«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий»


Скачать 168.84 Kb.
Название«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий»
Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: интеграция, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), педагогическая технология, интегрирование ИКТ с технологией тестового контроля.
Краткая аннотация

Консультация по вопросу технологии создания тестовых заданий средствами ИКТ.
Запрос на консультирование

Наиболее оперативной и эффективной формой текущего контроля являются тестовые задания. Учитывая специфику класса, индивидуальное планирование учителя, хотелось бы не только использовать готовые тестовые оболочки, но и самой создавать тесты. Каким образом с помощью информационных технологий возможно создание тестов?
Консультационный текст

Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является повышение качества обучения. Для реализации этой задачи преподаватели используют различные методы и формы обучения. Использование нестандартных форм контроля знаний – один из способов формирования положительной мотивации к процессу учения и повышения качества обучения. Одним из самых эффективных способов оценки знаний и умений учащихся является тестирование.

Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность быстрой обратной связи преподавателя с обучаемым. Немаловажным преимуществом является немедленное после выполнения теста получение оценки каждым учеником, что, с одной стороны, исключает сомнения в объективности результатов у самих учащихся, а, с другой стороны, существенно экономит время преподавателя на проверке контрольных работ.

По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд достоинств: быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; тесты позволяют получить достоверную информацию о качестве и уровне знаний учащихся; дают возможность учителю соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний; тесты более интересны по сравнению с традиционными формами, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию.

Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: предварительного, текущего, тематического, итогового. Машинные тесты, как эффективный способ контроля знаний, вызывают интерес не только у преподавателей информатики, но и преподавателей других дисциплин, не связанных с информационными технологиями. Однако, если создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных преподавателей, то создание собственных компьютерных тестов вызывает значительные трудности. Не все учителя достаточно компетентны для самостоятельного написания тестов средствами программирования.

Среди учителей наиболее популярными программами для создания тестов являются текстовый редактор MS Word, редактор электронных таблиц MS Excel и программа для создания презентаций MS PowerPoint, так как для создания тестов в этих программах не требуются навыки программирования, что позволяет разрабатывать тесты любому преподавателю, владеющему технологией работы в программах хотя бы на уровне пользователя.
Технология составления компьютерных тестов средствами MS Word
Возможности текстового редактора в составлении тестовых заданий ограничены, однако это не мешает преподавателям использовать эту программу для создания тренировочных тестов, направленных на закрепление пройденного материала.

Для создания тестов в MS Word учителю достаточно уметь создавать гиперссылки и закладки. Закладками являются вопросы теста и реакции на правильный или неправильный ответы. В качестве гиперссылок могут выступать картинки либо текст.
Создание тренировочного теста с помощью закладок
В документ MS Word вносятся вопросы теста. Под каждым вопросом даются варианты ответов. См. рис. 1



Рис. 1 Документ MS Word с вопросами и ответами

В конце теста после последнего ответа вставить разрыв документа: Вставка, Разрыв… , в диалоговом окне (ДО) Разрыв выбрать Новый раздел со следующий страницы, ОК. На появившемся листе ввести текст: Неправильно. Вернуться к тесту. См. рис.2



Рис. 2 Оформление разрыва

После слов Вернуться к тесту вставить новый разрыв документа и с новой страницы ввести текст: Правильно. Вернуться к тесту. См. рис.3



Рис. 3 Оформление текста

На слове Неправильно создается закладка: выделить слово, зайти в пункт меню (п.м.) Вставка, Закладка…, в ДО Закладка ввести имя Неправильно, нажать кнопку Добавить. См. рис.4.



Рис. 4 Создание Закладки

На неправильном ответе создается гиперссылка: выделить ответ, зайти в п. м. Вставка, Гиперссылка…См. рис. 5


Рис. 5 Создание Гиперссылки

В ДО Добавление гиперссылки слева выбираем Местом в документе, по центру выбрать Неправильно, ОК. См. рис. 6



Рис. 6 ДО Добавление гиперссылки

Сделать на неправильные ответы такие же гиперссылки.
На слове Правильно создается закладка: выделить слово, зайти в пункт меню (п.м.) Вставка, Закладка…, в ДО Закладка ввести имя Правильно, нажать кнопку Добавить.

На правильном ответе создается гиперссылка: выделить ответ, зайти в п. м. Вставка, Гиперссылка…, в ДО Добавление гиперссылки слева выбираем Местом в документе, по центру выбрать Правильно, ОК. См. рис. 7



Рис. 7 Создание гиперссылки на правильном ответе

Остальные вопросы с ответами оформляются точно также.

Для того, чтобы с результатов ответа вернуться к тесту, нужно создать гиперссылку на начало теста.

Для этого выделить слова: Вернуться к тесту, п.м. Вставка, Гиперссылка…, выбрать место Начало документа, ОК.



Рис. 8 Создание гиперссылки для перехода к тесту
Создание тренировочного теста с помощью гиперссылок
Для того, что бы использовать в работе тест, созданным в MS Word с помощью гиперссылок, нужно чтобы все документы находились в одной папке test.

Открыть документ MS Word, ввести вопросы теста. Под каждым вопросом ввести варианты ответов. Можно оформить фон: Формат , Фон, Способы заливки, в ДО Способы заливки выбрать вкладку Текстуры, выбрать образец, ОК. Сохранить документ в папке test: Файл, Сохранить как…, Имя файла Computer, Тип файла Web-страница, Сохранить. См. рис. 9


Рис. 9 Сохранение Web-страницы

Теперь, сохраненный документ имеет вид см. рис. 10



Рис. 10 Web-страница с тестом

Таким же образом, создается еще две web-страницы. На одной вводится текст: Неправильно. Вернуться к тесту. См рис. 11. На другой – Правильно. Вернуться к тесту.



Рис. 11. Вторая Web-страницы

Теперь между получившимися тремя файлами нужно создать гиперссылки. Для этого в браузере Internet Explorer открыть режим редактирования в MS Word: нажать пиктограмму Править в MS Word. См. рис. 12 .



Рис. 12 Правка Веб-страницы в MS Word

В режиме редактирования выделить правильный ответ, зайти в п. м. Вставка, Гиперссылка…, в ДО Добавление гиперссылки выбрать файл pravilno, ОК. См. рис. 13.



Рис. 13 Создание гиперссылки

Также создаются гиперссылки на неправильных ответах, только адресуются они на файл nepravilno.

В файлах pravilno и nepravilno на словах Вернуться к тесту тоже сделать гиперссылки, адресующиеся на файл computer.
Работа с тренировочными тестами строится в режиме тренажера: учащимся предлагаются вопросы с вариантами ответов. Для выбора ответа достаточно щелкнуть по нему мышью. Если ученик выбирает неправильный вариант, то оказывается на листе с текстом «Неправильно. Вернуться к тесту». Щелкнув по гиперссылке «Вернуться», учащийся возвращается к вопросу для повторного ответа. При правильном ответе ученик оказывается на листе с текстом «Правильно. Вернуться к тесту». За прохождение учащимися тренировочного теста оценки не выставляются.

Возможности MS Excel не ограничиваются созданием расчетных таблиц и сложных графиков. Excel обладает мощными встроенными функциями. Логические функциями в сочетании с функциями обработки текста и арифметическими функциями позволяют создавать интересные тестовые программы по любому предмету. Такие программы могут составлять не только преподаватели информатики, но и учителя-предметники, имеющие начальные знания по Excel. Эти тесты могут быть использованы на уроках и во внеурочное время.

Компьютерные тесты средствами Excel составляются по следующей технологии:

1 этап. Продумать способ оформления вопросов. Составить вопросы.

2 этап. Выбрать способ ввода ответа и оформления ответа.

3 этап. Выбрать способ оценивания и подведения итогов.

Рассмотрим технологию составления компьютерных тестов средствами Excel.

1 этап. Оформление бланка вопросов

Предварительно можно переименовать лист, например

Тест.

Оформить бланк:



Рис. 14 Оформление бланка теста

Выбирается режим - переносить по словам и оптимальный способ размещения текста в ячейке, например, выравнивание по центру. Выполнить заливку.



Рис. 15 Оформление ячеек
2 этап. Ввод вариантов ответов

Программа Excel позволяет создавать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный).

При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.

При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:

1) Выполнить команду Данные – Проверка.



Рис. 16 Команды п.м. Данные

2) В диалоговом окне выбирается Тип данных - Список.

3) В окне Источник перечисляются варианты ответов через точку с запятой.



Рис. 17 ДО Проверка вводимых значений

4) Щелкните вкладку Сообщения для ввода. Введите фразу в поле Сообщение: «Выберите правильный ответ из списка».

5) Щелкните вкладку Сообщение об ошибке. Введите фразу в поле Сообщение: «Недопустимый ответ».



Рис. 18 Ввод недопустимого ответа

6) Щелкните ОК.

7) Результатом выполнения операций будет список с выборочными ответами, из которых обучаемый должен будет выбрать один ответ.



Рис. 19 Список с выборочными ответами

8) С помощью автозаполнения заполните ячейки до конца списка вопросов.

Если ответы в ячейках различаются, то после этой процедуры измените список ответов через пункт меню Данные/ Проверка, который необходимо запускать для каждой ячейки отдельно.
3 этап. Подсчет результатов

1) Для подсчета результатов можно предусмотреть специальный лист, на котором будут подведены итоги ответов. Переименовать этот лист, например Проверка.

2) Составьте таблицу следующего вида.



Рис. 20 Построение ячейки подсчета результатов

3) Проверка правильности ответа. Для этой цели можно использовать логическую функцию ЕСЛИ.

В столбец «Правильный ответ» впишите правильные варианты ответов. В столбце «Проверка» с помощью логической функции ЕСЛИ проверяется правильный ответ был введен или нет. Для этого выполнить команду Вставка – Функция или щелкнуть по кнопке . В категории Логические выбрать ЕСЛИ.

В строке логическое выражение представляется лист рабочей книги и номер ячейки, в которой выбирался ответ. В данном примере это ячейка Тест!С5=Проверка!В2, в строке Значение_если_истина – указывается реплика на правильный ответ, например «правильно»; в строке Значение_если_ложь – указывается реплика на неправильный ответ, например, «не правильно».

Примените автозаполнение для заполнения остальных ячеек столбца.



Рис. 21 Заполнение остальных ячеек

4) Подсчет количества набранных баллов можно использовать функцию СЧЕТЕСЛИ.

Для этого установить курсор в ячейку справа от надписи «Количество правильных ответов»

Выполнить команду Вставка – Функция или щелкнуть по кнопке .

В категории Статистические выбрать СЧЕТЕСЛИ.

В появившемся окне в строке диапазон указывается диапазон ячеек, где анализируются ответы на вопросы, в строке критерий – значение критерия, в нашем случае слово «правильно».



Рис. 22 Указание диапазона ячеек с правильными ответами
5) Выставление оценки

С помощью с помощью формулы с использованием функции ECЛИ, например,=ЕСЛИ(C12=8;"Отлично";ЕСЛИ(C12>=7;"Хорошо";ЕСЛИ(C12<=2;"Неудовлетворительно";"Удовлетворительно"))), где С12, адрес ячейки, в которой выполнен подсчет количества правильных ответов. Эту формулу удобнее вводить вручную.

6) Теперь на листе Тест сделать ссылку, на ячейку с листа Проверка. Для этого установить курсор в ячейку С12 на листе Тест, набрать знак «=» и щелкнуть на листе Проверка по ячейке, в которой выставлена оценка. В нашем примере это ячейка Тест!С13 и нажать клавишу Enter.

Теперь ученику после прохождения теста будет выставлена оценка.

7) Тесто готов.
Замечание 1. В предложенном варианте теста есть возможность подсмотреть правильный вариант ответа. Чтобы исключить эту возможность в файле теста можно на лист поставить защиту, а затем его скрыть.

Для этого:

1) Выполнить команду Сервис – Защита – Защитить лист. В появившемся окне удалить все

галочки и ввести пароль и затем его подтвердить.

2) Скрыть лист, выполнив команду Формат – Лист – Скрыть.
Замечание 2. Кроме этого ученик может методом подбора выбрать варианты ответов, поэтому можно сделать ссылку на другой лист, по которой будет открываться оценка, например Лист с именем Результат. На этот лист копируем формулу с оценкой.

На листе Тест создаем гиперссылку, выполнив команду Вставка – Гиперссылка или щелкнув по кнопке Добавить гиперссылку .

В появившемся окне щелкнуть «местом в документе», выбрать место в документе, например Ссылка на ячейку Результат, а затем на ОК.


Рис. 23 ДО Добавление гиперссылки

Теперь при переходе по гиперссылке будет открываться лист с оценкой.

Построение диаграммы

Можно на листе с результатом поместить диаграмму с указанием количества правильных и неправильных вариантов ответов.

На листе Проверка добавляем еще строку Количество неправильных ответов.

Количество неправильных ответов




Количество правильных ответов




Вычисление количество неправильных вариантов ответа:

  1. Установить курсор в ячейку справа от надписи «Количество неправильных ответов». Выполнить команду Вставка – Функция или щелкнуть по кнопке .

  2. В категории Статистические выбрать СЧЕТЕСЛИ.

  3. В появившемся окне в строке диапазон указывается диапазон ячеек, где анализируются ответы на вопросы, в строке критерий – значение критерия, в нашем случае слово «не правильно».


Затем построить круговую диаграмму по таблице:

Количество неправильных ответов




Количество правильных ответов





Команда Вставка Диаграмма или кнопка мастер диаграмма, выбрать тип диаграммы Круговая. При построении диаграммы укажите Значения (можно указать Доли).



Рис. 24 Диаграмма

Теперь ученику будет представлена не только оценка, но и наглядно можно будет увидеть количество и процентное соотношение правильных и неправильных вариантов ответов.

Овладение преподавателями технологиями создания компьютерных тестов и использование их на занятиях приводит к следующим результатам: улучшается отношение учащихся к учебной дисциплине и к личности преподавателя, повышается успеваемость и качество знаний учащихся, рационально используется время на занятиях.

Таким образом, если, изучив предложенный текст и рекомендованные дополнительные источники, у Вас все еще остались не ясными какие-то вопросы или в ходе консультирования появились новые, сформулируйте их и направьте по адресу kafedra_ipk@mail.ru. Укажите свой контактный адрес электронной почты. Ваши дополнительные вопросы будут переданы специалистам для продолжения консультирования
Используемая литература
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.

2. Софронова Н.В. Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 21 мая. http://www.eidos.ru/journal/2005/0521.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.

3. Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Советская педагогика, 1991 г ., № 10, стр. 88-93.

4. Калинина, Т.М. Современные методы и организация форм обучения младших школьников [Текст] / Т.М. Калинина // http://scool31novochek.narod.ru/nachalka/metod_rab_Kalinina.doc

5. Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. – Спб.: БХВ-Петербург, 2004. – 448.

6. Захарова И.Г.Информационные технологии для качественного и доступного образования// Педагогика, №1,2002
Информационные ресурсы


  1. http://www.journal.edusite.ru/p26aa1.html - Педагогические технологии

  2. http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/II/II-0-8.html - Информационные технологии в образовании

  3. http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199 -Мартынова М.В. Интегрированное обучение. Педагогические технологии. Типы и формы интегрированных уроков. Методические рекомендации


Шильдяева Лариса Владимировна, доцент кафедры преподавания дисциплин естественно-математического цикла
Технологии составления компьютерных тестов средствами Excel
Редактор электронных таблиц Excel обладает широкими возможностями для создания тестов по любому учебному предмету. Электронные таблицы позволяют создавать эффективные тесты, позволяющие оценить уровень знаний учащихся: тест открытого типа, тест закрытого типа, тест с заданиями на соответствие, тест с альтернативным выбором, кроссворды.

Для создания тестов в электронных таблицах учителю достаточно иметь навыки форматирования ячеек и уметь использовать функции «ЕСЛИ» и «СЧЕТЕСЛИ». Для усовершенствования тестов может пригодиться знание функции «Условное форматирование», умение создавать гиперссылки и макросы.

Программа Excel позволяет создавать тесты с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный). Для этого используется команда «Проверка» меню Данные. В ниспадающем меню выбирается команда Проверка и в диалоговом окне «Проверка вводимых значений» выбирается тип данных – Список, а в графе «Источник» перечисляются варианты ответов через точку с запятой. Результатом выполнения операций будет список с ответами, из которых обучаемый должен выбрать один ответ.
Технологии создания тестов в MS PowerPoint
Приложение MS PowerPoint постоянно используется преподавателями при подготовке иллюстративного материала к уроку. Однако PowerPoint позволяет создавать тренировочные тесты, направленные на отработку учебного материала, а также тесты для контроля качества усвоенных знаний. С созданием тренировочного теста справится любой учитель, а тесты контроля качества усвоенных знаний требуют начальных знаний программирования в среде Visual Basic (VBA).

Для тренировочного теста создается титульный слайд, слайды с вопросами теста, слайд, служащий сигналом о неправильном ответе и заключительный слайд. В таких презентациях смена слайдов должна происходить при помощи управляющих кнопок и гиперссылок. Работа с тестом должна строиться в режиме тренажера: даются несколько вопросов с вариантами ответов. Варианты ответов могут быть оформлены в виде кнопок с использованием стандартных автофигур, каждая из которых является гиперссылкой на другой слайд. Если ученик выбирает неправильный вариант, то программа выдает слайд со словами «Неправильно! Попробуй еще раз!» и возвращает его обратно на слайд с вопросом. Если же ответ верный, то ученик переходит к слайду со следующим вопросом. Таким образом, ученик не может выйти из программы, не выполнив все задания.

Для создания гиперссылки в случае неправильного ответа надо щелкнуть правой кнопкой мыши по автофигуре с неправильным ответом и выбрать команду «Настройка действия». В разделе «Действия по щелчку мыши» установить переключатель в положение «Перейти по гиперссылке» и в списке слайдов выбрать слайд с ответом «Неправильно!». Если выбран правильный ответ, то с помощью гиперссылки устанавливаем переход на слайд со следующим вопросом. На слайде «Неправильно!» к строке «Попробуй еще раз», оформленной с помощью объекта WordArt, применяем гиперссылку с возвратом на «последний показанный слайд» с помощью команды «Настройка действия», и ученик возвращается обратно на слайд с вопросом для повторного ответа. В данном случае учитель не отслеживает количество правильных и неправильных ответов.

Тест для контроля качества усвоенных знаний в PowerPoint может быть создан с использованием VBA. В отличие от тренировочных тестов этот тест подсчитывает количество верных и неверных ответов и в результате выдает итоговую оценку.
Готовые инструментальные программы-оболочки
«Hot Potatoes» – инструментальная программа-оболочка (одна из множества), предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. «Hot Potatoes» позволяет создавать интерактивные обучающие упражнения на базе Web. Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате web-страницы: для их использования ученикам необходим только web-браузер (например, Internet Explorer).

С помощью этой програмки вы сможете создавать и выкладывать в интернете всевозможные викторины, тесты и quiz'ы. Очень удобная и понятная программа. Она бесплатная. Любой может сходить на сайт разработчиков и скачать, а заодно и зарегистрироваться.

С помощью программы можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Упражнения создаются с помощью 5 блоков программы (каждый блок может рассматриваться как самостоятельная программа):

1. JQuiz – Викторина – вопросы с множественным выбором ответа (4 типа заданий). Учитель имеет возможность заложить в упражнение комментарии ко всем вариантам ответов

2. JCloze – Заполнение пропусков. Учащиеся могут попросить подсказку и увидеть первые буквы пропущенного слова. Ведется также автоматический подсчёт очков. Можно «пропускать» определённые слова, а можно, например, каждое пятое

3. JMatch – Установление соответствий (3 типа заданий)

4. JCross – Кроссворд

5. JMix – Восстановление последовательности

Все упражнения выполняются в режиме тренировки (режим тестирования предусмотрен только для вопросов с множественным выбором ответа). Результат выполнения заданий оценивается в процентах. Неудачные попытки приводят к снижению оценки.

Овладение преподавателями технологиями создания компьютерных тестов и использование их на занятиях приводит к следующим результатам: улучшается отношение учащихся к учебной дисциплине и к личности преподавателя, повышается успеваемость и качество знаний учащихся, рационально используется время на занятиях.

Таким образом, если, изучив предложенный текст и рекомендованные дополнительные источники, у Вас все еще остались не ясными какие-то вопросы или в ходе консультирования появились новые, сформулируйте их и направьте по адресу kafedra_ipk@mail.ru. Укажите свой контактный адрес электронной почты. Ваши дополнительные вопросы будут переданы специалистам для продолжения консультирования
Используемая литература
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.

2. Софронова Н.В. Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 21 мая. http://www.eidos.ru/journal/2005/0521.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.

3. Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Советская педагогика, 1991 г ., № 10, стр. 88-93.

4. Калинина, Т.М. Современные методы и организация форм обучения младших школьников [Текст] / Т.М. Калинина // http://scool31novochek.narod.ru/nachalka/metod_rab_Kalinina.doc

5. Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. – Спб.: БХВ-Петербург, 2004. – 448.

6. Захарова И.Г.Информационные технологии для качественного и доступного образования// Педагогика, №1,2002
Информационные ресурсы


  1. http://www.journal.edusite.ru/p26aa1.html - Педагогические технологии




  1. http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/II/II-0-8.html - Информационные технологии в образовании




  1. http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199 -Мартынова М.В. Интегрированное обучение. Педагогические технологии. Типы и формы интегрированных уроков. Методические рекомендации


Шильдяева Лариса Владимировна, доцент кафедры преподавания дисциплин естественно-математического цикла

Похожие:

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconОтчёт об использовании и развитии информационно-коммуникационных...
В администрации муниципального образования "Мелекесский район" работа по развитию информационно-коммуникационных технологий (далее...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconАналитическая справка о состоянии выполнения национальных программ...
Азербайджанской Республике «Годом информационно-коммуникационных технологий» утвержден «План мероприятий в связи с объявлением 2013...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconКонкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения...
О проведении конкурса по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconИспользование информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» icon«Китайский сектор информационно-коммуникационных технологий в конкурентной...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconФилиал в чувашской республике
Объекты ао икт (аппаратное обеспечение информационно-коммуникационных технологий) 34

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconАнализ работы по информатизации мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 1 полугод
Ов образовательного процесса знаниями, умениями и навыками необходимыми для профессиональной деятельности в информационном обществе...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconУтверждена
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconОбзор о реализации государственных услуг на основе использования...
Широкое применение информационных технологий во всех областях жизнедеятельности человека существенно влияет на мировое развитие,...

«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий» iconСогласовано
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области ис­пользования информационно-коммуникационных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск