Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124)


Скачать 163.23 Kb.
НазваниеОтчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124)
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет


Контрольно-счетный орган Первомайского района

636930, Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д.38, тел./факс 8(38245) 21686

Заключение

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год


18 апреля 2013 г.

Заключение на годовой отчет администрации Куяновского сельского поселения Первомайского района Томской области об исполнении бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст.ст. 264.4, 264.5), Положения о Контрольно-счетном органе Первомайского района, в рамках заключённого Соглашения от 29 декабря 2012 года.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Куяновского сельского поселения (далее - бюджет поселения) за 2012 год проводилась с 12 апреля по 18 апреля 2013 года.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, в виде форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями и дополнениями) (далее – Инструкция № 191н) представлен администрацией Куяновского сельского поселения Первомайского района Томской области, в сроки установленные частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представлен проект Решения Совета Куяновского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год» со всеми приложениями.

Полнота представления и правильность оформления форм годовой бюджетной отчетности

В состав бюджетной отчётности в соответствии с п. 11.2 Инструкции № 191н включены следующие формы отчетов:

- Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);

- Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);

- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

- Пояснительная записка (ф. 0503160).

В соответствии с п.9. Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

В ходе проверки установлено, что сумма доходов, отраженная в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) по разделу «Доходы бюджета» в графе 4 (6920,9 тыс. рублей) и разделу «Расходы бюджета» в графе 4 (7007,3 тыс. рублей), соответствует общему объему доходов и расходов, утвержденному Решением Совета Куяновского сельского поселения от 23.12.2011

№ 120 «О принятии бюджета муниципального образования «Куяновское сельское поселение» на 2012 год» (с изменениями и дополнениями).

В ходе внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 год выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение требований Инструкции № 191н в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) в разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения».

2. В нарушение требований Инструкции № 191н в Отчете о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) в разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения».

3.Форма 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» к Пояснительной записке составлена с нарушением требований п. 163 Инструкции № 191н. При этом необходимо особо отметить, что в совместном письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 09.01.2013 № 42-7.4-05/2.1-3 «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2012 год» не только дополнительно разъяснён порядок заполнения данной формы, но и приведён пример её заполнения.

4. Не обеспечена полнота предоставления бюджетной отчетности в части формирования приложений к Пояснительной записке:

- в нарушение требований п.152 Инструкции № 191н в разделе 3 Пояснительной записки отсутствует приложение – «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица № 3), в разделе 5 Пояснительной записки отсутствуют приложения - «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» (Таблица № 4), «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» (Таблица № 7).

5. В разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) неверно указаны наименования нормативных документов.

6. В приложении «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (Таблица № 5) к Пояснительной записке некорректно указаны наименования мероприятий внутреннего контроля.

7. Форма бланка приложения «Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица № 6), представленная в составе Пояснительной записки (ф. 0503160), не соответствует требованиям Инструкции № 191н.
Анализ исполнение доходной части бюджета Куяновского сельского

поселения за 2012 год
1. В соответствии с Решением Совета Куяновского сельского поселения от 23.12.2011

№ 120 «О принятии бюджета муниципального образования «Куяновское сельское поселение» на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), доходы бюджета установлены в сумме 6920,90 тыс. рублей. Исполнение доходной части бюджета поселения за 2012 год составило 6812,30 тыс. рублей или 98,4 % от утвержденного плана.

Динамика и структура доходной части бюджета поселения в 2011 – 2012 годах представлена в таблице № 1:

Таблица № 1
(тыс. рублей)

Анализ исполнения бюджета поселения за 2011- 2012 финансовые  года по доходам

Наименование доходов

Исполнено в 2011 году

План 2012 года

 Исполнение в 2012 году

Исполнено в % к факту 2011 года

Исполнено

в % к плану 2012 года

Структура, в %

2011 год

2012 год

1.Налоговые доходы

338,2

511,7

514,3

152,1

100,5

5,4

7,5

2.Неналоговые доходы

1095,5

1160,2

1161,8

106,1

100,1

17,3

17,1

Итого собственных доходов

1433,7

1671,9

1676,1

116,9

100,3

22,7

24,6

3.Безвозмездные  поступления

4881,0

5249,00

5136,20

105,2

97,9

77,3

75,4

Всего доходов

6314,7

6920,9

6812,30

107,9

98,4

100,0

100,0

В 2012 году по сравнению с 2011 годом изменилась структура доходной части бюджета поселения. Так удельный вес налоговых доходов в истекшем году увеличился на 2,1 % и составил 7,5% всех доходов бюджета поселения, при этом их объем увеличился на 176,1 тыс. рублей. Поступление собственных доходов в бюджет поселения без учета безвозмездных поступлений составило 1676,1 тыс. рублей или 116,9% к показателю прошлого года.

Удельный вес неналоговых доходов в истекшем году уменьшился на 0,2% и составил 17,1% всех доходов бюджета поселения, при этом их объем увеличился на 66,3 тыс. рублей или на 6,1 % к уровню 2011 года.

Объемы безвозмездных поступлений увеличились по сравнению с 2011 годом на 255,2 тыс. рублей или на 5,2 %, а их доля в доходной части бюджета поселения уменьшилась на 1,9% и составила 75,4% всех доходов бюджета поселения.

2. В 2012 году в структуре налоговых доходов  бюджета поселения основную долю составлял налог на доходы физических лиц - 54,9 % или 282,5 тыс. рублей.

Структурный анализ и динамика поступления налоговых доходов  в бюджет поселения  в 2011 – 2012 годах представлены в таблице № 2.                                

                                        


Таблица № 2 (тыс. рублей)

 

 

Показатели

2011 год

2012 год

Отклонения

Факт. поступило

 

Уд. вес в объеме доходов  в %

Факт. поступило

 

Уд. вес в объеме доходов  в %

в абс. Цифрах

(+, -)

 

в %

1.Налог на доходы физических лиц

227,5

67,3

282,5

54,9

55,0

24,2

2. Единый сельскохозяйственный налог

0,00




0,3

0,06

0,3




3.Налог на имущество физических лиц

5,3

1,6

34,3

6,7

29,0

547,1

4.Земельный налог

95,2

28,1

182,2

35,42

87,0

91,4

5.Государственная пошлина, сборы

10,2

3,0

15,0

2,92

4,8

47,1

Всего налоговых доходов

338,2

100,0

514,3

100,0

176,1

52,1



Приведенные показатели свидетельствуют, что в бюджет поселения в 2012 году поступило налоговых доходов на 176,1 тыс. рублей или на 52,1 % выше уровня 2011 года. Увеличение произошло по налогу на доходы физических лиц на  24,2% , по налогу на имущество на 547,1%, по земельному налогу на 91,4%, государственной пошлине на 47,1%.

В структуре налоговых платежей основными доходными источниками являются налог на доходы физических лиц - 54,9% и земельный налог – 35,42%.

3. Доля неналоговых доходов в общей сумме  доходной части бюджета поселения в 2012 году составила 17,1%. За отчетный период в бюджет поселения поступило 1161,8 тыс. рублей или 100,1%  от установленного бюджетного задания.

По сравнению с 2011 годом общий размер поступлений неналоговых доходов увеличился на 66,3 тыс. рублей или на 6,1 %.

4. Доходы бюджета поселения по безвозмездным поступлениям в 2012 году составили 5136,20 тыс. рублей, или 97,9 % от предусмотренных бюджетом поселения в отчетном периоде. Общая сумма безвозмездных поступлений по сравнению с 2011 годом  увеличилась на 5,2 %.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в приложении 1 «Отчет об исполнении доходной части местного бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год» к проекту решения Совета Куяновского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год» не соответствуют Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 № 180н.

Исполнение бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год по расходным обязательствам

1. Решением Совета Куяновского сельского поселения от 23.12.2011 № 120 «О принятии бюджета муниципального образования «Куяновское сельское поселение» на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), расходы  бюджета поселения установлены в размере 7007, 3 тыс. рублей. Расходы  бюджета  поселения в 2012 году исполнены в размере 5897,8 тыс. рублей или  на 84,2 % от показателей, установленных уточненным бюджетом поселения.

Динамика и структура расходной части бюджета поселения характеризуется данными таблицы № 3.

Таблица 3
(тыс. рублей)

Анализ исполнения бюджета поселения по расходам

Наименование расходов

Исполнено в 2011 году

План 2012 года

 Исполнение в 2012 году

Исполнено в % к факту 2011 года

Исполнено

в % к плану 2012 года

Структура, в %

2011 год

2012 год

Общегосударственные вопросы (01)

3924,1

3801,4

3800,6

96,9

100,0

61,0

64,44

Национальная оборона (02)

76,1

103,0

103,0

135,3

100,0

1,2

1,75

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (03)

351,0

220,8

220,8

62,9

100,0

5,5

3,74

Национальная экономика (04)




865,8

849,2




98,1




14,4

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

1463,4

766,9

762,8

52,1

99,5

22,7

12,93

Социальная политика (10)

465,0

1088,0

0,00




0

7,2




Физическая культура и спорт (11)

155,1

161,4

161,4

104,1

100,0

2,4

2,74

Всего расходов по бюджету

6434,7

7007,3

5897,8

91,7

84,2

100,0

100,0


Расходы бюджета поселения по сравнению с 2011 годом снизились на 536,9 тыс. рублей или на 8,3 % и составили  5897,8 тыс. рублей. Приоритетное направление расходных обязательств бюджета - общегосударственные расходы (64,44%)

В 2012 году по разделу (01) «Общегосударственные вопросы» бюджетные назначения исполнены в сумме 3800,6 тыс. рублей или 100 % от плановых расходов. Следует отметить, что общегосударственные расходы по сравнению с 2011 годом уменьшились на 123,5 тыс. рублей или на 3,1 %. Также сокращение расходов по сравнению с 2011 годом произошло по разделу (03) «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 130,2 тыс. рублей или на 37,1% и по разделу (05) «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 700,6 тыс. рублей или на 47,9%.

По остальным разделам произошло увеличение расходов по отношению к 2011 году: по разделу (02) «Национальная оборона» на 26,9 тыс. рублей или 35,3%, по разделу (11) «Физическая культура и спорт» на 6,3 тыс. рублей или 4,1%.

В 2012 году были произведены расходы по разделу (04) «Национальная экономика» в сумме 849,2 тыс. рублей или 98,1% от плановых расходов.

Результаты анализа свидетельствуют, что по состоянию на 1 января 2013 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 1109,5 тыс. рублей или 15,8 % от общей суммы расходной части бюджета поселения. При этом остаток денежных средств на счетах бюджета составил 1063,6 тыс. рублей.

3. Резервный фонд администрации Куяновского сельского поселения Первомайского района Томской области на 2012 год утвержден с учетом внесенных изменений в сумме 166,0 тыс. рублей. Фактическое исполнение составило 166,0 тыс. рублей, или 2,8 процента от общей суммы расходов, что соответствует предельному нормативу, установленному п.3 ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

1. Дебиторская задолженность на 1 января 2013 года  сложилась в сумме - 395,8 тыс. рублей, в том числе просроченная дебиторская задолженность  отсутствует. 

2. Кредиторская задолженность на 1 января 2013 года отсутствует.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

В соответствии с Решением Совета Куяновского сельского поселения от 23.12.2011

№ 120 «О принятии бюджета муниципального образования «Куяновское сельское поселение» на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), дефицит  бюджета поселения установлен в размере 86,4 тыс. рублей. Источник финансирования дефицита бюджета - изменение остатков средств на счетах бюджета.

Фактически на 1 января 2013 года сложился профицит бюджета поселения в размере 914,5 тыс. рублей.

Выводы:

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, в виде форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями и дополнениями) (далее – Инструкция № 191н) представлен администрацией Куяновского сельского поселения Первомайского района Томской области, в сроки установленные частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации одновременно с годовым отчетом представлен проект Решения Совета Куяновского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год» со всеми приложениями.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в приложении 1 «Отчет об исполнении доходной части местного бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год» к проекту решения Совета Куяновского сельского поселения «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год» не соответствуют Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 № 180н.

В ходе проверки установлено, что сумма доходов, отраженная в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) по разделу «Доходы бюджета» в графе 4 (6920,9 тыс. рублей) и разделу «Расходы бюджета» в графе 4 (7007,3 тыс. рублей), соответствует общему объему доходов и расходов, утвержденному Решением Совета Куяновского сельского поселения от 23.12.2011

№ 120 «О принятии бюджета муниципального образования «Куяновское сельское поселение» на 2012 год» (с изменениями и дополнениями).

В соответствии с Решением Совета Куяновского сельского поселения от 23.12.2011

№ 120 «О принятии бюджета муниципального образования «Куяновское сельское поселение» на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), дефицит  бюджета поселения установлен в размере 86,4 тыс. рублей. Источник финансирования дефицита бюджета - изменение остатков средств на счетах бюджета.

Фактически на 1 января 2013 года сложился профицит бюджета поселения в размере 914,5 тыс. рублей.

В ходе внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 год выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение требований Инструкции № 191н в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) в разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения».

2. В нарушение требований Инструкции № 191н в Отчете о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) в разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения».

3. Форма 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» составлена с нарушением требований п. 163 Инструкции № 191н. При этом необходимо особо отметить, что в совместном письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 09.01.2013 № 42-7.4-05/2.1-3 «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2012 год» не только дополнительно разъяснён порядок заполнения данной формы, но и приведён пример её заполнения.

4. Не обеспечена полнота предоставления бюджетной отчетности в части формирования приложений к Пояснительной записке:

- в нарушение требований п.152 Инструкции № 191н в разделе 3 Пояснительной записки отсутствует приложение – «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица № 3), в разделе 5 Пояснительной записки отсутствуют приложения - «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» (Таблица № 4), «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» (Таблица № 7).

5. В разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) неверно указаны наименования нормативных документов.

6. В приложении «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (Таблица № 5) к Пояснительной записке некорректно указаны наименования мероприятий внутреннего контроля.

7. Форма бланка приложения «Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица № 6), представленная в составе Пояснительной записки (ф. 0503160), не соответствует требованиям Инструкции № 191н.
  Предложения

1. Рекомендовать депутатам Совета Куяновского сельского поселения Первомайского района Томской области утвердить Отчет об исполнении бюджета Куяновского сельского поселения за 2012 год (с учетом внесения поправок по отмеченным замечаниям).


 

Главный специалист-аудитор

Контрольно-счетного органа

Первомайского района С.М. Вяльцева


Похожие:

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconКомандировочное удостоверение
Отметки о выбытии в командировку, прибытии в пункты назначения, выбытии из них и прибытии на место постоянной работы

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconКомандировочное удостоверение
Отметки о выбытии в командировку, прибытии в пункты назначения, выбытии из них и прибытии на место постоянной работы

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconОтчетности уфк
Данный отчет. Отчет следует формировать на основании показателей, отраженных на лицевых счетах для учета операций со средствами,...

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconМероприятия по созданию бюджетного учреждения нового типа
Мероприятий должна проводиться главными распорядителями (например, формирование перечня будущих бюджетных учреждений), а часть непосредственно...

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconПоложение о комиссии по поступлению и выбытию активов
Целью работы Комиссии является принятие коллегиальных решений по подготовке и принятию решения о поступлении, выбытии, внутреннем...

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconОтчет форма 0503127 (код формы 227). Отчет об исполнении бюджета...
Описание типов данных, используемых при определении полей документов и справочников 6

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
Эффективное и целевое использование бюджетных средств в Администрации муниципального образования

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconУик представляет в тик отчет о поступлении и расходовании средств,...

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconРекомендуемые действия должностных лиц учреждения, осуществляющего...
За подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств для обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования...

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) iconО порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных...
Данный приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск