Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения «Поселок Беркакит»

от 16.12.2011 г. № 54-п

(приложение №5)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского поселения «Поселок Беркакит»

по предоставлению государственной услуги

«Государственная регистрация смерти»


  1. Общие положения

    1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации смерти.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского поселения « Поселок Беркакит») (далее – Администрация ), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), наделенных в установленном законодательством порядке государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Республики Саха (Якутия), органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по государственной регистрации смерти.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по государственной регистрации смерти осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2, глава 25);

Семейным кодексом Российской Федерации

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов граждан-ского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 N 194 "Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния"

Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 318-З N 649-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)";


постановлением Правительства Республики Саха (Якутия от 13 декабря 2007 года N 510 «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.3. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

Государственная услуга предоставляется:

1.3.1. Администрацией, которое является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим организацию деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Саха (Якутия), а также переданные полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Саха (Якутия).

1.3.2. Администрацией городского поселения « Поселок Беркакит» на территории Республики Саха (Якутия) (далее - органы местного самоуправления), наделенными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 318-З N 649-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)".

Государственная услуга оказывается муниципальным служащим органов местного самоуправления, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее – должностные лица).

При оказании государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

-Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Саха (Якутия);

-Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия);

-Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);

-Министерством юстиции Российской Федерации;

-Военным комиссариатом Республики Саха (Якутия);

-органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия);

-Избирательной комиссией Республики Саха (Якутия);

-отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

-иными органами и организациями.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

    1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в здании администрации, органах местного самоуправления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), на информационных стендах в здании администрации органов местного самоуправления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления , отделов Управления, администрации содержатся в Приложении №1 к Административному регламенту, на официальном Интернет-сайте Управления, официальном сайте МО «Нерюнгринский район» http:// www.neruadmin.ru., на информационных стендах в здании администрации, отделов Управления, органов местного самоуправления.

Сведения о графике (режиме) работы Управления, отдела Управления, администрации содержатся на официальном Интернет - сайте Управления uprzags@gov.cakha.ru, официальном сайте МО «Нерюнгринский район» http:// www.neruadmin.ru., размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела Управления, органов местного самоуправления размещаются на стенде в здании администрации

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов ЗАГС, органов местного самоуправления содержится следующая информация о предоставляемой государственной услуге:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;

- текст административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели государственной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- информация о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате госпошлины;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;

- иная информация.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т. п.) находятся в здании администрации, предназначенных для приема граждан.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами, уполномоченными на ее исполнение.

Консультирование заинтересованных лиц организуется путем:

-индивидуального консультирования;

-публичного консультирования.

Консультирование проводится в письменной или устной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица к должностным лицам о предоставлении государственной услуги путем:

-личного вручения;

-направления почтой, в том числе электронной;

-направления по факсу;

-размещения на Интернет-сайте.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ и на официальном Интернет-сайте Управления.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время для консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги. Письменный ответ подписывает должностное лицо , к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

2.2.3. Описание требований к местам предоставления государственной услуги
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги. Присутственные места рекомендовано оборудовать системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Помещения органов, предоставляющих государственную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги может быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Количество одновременно работающих должностных лиц должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.
2.2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- государственная регистрация смерти, включающая в себя: составление записи акта о смерти, выдачу свидетельства о государственной регистрации смерти, справки о смерти, которая является документом для получения пособия (Приложение № 3) на основании заявления о смерти (Приложение № 2) и предусмотренных законодательством перечня документов.

- отказ в государственной регистрации смерти.

Процедура предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти завершается путём получения заявителем:

- свидетельства о государственной регистрации смерти и справки о смерти;

- сообщения об отказе в государственной регистрации смерти.
2.2.5. Получателями государственной услуги по государственной регистрации смерти являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно пребывающие на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, относящиеся к следующим категориям:

  • - супруг (супруга), другие члены семьи умершего;

  • - лицо, присутствующее во время смерти или информированное о наступлении смерти;

  • - должностное лицо медицинской организации или учреждения социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении;

  • - должностное лицо учреждения, исполняющего наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы;

  • - должностное лицо органа внутренних дел в случае, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни);

  • - должностное лицо органа дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена;

  • - командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения военной службы.

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее трех дней со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

2.2.6. Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

2.2.7. Основанием для государственной регистрации смерти является:

  • - документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;

  • - решение суда об установлении факта смерти или объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;

  • - документ, выданный компетентными органами о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий;

2.2.8. Для предоставления государственной услуги по государственной регистрации смерти заявители должны предоставить следующие документы:

  • - заявление о смерти в письменной (Приложение №2) или  устной форме;

  • - документ, являющийся основанием к государственной регистрации смерти в соответствии с пунктом 2.2.7. настоящего Регламента;

  • - документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • - паспорт умершего (отсутствие паспорта умершего не является основанием для отказа в государственной регистрации смерти).


2.2.9. Общий срок предоставления государственной услуги - день подачи заявления получателем государственной услуги.

Получатель государственной услуги принимается специалистом в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов на государственную регистрацию смерти не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления и составлении записи акта о смерти, заполнении и выдаче соответствующих свидетельства и справки не должно превышать 30 минут в ручном исполнении, 20 минут – в компьютерном исполнении.

В случаях сбоя программы или временного отсутствия электричества, время на оформление документов может быть увеличено.
2.2.11. График приёма получателей государственной услуги должностными лицами органов местного самоуправления устанавливается руководителем органа местного самоуправления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, при этом время приема не может составлять менее 20 часов в неделю.

Ежедневно с 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв – с 13.00 – 14.00 ч.

Технические перерывы: с 11.00 – 11.10 ч., с 16.00 – 16.10 ч.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Приостановление или отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случаях, если:

- не представлены в полном объеме необходимые документы в соответствии с пунктом 2.2.8. настоящего Регламента;

- документы, представленные для государственной регистрации смерти, не соответствуют требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

- государственная регистрация смерти противоречит Федеральному закону от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".

2.3.2. По просьбе заявителя руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, обязан сообщить заявителю причины отказа в письменной форме (форма отказа представлена в Приложении № 4).

Отказ в государственной регистрации смерти может быть обжалован заинтересованным лицом лично либо письменно почтовым отправлением в адрес руководителя отдела Управления либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (Управление).

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Управлением и (или) отделом Управления, отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством Российской Федерации
2.4.1. Государственная пошлина за государственную регистрацию смерти не взимается.
3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги (блок-схема в Приложении № 5)

3.1.1. Исполнение государственной услуги по государственной регистрации смерти включает в себя следующие административные процедуры:

  • - прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной регистрации смерти, включая проверку представленных документов;

  • - составление записи акта о смерти;

  • - оформление и выдача свидетельства о смерти;

  • - выдача справки, подтверждающий факт государственной регистрации смерти.

3.1.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур по государственной регистрации смерти является специалист администрации , органа местного самоуправления (далее - специалист), назначенный руководителем отдела Управления, органа местного самоуправления на предоставления данной государственной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной регистрации смерти
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и  документов от  заявителей является обращение заявителя в  орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния для государственной регистрации смерти с документами, указанными в 2.2.8. настоящего Регламента.

Специалист проверяет юридическую силу предоставленных заявителем документов, удостовериться, что:

-документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.2. Результатами исполнения административной процедуры являются:

- прием заявления и документов от заявителя, если в случае проверки заявления и документов, включая документы, удостоверяющие личность заявителя, установлена правильность их оформления;

- отказ в приеме заявления и документов в случаях, указанных в пункте 2.3.  настоящего Регламента;

3.2.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя или его представителя не может превышать 3 минуты.

3.2.4. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктов 2.2.7, 2.2.8, 3.2.1 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации смерти, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
3.3. Составление записи акта о смерти
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по составлению записи акта о смерти является принятое в результате процедуры приема и проверки заявления и документов, решение о полноте представленных документов и отсутствие причин для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является составление записи акта о смерти.

3.3.3. Запись составляется в соответствии с Правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.3.4. Запись акта о смерти составляется в двух идентичных экземплярах. Каждая запись должна быть прочитана заявителем, подписана им и специалистом, составляющим запись, скреплена печатью органа, осуществляющего государственную регистрацию смерти.

3.3.5. Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении - 15 минут, в компьютерном исполнении - 10 минут.

3.3.6. Ответственность за правильность и качество составления записи акта о смерти возлагается специалиста органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.4. Оформление и выдача свидетельства о смерти
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства о смерти является завершение процедуры по составлению записи акта о смерти.

3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача оформленного на специальном гербовом бланке свидетельства о смерти.

3.4.3. Свидетельство о смерти выдается в удостоверение факта государственной регистрации смерти, подписывается специалистом органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3.4.4. Свидетельство о смерти оформляется в соответствии с Правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.4.5. Факт выдачи свидетельства о смерти фиксируется специалистом в журнале выдачи свидетельств о смерти, где заявитель проставляет подпись в подтверждении получения свидетельства о смерти.

3.4.6. Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении – 8 минут, в компьютерном исполнении - 3 минуты.
3.5. Выдача справки, подтверждающей факт государственной регистрации смерти
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры по выдаче справки, подтверждающей факт государственной регистрации смерти и являющейся документом для получения пособия (далее – справка) является составлении записи акта о смерти и выдача свидетельства о смерти (форма справки представлена в Приложении № 3).

3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является:

- выдача справки;

- отказ в выдаче справки при наличии оснований для отказа;

3.5.3. Справка о смерти подписывается специалистом органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния и скрепляется печатью органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3.5.4. Факт выдачи справки фиксируется специалистом в журнале выдачи справок, подтверждающих факт государственной регистрации смерти, о чем заявитель проставляет подпись в журнале.

3.5.5. Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении – 4 минуты, в компьютерном исполнении - 2 минуты.
3.6. Отказ в государственной регистрации смерти
Основанием для начала процедуры отказа в государственной регистрации смерти является принятие соответствующего решения специалистом органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния. По требованию лица (его представителя), которому отказано в государственной регистрации смерти, специалист органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в государственной регистрации смерти по установленной форме со ссылкой на нормативно-правовые акты, заверяет его своей подписью и скрепляет печатью.

Максимальная продолжительность процедуры 10 минут. При отсутствии на месте специалиста , отказ может быть оформлен в другие сроки, но не более 3-х дней со дня принятия документов от заявителя (форма отказа представлена в Приложении № 4).
3.7. Права и обязанности должностного лица
3.7.1. Должностное лицо при предоставлении государственной услуги имеет право:

получать консультации от должностных лиц Управления;

вносить предложения по оптимизации предоставления государственной услуги.

3.7.2. Должностное лицо при предоставлении государственной услуги обязано:

исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

соблюдать положения настоящего Регламента.

3.8. Формы и порядок контроля за предоставлением государственной услуги
Внутренний (текущий) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем отдела Управления, главой городского поселения « Поселок Беркакит»

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Саха (Якутия) и Управлением.

Периодичность осуществления внешнего контроля составляет один раз в 2 года.

Внутренний (текущий) и внешний контроль осуществляются путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


3.9. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.9.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Контрольные и надзорные функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния возложены на Управление Федеральной регистрационной службы по Республики Саха (Якутия). Контроль за деятельностью органов местного самоуправления осуществляет Управление.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован:

в Управление;

в Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Саха (Якутия);

в суд.

3.9.2. Получатели государственной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностного лица у руководителя отдела Управления, органа местного самоуправления. Руководитель отдела Управления, органа местного самоуправления проводит личный прием получателей государственной услуги в порядке очереди или по предварительной записи.

3.9.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.9.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) специалист органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.

3.9.5. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.9.6. По результатам рассмотрения жалобы специалистом принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

3.9.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.9.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан, в последующем получатель государственной услуги вправе вновь направить повторное обращение.

3.9.9. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам, номерам телефонов, содержащимся в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.9.10. Лица, виновные в нарушении Федерального закона 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1


к Административному регламенту

администрации городского поселения « Поселок Беркакит» по

предоставлению государственной услуги

«государственная регистрация смерти»




Сведения

о местах нахождения и номерах телефонов органов,

предоставляющих государственную услугу по государственной регистрации смерти в Республике Саха (Якутия)
- Управление ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) – г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, тел. (4112) 42-38-25, 42-38-09, факс (4112) 42-53-53;

- отдел Управления по Нерюнгринскому району – г.Нерюнгри, ул.Дружбы Народов, д.14, тел. (247)65-583, 62-647, тел./факс (247)65-584;

- администрация городского поселения « Поселок Беркакит» Нерюнгринского района , - п.Беркакит, ул. Оптимистов 5 , тел./факс (41147) 73341


Приложение № 2


к Административному регламенту

администрации городского поселения « Поселок Беркакит» по

предоставлению государственной услуги

«государственная регистрация смерти»



Форма №16

Запись акта о смерти

N ___________

от "___" _________________ ____ г.
В отдел ЗАГСа______________________

от ________________________________

фамилия, имя, отчество

___________________________________

проживающего(ей) по адресу

___________________________________

документ, удостоверяющий личность

серия ______________ N __________

выдан _____________________________

"___"_______________ _____ г.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск