О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017


Скачать 287.69 Kb.
НазваниеО проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3










ПРИКАЗ БОЕРЫК
________________ г. Казань № ______________


МИНИСТЕРСТВО образования и науки
Республики Татарстан

Татарстан Республикасы

МәгарИф һәм фән МИНИСТРЛЫГЫ




О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 учебном году





В целях развития региональной системы оценки качества образования, в соответствии с планом работы Министерства образования и науки Республики Татарстан, п р и к а з ы в а ю:

1. Управлению общего образования (Т.Т.Федорова) организовать проведение диагностического тестирования с полным охватом обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан по иностранным языкам (английский, немецкий, французский языки) в бланочном формате (далее – диагностическое тестирование) 22 ноября 2016 года.

2. Утвердить прилагаемые:

порядок проведения диагностического тестирования обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан по иностранным языкам (далее – порядок) (приложение №1);

шаблон бланка участника диагностического тестирования (приложение №2);

сопроводительный бланк к материалам диагностического тестирования (приложение № 3);

инструкцию по заполнению бланков диагностического тестирования (приложение № 4);

инструкцию для координатора от образовательной организации по проведению диагностического тестирования (приложение № 5);

инструкцию для ответственного организатора в аудитории (приложение 6);

инструкцию для прочтения организатором в аудитории для участников тестирования (приложение № 7).

3. Директору государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр мониторинга качества образования» (А.Р.Мухаметов) обеспечить методическое, организационное, информационно-технологическое сопровождение диагностического тестирования за счет средств, предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках республиканской системы оценки качества образования.

4. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием Республики Татарстан:

назначить муниципального координатора, ответственного за организацию и проведение диагностического тестирования, а также сбор сведений о количественных показателях обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций;

обеспечить контроль получения и доставки материалов диагностического тестирования;

создать условия для объективного проведения диагностического тестирования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.Р.Мухаметова.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр Э.Н.Фаттахов

Приложение №1

к приказу Министерства

образования и науки

Республики Татарстан

от «___»________ 2016 г.

№ _________________
Порядок проведения диагностического тестирования обучающихся
4, 6, 8
классов общеобразовательных организаций

Республики Татарстан по иностранным языкам
I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет условия проведения диагностического тестирования обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций (далее – ОО) Республики Татарстан по иностранным языкам в 2016-2017 учебном году, устанавливает единые требования к проведению диагностического тестирования обучающихся 4, 6, 8 классов ОО, расположенных на территории Республики Татарстан, определяет цели, задачи, предмет, формат сбора и обработки первичных данных, функции и взаимодействие исполнителей.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с региональной системой оценки качества образования.

Диагностическое тестирование по иностранным языкам проводится с полным охватом обучающихся 4, 6, 8 классов ОО Республики Татарстан.

Диагностическое тестирование проводится по следующим иностранным языкам: английский, немецкий, французский языки.

Диагностическое тестирование по иностранным языкам проводится 22 ноября 2016 года.

Целью проведения диагностического тестирования является получение достоверных сведений и информирование всех участников образовательного процесса о состоянии и динамике качества образования обучающихся 4, 6, 8 классов по иностранным языкам в Республике Татарстан.

Руководство и координацию диагностического тестирования осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее – МОиН РТ) совместно с ГБУ «РЦМКО», органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее – МСУ).

Методическое, организационное и информационно-технологическое сопровождение диагностического тестирования осуществляет ГБУ «РЦМКО».
II. Организация и проведение диагностического тестирования

Диагностическое тестирование представляет собой открытую и независимую форму процедуры оценивания достижений обучающихся 4, 6, 8 классов по иностранным языкам (английский, немецкий, французский языки) с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (далее – КИМ), разработанных комиссией по разработке КИМ.

Диагностическое тестирование проводится на базе общеобразовательных организаций. В каждой образовательной организации назначаются: ответственный организатор от ОО, организаторы в аудиториях, дежурные по этажу.

В общеобразовательных организациях при проведении диагностического тестирования могут присутствовать лица, направляемые МОиН РТ для осуществления контроля за ходом проведения мероприятия.

В диагностическом тестировании принимают участие обучающиеся ОО по очной форме, за исключением учащихся, находящихся на длительном лечении, а также обучающихся на дому.

Рекомендуется проводить диагностическое тестирование первым, вторым или третьим уроком. Устанавливается время на выполнение заданий диагностического тестирования по каждому предмету – 45 минут (без учета инструктажа).

Выполнение заданий диагностического тестирования осуществляется на утвержденном бланке (приложение №2). Допускается использование черновиков, однако использованные черновики и КИМ не подлежат обработке.

Получение и доставка материалов диагностического тестирования из/в ГБУ «РЦМКО» осуществляется ответственными представителями МСУ (далее – уполномоченные).

Выдача ответственным представителям МСУ материалов диагностического тестирования осуществляется 21 ноября 2016 года в течение дня на базе ГБУ «РЦМКО» (г. Казань, ул. Боевая, д.13), где происходит передача материалов уполномоченным. Уполномоченным может являться любое лицо на усмотрение МСУ. Выдача материалов осуществляется только на основании доверенности от МСУ на получение уполномоченным лицом материалов диагностического тестирования.

Материалы диагностического тестирования доставляются в/из МСУ уполномоченными и передаются ответственному координатору от МСУ.

Проведение диагностического тестирования в МСУ обеспечивает координатор, назначенный МСУ как ответственный за организацию и проведение диагностического тестирования, а также сбор сведений о количественных показателях обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций в рамках муниципального образования (далее – координатор от МСУ).

Проведение диагностического тестирования в ОО обеспечивает координатор, назначенный администрацией ОО как ответственный за организацию и проведение диагностического тестирования в рамках общеобразовательной организации (далее – координатор от ОО).

Проведение диагностического тестирования в аудиториях ОО обеспечивают организаторы (учителя общеобразовательной организации), не являющиеся учителями иностранного языка.

В посылке для МСУ укомплектованы пакеты с бланками и КИМ исходя из общих количественных показателей обучающихся 4, 6, 8 классов по иностранным языкам в рамках района.

Координатор от МСУ комплектует посылки с бланками и КИМ для каждой ОО, участвующей в диагностическом тестировании, и передает координатору от ОО непосредственно перед проведением тестирования.

ВАЖНО! При комплектовании посылок для каждой образовательной организации координатор от МСУ учитывает принцип соответствия бланка ответов и КИМ: сведения о классе, коде предмета, номере варианта, указанные на бланке, должны строго соответствовать информации на КИМ.

Распределение участников диагностического тестирования по аудиториям в ОО происходит на основании ведомостей, подготовленных администрацией ОО в произвольной форме. В одной аудитории допускается распределение не более 30 участников – по английскому языку, не более 15 участников – по немецкому и французскому языкам.

Допускается смешанное распределение участников диагностического тестирования по различным иностранным языкам. Однако запрещается размещать обучающихся 4, 6, 8 классов в одной аудитории одновременно.

Организаторами в аудиториях проводится инструктаж для участников по процедуре проведения и заполнению бланков. Время на инструктаж не входит в общее время выполнения работы.

Бланк заполняется только гелевой или капиллярной ручкой с черными яркими чернилами. Не допускается использование карандаша или ручки иного цвета.

Бланки участников не являются именными, однако содержат в себе информацию о классе, коде предмета, номере варианта КИМ, уникальном номере бланка.

Впечатанные сведения на бланке ответов корректировать вручную категорически запрещается.

Копировать бланки ответов, равно как и выдавать участникам бланки с одинаковыми уникальными номерами категорически запрещено. Нарушение указанных правил ведет к невозможности их последующей обработки.

Бланк и КИМ диагностического тестирования выдаются участнику организатором в аудитории строго в соответствии c кодом предмета иностранного языка и вариантом КИМ.

Коды иностранных языков:

Код 9 – Английский язык;

Код 10 – Немецкий язык;

Код 11 – Французский язык.

Выдача участнику несоответствующих указанным в бланке класса, варианта КИМ и кода предмета ведет к некорректному оцениванию выполнения заданий диагностического тестирования. Ответственность за результат участника, полученный по итогам ненадлежащего исполнения требований пункта 2.17, возлагается на администрацию ОО.

В целях обеспечения объективности при проведении диагностического тестирования участникам запрещается использовать средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

По окончании тестирования организаторы в аудитории принимают у участников бланки, черновики и КИМ.

Упаковка всех бланков одной аудитории производится лицевой стороной вниз в конверт. Конверт маркируется соответствующим сопроводительным бланком (приложение № 3).

Бланки различных кодов предметов упаковываются отдельно друг от друга. Так, в рамках одной аудитории, где распределено 30 участников, допускается выполнение работы по кодам предметов 9, 10 и 11 одновременно. По итогам упаковки из данной аудитории предполагается 3 конверта, маркированных сопроводительными бланками (все поля сопроводительного бланка обязательны для заполнения).

В течение одного часа после окончания тестирования упакованные бланки ответов из ОО передаются координатору от МСУ вместе с черновиками и использованными (неиспользованными) КИМ. Количество передаваемых материалов отражается в сопроводительных бланках (все поля сопроводительного бланка обязательны для заполнения).

Координатор от МСУ принимает материалы у координаторов ОО. Координатор от МСУ по итогам приема материалов от всех образовательных организаций формирует общую посылку от МСУ. Комплектовать бланки по образовательным организациям в конверты не нужно. На обработку сдаются только бланки тестирования. КИМ и черновики участников тестирования хранятся на муниципальном уровне для последующего уничтожения.

По итогам формирования посылки из одного муниципального образования предполагается от 3 до 9 коробов в зависимости от количества иностранных языков, изучаемых в муниципальном образовании. Каждый короб маркируется сопроводительным бланком с указанием наименования муниципального образования, количества бланков, количества участвовавших образовательных организаций, кода предмета и класса. Все поля сопроводительного бланка должны быть заполнены.

Ответственный представитель от МСУ осуществляет доставку материалов тестирований 23 ноября 2016 года в ГБУ «РЦМКО» для последующей обработки.

Результаты выполнения заданий диагностического тестирования обучающихся оцениваются процентом выполнения заданий.
III. Деятельность отдельных исполнителей по организации и проведению диагностического тестирования

Министерство образования и науки Республики Татарстан:

осуществляет нормативно-правовое обеспечение диагностического тестирования в пределах своей компетенции;

распределяет в пределах своей компетенции функции по ответственным исполнителям организации и проведения диагностического тестирования;

обеспечивает информирование участников образовательного процесса и общественности о работах по подготовке и проведению диагностического тестирования через сайт МОиН РТ;

осуществляет контроль за соблюдением региональных нормативных актов, регламентирующих организацию, проведение и установленный Регламент проведения диагностического тестирования.
Органы местного самоуправления (муниципальные органы управления образованием):

создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения диагностического тестирования;

осуществляют сбор информации, необходимой для проведения диагностического тестирования;

информируют ОО, население муниципального образования о целях, задачах, сроках, ходе организации и проведения диагностического тестирования;

обеспечивают в ходе подготовки и проведения диагностического тестирования взаимодействие с МОиН РТ, ГБУ «РЦМКО», ОО, родителями и обучающимися;

назначают лиц, ответственных за проведение диагностического тестирования;

обеспечивают доставку материалов диагностического тестирования в МСУ и ОО (на бумажном носителе), а также в ГБУ «РЦМКО» для дальнейшей обработки;

совместно с руководителями общеобразовательных организаций осуществляют подготовку сотрудников, знакомят педагогических работников с технологией и содержанием диагностического тестирования;

обеспечивают объективность проведения;

обеспечивают соблюдение требований информационной безопасности при подготовке, организации и проведении тестирования.
ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования»:

обеспечивает методическое, организационно-технологическое и информационное сопровождение диагностического тестирования;

разрабатывает проекты инструктивных материалов по проведению диагностического тестирования;

обеспечивает координирование работы группы авторов-разработчиков тестовых заданий и проведение экспертизы КИМ;

разрабатывает программные средства для формирования и тиражирования материалов диагностического тестирования для оперативной обработки бланков тестирования;

проводит обработку материалов диагностического тестирования;

разрабатывает форму и примерное содержание итогового отчета о результатах проведения диагностического тестирования;

представляет статистические и аналитические данные результатов диагностического тестирования в МОиН РТ;

обеспечивает и контролирует надлежащий Регламент передачи, хранения и уничтожения документов и материалов диагностического тестирования;

обеспечивает соблюдение информационной безопасности при проведении диагностического тестирования в рамках своих полномочий;

обеспечивает уничтожение материалов не позднее 1 февраля 2016 года.

Общеобразовательные организации:

создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения диагностического тестирования;

назначают лиц от ОО, ответственных за организацию, проведение и передачу материалов диагностического тестирования координатору от МСУ;

организуют своевременное ознакомление обучающих общеобразовательных организаций и их родителей (законных представителей) с нормативными правовыми и распорядительными документами, регламентирующими проведение диагностического тестирования, с информацией о сроках и местах его проведения;

обеспечивают участников необходимым материалом для проведения диагностического тестирования;

организуют и проводят инструктаж по заполнению бланков;

принимают управленческие решения по результатам диагностического тестирования.
  1   2   3

Похожие:

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconТатарстан республикасы актаныш муниципаль районы башкарма комитеты...
О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся IV, VI, VIII классов общеобразовательных организаций...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconМуниципальное казенное учреждение «управление образования буинского...
О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся IV, VI, VIII классов общеобразовательных школ Буинского...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconПроведение промежуточной аттестации обучающихся
Министерство образования и науки Республики Татарстан сообщает о порядке окончания 2013/14 учебного года, о проведении промежуточной...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconПамятка по заполнению бланков сбора сведений об обучающихся 11(12)...
Егэ на территории города Сочи в 2016 – 2017 учебном году необходимо получить бланки «Сведения о выпускнике для регистрации в региональной...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconАвторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эвенс
Программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconО проведении диагностического тестирования по татарскому языку для обучающихся 9 классов
С целью выявления уровня предметной обученности по предмету «Татарский язык» обучающихся 9 классов, изучающих татарский язык как...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconМетодические рекомендации по подготовке к гиа (в новой форме) по...
Иков основной школы, учащихся 9-х классов. В россии ее проводят с 2004 года. В 2009-м году в ней участвовали 74 края и области по...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconКраевых тренировочных мероприятий егэ
Ппэ полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов и по иностранным языкам (английский язык, устная часть) без участия...

О проведении диагностического тестирования по иностранным языкам обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 iconПриказ №168 от 01. 09. 2017 г. План мероприятий по подготовке, организации и проведению
В 2016/2017 учебном году гиа в форме основного государственного экзамена проходили 57 обучающихся 9-х классов и один экстерн. Обучающиеся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск