МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА»
САРАТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)
ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФИНАНСОВ
| УТВЕРЖДЕНА
протоколом методического Совета
от « »_____________2014 № _____
| РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
программы подготовки специалистов среднего звена
базовой подготовки
по специальности 22.02.06 Сварочное производство
Саратов,2014
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)» разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 21.04.2014 г., N 360 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство» и Примерной программы учебной дисциплины «Биология» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 10.04.2008г. и Департаментом государственной политики нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008г.
Разработчик:
Алешина Любовь Александровна, преподаватель Техникума отраслевых технологий и финансов.
Рабочая программа одобрена предметной (цикловой) методической комиссией математических и общих естественно - научных дисциплин 29.08. 2014г., протокол № 1
Председатель П(Ц)МК _____________ А.Ш.Сулейманова
Рецензенты:
Мизюрова Эльвира Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков СГАУ.
Егорова Тамара Витальевна, преподаватель высшей квалификационной категории Техникума отраслевых технологий и финансов
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 4
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 15
1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство и призвана формировать общие компетенции (1-7).
Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Иностранный язык (Английский)» в учреждениях среднего специального профессионального образования, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена.
Дисциплина «Иностранный язык (Английский)» изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
Дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.
1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
кратко и подробно пересказывать прочитанный текст;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации: аудирование
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном
языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно
популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
читать и переводить профессионально-ориентированный текст (со словарём); описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
заполнять различные виды анкет и резюме, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
составлять план прочитанного текста в виде тематических вопросов;
составлять словари тематических терминов;
выполнять грамматический анализ;
преобразовывать прямую речь в косвенную;
реферировать и аннотировать прочитанный текст;
расшифровывать сокращения;
работать с различными видами словарей и справочников;
определять структуру сложных предложений;
использовать страдательный залог в устной и письменной речи;
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную и специальную лексику, фразеологические обороты и термины;
названия единиц измерения и их обозначения на английском языке;
способы словообразования;
различать условные предложения по типу;
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
словообразовательные модели и их значения;
лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;
В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, оценку и анализ информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Дисциплина изучается в течение двух семестров.
Максимальная учебная нагрузка студента- 117 часов;
в том числе:
- обязательная аудиторная нагрузка студента - 78 часов,
- самостоятельная работа студента - 39 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Объём часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 117
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 78
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| не предусмотрены
| практические занятия
| 78
| контрольные работы
| не предусмотрены
| Самостоятельная работа студента
| 39
| составление портрета известного человека,
составление индивидуального гороскопа по образцу,
составление экскурсии по родному городу,
- составление сравнительной таблицы американского и британского вариантов английского языка,
подготовка к организации круглого стола на тему: «Мероприятия по экологической защите нашей планеты»,
письменное сообщение на тему: «Экологические проблемы больших городов»,
составление своего кулинарного рецепта,
создание постера на тему: «Город моей мечты»
составление диалогов в парах,
подготовить выпуск новостей,
подготовить прогноз погоды.
| 2
4
2
4
6
4
4
4
3
4
2
| Промежуточная аттестация предусмотрена
- после завершения 2 семестра в форме дифференцированного зачета.
| 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Код ОК
| Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов
| Объём часов
| Уровень освоения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| Раздел 1
Общенаправленный модуль
|
|
|
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 1.1
Описание людей
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
| Практические занятия
|
|
| Введение лексических единиц и отработка их в речевых образцах. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).
Название дней недели, месяцев и различных дат. Составление диалогов по теме.
Аудирование. Времена Present Simple, Present Continuous.
Выполнение грамматических упражнений. Составление сравнительной таблицы времен.
Глагол to be, наречия. Чтение текстов с извлечением детальной информации.
| 2
2
2 2
2
|
| Самостоятельная работа студента: − составить портрет известного человека
| 4
| 2
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 1.2 Город, деревня, инфраструктура
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
| Практические занятия
Заполнение анкет и бланков. Практика языка. Введение новых лексических единиц.
Описание местности (города, деревни и т.д.), объяснение направления движения. Предлоги места, времени и направления. There is/ there are.
Просмотровое чтение. Решение математических примеров. Аудирование.
Закрепление лексических единиц. Лексико – грамматические упражнения по теме.
Составление диалога на тему. Составление кулинарных рецептов. Have/ has got. Различия между американским и британским вариантами английского языка.
Самостоятельная работа студента:
| 2
2
2
2
6
|
| 2
| - составить экскурсию по родному городу,
- составить свой кулинарный рецепт.
|
|
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 1.3
Повседневная жизнь, условия жизни
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
| Практические занятия
|
|
| Описание изменений, произошедших в городе. Введение новых лексических единиц. Поисковое чтение. Present Perfect Simple. Comparative adjectives, as…as, not as…as.
Выполнение послетекстовых упражнений. Составление плана устного сообщения.
Чтение, перевод и пересказ текста «About myself». Вопросно-ответные упражнения.
Выполнения послетекстовых упражнений. Составление устного сообщения по опорным выражениям. Аудирование текста по теме и письменное изложение прослушанного.
Present Perfect Continuous.Систематизация лексико-грамматического материала.
| 2
2
2
2
2
|
| Самостоятельная работа студента: - написать сочинение или создание постера на тему: «Город моей мечты»
- составить сравнительную таблицу американского и британского вариантов английского языка
| 6
| 2
|
| Раздел 2
Общенаправленный модуль
|
|
|
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 2.1
Межличностные отношения
| Содержание учебного материала
| 12
| 2
| Практические занятия
|
|
| Введение новых лексических единиц по теме и отработка их в речевых образцах. Выполнение вопросно-ответных упражнений.
Выполнение послетекстовых упражнений. Вопросы и ответы о личных интересах, хобби. Выражение согласия и несогласия с собеседником. Аудирование текста по теме и передача содержания по опорным фразам.
Воспоминания о детстве. Past Simple, Past Continuous. Составление диалогов по теме.
Практика языка. Аудирование. Описание собственного опыта, использование в устной и письменной речи слов и выражений, обозначающих последовательность действий.
Лингво – страноведческая информация. Изучающее чтение. Past Perfect Tense. Выражения с on the one hand…on the other hand.
Практика языка. Структура написания эссе. Речевые клише. Лексико – грамматические упражнения. Аудирование.
| 2
2
2
2
2
2
|
|
| Самостоятельная работа студента:
| 8
| 2
| − творческая работа в свободной форме: «Мое детство», − составление диалогов в парах
|
|
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 2.2
Досуг
| Содержание учебного материала
| 8
| 2
| Практические занятия
|
|
| Введение новых лексических единиц по теме «Досуг». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений. Составление диалогов с использованием новых слов.
Просмотровое чтение. Пересказ текста «My hobby».
Распорядок дня. Выражения с take/ get. Аудирование.
Обобщение лексико – грамматического материала по теме. Аудирование. Present Continuous for expressing personal plans and arrangements, to be going to…, will.
| 2
2
2
2
|
| Самостоятельная работа студента:
| 10
| 2
| - отработка навыков чтения, отработка интонации,
- составление диалогов в парах,
- подготовка презентации по теме,
- составление стихотворения по плану-подсказке
|
|
|
| Раздел 3
Общенаправленный модуль
|
|
|
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 3.1
Новости, средства массовой информации
| Содержание учебного материала
| 12
| 2
| Практические занятия
Введение терминов и выражений по теме «Mass media» и отработка их в речевых образцах. Вопросно-ответные упражнения.
Лексико-грамматические упражнения. Работа с газетными статьями.
Перевод газетных статей. Местоимения few, little и местоименные выражения a few, a little.
Написание эссе. Составление диалогов по теме.
Выпуск новостей. Просмотр новостных программ н английском языке. Аудирование.
Практика языка. Заполнение бланка самооценки.
| 2
2
2
2
2
2
|
| Самостоятельная работа студента:
| 7
| 2
| - подготовить выпуск новостей, - составление диалогов, используя новые лексические единицы,
- отработка навыков чтения, отработка интонации
|
|
| ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
| Тема 3.2
Природа и человек (климат, погода, экология)
| Содержание учебного материала
| 12
| 2
| Практические занятия
Введение лексических единиц по теме: «Экология» и отработка их в речевых образцах. Выполнение вопросно-ответных упражнений.
Рассказ о прогнозе погоды. Контрольное чтение с извлечением детальной информации.
Выполнение послетекстовых упражнений. Аудирование текста по теме и передача содержания по опорным фразам. Герундий и его особенности.
Просмотровое чтение текста «Экологические проблемы больших городов».
Стихийные бедствия. Составление диалогов. Перевод текста по теме.
Составление плана пересказа и пересказ текста. Диалог на тему: «Природа и мы». Тест-контроль «Герундий».
| 2
2
2
2
2
2
|
| Самостоятельная работа студента: - просмотр видеофильма «Природа и мы»; - написать изложение по просмотренному фильму; - составить письменное сообщение на тему: «Экологические проблемы больших городов»
- Подготовить прогноз погоды
| 12
| 2
| Всего по дисциплине
| 117
|
| 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
комплект справочно-нормативной, технической документации;
комплект УМКД;
наглядные пособия (карты, плакаты);
учебная мебель;
рабочее место преподавателя;
учебная доска;
шкафы для хранения учебных пособий, учебной литературы;
мультимедийное оборудование.
Технические средства обучения:
DVD – проигрыватель;
телевизор;
аудио- , видеоматериалы;
экспозиционный экран;
мультимедийный проектор;
компьютер.
3.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Перечень рекомендуемых учебных изданий
Основные источники:
Агабекян,И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений: уч.пос. для СПО/И.П.Агабекян. –Ростов н/Д.: Феникс,2012 , гриф
Карпова Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей : учебное пособие / Т.А. Карпова. — 10-е изд., стер. — М. : Кнорус, 2014. — 288 с. — (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-03269-5 http://book.ru
Дополнительные источники:
И.П Агабекян. Английский язык для технических ВУЗов. Изд.12-е Ростов н/Д: Феникс,2012 – 352с
Интернет-ресурсы:
http://windon.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам – Электронная билблиотека
http://www/twirpx.com - Все для студента
http://silon.sml/by/proekt_//grafica.php - Библиотека
http://do.rusol.net/file.php/1/ASF/IG/metod9.htm - Библиотека
twirpx.com›Файлы›Языки и языкознание›
uchportal.ru›Методические разработки›
prezentacii.com›Английский язык
2ppt.ru›english/nsportal.ru›
Школа›Иностранные языки›Английский язык›
po-tememuzykauurocepheq.eklablog.com›
3.3 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Иностранный (английский) язык»
При изучении иностранного языка используются следующие образовательные технологии:
коммуникативное обучение
личностно-ориентированный подход
проектные методики
комбинированные уроки
проблемно-развивающие технологии
мотивационные уроки
здоровьесберегающие технологии
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий проектов исследований
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
| В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
|
| - говорение
вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями / суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурнойи учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
| Текущий контроль:
выполнение тестовых заданий,
задания с открытыми формами ответа,
поддержание беседы на заданную тему,
реакция на реплики партнера,
умение задавать вопросы.
| - говорение
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
кратко и подробно пересказывать прочитанный текст;
| Текущий контроль:
тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами,
умение пересказать прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства,
умение вступать в общение, поддерживать общение, обобщать материал.
| - говорение
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
| Текущий контроль:
тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами.
прослушивание рассказа о своей стране и странах изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации с учетом соответствия темы, достаточности объема высказывания, полноты изложения и разнообразных языковых средств.
| - аудирование
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
| Текущий контроль:
понимание основного содержания несложно звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем,
извлечение выборочной информации в объявлениях и рекламе,
понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
| - чтение
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
| Текущий контроль:
контроль чтения,
перевод со словарем,
развитие языковой догадки,
вопросно-ответные упражнения.
понимание основного содержания текста,
умение выделять основные факты,
отделять главную информацию от второстепенной,
определять свое отношение к прочитанному.
| - письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет и резюме;
– сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план прочитанного текста в виде тематических вопросов; – составлять словари технических терминов; ‒ выполнять грамматический анализ; ‒ преобразовывать прямую речь в косвенную; ‒ реферировать и аннотировать прочитанный текст; ‒ расшифровывать сокращения; ‒ работать с различными видами словарей и справочников;
| Текущий контроль:
написание диктантов, эссе.
умение связанного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме,
умение создавать различные типы и жанры письменных сообщений, в том числе личное письмо,
заполнение анкет/бланков, резюме/автобиография.
| В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
|
| – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
| Текущий контроль:
студент способен поддержать беседу на заданную тему,
правильно реагирует на реплики партнера.
| – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, фразеологические обороты и термины; – названия единиц измерения и их обозначения на английском языке.
| Текущий контроль:
студент правильно употребляет языковые средства в устной и письменной речи.
| новые значения изученных временных глагольных форм, средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
способы словообразования;
словообразовательные модели и их значения;
структуру сложных предложений.
| Текущий контроль:
студент способен выполнить тестовые задания со свободно-конструируемыми ответами,
правильно использует временные глагольные формы.
| В результате освоение учебной дисциплины студент должен обладать общими компетенциями:
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Текущий контроль:
- студент способен поддержать беседу на заданную тему;
-правильно реагирует на реплики партнера.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Текущий контроль:
- тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами;
- умение пересказать прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства;
- умение вступать в общение, поддерживать общение, обобщать материал.
| ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Текущий контроль:
- понимание основного содержания несложно звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
- извлечение выборочной информации в объявлениях и рекламе;
- понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
| ОК 4. Осуществлять поиск, оценку и анализ информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития
| Текущий контроль:
- контроль чтения;
- перевод со словарем;
- развитие языковой догадки;
- вопросно-ответные упражнения;
- понимание основного содержания текста;
- умение выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Текущий контроль:
- студент способен выполнить тестовые задания со свободно-конструируемыми ответами;
- правильно использует временные глагольные формы;
- способен поддержать беседу на заданную тему;
- правильно реагирует на реплики партнера;
- способен извлекать информацию с учетом соответствия темы, достаточности объема высказывания, полноты изложения.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Текущий контроль:
- выполнение тестовых заданий,
- задания с открытыми формами ответа,
- поддержание беседы на заданную тему,
- реакция на реплики партнера;
умение задавать вопросы;
- понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| Текущий контроль:
- тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами;
- умение пересказать прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства;
- умение вступать в общение, поддерживать общение, обобщать материал.
| Оценочные средства для всех видов контроля отражены в фонде оценочных средств (ФОС) по данной учебной дисциплине. |