Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление)


НазваниеРешение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление)
страница1/4
ТипРешение
filling-form.ru > Бланки > Решение
  1   2   3   4





УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации Белгородского район

от «06» мая 2014 года № 32



Административный регламент

по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий, предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет


  1. Общие положения



1.1. Административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий, предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - Административный регламент), устанавливает последовательность действий (административных процедур), сроки выполнения административных процедур, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля исполнения государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу и должностных лиц.

1.2. Право на государственную услугу имеют нуждающиеся в поддержке семьи на третьего ребенка или последующих детей, в случае рождения после 31 декабря 2012 года, до достижения ребенком возраста трех лет. Выплата осуществляется одному из родителей, с которым совместно проживает ребенок на территории Белгородского района со среднедушевым денежным доходом ниже сложившегося в Белгородской области.

1.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее – Управление).

1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Управления, а также номера телефонов для справок, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.2. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в Управлении через информационные стенды и при консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru) и официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Белгородского района (www.belrn.ru);

- в средствах массовой информации;

- в информационно-справочных материалах (брошюрах, памятках);

- при выездах специалистов органов социальной защиты населения в сельские поселения Белгородского района.

1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.5.2. Письменное обращение получателей государственной услуги о порядке ее оказания рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, залах обслуживания.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

1.6.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах и официальном Интернет-сайте Управления (www.beluszn.ru), в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток).

1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в отделе клиентской службы Управления, а также в информационных материалах (брошюрах, памятках) содержится следующая информация:

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления и Интернет-сайта Управления;

- реестр государственных услуг, предоставляемых Управлением;

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений.

1.6.3. На Интернет-сайте Управления содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- реестр государственных услуг, оказываемых Управлением;

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- бланки заявлений на получение государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» (далее – государственная услуга).

2.2. Государственную услугу предоставляет Управление в связи с наделением Управления полномочиями по реализации положений Порядков, в пунктах 1-2 постановления администрации Белгородского района Белгородской области от 30 августа 2012 года № 108 «Об утверждении порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

2.3. Участники отношений по предоставлению государственной услуги.

Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:

- управление социальной защиты населения Белгородской области, которое организует реализацию исполнения законодательных актов по предоставлению государственной услуги на территории области, осуществляет контроль правильности предоставления государственной услуги, ежемесячно готовит сводную заявку в разрезе муниципальных районов и городских округов о потребности средств областного бюджета на выплату гражданам ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) и направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, является главным распорядителем бюджетных средств;

- департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, который на основании представленной Управлением сводной заявки, в трехдневный срок перечисляет субвенции с лицевого счета Управления на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в отделениях управления Федерального казначейства по Белгородской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;

- министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - в части предоставления субсидии из федерального бюджета на выплату ежемесячной денежной выплаты;

- кредитные организации - в части зачисления сумм ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета получателей;

- ФГУП «Почта России» - в части доставки сумм ежемесячной денежной выплаты получателям.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Если Управлением вынесено решение о предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем денежных средств.

Если Управлением вынесено решение об отказе в предоставлении государственной услуги, то процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.5. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года);

- Федеральный закон от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

- Указ Президента российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» («Российская газета», № 102, 9 мая 2012 года);

- закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год («Белгородские известия», № 240-252, 26 декабря 2012 года);

- постановление Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года № 270-пп «Об утверждении порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» («Белгородские известия», № 191, 2012 года);

- постановление администрации Белгородского района от 30 августа 2012 года № 108 «Об утверждении порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

2.6. Информация о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Граждане, указанные в п.1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают в Управление следующие документы:


№ п/п

Наименование документа

Требования к документу

1.

Заявление о предоставлении государственной услуги

Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме, согласно Приложению № 2 к Административному регламенту), предоставляемого при личном обращении или направляемого почтой либо направляемого в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

При предоставлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность. Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Паспорт гражданина РФ, вид на жительство для иностранных граждан

3.

Свидетельства о рождении всех детей

Представляют подлинный документ и его копия

4.


Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Белгородского района детей с одним из родителей

Справка о составе семьи

5.

Документы, подтверждающие доходы семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ЕДВ

Включаются все виды заработной платы и дополнительного вознаграждения по всем местам работы за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления

6.

Все виды пенсий за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ЕДВ

Управление Пенсионного фонда (Государственное учреждение) в Белгородском районе Белгородской области

7.

Пособие по безработице за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ЕДВ

ОКУ«Белгородский центр занятости населения»


2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2,3,4,5 являются документами личного хранения и предоставляются гражданином самостоятельно, документы, указанные в пунктах 6, 7 могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, либо запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.

2.6.3. Обращение заявителя в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления государственной услуги.

2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.5. Специалисты Управления могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом.

2.6.6. Документы могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Управлением.

2.6.7. Специалисты Управления формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением денежной выплаты (далее - личное дело получателя).

2.6.8. После ознакомления с подлинниками представленных документов и заверения должностным лицом Управления они подлежат возврату получателю.

2.6.9. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).

2.6.10. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.6.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае не предоставления их заявителем, самостоятельно запрашиваются Управлением путем информационного обмена данными посредством информационно-коммуникационных технологий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления на основании межведомственных соглашений, с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

- обращение за назначением ЕДВ граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

- документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные неоговоренные исправления;

- ксерокопии документов не заверены надлежащим образом;

- неполные или заведомо недостоверные сведения.

2.8. Основание для отказа и прекращения в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа и прекращения в предоставлении государственной услуги являются:

- обращение за назначением ЕДВ граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1;

- отсутствие регистрации по месту жительства в Белгородском районе;

- превышение дохода семьи величины среднедушевого денежного дохода;

- смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ЕДВ.

2.9. Срок предоставления государственной услуги.

2.9.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя в Управление составляет 30 дней.

2.9.2. Согласно постановлению Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 г. № 270-пп «Об утверждении порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» ЕДВ назначается со дня рождения ребенка, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. При обращении за ЕДВ по истечение шести месяцев со дня рождения ребенка, выплата производится за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление.

2.9.3. ЕДВ назначается сроком на три года.

2.9.4. Решение о назначении ЕДВ рассматривается не позднее чем через десять дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

2.9.5. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина, Управление не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы.

2.9.6. Перерасчет размера назначенной ЕДВ производится в случаях изменения величины прожиточного минимума, установленного на территории Белгородской области.

2.9.7. При смене места жительства в пределах области, получателю выдается справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты для предъявления ее в орган социальной защиты населения по новому месту регистрации жительства.

2.10. Государственная услуга получателям предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.11.1. Здание (строение) Управления, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.11.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего государственную услугу.

2.11.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.11.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации, написания заявлений.

2.11.6. У входа в помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.

2.11.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

2.11.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или для получения консультации, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в зале для приёма посетителей отдела клиентской службы Управления.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее 14), основные моменты и наиболее важные места выделены.

Информация, размещаемая на информационных стендах должна регулярно обновляться.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о работе Управления и предоставляемой государственной услуге (информационные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;

- наличие информационных стендов, указателей;

- условия доступа к территории, зданию Управления (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Управления, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

- организация и осуществление приема граждан в сельских поселениях района, отдаленных от места расположения Управления;

- организация предоставления ЕДВ в электронной форме посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, включая осуществление электронного обмена при межведомственном взаимодействии;

- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;

2.14.2. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Управления);

- компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Управления, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);

- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconЗаседание совета второго созыва решение от «24»
Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Белгородского района

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и...
Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconАдминистративный регламент
Управлением труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района государственной услуги «Прием заявлений...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconАдминистративный регламент по реализации управлением социальной защиты...
Красногвардейского района услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Организации...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – отдел социальной защиты населения) или в соответствии с заключенным...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconМуниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения...
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Оренбургской области (далее именуется Министерство), Управление социальной защиты населения администрации мо пономаревский район...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла» (далее – учреждение) государственной услуги по социальной поддержке...

Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения администрации Белгородского района (далее Управление) iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск