Положение об управлении записи


НазваниеПоложение об управлении записи
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Приложение

к распоряжению

Администрации города

от 27.04.2006 № 914
Положение об управлении записи

актов гражданского состояния
1. Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее – управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ город Сургут – Администрации города Сургута.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Сургута, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (в редакции от 31.12.2005), Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 59-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

1.4. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и наименованием управления, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.

1.5. Местонахождение управления: 628400, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 12, улица Григория Кукуевицкого, дом 12/1.

1.6. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет федерального бюджета, передаваемых в виде субвенций, а также средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
2. Цели управления

2.1. Управление создано в целях реализации переданных отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

  1. государственная регистрация рождения;

  2. государственная регистрация заключения брака;

  3. государственная регистрация расторжения брака;

  4. государственная регистрация усыновления (удочерения);

  5. государственная регистрация установления отцовства;

  6. государственная регистрация перемены имени;

  7. государственная регистрация смерти;

  8. внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

9) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

10) формирование, хранение и использование архивных фондов записей актов гражданского состояния.
3. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него государственными полномочиями осуществляет:

3.1. Прием заявлений граждан, документов, являющихся основаниями для государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, необходимых для осуществления своих функций.

3.2. Консультирование населения по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.

3.3. Составление и включение записей актов гражданского состояния в актовые книги, их исправление, изменение, восстановление и аннулирование в порядке, установленном законодательством.

3.4. Извещение супруга, отбывающего наказание, опекуна недееспособного супруга, управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга, органа опеки и попечительства о поступившем заявлении о расторжении брака и дате назначенной для государственной регистрации расторжения брака.

3.5. Хранение и использование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.6. Заполнение бланков свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния и их выдачу.

3.7. Внесение в записи актов гражданского состояния сведений об их недействительности на основании судебных решений.

3.8. Выдачу повторных свидетельств, в случае утраты свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.9. Регистрацию заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак.

3.10. Проведение ритуалов и обрядов, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, с учетом местных условий, традиций и обычаев.

3.11. Участие в подготовке и проведении городских обрядовых семейных праздников.

3.12. Изучение и обобщение в целях применения положительного опыта практики по организации и проведению регистрации браков и рождения в органах записи актов гражданского состояния.

3.13. Прием документов, являющихся основаниями для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

3.14. Запросы копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также копии других записей актов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправлений или изменений, в органе записи актов гражданского состояния по месту их хранения.

3.15. Составление заключений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законом.

3.16. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

3.17. Обмен и выдачу новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в связи с внесением исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.

3.18. Запросы информации, необходимой для регистрации актов гражданского состояния, в органах паспортно-визовой службы и других компетентных органах.

3.19. Представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в компетентные органы по их запросам и в других случаях, установленных законодательством.

3.20. Представление в суд сведений об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния.

3.21. Восстановление записей актов гражданского состояния, на основании решений судов, вступивших в законную силу.

3.22. Аннулирование первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния на основании решений судов, вступивших в законную силу.

3.23. Формирование архивного фонда: систематизацию, хранение и учет актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния.

3.24. Представление уполномоченным органам государственной власти автономного округа отчетов об исполнении переданных отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций.

3.25. Представление информации об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий по запросу уполномоченных органов государственной власти автономного округа

3.26. Обеспечение условий для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами автономного округа проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных субсидий.

3.27. Представление главе города сведений о фактах смерти граждан для исключения их из списков избирателей.

3.28. Иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Структура управления

4.1. В состав управления входят:

1) отдел организационного обеспечения и методической работы;

2) отдел учета, обработки, хранения документов и статистической отчетности.

4.2. Деятельность отделов управления осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными приказом начальника управления.
5. Статус начальника управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность управления и по согласованию с уполномоченным органом государственной власти автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством или муниципальными правовыми актами.

5.2. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на управление функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.

5.3. Начальник управления:

1) подписывает свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и другие документы, связанные с деятельностью управления;

2) организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния;

3) представляет на утверждение Главе города Положение об управлении;

4) утверждает положения о структурных подразделениях управления;

5) представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления, если иное не предусмотрено законодательством или муниципальными правовыми актами;

6) дает работникам управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;

7) проводит совещания по вопросам деятельности управления;

8) направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления;

9) отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;

10) направляет Главе города предложения о необходимости повышения квалификации работников управления;

11) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;

12) ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, связанным с работой управления;

13) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.

5.4. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет начальник отдела организационного обеспечения и методической работы.

5.5. Начальники отделов управления назначаются и освобождаются от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность управления, если иное не предусмотрено законодательством или муниципальными правовыми актами.
6. Заключительные положения

6.1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации города.

Похожие:

Положение об управлении записи iconУправление записи актов гражданского состояния республики бурятия
Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей...

Положение об управлении записи iconО результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния...
Управление загс является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, действующим на основании Положения «Об...

Положение об управлении записи iconО результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния...
Управление загс является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, действующим на основании Положения «Об...

Положение об управлении записи iconОбразец заявления об усыновлении/удочерении ребенка иностранным гражданином
Мы состоим в зарегистрированном браке с число/месяц/год в (наименование органа записи актов гражданского состояния, дата и номер...

Положение об управлении записи iconСвердловской области протокол
Заседания Совета при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области

Положение об управлении записи iconВопрос Ответ Вопросы по записи на прием к врачу с епгу
Почему при записи на прием к врачу с епгу (услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу») в перечне доступных для записи медицинских...

Положение об управлении записи iconЗарегистрировано в Управлении юстиции Администрации Красноярского края 28 февраля 2000 г. N 178
Зарегистрировано в Управлении в Управлении Минюста РФ по Красноярскому краю 6 июля 2000 г

Положение об управлении записи iconПоложение об Управлении записи актов гражданского состояния Администрации...
Саранск, осуществляющим реализацию на территории городского округа Саранск переданных федеральных полномочий по государственной регистрации...

Положение об управлении записи iconИнструкция по ведению книги записи больных Военнослужащие, нуждающиеся...
В 00 книга записи больных предоставляется дежурному по полку, который проверяет правильность оформления и передает её в медицинскую...

Положение об управлении записи iconПоложение о порядке оказания материальной помощи членам Первичной...
Положение о порядке оказания материальной помощи членам Первичной профсоюзной организации опс казначеев России в Межрегиональном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск