Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ


Скачать 302.64 Kb.
НазваниеПравила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3


Акционерное общество «ЮниКредит Банк»

Россия, Москва, 119034, Пречистенская наб., 9


Правила представления в АО ЮниКредит Банк

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ

документов и информации, необходимых для осуществления валютного контроля
I. Общие положения
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящие Правила (далее «Правила») устанавливают порядок и сроки, в соответствии с которыми владельцы счетов, открытых в Акционерном обществе «ЮниКредит Банк» («Банк», «АО ЮниКредит Банк») – юридические лица-резиденты РФ, а также физические лица-индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой в установленном законом порядке – представляют в Банк документы и информацию, связанные с проведением ими в Банке валютных операций и необходимые Банку для исполнения функций агента валютного контроля.
Указанные в настоящем пункте владельцы счетов именуются далее «Клиент» или «Клиенты».
1.2. Правила основаны на требованиях валютного законодательства РФ, включая нормативные документы Банка России, в том числе, но не исключительно, на положениях Инструкции Банка России от 04 июня 2012 г. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением», вступившей в силу с 01 октября 2012 г. (далее «Инструкция»).
Во всем, что не урегулировано Правилами, действует законодательство РФ.
Правила могут быть изменены Банком в одностороннем порядке, в том числе в связи с изменением законодательства РФ. При наличии противоречий между Правилами и законодательством РФ, применяется законодательство РФ.
1.3. Для целей Правил под «информацией, связанной с проведением валютных операций» понимаются уточнения, разъяснения, детализация и т.п. сведения, которые Клиент представляет в Банк в дополнение к документам, связанным с проведением валютных операций, либо в связи с самими валютными операциями. Указанная информация представляется в Банк письмом в свободной форме, если иная форма специально не предусмотрена Правилами.
Если Правилами прямо не установлено иное, все положения Правил, касающиеся документов, требование о представлении которых предусмотрено Инструкцией (далее «документы»), действуют также и в отношении соответствующей информации.
1.4. Паспорт сделки, справки о валютных операциях и о подтверждающих документах оформляются Клиентами с использованием форм, установленных Банком России в Инструкции. Указанные формы, а также порядок их заполнения размещаются Банком на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу http://www.unicreditbank.ru.
В случаях, предусмотренных Инструкцией, и в соответствии с предусмотренными в ней требованиями, Банк устанавливает собственные формы документов, которые также размещаются Банком по указанному выше адресу в сети Интернет и являются обязательными к использованию Клиентами для целей соответствующего документооборота.
1.5. Банк вправе хранить в досье валютного контроля все документы, их копии и информацию в электронном виде, в том числе и в случае, если они представлены ему на бумажном носителе. При этом Банк вправе не возвращать Клиентам документы и информацию, представленные ими на бумажном носителе.

1.6. Клиенты должны соблюдать установленные Банком России сроки представления в уполномоченный банк документов во избежание наложения штрафных санкций со стороны государственных органов в соответствии с п. 6 статьи 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Информация об указанных сроках, установленных Банком России в Инструкции, приводится в Приложении № 1 к настоящим Правилам.

2. представление клиентом документов в Банк, подписание (заверка)
2.1. Документы и информация могут быть представлены Клиентом в Банк на бумажном носителе либо переданы в электронном виде ключеванным сообщением с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (далее «система ДБО»).
2.2. Для использования системы ДБО требуется наличие соответствующего соглашения, заключенного между Банком и Клиентом, при этом наличие такого соглашения с актуальным сроком действия дает Клиенту право передавать в Банк в электронной форме любые документы для целей валютного контроля без дополнительного согласования с Банком.
Положения настоящего пункта Правил действуют также и в том случае, если соглашение между Банком и Клиентом об использовании системы ДБО заключено в устаревшей редакции, ограничивающей перечень документов, которые могут быть переданы в Банк в электронной форме.
2.3. Наличие в системе ДБО встроенного (структурированного) бланка электронного документа валютного контроля по общему правилу означает необходимость использования такого бланка для формирования и передачи в Банк соответствующего электронного документа. Банк принимает от Клиента электронные документы свободного формата в случаях, если функционалом системы ДБО для данного вида документа не предусмотрен встроенный (структурированный) бланк либо если Клиент использовал свободный формат по прямому указанию Банка.
2.4. Документы, направляемые Клиентом в Банк, подписываются (заверяются) уполномоченными лицами в следующем порядке:


  • документы на бумажном носителе, оформленные Клиентом-юридическим лицом, подписываются (заверяются) должностным лицом Клиента, наделенным правом подписи, заявленной Клиентом Банку в карточке с образцами подписей и оттиска печати по договору банковского счета, и скрепляются оттиском печати, образец которой проставлен в этой карточке;




  • документы на бумажном носителе, оформленные Клиентом-физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем или занимающимся частной практикой в установленном законом порядке, подписываются (заверяются) подписью этого физического лица либо его представителя, заявленной Клиентом Банку в карточке с образцами подписей и оттиска печати по договору банковского счета, и скрепляются оттиском печати, образец которой проставлен в этой карточке (если применимо);




  • документы, направляемые Клиентом в Банк в электронном виде, подписываются (заверяются) электронной подписью уполномоченного лица Клиента в порядке, предусмотренном соглашением между Банком и Клиентом об использовании системы ДБО.


2.5. Банк вправе отказать в принятии документов валютного контроля при несоблюдении Клиентом положений настоящих Правил, относящихся к порядку представления в Банк документов валютного контроля.

3. порядок приема документов Банком
3.1. Документы, оформленные на бумажном носителе, принимаются Банком от Клиента по сопроводительной описи. На описи Банк проставляет штамп о приеме, реквизиты которого определяются общими правилами приема банковской корреспонденции, установленными в Банке.
Документы, направленные Клиентом в Банк в электронной форме, принимаются Банком в порядке, определяемом функционалом соответствующей системы ДБО.
3.2. Датой представления Клиентом в Банк документа является дата фактического поступления документа в Банк. Указанная дата:


  • проставляется сотрудником Банка, исполняющим функции валютного контролера (далее «ответственный сотрудник Банка»), непосредственно на документе, оформленном на бумажном носителе;




  • автоматически фиксируется соответствующей системой ДБО для документа, переданного в Банк в электронной форме.



II. Порядок работы с отдельными документами
4. справка о валютных операциях
4.1. Справка о валютных операциях оформляется и представляется Клиентом в Банк в случаях, предусмотренных положениями Глав 2 и 3 Раздела I, а также Глав 11, 12, 14 и 16 Раздела II Инструкции.
4.2. Справка о валютных операциях, должным образом составленная и подписанная Клиентом, представляется в Банк в 1 (одном) экземпляре одновременно с документами, обосновывающими проведение операции, указанной в справке.
4.3. При изменении сведений, содержащихся в ранее представленной Банку справке о валютных операциях (за исключением изменения сведений о Банке или о Клиенте), Клиент представляет в Банк новую справку о валютных операциях, содержащую скорректированные сведения, с приложением документов, подтверждающих такие изменения.
4.4. Информация о сроках представления в Банк справки о валютных операциях, а также корректирующей справки о валютных операциях и документов, подтверждающих изменения, приводится в Приложении № 1 к настоящим Правилам.
4.5. Банк осуществляет проверку представленной Клиентом справки о валютных операциях в следующие сроки:

  • при списании денежных средств со счета в Банке – не позднее рабочего дня после даты представления справки в Банк, если справка была представлена одновременно с расчетным документом на списание;

  • в остальных случаях – не позднее 3 (трех) рабочих дней после даты представления справки в Банк.


4.6. При положительном результате проверки принятой справки о валютных операциях Банк не позднее 10 (десяти) рабочих дней после даты ее принятия осуществляет следующие действия.
4.6.1. На оригинале справки, оформленной Клиентом на бумажном носителе, ответственный сотрудник Банка проставляет:


  • дату принятия;

  • свои подпись и фамилию;

  • печать Банка, используемую для целей валютного контроля,

и возвращает при сопроводительном письме оригинал справки Клиенту через его именной абонентский ящик в Банке.
Принятую Банком справку, оформленную Клиентом на бумажном носителе, Банк вправе вернуть электронно в используемой Клиентом системе ДБО. В указанном случае возвращаемая Банком справка содержит электронную подпись ответственного сотрудника Банка, его фамилию, а также дату принятия. При возврате в системе ДБО принятой справки Банк вправе не возвращать оригинал такой справки Клиенту через его именной абонентский ящик в Банке.
4.6.2. Принятая Банком справка, представленная Клиентом по системе ДБО, возвращается Клиенту электронно в той же системе ДБО, содержит электронную подпись ответственного сотрудника Банка, его фамилию, а также дату принятия.
4.7. Банк отказывает в принятии справки о валютных операциях в случаях, установленных Инструкцией.
При отрицательном результате проверки Банк осуществляет следующие действия.
4.7.1. На справке, оформленной Клиентом на бумажном носителе, ответственный сотрудник Банка проставляет:


  • отметку об отказе в приеме справки с указанием причины отказа;

  • дату отказа;

  • свои подпись и фамилию;

  • печать Банка, используемую для целей валютного контроля,

и не позднее сроков, указанных в п. 4.5, возвращает при сопроводительном письме оригинал справки Клиенту через его именной абонентский ящик в Банке.
4.7.2. Не принятая Банком справка, представленная Клиентом по системе ДБО, в день отказа Банка в ее принятии возвращается Клиенту электронно в той же системе ДБО, содержит электронную подпись ответственного сотрудника Банка, его фамилию, а также дату и причину отказа.
4.7.3. В случае отказа Банка в принятии справки о валютных операциях Клиент устраняет замечания Банка и составляет новую справку о валютных операциях, которую представляет в Банк в разумный срок.

5. ПАСПОРТ СДЕЛКИ
5.1. Паспорт сделки (далее «ПС») оформляется Клиентом в случаях, предусмотренных положениями Главы 5 Раздела II Инструкции, в том числе при осуществлении им через свои счета валютных операций, предусмотренных контрактом (кредитным договором), заключенным с нерезидентом, сумма обязательств по которому равна или превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США по официальному курсу иностранных валют по отношению к рублю, установленному Банком России на дату заключения контракта (кредитного договора) либо на дату заключения последних изменений (дополнений) к контракту (кредитному договору) при внесении изменений суммы обязательств по контракту (кредитному договору).
5.2. Оформление ПС
5.2.1. Для оформления ПС Клиент представляет в Банк одновременно следующие документы и информацию:

  • 1 (один) экземпляр формы ПС, заполненной в соответствии с требованиями Инструкции;

  • контракт (кредитный договор), исполнение обязательств по которому требует оформления ПС, либо выписку из контракта (кредитного договора), содержащую необходимую для оформления ПС информацию;

Примечание. В случае если контракт (кредитный договор) исполнен полностью или в какой-либо его части на иностранном языке, в Банк представляется копия контракта (кредитного договора) и его перевод на русский язык, заверенные в соответствии с положениями Раздела 2 настоящих Правил.

  • уведомление ФНС об открытии счета за рубежом – если контракт (кредитный договор), предусматривает осуществление части расчетов через счета Клиента, открытые в банке за пределами территории РФ;

  • иные документы и информацию, которые необходимы для оформления ПС.


5.2.2. Клиент представляет документы и информацию, которые необходимы для оформления ПС, не позднее сроков, указанных в Приложении № 1 к настоящим Правилам.
5.2.3. Банк осуществляет проверку представленных Клиентом документов и информации, необходимых для оформления ПС, в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня после даты их представления в Банк. Срок проверки документов и информации, необходимых для оформления ПС по контракту (кредитному договору), предусматривающему осуществление части расчетов через счета Клиента в банке, расположенном за пределами территории РФ, составляет не более 10 (десяти) рабочих дней после даты их представления в Банк.
При наличии письменного заявления Клиента о срочном оформлении ПС Банк осуществляет проверку указанных документов и информации не позднее следующего рабочего дня после даты их представления в Банк. Срочное оформление ПС не производится по контрактам (кредитным договорам), предусматривающим расчеты через счета Клиента в банке, расположенном за пределами территории РФ.
5.2.4. При положительном результате проверки принятых документов и информации ответственный сотрудник Банка оформляет ПС в установленном Инструкцией порядке, присваивая ему номер и дату в автоматизированной банковской системе валютного контроля.
Оформленный Банком ПС направляется Клиенту не позднее 2 (двух) рабочих дней после даты его оформления:

  • распечатанный на бумажный носитель из автоматизированной банковской системы по валютному контролю с подписью ответственного сотрудника Банка и печатью Банка, используемой для целей валютного контроля, – при сопроводительном письме через именной абонентский ящик Клиента в Банке

или

  • в электронном виде по системе ДБО с электронной подписью ответственного сотрудника Банка – при условии, что соответствующий функционал предусмотрен этой системой. При отправке ПС по системе ДБО Банк вправе не выдавать Клиенту ПС на бумажном носителе.


5.2.5. Банк отказывает в оформлении ПС в случаях, установленных Инструкцией.
При отказе в оформлении ПС Банк не позднее срока, установленного в п. 5.2.3, возвращает Клиенту представленный ранее комплект документов и информации с указанием даты и причины отказа:

  • на бумажном носителе – при сопроводительном письме через именной абонентский ящик Клиента в Банке

или

  • в электронном виде по системе ДБО – при условии, что соответствующий функционал предусмотрен этой системой.


В случае отказа Банка в оформлении ПС Клиент вправе после устранения выявленных недостатков повторно представить в Банк документы и информацию, которые необходимы для оформления ПС, в разумный срок.
5.3. Переоформление ПС
  1   2   3

Похожие:

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconПравила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными...
РФ, а также физические лица-индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой в установленном законом порядке...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconИнструкция по заполнению электронных форм технического отчета по...
Технический отчет индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами составляется ежегодно в целях подтверждения соблюдения...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconПорядок оформления и предоставления в коммерческий банк «русский...
Заявок (писем-оферт) на размещение неснижаемых остатков денежных средств на расчетном счете юридическими лицами и индивидуальными...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconК Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк»
«Договор обмена электронными документами по системе “iBank2” с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями»

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconНа оказание услуг Блока почтового бизнеса, заключаемый с региональными...
Блока почтового бизнеса, заключаемый с региональными клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconПравила по охране труда в сельском хозяйстве I. Общие положения
Требования Правил обязательны для исполнения работодателями юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconЦентральный банк российской федерации указание
Российской Федерации юридическими лицами (за исключением Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций (далее банк),...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconЦентральный банк российской федерации указание
Российской Федерации юридическими лицами (за исключением Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций (далее банк),...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconЦентральный банк российской федерации указание
Российской Федерации юридическими лицами (за исключением Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций (далее банк),...

Правила представления в ао юниКредит Банк юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-резидентами РФ iconЦентральный банк российской федерации указание
Российской Федерации юридическими лицами (за исключением Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций (далее банк),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск