарным состоянием палат и их уборка 5) подготовка детей к инструментальным методам исследования

а) 1,2,3,4,5

б) 1,2,4

в) 1,2

г) 3,4,5
20. В обязанности медицинской сестры входит:1) измерение температуры тела больного 2) ведение медицинской документации 3) выполнение назначений врача 4) уход за больными 5) назначение лекарственных средств

а) 1,2,3,4,5

б) 1,2,3,4

в) 1,2

г) 3,4,5
21. В обязанности медицинской сестры входит:1) сбор материала для анализов 2) сопровождение детей на исследования 3) выписка больного за нарушение режима 4) составление порционных требований на питание больных 5) разрешение на госпитализацию больных

а) 1,2,3,4,5

б) 1,2

в) 3,4,5

г) 1,2,4
22. В обязанности медицинской сестры входит:1) прием вновь поступивших в отделение детей 2) ознакомление детей с режимом дня 3) ознакомление детей с назначенными лекарственными препаратами 4) сбор материалов для анализов

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

г) 1,2,4
23. Медицинская сестра в терапевтическом отделении должна уметь:1) кормить ребенка через зонд 2) давать лекарства через рот 3) транспортировать больного на исследование 4) проводить переливание крови

а) 1,2,3,4

б) 1,2,3

в) 4

г) 2,4
24. Медицинская сестра в терапевтическом отделении должна: 1) ставить клизмы всех видов 2) проводить спинномозговую пункцию 3) проводить подкожные и внутримышечные инъекции 4) кормить тяжелобольных детей 5) проводить катетеризацию центральных вен

а) 1,2,3,4,5

б)1,2,3

в) 4,5

г) 1,3,4
25. Медицинская сестра в терапевтическом отделении должна:1) оказывать доврачебную неотложную помощь 2) проводить с детьми лечебную физкультуру 3) лично участвовать в раздаче пищи 4) делать массаж

а) 1,2,3,4

б) 1,3

в) 3,4

г) 1,2
26. При приеме ребенка в лечебное отделение медицинская сестра должна:1) отметить время поступления в истории болезни 2) передать телефонограмму в поликлинику 3) провести осмотр волосистой части головы и кожи 4) познакомить ребенка с правилами пребывания в отделении

а) 1,2,3,4

б) 1,3,4

в) 3,4

г) 1
27. Прием и передача дежурства медицинскими сестрами проводятся:1) в палате у постели больного 2) на посту медицинской сестры 3) в комнате для отдыха медсестёр

а) 1,2,3

б) 2

в) 3

г) 1,2
28. Медицинские перчатки надевают: 1) при контакте с любой биологической жидкостью 2) при нарушении целостности кожи как пациента, так и медицинского работника 3) при необходимости работать с материалами и предметами медицинского назначения, загрязненными кровью или другими биологическими жидкостями 4) при проведении дезинфекции 5) при раздаче пищи

а) 4,5

б) 1,3,5

в) 1,2,3

г) 1,2,4,5
29. Выделяют следующие уровни обработки рук: 1) социальный 2) гигиенический 3) хирургический 4) санитарный 5) профилактический

а) 1,2,3

б) 4,5

в) 1,3,5

г) 3,4,5
30. Удаление грязи и частично-транзиторной микрофлоры с поверхности рук механическим способом обеспечивается:

а) социальным уровнем обработки рук

б) гигиеническим уровнем обработки рук

в) хирургическим уровнем обработки рук

г) санитарным уровнем обработки рук

д) профилактическим уровнем обработки рук
31. Удаление частичное/полное транзиторной микрофлоры обеспечивается:

а) социальным уровнем обработки рук

б) гигиеническим уровнем обработки рук

в) хирургическим уровнем обработки рук

г) санитарным уровнем обработки рук

д) профилактическим уровнем обработки рук
32. Обеспечение стерильности рук медицинского работника достигается:

а) социальным уровнем обработки рук

б) гигиеническим уровнем обработки рук

в) хирургическим уровнем обработки рук

г) санитарным уровнем обработки рук

д) профилактическим уровнем обработки рук
33. К защитной одежде в стационаре относятся: 1) халаты 2) фартуки 3) перчатки 4) маски 5) шапочки

а) 1,2,3,4,5

б) 1,4,5

в) 1,2,3,4

г) 2,3
34. Генеральная уборка в отделении проводится: 1) 1 раз в месяц 2) 1 раз в квартал 3) 2 раза в год 4) после выписки пациентов из палаты 5) в случае перевода пациента в другое отделение

а) 1

б) 4,5

в) 2

г) 4
35. Санитарная обработка пациента в отделении и смена белья проводится: 1) 1 раз в неделю 2) 1 раз в месяц 3) по необходимости 4) при подготовке к диагностическим процедурам 5) при появлении пролежней

а) 1,3

б) 3,4,5

в) 2

г) 5
36. Проветривание палат и других помещений, нуждающихся в доступе свежего воздуха проводится: 1) не менее 4-х раз в сутки 2) 2 раза в сутки (утром и вечером) 3) перед сном пациентов 4) при температуре воздуха на улице выше 10°С

а) 2,4

б) 3,4,5

в) 2

г) 1
37. Правила сбора грязного белья от больных в отделениях: 1) сбор белья проводится в специальную плотную тару (клеенчатые или полиэтиленовые мешки) 2) разборка грязного белья осуществляется в отделениях 3) грязное белье может храниться в отделении течение 2 суток 4) хранение грязного белья возможно в санитарных комнатах 5) тара для хранения белья должна быть закрытой и подвергающихся дезинфекции

а) 1,4,5

б) 1,2,3,4,5

в) 1,2,3

г) 1,3,5
38. Внутрибольничная инфекция при внутримышечной инъекции может проявляться:

а) невралгией

б) абсцессом

в) гематомой

г) некрозом
39. В структуре внутрибольничных инфекций, как правило, преобладают:

а) острые респираторные заболевания

б) острые кишечные инфекции

в) инфекции кожных покровов

г) гнойно-септические инфекции
40. К эндогенным источника внутрибольничных инфекций относятся указанные, кроме:

а) катетеры, дренажи

б) кожа и мягкие ткани

в) мочевыводящие пути

г) полости – рта, носоглотки, влагалища, кишечника
41. К отрицательным факторам внутрибольничной среды относятся: 1) внутрибольничная инфекция 2) воздействие токсических веществ на организм (дезинфицирующих, лекарственных средств) 3) чрезмерная физическая 4) радиация 5) стрессы

а) 1,2,3,4,5

б) 1,2,3

в) 3,4,5

г) 2,4
42. Укажите правильную последовательность действий при приёме больного ребёнка: 1) санитарная обработка 2) врачебный осмотр 3) регистрация 4) транспортировка в лечебное отделение 5) необходимая лечебная помощь

а) 1, 2, 3, 4

б) 3, 2, 5, 1, 4

в) 3, 5, 4

г) 2, 3, 4, 5
43. Дезинсекция – это система мероприятий по уничтожению: 1) бактерий 2) грибов 3) вшей 4) клещей 5) вирусов 6) блох

а) 3,4,6

б) 1,5

в) 2

г) 3
44. Первичный осмотр больного на педикулёз проводится при его поступлении: 1) в лечебное отделение 2) в приёмный покой 3) дежурным врачом 4) медицинской сестрой 5) младшей медицинской сестрой

а) 1,3

б) 1,4

в) 2,4

г) 2,5
45. К симптомам, характерным для начального периода повышения температуры тела, относятся: 1) чувство жара 2) озноб 3) слабость 4) боли в животе 5) головная боль 6) рвота

а) 1,2,3,4,5,6

б) 1,2,3

в) 4,5,6

г) 2,3,5,6
46. К симптомам, характерным для периода максимального повышения температуры тела, относятся: 1) озноб 2) чувство жара 3) резкая слабость 4) сильная головная боль 5) бледность кожи 6) возбуждение

а) 1,2,3,4,5,6

б) 1,2,3

в) 2,3,4,5

г) 2,3,5,6
47. У лихорадящего больного необходимо измерять температуру тела: 1) 2 раза в день 2) каждые 6 часов 3) каждые 2 - 3 часа 4) так часто, как назначено врачом

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4
48. В начальном периоде повышения температуры тела следует: 1) укрыть пациента одеялом 2) раздеть пациента 3) напоить чаем 4) напоить холодной водой 5) приложить к ногам теплую грелку

а) 2,4

б) 1,2,4

в) 1,3,5

г) 1,4,5
49. У лихорадящего больного для снижения температуры тела применяют следующие физические методы охлаждения: 1) пузырь со льдом на область печени, головы 2) клизмы с прохладной водой 3) обтирание кожи спиртовым раствором 4) сквозное проветривание комнаты, где находиться больной

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

г) 1,2,3
50. У лихорадящего больного для снижения температуры тела применяют: 1) воздушные ванны 2) обдувание вентилятором 3) лечебные ванны с отваром трав 4) холод на область головы и бедренных сосудов

а) 1,2,3,4

б) 1,2,4

в) 3,4

г) 2,3,4
51. Лекарственные средства для снижения температуры тела ребёнку с гипертермией назначает: 1) лечащий врач 2) дежурный врач 3) постовая медицинская сестра 4) старшая медицинская сестра

а) 1,3

б) 2,3

в) 4

г) 1,2
52. Критическое снижение температуры тела характеризуется: 1) быстрым падением температуры тела 2) постепенным снижением температуры тела 3) развитием сильной слабости, обильного потоотделения 4) падением артериального давления

а) 1,3,4

б) 2,3

в) 2,3,4

г) 3,4
53. Литическое снижение температуры тела характеризуется: 1) быстрым падением температуры тела 2) постепенным снижением температуры тела 3) развитием сильной слабости, обильного потоотделения 4) развитием умеренной слабости, небольшой испарины

а) 2,3

б) 2,4

в) 1,4

г) 1,3
54. Ежедневный уход за полостью рта ребёнка раннего возраста включает следующие процедуры: 1) чистка зубов щёткой с детской зубной пастой 2) полоскание полости рта тёплой водой после приёма пищи 3) полоскание полости рта слабым раствором перманганата калия 4) протирание слизистой ротовой полости 2% раствором питьевой соды

а) 4

б) 1,2

в) 1,4

г) 1,3
55. Ежедневный уход за глазами ребенка раннего возраста включает:

а) умывание лица водой из-под крана во время утреннего и вечернего туалета

б) промывание глаз раствором фурацилина

в) промывание глаз слабым раствором перманганата калия

г) ухода не требуется
56. Туалет ушей включает следующие процедуры: 1) ежедневное мытьё ушей водой при умывании 2) ежедневное очищение наружного слухового прохода стерильной ватной турундой 3) периодическое очищение наружного слухового прохода стерильной ватной турундой 4) периодическое очищение наружного слухового прохода ватной турундой, смоченной физиологическим раствором

а) 4

б) 1,2

в) 1,4

г) 1,3
57. Удаление корочек из полости носа проводят ватным жгутиком, смоченным стерильным:

1) физиологическим раствором

2) вазелиновым маслом

3) полуспиртовым раствором
58. Ножницы для стрижки ногтей при уходе за детьми должны быть:

1) небольшого размера

2) с острыми краями

3) с закруглёнными краями

4) обработаны перед использованием спиртом

5) обработаны перед использованием путём кипячения

6) после использования замочены в дезинфицирующем растворе
59. Время сна у ребенка 2 мес в течение суток должно составлять:

1) 10-12 часов

2) 12-14 часов

3) 14,5-15 часов

4) 15-15,5 часов

5) 15-16 часов
60. Причина легко возникающих срыгиваний у грудных детей:

1) малый объем желудка

2) низкая кислотность желудочного сока

3) короткий пищевод

4) слабость кардиального сфинктера желудка
61. Основным составными частями пищи являются: 1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) витамины 5) минеральное вещества 6) вода

а) 1,2,3,4,6

б) 1,2,3,4,5

в) 1,2,3

г) 1,2,3,4,5,6
62. Диета – это рацион питания, включающий: 1) количественные соотношения пищевых веществ 2) качественные соотношения пищевых веществ 3) способы кулинарной обработки 4) интервалы в приеме пищи 5) место приема пищи

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4,5

г) 1,3
63. Диеты делятся на: 1) индивидуальные 2) групповые 3) общие 4) регламентированные 5) свободные

а) 1,2,3,4

б) 4,5

в) 1,3

г) 1,2,3
64. Необходимую диету больному назначает: 1) лечащий врач 2) врач-диетолог стационара 3) медицинская сестра-диетолог 4) старшая медицинская сестра

а) 1

б) 1,2

в) 3,4

г) 2,3
65. В детских больницах пища готовится:

а) централизованно на пищеблоке

б) в отделениях

в) в буфетной
66. Раздают пищу: 1) буфетчицы 2) постовые медицинские сестры 3) врачи

4) младшие медицинские сестры

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 4

г) 2,3
67. Раздача пищи детям должна быть закончена после ее приготовления не позднее, чем через:

а) 30 минут

б) 1 час

в) 2 часа

г) 3 часа
68. Кормление тяжелобольных проводится: 1) в столовой за отдельным столом 2) на сестринском посту 3) в палате

а) 1

б) 1, 2

в) 3

г) 1, 2, 3
69. Режим обработки столовой посуды после использования в неинфекционном отделении включает: 1) мытье в дезинфицирующем растворе 2) мытье в 2 % растворе горчицы или 1% растворе соды 3) сушку в сухожаровом шкафу 4) стерилизацию в автоклаве

а) 1, 2, 3, 4

б) 1, 2

в) 3, 4

г) 2, 3
70. Для облегчения дыхания пациенту при заболеваниях органов дыхания следует: 1) придать полусидячее положение с приподнятым головным концом кровати 2) опустить головной конец кровати 3) чаще менять положение в кровати 4) создать полный покой, запретить движения

а) 1,3

б) 4

в) 2, 3

г) 2, 4
71. Помощь при одышке включает: 1) освобождение дыхательных путей от слизи и мокроты 2) опрыскать лицо холодной водой 3) приподнятое положение головы и груди больного 4) подачу увлажненного кислорода

а)2, 3

б) 1, 3, 4

в) 4

г) 2, 3, 4
72. Постуральный дренаж предусматривает:

а) проведение ингаляций

б) увеличение глубины дыхания

в) создание вынужденного положения тела головой вниз

г) создание вынужденного положения тела с головой, приподнятой вверх
73. Подача кислорода (оксигенотерапия) больному с дыхательной недостаточностью возможна: 1) через лицевую маску 2) через носовой катетер 3) в кислородную палатку 4) через катетер, лежащий рядом с головой пациента

а) 4

б) 2, 3

в) 1, 3

г) 1, 2, 3, 4
74. Взятие мазка из зева на бактериологическое исследование проводится: 1) после завтрака 2) натощак 3) до чистки зубов 4) после приема лекарств

а) 3

б) 4

в) 1, 4

г) 2, 3
75. Симптомами сердечной недостаточности являются: 1) одышка 2) затрудненный выдох 3) цианоз кожи и слизистых оболочек 4) учащение сердцебиений 5) урежение сердцебиений 6) отеки

а) 1, 3, 4, 6

б) 2, 3, 5

в) 5

г) 2, 4, 6
76. Наиболее надежный метод контроля стерилизации

а) механический

б) химический

в) физический

г) биологический
77. Диета пациента при сердечной недостаточности должна: 1) быть с умеренным ограничением белков и жиров 2) содержать большое количество белков 3) быть с ограничением количества выпитой жидкости 4) учитывать количество выпитой и выделенной жидкости 5) быть с ограничением количества поваренной соли 6) быть с ограничением продуктов, богатых калием

а) 1, 6

б) 3, 6

в) 1, 3, 4, 5

г) 2, 4, 6
78. Для облегчения состояния больного при сердечной недостаточности необходимо: 1) поднять ножной конец кровати 2) поднять головной конец кровати 3) укрыть больного теплым, но легким одеялом 4) проводить кислородотерапию 5) проводить контрастные ножные ванны

а) 1, 4

б) 5

в) 2, 3, 4

г) 1, 2, 3
79. Симптомами острой сосудистой недостаточности являются: 1) резкая бледность кожи и слизистых оболочек 2) гиперемия кожи 3) слабость 4) холодная кожа конечностей 5) повышение температуры тела 6) потеря сознания

а) 1, 3, 4, 6

б) 2, 6

в) 2, 5, 6

г) 1, 3, 5
80. При приступе пароксизмальной тахикардии у пациента необходимо: 1) сообщить врачу 2) напоить больного горячим чаем 3) подготовить все необходимое для введения лекарств 4) согреть больного грелками 5) использовать приемы, раздражающие блуждающий нерв

а) 4

б) 1, 3, 5

в) 1, 2, 4

г) 5
81. К симптомам, свидетельствующим о поражении органов пищеварения, относятся: 1) боли в горле 2) боли в животе 3) рвота 4) кашель 5) понос 6) запор

а) 1,4

б) 2,4

в) 5,6

г) 2, 3, 5, 6
82. Помощь при рвоте ослабленному больному в лежачем положении включает: 1) поворот головы набок 2) голову не поворачивать 3) положение головы выше туловища 4) положение головы ниже туловища

а) 3

б) 2, 3

в) 2, 4

г) 1, 4
83. Назовите ошибки в действиях медсестры при жалобах больного на боли в животе: 1) уложить пациента в постель 2) приложить к животу грелку 3) вызвать срочно врача 4) дать обезболивающий препарат 5) поставить очистительную клизму

а) 2, 4, 5

б) 1, 4

в) 5

г) 1, 3, 4
84. К симптомам обезвоживания относятся: 1) нарастание массы тела 2) потеря массы тела 3) учащение мочеиспусканий 4) жажда 5) сухость кожи и слизистых

а) 3, 5

б) 1, 2

в) 2, 4, 5

г) 3, 4
85. При подготовке пациента к исследованию кала на скрытую кровь из рациона исключают: 1) хлеб 2) мясо 3) творог 4) рыбу 5) фрукты

а) 1, 3, 5

б) 2, 5

в) 4, 5

г) 2, 4
86. При подготовке больных к инструментальным методам исследований органов брюшной полости и желудочно-кишечного тракта с целью уменьшения метеоризма за 2-3 дня до исследования из диеты исключают: 1) черный хлеб 2) мясо 3) молоко 4) сырые овощи и фрукты 5) блюда из капусты 6) рис 7) гречу

а) 2

б) 6,7

в) 1, 3, 4, 5

г) 2,3
87. Симптомы, характерные для почечной колики: 1) боли в правой подвздошной области 2) приступообразные боли в пояснице 3) приступообразные боли в боковых отделах живота 4) недержание мочи 5) повышение АД 6) появление гематурии на фоне или после приступа болей

а) 1, 5

б) 4, 6

в) 2, 5

г) 2, 3, 6
88. Симптомы, характерные для острой задержки мочи: 1) отсутствие самостоятельных мочеиспусканий 2) уменьшение количества выделенной мочи 3) урежение мочеиспусканий 4) отсутствие позыва к мочеиспусканию 5) частые мучительные позывы к мочеиспусканию

а) 2, 5

б) 3, 4

в) 1, 5

г) 1, 4
89. Особенности одежды у больных с поражением почек: 1) должна быть из натуральных тканей 2) должна быть из синтетических тканей 3) следует надевать шерстяные носки 4) следует надевать хлопчатобумажные носки 5) следует надевать шерстяной пояс на поясницу 6) нет особенностей

а) 1, 3, 5

б) 6

в) 2, 4

г) 2, 5
90. Оказание доврачебной помощи пациенту с острой задержкой мочи включает: 1) катетеризацию мочевого пузыря 2) наложение пузыря со льдом на область лобка 3) проведение теплой ванны 4) прием мочегонных препаратов 5) вызов врача

а) 1, 5

б) 2, 5

в) 3, 5

г) 4, 5
91. При обильном носовом кровотечении из-за заглатывания крови могут развиться:

а) повышение температуры

б) понос и боли в животе

в) кашель, рвота

г) судороги
92. Размеры кровопотери при маточном кровотечении точно можно оценить:

а) расспрашивая больную

б) собирая кровь в лоток

в) считая и взвешивая сухие прокладки

г) считая и взвешивая сухие и использованные прокладки, чтобы определить разницу в их массе
93. При почечном кровотечении до прихода врача необходимо: 1) поставить мочевой катетер 2) обеспечить пациенту строгий постельный режим 3) собирать мочу в горшок или мочеприемник 4) следить за цветом мочи, наличием в ней сгустков крови 5) пациента не кормить и не поить

а) 1, 2

б) 2, 4

в) 5

г) 3, 4
94. О кровотечении из мочевыделительной системы свидетельствуют: 1) отсутствие мочеиспусканий 2) затруднение мочеиспускания 3) красный цвет мочи 4) наличие большого количества эритроцитов в анализе мочи

а) 1, 3

б) 2, 3

в) 3, 4

г) 1, 4
95. Алая кровь в стуле свидетельствует о: 1) кровотечении из прямой кишки 2) трещине заднего прохода 3) заглатывании крови при носовом кровотечении 4) кровотечении из нижних отделов толстой кишки

а) 3

б) 1

в) 1, 2

г) 1, 2, 4
96. Транспортировка больных с кровоточивостью проводится:

а) на носилках

б) дети идут самостоятельно в сопровождении медсестры

в) на каталке

г) на каталке в сопровождении медсестры
97. Обработка мочеприемников и суден после использования включает: 1) их кипячение 2) промывание холодной водой 3) промывание горячей водой с хозяйственным мылом 4) ополаскивание слабым раствором перманганата калия 5) обработку дезинфицирующим раствором

а) 1, 4

б) 3, 4, 5

в) 3

г) 2, 5
98. Пациенту с энурезом рекомендуется: 1) менять белье ежедневно 2) менять белье по мере необходимости 3) постелить на матрац клеенку 4) пользоваться мочеприёмником

а) 2, 4

б) 1

в) 3

г) 2, 3
99. Кал, собранный для исследования на яйца глистов и простейшие, необходимо доставить в лабораторию не позже, чем через:

а) 15 минут

б) 30 минут

в) 45 минут

г) 60 минут
100. После рвоты тяжелобольному пациенту следует: 1) прополоскать рот холодной водой 2) протереть полость рта сухой салфеткой 3) дать выпить несколько глотков горячего чая 4) дать выпить несколько глотков холодной воды

а) 1, 4

б) 1, 3

в) 3

г) 4


Похожие:

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconПеречень вопросов заключительного контроля Производственная практика...
Заступающая на дежурство медицинская сестра обязана: 1 провести обход больных совместно со сдающей медицинской сестрой 2 принять...

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconЛетняя производственная практика
Производственная практика является важнейшим разделом подготовки специалистов педиатрического профиля и проводится в соответствии...

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconАннотация рабочей программы дисциплины поликлиническая и неотложная...
Научить студентов осуществлению мероприятий по формированию оптимального уровня здоровья новорожденных, детей и подростков

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconСпециальность 060103 «Педиатрия» Общие вопросы практики
Рабочий день студента во время прохождения производственной практики составляет 6 часов

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconСпециальность 060103 «Педиатрия» Общие вопросы практики
Рабочий день студента во время прохождения производственной практики составляет 6 часов

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconПроизводственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика предусмотрена фгос спо для студентов 3 курса заочной формы обуче­ния в течении 5-го семестра. Продолжительность...

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconПроизводственная практика
Производственная практика студентов специальности «Мировая экономика», обучающихся в Уральском филиале рэу им. Г. В. Плеханова, является...

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия iconРабочая программа по производственной практике «Сестринская» для студентов 3 курса (VI семестр)
Пискуном В. В. под руководством заведующего кафедрой детских хирургических болезней Шапкиным В. В. на основании гос впо специальность...

Перечень вопросов заключительного контроля Производственная практика 2 курс специальность 060103-педиатрия icon«Помощник врача терапевтического стационара» рабочая программа по...
Производственная практика «Помощник врача стационара» включат изучение работы врача в стационаре терапевтического профиля 2 недели...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск