Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)»


Скачать 231.88 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА»

САРАТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФИНАНСОВ




УТВЕРЖДЕНА

протоколом методического Совета

от « »_____________2014 № _____


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

программы подготовки специалистов среднего звена

базовой подготовки

по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Саратов,2014

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)» разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 21.04.2014 г., N 360 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство» и Примерной программы учебной дисциплины «Биология» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 10.04.2008г. и Департаментом государственной политики нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008г.

Разработчик:

Алешина Любовь Александровна, преподаватель Техникума отраслевых технологий и финансов.

Рабочая программа одобрена предметной (цикловой) методической комиссией математических и общих естественно - научных дисциплин 29.08. 2014г., протокол № 1

Председатель П(Ц)МК _____________ А.Ш.Сулейманова

Рецензенты:

Мизюрова Эльвира Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков СГАУ.

Егорова Тамара Витальевна, преподаватель высшей квалификационной категории Техникума отраслевых технологий и финансов

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 4

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 15

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»



    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство и призвана формировать общие компетенции (1-7).

Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Иностранный язык (Английский)» в учреждениях среднего специального профессионального образования, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена.

Дисциплина «Иностранный язык (Английский)» изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

    • говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к
    действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию,
    эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • кратко и подробно пересказывать прочитанный текст;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации: аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном

    • языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

    • чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно

  • популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • читать и переводить профессионально-ориентированный текст (со словарём);

    • письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет и резюме, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план прочитанного текста в виде тематических вопросов;



  • составлять словари тематических терминов;

  • выполнять грамматический анализ;

  • преобразовывать прямую речь в косвенную;

  • реферировать и аннотировать прочитанный текст;

  • расшифровывать сокращения;

  • работать с различными видами словарей и справочников;

  • определять структуру сложных предложений;

  • использовать страдательный залог в устной и письменной речи;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную и специальную лексику, фразеологические обороты и термины;

  • названия единиц измерения и их обозначения на английском языке;

  • способы словообразования;

  • различать условные предложения по типу;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • словообразовательные модели и их значения;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, оценку и анализ информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Дисциплина изучается в течение двух семестров.

Максимальная учебная нагрузка студента- 117 часов;

в том числе:

- обязательная аудиторная нагрузка студента - 78 часов,

- самостоятельная работа студента - 39 часов.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные занятия

не предусмотрены

практические занятия

78

контрольные работы

не предусмотрены

Самостоятельная работа студента

39

  • составление портрета известного человека,

  • составление индивидуального гороскопа по образцу,

  • составление экскурсии по родному городу,

- составление сравнительной таблицы американского и британского вариантов английского языка,

  • подготовка к организации круглого стола на тему: «Мероприятия по экологической защите нашей планеты»,

  • письменное сообщение на тему: «Экологические проблемы больших городов»,

  • составление своего кулинарного рецепта,

  • создание постера на тему: «Город моей мечты»

  • составление диалогов в парах,

  • подготовить выпуск новостей,

  • подготовить прогноз погоды.

2

4

2

4

6

4

4

4

3

4

2

Промежуточная аттестация предусмотрена

- после завершения 2 семестра в форме дифференцированного зачета.

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Код ОК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5




Раздел 1

Общенаправленный модуль










ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 1.1

Описание людей


Содержание учебного материала

10

2

Практические занятия







  1. Введение лексических единиц и отработка их в речевых образцах. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

  2. Название дней недели, месяцев и различных дат. Составление диалогов по теме.

  3. Аудирование. Времена Present Simple, Present Continuous.

  4. Выполнение грамматических упражнений. Составление сравнительной таблицы времен.

  5. Глагол to be, наречия. Чтение текстов с извлечением детальной информации.




2

2

2
2


2






Самостоятельная работа студента:
составить портрет известного человека

4

2

ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 1.2
Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

10

2

Практические занятия

  1. Заполнение анкет и бланков. Практика языка. Введение новых лексических единиц.

  2. Описание местности (города, деревни и т.д.), объяснение направления движения. Предлоги места, времени и направления. There is/ there are.

  3. Просмотровое чтение. Решение математических примеров. Аудирование.

  4. Закрепление лексических единиц. Лексико – грамматические упражнения по теме.

  5. Составление диалога на тему. Составление кулинарных рецептов. Have/ has got. Различия между американским и британским вариантами английского языка.

Самостоятельная работа студента:

2

2

2


2

6




2

- составить экскурсию по родному городу,

- составить свой кулинарный рецепт.





ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 1.3

Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала

10

2

Практические занятия







  1. Описание изменений, произошедших в городе. Введение новых лексических единиц. Поисковое чтение. Present Perfect Simple. Comparative adjectives, as…as, not as…as.

  2. Выполнение послетекстовых упражнений. Составление плана устного сообщения.

  3. Чтение, перевод и пересказ текста «About myself». Вопросно-ответные упражнения.

  4. Выполнения послетекстовых упражнений. Составление устного сообщения по опорным выражениям. Аудирование текста по теме и письменное изложение прослушанного.

  5. Present Perfect Continuous.Систематизация лексико-грамматического материала.

2

2

2

2


2




Самостоятельная работа студента:
- написать сочинение или создание постера на тему: «Город моей мечты»

- составить сравнительную таблицу американского и британского вариантов английского языка

6

2





Раздел 2

Общенаправленный модуль










ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 2.1

Межличностные отношения

Содержание учебного материала

12

2

Практические занятия







  1. Введение новых лексических единиц по теме и отработка их в речевых образцах. Выполнение вопросно-ответных упражнений.

  2. Выполнение послетекстовых упражнений. Вопросы и ответы о личных интересах, хобби. Выражение согласия и несогласия с собеседником. Аудирование текста по теме и передача содержания по опорным фразам.

  3. Воспоминания о детстве. Past Simple, Past Continuous. Составление диалогов по теме.

  4. Практика языка. Аудирование. Описание собственного опыта, использование в устной и письменной речи слов и выражений, обозначающих последовательность действий.

  5. Лингво – страноведческая информация. Изучающее чтение. Past Perfect Tense. Выражения с on the one hand…on the other hand.

  6. Практика языка. Структура написания эссе. Речевые клише. Лексико – грамматические упражнения. Аудирование.

2

2

2

2

2

2







Самостоятельная работа студента:

8

2

− творческая работа в свободной форме: «Мое детство»,
− составление диалогов в парах







ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 2.2

Досуг

Содержание учебного материала

8

2

Практические занятия







  1. Введение новых лексических единиц по теме «Досуг». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений. Составление диалогов с использованием новых слов.

  2. Просмотровое чтение. Пересказ текста «My hobby».

  3. Распорядок дня. Выражения с take/ get. Аудирование.

  4. Обобщение лексико – грамматического материала по теме. Аудирование. Present Continuous for expressing personal plans and arrangements, to be going to…, will.

2

2

2


2




Самостоятельная работа студента:

10

2

- отработка навыков чтения, отработка интонации,

- составление диалогов в парах,

- подготовка презентации по теме,

- составление стихотворения по плану-подсказке










Раздел 3

Общенаправленный модуль










ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 3.1

Новости, средства массовой информации


Содержание учебного материала

12

2

Практические занятия

  1. Введение терминов и выражений по теме «Mass media» и отработка их в речевых образцах. Вопросно-ответные упражнения.

  2. Лексико-грамматические упражнения. Работа с газетными статьями.

  3. Перевод газетных статей. Местоимения few, little и местоименные выражения a few, a little.

  4. Написание эссе. Составление диалогов по теме.

  5. Выпуск новостей. Просмотр новостных программ н английском языке. Аудирование.

  6. Практика языка. Заполнение бланка самооценки.

2

2

2

2

2

2




Самостоятельная работа студента:

7

2

- подготовить выпуск новостей,
- составление диалогов, используя новые лексические единицы,

- отработка навыков чтения, отработка интонации







ОК1

ОК2

ОК3

ОК4

ОК5

ОК6

ОК7


Тема 3.2

Природа и человек (климат, погода, экология)


Содержание учебного материала

12

2

Практические занятия

  1. Введение лексических единиц по теме: «Экология» и отработка их в речевых образцах. Выполнение вопросно-ответных упражнений.

  2. Рассказ о прогнозе погоды. Контрольное чтение с извлечением детальной информации.

  3. Выполнение послетекстовых упражнений. Аудирование текста по теме и передача содержания по опорным фразам. Герундий и его особенности.

  4. Просмотровое чтение текста «Экологические проблемы больших городов».

  5. Стихийные бедствия. Составление диалогов. Перевод текста по теме.

  6. Составление плана пересказа и пересказ текста. Диалог на тему: «Природа и мы». Тест-контроль «Герундий».

2

2

2

2

2

2





Самостоятельная работа студента:
- просмотр видеофильма «Природа и мы»;
- написать изложение по просмотренному фильму;
- составить письменное сообщение на тему: «Экологические проблемы больших городов»

- Подготовить прогноз погоды

12

2

Всего по дисциплине

117





3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

  • комплект справочно-нормативной, технической документации;

  • комплект УМКД;

  • наглядные пособия (карты, плакаты);

  • учебная мебель;

  • рабочее место преподавателя;

  • учебная доска;

  • шкафы для хранения учебных пособий, учебной литературы;

  • мультимедийное оборудование.

Технические средства обучения:

  • DVD – проигрыватель;

  • телевизор;

  • аудио- , видеоматериалы;

  • экспозиционный экран;

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер.

3.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Перечень рекомендуемых учебных изданий

Основные источники:

  1. Агабекян,И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений: уч.пос. для СПО/И.П.Агабекян. –Ростов н/Д.: Феникс,2012 , гриф

Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А. Карпова. — 10-е изд., стер. — М. : Кнорус, 2014. — 288 с. — (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-03269-5 http://book.ru

Дополнительные источники:

  1. И.П Агабекян. Английский язык для технических ВУЗов. Изд.12-е Ростов н/Д: Феникс,2012 – 352с


Интернет-ресурсы:

  1. http://windon.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам – Электронная билблиотека

  2. http://www/twirpx.com - Все для студента

  3. http://silon.sml/by/proekt_//grafica.php - Библиотека

  4. http://do.rusol.net/file.php/1/ASF/IG/metod9.htm - Библиотека

  5. twirpx.comФайлыЯзыки и языкознание

  6. uchportal.ruМетодические разработки

  7. prezentacii.comАнглийский язык

  8. 2ppt.ruenglish/nsportal.ru

  9. ШколаИностранные языкиАнглийский язык

  10. po-tememuzykauurocepheq.eklablog.com

3.3 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Иностранный (английский) язык»

При изучении иностранного языка используются следующие образовательные технологии:

  • коммуникативное обучение

  • личностно-ориентированный подход

  • проектные методики

  • комбинированные уроки

  • проблемно-развивающие технологии

  • мотивационные уроки

  • здоровьесберегающие технологии



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий проектов исследований

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:




- говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями / суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурнойи учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;




Текущий контроль:

  • выполнение тестовых заданий,

  • задания с открытыми формами ответа,

  • поддержание беседы на заданную тему,

  • реакция на реплики партнера,

  • умение задавать вопросы.

- говорение

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • кратко и подробно пересказывать прочитанный текст;

Текущий контроль:

  • тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами,

  • умение пересказать прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства,

  • умение вступать в общение, поддерживать общение, обобщать материал.

- говорение

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Текущий контроль:

  • тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами.

  • прослушивание рассказа о своей стране и странах изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации с учетом соответствия темы, достаточности объема высказывания, полноты изложения и разнообразных языковых средств.

- аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

Текущий контроль:

  • понимание основного содержания несложно звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем,

  • извлечение выборочной информации в объявлениях и рекламе,

  • понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

- чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Текущий контроль:

  • контроль чтения,

  • перевод со словарем,

  • развитие языковой догадки,

  • вопросно-ответные упражнения.

  • понимание основного содержания текста,

  • умение выделять основные факты,

  • отделять главную информацию от второстепенной,

  • определять свое отношение к прочитанному.

- письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет и резюме;

– сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план прочитанного текста в виде тематических вопросов;
– составлять словари технических терминов;
‒ выполнять грамматический анализ;
‒ преобразовывать прямую речь в косвенную;
‒ реферировать и аннотировать прочитанный текст;
‒ расшифровывать сокращения;
‒ работать с различными видами словарей и справочников;

Текущий контроль:

  • написание диктантов, эссе.

  • умение связанного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме,

  • умение создавать различные типы и жанры письменных сообщений, в том числе личное письмо,

  • заполнение анкет/бланков, резюме/автобиография.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:




– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;


Текущий контроль:

  • студент способен поддержать беседу на заданную тему,

  • правильно реагирует на реплики партнера.

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, фразеологические обороты и термины;
– названия единиц измерения и их обозначения на английском языке.

Текущий контроль:

  • студент правильно употребляет языковые средства в устной и письменной речи.

  • новые значения изученных временных глагольных форм, средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • способы словообразования;

  • словообразовательные модели и их значения;

  • структуру сложных предложений.

Текущий контроль:

  • студент способен выполнить тестовые задания со свободно-конструируемыми ответами,

  • правильно использует временные глагольные формы.

В результате освоение учебной дисциплины студент должен обладать общими компетенциями:




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Текущий контроль:

- студент способен поддержать беседу на заданную тему;

-правильно реагирует на реплики партнера.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Текущий контроль:

- тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами;

- умение пересказать прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства;

- умение вступать в общение, поддерживать общение, обобщать материал.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Текущий контроль:

- понимание основного содержания несложно звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- извлечение выборочной информации в объявлениях и рекламе;

- понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

ОК 4. Осуществлять поиск, оценку и анализ информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития

Текущий контроль:

- контроль чтения;

- перевод со словарем;

- развитие языковой догадки;

- вопросно-ответные упражнения;

- понимание основного содержания текста;

- умение выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Текущий контроль:

- студент способен выполнить тестовые задания со свободно-конструируемыми ответами;

- правильно использует временные глагольные формы;

- способен поддержать беседу на заданную тему;

- правильно реагирует на реплики партнера;

- способен извлекать информацию с учетом соответствия темы, достаточности объема высказывания, полноты изложения.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Текущий контроль:

- выполнение тестовых заданий,

- задания с открытыми формами ответа,

- поддержание беседы на заданную тему,

- реакция на реплики партнера;

умение задавать вопросы;

- понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Текущий контроль:

- тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами;

- умение пересказать прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства;

- умение вступать в общение, поддерживать общение, обобщать материал.

Оценочные средства для всех видов контроля отражены в фонде оценочных средств (ФОС) по данной учебной дисциплине.

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Английский язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Английский язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины одб. 02...
«Иностранный язык» (Английский язык), одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования фгау «фиро» и рекомендованной...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «английский язык»
...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык (профессиональный)...
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (б) 2017
Дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015г. №06-259, примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным...

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины англиЙский язык кириши
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе требований

Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык (английский)» iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск