**Приложение 2 Уважаемые коллеги!


Скачать 58.64 Kb.
Название**Приложение 2 Уважаемые коллеги!
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
**Приложение 2

Уважаемые коллеги!
Будьте внимательны при выборе тематических вопросов! Помните, что консультативный семинар проходит по утвержденному Вами плану!

Обратите внимание, что представленная информация по каждому модулю не является исчерпывающей, носит схематичный характер и подлежит обсуждению. Каждый модуль состоит из 3-ех блоков: медицина + маркетинг +право, объем которых может быть изменен по Вашему выбору. Согласование содержания семинара – обязательно!

________________________________________________________________________________________

  • Модуль «Медицинская карта стоматологического больного» - правила оформления, секреты ведения, правила выдачи копии мед.карты и на что стоит обратить особое внимание до снятия копии; брать ли подпись пациента в карте; оформление титульного листа и его оборота – правила заполнения и значение каждого раздела, с т.з. медицины, маркетинга и права; план диагностики и обследований пациента, КТ, ОПТГ и прицельные снимки – принцип планирования диагностических мероприятий, правила фиксации отказа пациента и результатов исследований; план лечения – виды и способы оформления; алгоритм ведение дневника медицинской карты – основы безопасности; нарушения протоколов ведения стоматологических больных, погрешности ведения медицинской карты и их правовые последствия; результаты лечения - эпикриз, исход, прогноз – письменное оформление, влияние на гарантийные обязательства; рекомендации после лечения и план профилактических мероприятий, действия врача и их фиксация в случае: незавершенного лечения – отказ пациента от лечения, пропуск плановых посещений, нарушение сроков/пропуск визитов, пациенты - «потеряшки»; особенности прием пациента «по острой боли». Вопросы и ответы. Цена: 15 000 руб.

________________________________________________________________________________________

  • Модуль «Анкета о здоровье пациента» («Анкета»)–причины появления «Анкеты» и разнообразие форм, правила, место и способ оформления, цель и значение «Анкеты» в стоматологии, судебных процессах, комплексном лечении зубочелюстной системы; связь соматики со стоматологическим статусом, проявления общесоматических заболеваний в полости рта, выбор средств и способов диагностики и лечения. Правила фиксации и обоснования в медицинской карте; последствия лечения и гарантии в зависимости от состояния здоровья пациента, его профессии и стоматологического статуса; до какого возраста ребенка и кто имеет право заполнять «Анкету» на ребенка, врачебная тайна - в каком возрасте и что обсуждать с родителями. Частота и кратность обновления Анкетных данных – от чего зависит и на что влияет. Принцип взаимодействия администратора с пациентом до-, во –время и после заполнения «Анкеты»: чем администратор может помочь, чего делать не следует и категорически воспрещается; Что делать, если: пациент отказывается заполнять «Анкету»? Что делать, если пациент просит заполнить «Анкету» за него (например, забыл очки)? Что делать, если пациент просит копии мед.документов ? «Анкета» о здоровье, как инструмент маркетинга. Речевые модули для контактного персонала. Цена: 10 000 руб.

_____________________________________________________________________________________

  • Модуль «Уведомление пациента о ….» - требование законодательства с 01.01.2013 г., о чем необходимо письменно уведомить пациента до заключения договора, что должен содержать бланк, кто и с какого возраста пациент имеет право ставить подпись в бланке (прием детей и взрослых), сколько экземпляров необходимо оформлять, «Уведомление» как средство защиты от рекламаций пациентов. Что делать, если пациент отказывается подписывать бланк «Уведомление». Речевые модули для контактного персонала. Памятки пациентам (рекомендации после лечения) – о чем необходимо уведомить пациента после лечения, виды и цели применения памяток, смысловая нагрузка и рекомендации к содержанию, выполняемая функция: медицина+маркетинг+право. Правила фиксации факта выдачи рекомендаций. Цена: 10 000 руб.

_____________________________________________________________________________________

  • Модуль «Договор на оказание услуг…» –основные понятия, значение разделов, функции «Договора» в правовом поле. Формы и виды договорных отношений с пациентом. Письменная форма «Договора» и ее содержание – требование законодательства. Кто имеет право заключать/подписывать «Договор» со стороны пациента, с какого возраста подписывают договор дети и их родители. Расторжение «Договора» – неординарные ситуации, правила и принципы. Что делать, если пациент настаивает на внесение изменений в текст «Договора». Что делать, если пациент отказывается подписать «Договор» – является ли это основанием для отказа в приеме пациента. «Договор», как инструмент маркетинга. Речевые модули для контактного персонала в разных ситуациях. Цена: 10 000 руб.

_____________________________________________________________________________________

  • Модуль «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» (ИДС) и «Отказ от медицинского вмешательства» (Отказ) – обязательные формы на определенные виды мед. вмешательств, включенные Минздравом в перечень; произвольные формы на иные медицинские вмешательства – принцип составления, правила заполнения, алгоритм оформления: возраст и иные особенности оформления согласия на медицинское вмешательство с разными категориями пациентов (несовершеннолетние дети, дееспособность, ограниченная дееспособность граждан, права и обязанность законных представителей детей, опекунов, попечителей, родственников, супругов).Рамки врачебной тайны. Частота, кратность и количество экземпляров ИДС, лечение пациентов без подписания бланка ИДС–возможность, последствия, принцип фиксации. Причины, требующие оформления бланка «Отказ от медицинского вмешательства», круг лиц и их возраст, имеющих право отказываться от лечения или его продолжения.Принцип оформления отношений с пациентом, отказавшимся от продолжения лечения, допускающим пропуск визитов, «потерявшийся пациент» с незаконченным лечением и т.д.Что делать, если пациент отказывается подписать бланк ИДС и/или «Отказ от медицинского вмешательства»? Речевые модули для контактного персонала. Цена: 10 000 руб.

________________________________________________________________________________________

  • Модуль Составление плана лечения – требования закона и медицинской этики, виды планов лечения, их различия и особенность применения: комплексный, рекомендуемый, альтернативный, согласованный, выполняемый, финансовый и т.п. Что делать, если пациент отказывается от рекомендуемого лечения и настаивает на своем, не эффективном варианте? Разбор клинических случаев с элементами тренинга составления комплексных планов лечения. Цена: 10 000 руб.

_____________________________________________________________________________________

  • Модуль Гарантии и гарантийные обязательства – права и обязанности медицинской организации в рамках закона, гарантии на овеществленный результат и лечебные мероприятия, условия предоставления и выполнения гарантийных обязательств, права и обязанности врача, клиники, пациента. Виды гарантийных обязательств и способы их оформления. Понятия: безусловные гарантии, успешность лечения, достижение определенных параметров качества услуг, исход лечения, прогноз. Чем опасны записи: «лечение без гарантий», «условное лечение» и т.п. Алгоритм обсуждения гарантий. Речевые модули для контактного персонала. Цена: 10 000 руб.

____________________________________________________________________________________

  • Модуль «Рекламации». Модуль посвящен бесплатным «переделкам», жалобам и претензиям пациентов. Рассмотрение и принципы работы с письменными заявлениями пациентов, форма и алгоритм ответа на претензии. Функции врачебной комиссии, оформление протоколов заседаний по вопросам качества лечения и диагностики, комиссионное заключение консилиума врачей по спорным случаям ведения пациента. Бесплатная «переделка» – работа в гарантийный срок или признание вины клиники. Способы устранения и уменьшения финансовых издержек от претензий пациентов, «волшебные строки» мед.карты и медицинской документации. Оценка рисков и досудебное урегулирование конфликтов с пациентом, рекомендации по письменному оформлению достигнутых договоренностей. Профилактика конфликтов с пациентами. Правила поведения контактного персонала в конфликте. Примеры конфликтных ситуаций, разбор спорных клинических случаев из практики, причин, повлиявших на исход конфликта. Цена: 10 000 руб.

_____________________________________________________________________________________

  • Дополнительные темы:

    • Коммуникативные приемы общения с пациентом: вербальные и невербальные средства. Правила и основные принципы общения с пациентом.

    • Стандарты сервиса в стоматологии. Алгоритм встречи, сопровождения и прощания с пациентом. Речевые модули для контактного персонала.

    • Мотивация пациента на рентгенологическое обследование по показаниям (ОПТГ, КТ, прицельные снимки). Способы обсуждения результатов исследований - ОПТГ как визуальное средство мотивации пациента на комплексный план лечения. Речевые модули для врача.

    • Мотивация пациента на первичную консультацию, консилиум врачей. Речевые модули для администратора и врача. Принцип презентации планов лечения, мотивация пациента на рекомендуемый план лечения.


С уважением, Котова Виктория Валерьевна, Ваш консультант по медико-правовым вопросам, т.м.8-926-011-15-15, e-mail:89268888930@mail.ru

Похожие:

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconСовет федерации стенограмм а
Председательствующий. Уважаемые коллеги, доброе утро! Прошу всех занять свои места. Уважаемые коллеги, прошу всех занять свои места...

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconДоклад Первого заместителя Министра финансов Российской Федерации...
Более детально ознакомиться с проводимыми нами мероприятиями Вы сможете в рамках работы секций, когда мои коллеги будут подробно...

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Дополнительно оплачивается пересылка пакета документов до Владивостока и обратно

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconИнформационное письмо уважаемые коллеги!
Фгбоу впо «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconИнформационное письмо уважаемые коллеги!
Фгбоу впо «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Основные требования руководящих документов в отношении обязательных медицинских осмотров и санитарно-гигиенической подготовки

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Идет набор на дистанционные курсы повышения квалификации педагогов на moodle imc tomsk ru по темам

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Доброе утро. Начинаем заседание итоговой коллегии...
Коновалов А. В: Уважаемые коллеги! Доброе утро. Начинаем заседание итоговой коллегии Министерства юстиции Российской Федерации. Здесь,...

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Доброе утро. Начинаем заседание итоговой коллегии...
Коновалов А. В: Уважаемые коллеги! Доброе утро. Начинаем заседание итоговой коллегии Министерства юстиции Российской Федерации. Здесь,...

**Приложение 2 Уважаемые коллеги! iconН. А. Бахтина Руководителям оу
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск