Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013


НазваниеУставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013
страница1/7
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7


Утверждена

Приказом председателя Уставного Суда

Свердловской области



57-о

от

26.12.2013


ИНСТРУКЦИЯ

по делопроизводству в Уставном Суде

Свердловской области

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие положения………………………………………………………….….….3

2. Документирование управленческой деятельности…………………………..…5

2.1. Правила составления организационно-распорядительных документов…………………………………………………………………………...5

2.2. Особенности оформления отдельных видов организационно-распорядительных документов……….………………………………...…………22

3. Организация документооборота в Уставном Суде Свердловской области…………………………………………………………………………..…..28

    1. Прием, регистрация поступающих и отправляемых документов………………………………………………………….…...28

    2. Прохождение, исполнение и контроль исполнения документов

в аппарате Уставного Суда…………………………………………….........32

    1. Особенности оформления документов, передаваемых и принимаемых по коммуникационным каналам связи…………..…....35

4. Документооборот при рассмотрении обращений организаций и граждан, и обеспечении доступа к информации о деятельности Уставного Суда…….....................................................................................................................37

4.1. Документооборот при рассмотрении обращений в форме запроса о соответствии правовых актов Уставу Свердловской области………………………………………………………………………………37

4.2. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Уставного Суда и работа с обращениями граждан………………………….…...43

5. Систематизация, учет и организация хранения документов Уставного Суда.............................................................................................................................45

5.1 Составление и оформление номенклатуры дел Уставного Суда……………………………………………………………………………..…..45

5.2. Формирование и оформление дел …………………………………….50

    1. . Организация и проведение экспертизы ценности дел, организация работы комиссии ……………………………………………………...….57

    2. .Составление и оформление архивных описей…………………….…...59

    3. Выделение дел с истекшим сроком хранения к уничтожению…………………………………………………………......66

5.6. Подготовка и передача документов на ведомственное и государственное хранение…………………………………………………………66

6. Приложения к Инструкции……………………………………………………...69



  1. Общие положения




    1. Настоящая Инструкция определяет организацию делопроизводства в Уставном Суде Свердловской области (далее - Уставный Суд) и устанавливает правила и порядок работы с организационно-распорядительными и иными документами в целях совершенствования делопроизводства Уставного Суда и повышения его эффективности.

    2. Инструкция разработана в соответствии с Государственными стандартами Российской Федерации: ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03 марта 2003 года № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (далее – ГОСТ Р 6.30-2003), ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 27 февраля 1998 года № 28; Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 477); Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утвержденными Приказом Росархива от 23 декабря 2009 года № 76), также в соответствии с положениями Устава Свердловской области от 23 декабря 2010 года № 105-ОЗ (в редакции Закона Свердловской Области от 8 апреля 2013 года № 31-ОЗ), Областного Закона «Об Уставном Суде Свердловской области» (далее Областной закон об Уставном Суде) от 6 мая 1997 года № 29-ОЗ (в ред. Областного закона от 9 ноября 2011 года № 103-ОЗ), закона Свердловской области от 15 июля 2010 года № 66-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Уставного Суда Свердловской области и мировых судей Свердловской области» (в ред. Областного закона от 9 ноября 2011 года № 104-ОЗ), Областного закона «О гербе и флаге Свердловской области» от 14 апреля 1997 года № 19-ОЗ (в ред. Областного закона от 23 мая 2011 года № 30-ОЗ), Постановления Правительства Свердловской области от 29 июня 2006 года № 561-ПП «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Постановления Правительства Свердловской области от 25 августа 2005 года № 701-ПП «О порядке изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей, бланков и иных носителей герба Свердловской области» (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 24 октября 2005 года № 905-ПП), Регламента Уставного Суда Свердловской области (далее Регламент Уставного Суда) от 1 апреля 1998 года № 1-Р-98 (в ред. Решения Уставного Суда Свердловской области от 16 февраля 2012 года), а также с учетом методических рекомендаций Управления Архивами Свердловской области.

    3. Организация и обеспечение делопроизводства в Уставном Суде осуществляется аппаратом Уставного Суда. Ответственными за соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и порядка работы с обращениями и документами в Уставном Суде являются работники аппарата, в функциональные обязанности которых входит ведение делопроизводства.

    4. Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях Уставного Суда, обеспечение сохранности служебных документов, контроль их исполнения возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений

    5. Делопроизводство в Уставном Суде ведется на русском языке.

    6. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну и служебную информацию ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июля 1993 года № 5485-1 и иными нормативными правовыми актами, регулирующими данную сферу.



  1. . Документирование управленческой деятельности




    1. . Правила составления организационно-распорядительных документов




  1. Настоящим разделом закрепляются требования к оформлению организационно-распорядительных документов Уставного Суда. К процессуальным документам они применяются в той мере, в какой не противоречат требованиям к их оформлению, установленным Областным законом об Уставном Суде и Регламентом Уставного Суда.

  2. Установленные в настоящей Инструкции требования касаются только документов, создаваемых работниками аппарата и советниками судей Уставного Суда. Несоответствие данным требованиям документов, поступающих в Уставный Суд из иных органов власти, от граждан и их объединений, не может служить основанием для отказа в работе с ними.

  3. Оформление отдельных видов документов осуществляется на бланках документов, прилагающихся к настоящей Инструкции.

  4. Бланки документов должны иметь необходимые реквизиты и быть оформлены в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, а также в соответствии с настоящей Инструкцией. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм), в необходимых случаях - на бумаге формата А5 (148 х 210 мм).

Бланки документов Уставного Суда разрабатываются на основе углового и продольного варианта расположения реквизитов: при угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу, при продольном – по середине листа вдоль верхнего поля. Документы в Уставном Суде создаются при помощи средств компьютерной техники. Отдельные внутренние документы (заявление, анкета, объяснительная записка и т. п.) допускается оформлять не на бланке, в свободной форме.

  1. Документы печатаются шрифтом Times New Roman, размером № 14 через 1 – 1.5 межстрочных интервала. Для оформления табличных материалов (в том числе описей дел, номенклатуры дел Уставного Суда) допускается изменение шрифта на шрифт Times New Roman № 12. При оформлении документов на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы.

Бланки должны иметь поля не менее:

20 мм - левое;

10 мм - правое;

20 мм - верхнее;

20 мм – нижнее.

Текст документа на бланке печатается от левой границы поля и выравнивается по левой и правой границам полей. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1, 25 см от левой границы текстового поля.

  1. В процессе деятельности Уставного Суда используются и создаются организационно-правовые, распорядительные, а также процессуальные документы, оформление которых имеет свою специфику.

В делопроизводстве Уставного Суда применяются следующие виды бланков организационно-распорядительных документов:

-бланк служебного (делового) письма Уставного Суда (приложения № 1, № 2);

-общий бланк (приложения № 4, № 6);

-бланк распорядительного документа – приказ и распоряжение (приложение № 3).

Оформление итоговых решений Уставного Суда должно соответствовать требованиям Областного закона об Уставном Суде.

На бланке служебного письма Уставного Суда оформляются все отправляемые из Уставного Суда служебные (деловые) письма, в том числе запросы, требования и уведомления, направляемые Уставным Судом, ответы на запросы и обращения граждан и организаций. Срок подготовки ответных писем устанавливается резолюцией председателя Уставного Суда на основании сроков исполнения поручений, запросов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

Бланк письма включает в себя следующие реквизиты:

- герб Свердловской области;

- наименование органа государственной власти Свердловской области;

- справочные данные об органе государственной власти Свердловской области;

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- адресат;

- заголовок к тексту;

- текст документа;

- отметка о наличии приложения;

- подпись;

- оттиск печати;

- отметка об исполнителе.

Общий бланк используется для изготовления любых видов документов (акты, протоколы и решения комиссий Уставного Суда, докладные и объяснительные записки и др.), кроме писем и включает в себя следующие реквизиты:

- наименование органа государственной власти Свердловской области;

- дата документа;

- место издания документа;

- наименование вида документа;

- заголовок к тексту;

- текст документа;

- подпись.

В необходимых случаях документы, оформляемые на общем бланке, могут содержать иные реквизиты, указанные в Постановлении Госстандарта РФ от 3 марта 2003 года № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).

  1. При оформлении организационно-распорядительных документов применяются следующие реквизиты:

- герб Свердловской области;

- наименование органа государственной власти Свердловской области;

- справочные данные об органе государственной власти Свердловской области;

- наименование вида документа;

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- ссылка на регистрационный номер и дату документа;

- место составления или издания документа;

- адресат;

- гриф утверждения;

- резолюция;

- заголовок к тексту;

- текст документа;

- отметка о наличии приложения;

- подпись;

- гриф визирования;

- оттиск печати;

- отметка о заверении копии;

- отметка об исполнителе;

- отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

  1. Герб Свердловской области.

Герб Свердловской области на бланках с угловым расположением реквизитов помещают на верхнем поле бланка над серединой строк реквизита «наименование организации» (Уставный Суд), а на бланках с продольным расположением реквизитов - в центре верхнего поля. Допускается также размещать изображение герба на части площади, занимаемой реквизитом «наименование организации» (Уставный Суд). Данный реквизит обособляется от последующих одним 1,5 интервалом.

  1. Наименование органа государственной власти Свердловской области.

В организационно-распорядительных документах наименование органа должно соответствовать Областному закону об Уставном Суде.

  1. Справочные данные об органе государственной власти Свердловской области.

Справочные данные об органе включают в себя: почтовый адрес; номер телефона и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.).

Оформление адреса в шапке письма в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 года № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» производится в следующей последовательности:

1) для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество;

2) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых юридическому лицу или принимаемых от юридического лица);

3) название улицы, номер дома, номер квартиры;

4) название населенного пункта (города, поселка и т.п.);

5) название района;

6) название республики, края, области, автономного округа (области);

7) название страны (для международных почтовых отправлений);

8) почтовый индекс.

На конвертах реквизит «адресат» воспроизводится в левом верхнем углу таким образом, что начало и конец каждой строки равноудалены от границ зоны расположения реквизита, без отступов.

  1. Наименование вида документа.

Наименование вида документа Уставного Суда должно соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД (класс 0200000), а также положениям Областного закона об Уставном Суде и Регламента Уставного Суда.

  1. Дата документа.

Дата документа - реквизит, содержащий указание на время создания, подписания, утверждения; для протокола – дата заседания (принятия решения), для акта – дата события. Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 5 июня 2013 года следует оформлять 05.06.2013. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например «5 июня 2013 года». При указании на реквизиты законов и иных нормативных актов используется исключительно словесно-цифровой способ.

  1. Дата направления документа, исходящий номер документа, номер документа.

Дата направления документа, исходящий номер документа, номер документа, ответом на который является направляемый документ, проставляется с выравниванием по левому краю, без отступов, в две строки. В первой строке указываются дата и исходящий номер отправляемого документа, во второй номер и дата поступления документа, на который дается ответ.

  1. Регистрационный номер документа.

Регистрационный номер документа – это цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации, которое состоит из его порядкового номера, который в необходимых случаях дополняется индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др.

  1. Ссылка на регистрационный номер и дату документа.

Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ.

  1. Место составления или издания документа.

Место составления или издания документа указывают с учетом принятого административно-территориального деления и применения только общепринятых сокращений. Местом нахождения Уставного Суда Свердловской области является город Екатеринбург; указание на место принятия решения приводится с выравниванием по центру:
г. Екатеринбург


  1. Сведения об адресате.

Сведения об адресате включают в себя официальное наименование организации, структурного подразделения, должностного лица, инициалы и фамилию должностного лица (либо фамилию и инициалы гражданина - физического лица), которым направляется документ, почтовый адрес, по которому направляются документ. Могут быть также указаны телефон и иные имеющиеся контактные данные адресата. Данный реквизит воспроизводится в правом верхнем углу таким образом, что каждая строка начинается от левой границы зоны расположения реквизита, без отступов.

При этом, при направлении документа в организацию и ее структурное подразделение без указания фамилии должностного лица их наименование пишется в именительном падеже, например:
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

Департамент земельных и лесных отношений
При направлении документов в государственные и иные органы используется их полное наименование. Могут быть использованы только официально принятые сокращения, использование иных сокращений не допускается, например:



Минюст России
Если документ адресуется должностному лицу, название организации, ее структурное подразделение указываются в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном, например:
Управление образования

Администрации города Екатеринбурга

Заместителю начальника по вопросам

содержания и экспертизы качества образования

Н.А. Лопатюк
При направлении документа руководителю организации ее наименование входит в наименование должности адресата, например:
Начальнику Управления образования

Администрации города Екатеринбурга

Е.Л. Умниковой

Если документ отправляют в несколько однородных организаций, то их следует указывать обобщенно, например:
Главам муниципальных образований,

расположенных на территории Свердловской области
Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем числе адресатов составляют список рассылки документа.

  1. Гриф утверждения.

Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:
УТВЕРЖДАЮ

Председатель Уставного Суда

Свердловской области

подпись В.Ю.Пантелеев

21.09.2013

Допускается в реквизите «Гриф утверждения документа» центрировать элементы относительно самой длинной строки. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.

При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. Например:

УТВЕРЖДЕН

Решением аттестационной

комиссии Уставного Суда

Свердловской области

от 21.09.2013
Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.

  1. Резолюция.

Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату, например:

Рябкову В.А.

До 01.12.2013

подготовить отчет по исполнению

решений Уставного Суда

подпись

21.09.2013


  1. В необходимых случаях допускается оформление резолюций на отдельном бланке по образцу, приведенному в приложении № 4. Содержание поручения включает в себя данные об исполнителе, вопросе, требующем разрешения, и сроке исполнения поручении. Данный реквизит оформляется с форматированием по ширине при отступе 1,25 см и обособляется от последующих одним или двумя 1,5 интервалами.

Если к поручению прилагаются какие-либо документы, то проставляется отметка о наличии приложений. При получении поручения лицом, которому оно адресовано, ниже подписи лица, давшего поручение, проставляется отметка о принятии поручения, которая содержит дату принятия поручения, фамилию, инициалы и подпись лица, которому адресовано поручение.

При направлении работнику аппарата материалов и документов для работы с ними, поручения председателя Уставного Суда могут оформляться от руки на бумажном листе, прикрепляемом к направляемым им документам (Приложение № 5).

В случае, когда исполнителей несколько, ответственным исполнителем является работник, указанный в резолюции первым, если не установлено иное. Документы с резолюцией председателя Уставного Суда возвращаются в приемную для их дальнейшей передачи исполнителю (исполнителям) под расписку (подпись) в журнале регистрации и контроля исполнения поступающей корреспонденции. Документы, направляемые нескольким структурным подразделениям, передаются им одновременно в копиях согласно резолюции председателя Уставного Суда. Подлинник передается ответственному исполнителю.

  1. Заголовок к тексту.

Заголовок к тексту включает в себя краткое содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы:

о чем (о ком)? Например:
о создании аттестационной комиссии Уставного Суда



  1. Текст документа.

Текст документа составляется на государственном языке Российской Федерации. Тексты документов могут быть оформлены в виде связного текста, анкеты, таблицы или в виде соединения этих структур.

2.1.22.1. Связный текст документа содержит грамматически и логически согласованную информацию об управленческих действиях и применяется при подготовке уставов, положений, инструкций, правил, приказов, распоряжений, указаний, протоколов, актов, договоров, соглашений, писем, справок и иных видов документов.

Связный текст в документе, как правило, состоит из двух частей. В первой (констатирующей) части указываются причины, основания, цели составления документа; во второй (распорядительной) части документа излагаются решения, распоряжения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации. Если содержание документа не нуждается в пояснении или обосновании, то текст может содержать только заключительную часть (например, приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма - просьбу без пояснения).

В тексте документов, подготовленных на основании или во исполнение ранее изданного документа, указывают его реквизиты: наименование вида документа и организации-автора, дату, регистрационный номер и заголовок к тексту. Например:
Настоящее положение разработано в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
Если текст содержит несколько решений, выводов, он разбивается на разделы (подразделы, части), пункты, подпункты, которые нумеруют арабскими цифрами. Наименования разделов пишутся с прописной буквы. Подразделы нумеруют в пределах раздела. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Номер пункта должен состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. Пункты при необходимости могут подразделяться на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта. Текст пунктов и подпунктов пишется с прописной буквы и заканчивается точкой.

В распорядительных документах организаций, действующих на принципах единоначалия, а также во внутренних документах, адресованных руководству, текст излагается от первого лица единственного числа (ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ, ОБЯЗЫВАЮ).

В распорядительных документах, издаваемых на принципах коллегиальности, используется форма изложения текста от третьего лица единственного числа (ПОСТАНОВИЛ, РЕШИЛ).

В протоколах текст излагается от третьего лица множественного числа (СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ).

В служебных письмах используются следующие формы изложения:

от первого лица множественного числа («просим, сообщаем, направляем»);

от первого лица единственного числа («прошу, информирую, направляю»);

от третьего лица единственного числа («Уставный Суд Свердловской области считает возможным»).

2.1.22.2. Анкетная форма представляет текст документа, в котором характеризуется один объект по определенным признакам. Анкетная форма применяется при изложении цифровой или словесной информации в организационно-распорядительных, финансовых и других документах. Постоянной информацией в анкете являются наименования признаков, а переменной - их характеристики. При построении анкеты постоянная информация выражается существительными в именительном падеже, например: «фамилия, имя, отчество»; или словосочетаниями, опорным словом в которых является существительное, например: «структурное подразделение», «последнее место работы».

2.1.22.3. Таблица - форма представления текста, содержащего информацию, характеризующую несколько объектов по ряду признаков. Табличные тексты применяются в организационно-распорядительных документах (структура и штатная численность, штатное расписание, план работы, перечень и иное). Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.

2.1.22.4. При ссылке на правовой акт впервые в тексте указывается вид акта, дата его принятия, номер и название, например:

Областной закон от 6 мая 1997 года № 29-ОЗ «Об Уставном Суде Свердловской области».
При последующих ссылках на правовой акт допускается сокращенное изложение его реквизитов, в этом случае приводится только указание на наименование акта.

Если указание на вид акта и название образуют неразрывное целое (например: Регламент Уставного Суда, Устав Свердловской области), то при ссылке на такой акт указываются полное наименование акта, включающее при необходимости его дату и номер.

При второй и последующих ссылках на такие акты приводится наименование акта, включающее указание на его вид. В резолютивной части решений Уставного Суда всегда приводится полное изложение реквизитов правового акта.

При ссылке на иные документы указывается вид документа, его название, дата и номер, например:

письмо директора Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области от 05.04.2013 № 5415


  1. Отметка о наличии приложений.

Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется, например, с указанием числа листов и количества экземпляров:
Приложение: на 5 л. в 2 экз.
Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и количество экземпляров:
Приложение: запрос Г.А. Ежевикина на 7 л. в 2 экз.
Если прилагаемые документы сброшюрованы, то число листов допустимо не указывать. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:
Приложение: запрос Г.А. Ежевикина и приложенные к нему материалы всего на 8 л.
Если приложение направляют не во все, указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом:
Приложение: на 3 л. в 5 экз. только в первый адрес.
Приложение к распорядительному документу (положения, правила, инструкции и др.) оформляется следующим образом: на первом его листе в правом верхнем углу пишут «Приложение №» с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера, например:
Приложение № 2

к Приказу председателя Уставного Суда

о предоставлении ежегодных

оплачиваемых отпусков

от 05.06.2012 № 31
Если приложение одно, порядковый номер не указывается. Допускается выражение «ПРИЛОЖЕНИЕ №» печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки.

Приложения должны быть подписаны исполнителем или руководителем подразделения, подготовившего документ, и датированы.

Данный реквизит оформляется с выравниванием по ширине, первая строка без отступов, последующие оформляются с отступом до уровня конца фразы «приложение».

  1. Реквизит «подпись».

Реквизит «подпись» оформляется с выравниванием по ширине, без отступов:
Председатель Уставного Суда подпись В. Ю. Пантелеев

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Председатель Уставного Суда подпись В. Ю. Пантелеев
Заместитель председателя подпись А.О.Казанцев

Уставного Суда
При подписании документа лицами одного должностного уровня либо несоподчиненными друг другу их подписи располагаются на одном уровне. Например:


Начальник информационно-аналитического отдела

подпись С.Н. Ткачев

Начальник финансово-экономического отдела

подпись О.Ю. Гурьева



В документах, составленных комиссией, указываются не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением:
Председатель комиссии подпись А.О.Казанцев
Члены комиссии подпись В.А.Рябков

подпись Т.Г. Гусева
При направлении копии решения Уставного Суда в соответствии с положениями статей 75, 76 Областного закона об Уставном Суде, а также для размещения на сайте Уставного Суда реквизит «подпись» заменяется фразой «Уставный Суд Свердловской области», которая приводится с выравниванием по правому краю, без отступов.


  1. Оттиск печати.

Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.

2.1.25.1. Печати и бланки Уставного Суда с изображением герба Российской Федерации и герба Свердловской области.

Уставный Суд Свердловской области имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и печать с изображением герба Свердловской области. Печатью Уставного Суда с изображением Государственного герба Российской Федерации заверяются подписи председателя Суда, его заместителя, наделенного правом первой подписи, а также главного бухгалтера на следующих финансовых документах:

1. акты;

2. договоры;

3. бухгалтерские, налоговые и статистические отчеты;

4. бюджетные сметы;

5. платежные поручения;

6. заявления, справки, письма, направляемые в банки, казначейство, ИФНС;

7. листки нетрудоспособности;

8. сертификаты ЭЦП;

9. справки о средней заработной плате сотрудников Уставного Суда.

Печатью Уставного Суда с изображением Государственного герба Российской Федерации заверяется также подпись председателя Уставного Суда на документах, направляемых в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять проверку сведений, предоставленных государственными служащими Уставного Суда в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Печатью Уставного Суда с изображением Государственного герба Российской Федерации заверяются также почтовые реестры отправляемой из Уставного Суда корреспонденции.

При необходимости заверения подписи председателя Уставного Суда на иных документах используется печать Уставного Суда с изображением герба Свердловской области и своим наименованием. Для заверения подписей работников аппарата Уставного Суда и Судей Уставного Суда – рецензентов научных работ используется печать Уставного Суда с изображением герба Свердловской области и своим наименованием.

В служебных удостоверениях работников аппарата Уставного Суда и Судей Уставного Суда ставится оттиск малой гербовой печати красного цвета.

2.1.25.2. Для изготовления официальных документов в Уставном Суде используются бланки с изображением полного герба Свердловской области в многоцветном варианте, бланки с использованием изображения малого герба Свердловской области в многоцветном варианте и бланки с использованием изображения малого герба Свердловской области в одноцветном варианте. На бланках с использованием изображения полного герба Свердловской области в многоцветном варианте изготавливаются постановления Уставного Суда, выносимые от имени Свердловской области, а также другие документы, выдаваемые Уставным Судом в качестве органа государственной власти Свердловской области.

Все иные отправляемые из Уставного Суда документы и письма изготавливаются на бланках Уставного Суда с использованием изображения малого герба Свердловской области, как в многоцветном, так и одноцветном варианте. Подготовка документов на бланках с изображением полного герба Свердловской области в многоцветном варианте производится работником приемной Уставного Суда.

Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей, бланков и иных носителей с изображением Государственного герба Российской Федерации осуществляется в Уставном Суде в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 года № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1995 года № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации».

Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей, бланков и иных носителей с изображением герба Свердловской области осуществляется в Уставном Суде в соответствии с Областным законом от 14 апреля 1997 года № 19-ОЗ «О гербе и флаге Свердловской области», Постановлением Правительства Свердловской области от 25 августа 2005 года № 701-ПП «О порядке изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей, бланков и иных носителей герба Свердловской области» и требованиями ГОСТа Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

2.1.25.3. Печати Уставного Суда с изображениями Государственного герба Российской Федерации и герба Свердловской области хранятся в сейфе в отделах аппарата, работники которых отвечают за заверение ими соответствующих документов. Ответственность за сохранность печатей несет начальник отдела, в котором хранятся печати. Передача печатей посторонним лицам и вынос их из помещения, занимаемого Уставным Судом, не допускается. Пришедшие в негодность и утратившие значение гербовые печати и бланки подлежат списанию по акту. После утверждения председателем Суда акта на списание печати и бланки уничтожаются путем сжигания в присутствии комиссии, составившей акт.

2.1.25.4. Иные (негербовые) печати и штампы Уставного Суда.

Печать - устройство круглой формы, предназначенное для нанесения оттисков на бумагу.

Штамп - устройство прямоугольной формы для проставления отметок справочного характера о получении, регистрации, прохождении, исполнении документов и др.

Печати и штампы изготавливаются в строго ограниченном количестве и исключительно в служебных целях. Решение о необходимости изготовления печатей и штампов и их количестве принимает председатель Уставного Суда по согласованию с руководителем Секретариата. Доступ к печатям и штампам работников аппарата закрепляется приказом председателя Уставного Суда.

Круглая печать Секретариата используется работником секретариата для заверения официальных копий итоговых решений Уставного Суда.

Круглая печать Приемной используется уполномоченным работником Секретариата для проставления на поступающей фельдсвязью корреспонденции.

Круглая печать «Для документов» с нанесенным на клише печати по кругу ОГРН Уставного Суда, используется уполномоченными работниками аппарата Уставного Суда для проставления на первичной документации, предназначенной для контрагентов по договорам, заключаемым Уставным Судом: актах выполненных работ, накладных, заказах, нарядах и других документах, подтверждающих факты выполнения работ, оказания услуг.

Регистрационные штампы используются уполномоченным на отправление, получение и регистрацию корреспонденции сотрудником секретариата для фиксации даты и номера поступающей и отправляемой корреспонденции.

Штамп «Бухгалтерия Уставного Суда Свердловской области» используется уполномоченными работниками Финансово-экономического отдела Уставного Суда для подтверждения факта и даты оплаты по первичным документам и заявлениям сотрудников.

Штамп Уставного Суда Свердловской области с указанием почтового адреса проставляется уполномоченным на отправление, получение и регистрацию корреспонденции работником аппарата на конвертах с корреспонденцией, отправляемой из Уставного Суда, и документах, оформление которых допустимо не на официальном бланке Уставного Суда. Штамп Уставного Суда Свердловской области с указанием почтового адреса также проставляется уполномоченным работником Финансово-экономического отдела на титульных листах статистической отчетности Уставного Суда.

  1. Отметка о заверении копии.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. Например:
Верно

Специалист 1 категории подпись А.А. Кокшарова 02.09.2013

Секретариата.
Отметка о заверении копии может быть удостоверена оттиском печати Секретариата.

  1. Визирование.

Внутреннее согласование документа (визирование) оформляют визой, включающей в себя должность и подпись визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Например:
Руководитель аппарата Уставного Суда

Личная подпись В.А. Рябков

12.08.2013
Оформленная указанным образом виза означает согласие должностного лица с содержанием проекта документа.

При наличии замечаний по проекту документа визу оформляют следующим образом:
Замечания прилагаются

Руководитель аппарата Уставного Суда

Личная подпись В.А. Рябков

12.08.2013
Замечания представляются на отдельном листе, подписываются, датируются и прилагаются к документу.

На документе, подлинник которого остается в Уставном Суде, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. На документе, подлинник которого отправляют из Уставного Суда, визы проставляют в нижней части лицевой стороны второго экземпляра отправляемого документа. Возможно оформление виз документа на отдельном листе.

  1. Отметка об исполнителе.

Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, его должность и телефон. Данный реквизит проставляется на лицевой или оборотной стороне последней страницы документа в нижнем левом углу в две строки. Оформление данного реквизита осуществляется с форматированием по ширине, без отступов:
И.И. Иванов

Тел.: 262-33-44


  1. Отметка об исполнении документа.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об его исполнении, или при отсутствии такого документа - краткие сведения об исполнении, слова «в дело», номер дела по номенклатуре дел, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconДокументация об аукционе в электронной форме
Правительства Свердловской области от 24. 10. 2013 г. №1296-пп "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconПриказ от 20 февраля 2014 г. N 753 о реализации закона свердловской...
Положением о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconПравительство свердловской области постановление
Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года n 91-оз "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", в целях установления...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconСправк а по итогам изучения практики применения судами Свердловской...
Обобщение практики применения районными (городскими) судами Свердловской области норм международного и иностранного права проведено...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconИнформационное сообщение о продаже государственного имущества Свердловской...
Свердловской области в лице государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области», уполномоченное...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconДомашних животных в свердловской области
О содержании домашних животных в Свердловской области (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, n 6, ст. 506), а также...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconРешение Арбитражного суда Свердловской области от 10. 01. 2012 по делу №А60-47693/2011
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области произведено обобщение складывающейся...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconМетодические рекомендации по п редставлению и заполнению государственными...
Протокол Комиссии Министерства финансов Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских...

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconГбуз со «сокб №1» приказ «03» июля 2013 г. №194-п г. Екатеринбург
Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области

Уставного Суда Свердловской области №57-о от 26. 12. 2013 iconПамятка «Выявление особо ценных документов по фондам досоветского...
Государственное казенное учреждение Свердловской области «Государственный архив Свердловской области»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск