Скачать 210.68 Kb.
|
Анализ результатов итоговой аттестации (ЕГЭ) 2014 года
ГВЭ -0 чел. Вывод: все выпускники 11а класса (25 человек) сдавали ЕГЭ. «2» - 2 чел.: Калушкин Артем Валерьевич не набрал проходной балл по математике, Зайцева Жанна Эдуардовна – по обществознанию. По итогам сдачи итоговой аттестации все учащиеся 11а класса (25 человек) получили аттестаты. Наивысшие баллы набрала Омаргаджиева Саният Багавудиновна, Саргисян Нарине Суриковна, наинизшие – Зайцева Жанна Эдуардовна, Калушкин Артем Валерьевич. Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ (за 3 года)
Наименее выбираемые предметы на ЕГЭ биология, химия, история, литература. Растет количество учащихся, выбравших на ЕГЭ обществознание, историю, английский язык, информатику и ИКТ. Уменьшается количество учащихся, выбравших на ЕГЭ физику. Наиболее популярный предмет по выбору - обществознание. Средний балл на ЕГЭ по русскому языку, математике, литературе, химии, обществознанию, английскому языку, информатике выше среднего по Московской области.
Анализ результатов итоговой аттестации (ЕГЭ) 2014 года В МАОУ СОШ совхоза им. Ленина работа по подготовке к ЕГЭ началась в сентябре 2013 года. Учителя изучили нормативно-правовую базу по ЕГЭ-2014, выступили на родительском собрании в 11а классе по вопросу организации подготовки к ЕГЭ по предметам. Ученики приобрели методические пособия с примерными вариантами ЕГЭ, утвержденные ФИПИ. Учителя на уроках и элективных курсах организовали подготовку к итоговой аттестации учащихся, включив в Рабочие программы темы по подготовке к ЕГЭ. Администрация в сентябре 2013 года собрала предварительные сведения об участниках ЕГЭ, предметах по выбору. С октября 2013 года велась работа по заполнению Региональной информационной базы данных об участниках ЕГЭ. Неоднократно проводилась корректировка внесенных данных. До 1 марта 2014 года выпускники имели право вносить изменения в выбор предметов. Всего выпускников было 25. Наибольшую сложность вызвала работа с выпускницей 11а класса Берулава Магдаленой Датоевной, которая в декабре 2013-феврале 2014 года пропустила много занятий по болезни и не могла определиться с выбором предметов: вначале выбрала биологию, химию, затем (после закрытия Региональной базы данных) в марте 2014 года выразила желание сдавать обществознание. В итоге администрация школы и родители девочки в течение марта – апреля 2014 года старались разрешить конфликтную ситуацию. По итогам сдачи ЕГЭ Берулава Магдалена Датоевна поступила на факультет психологии в РУДН на бюджетной основе. Также сложная ситуация была с выпускником 11а класса Крутых Влад, который по болезни отсутствовал с сентября 2013 года по январь 2014 года: находился в г.Минск Белоруссии на лечении (тяжелое легочное заболевание, оперирован). В конце января 2014 года по рекомендациям врачей родители забрали документы, приняли решение сдавать экзамены в г.Минск по месту лечения. Учителя использовали различные формы работы с выпускниками 11а класса для подготовки к ЕГЭ:
Учителя-предметники, преподающие в 11а классе, являются экспертами ЕГЭ, членами региональной комиссии по проверке заданий развернутого вида по следующим дисциплинам: Заева О.Н. - химия, Дроздова И.М. - математика, Маликова П.М. - литература, русский язык, Духанина А.В. - история, обществознание. Они имеют высшую квалификационную категорию, хорошо владеют методикой подготовки к ЕГЭ и технологией проверки заданий по критериям. Данные учителя ежегодно проходят обучение в ГБОУ ВПО МО «АСОУ» в очной или дистанционной форме, сдают итоговый зачет. Многие из них работают экспертами ЕГЭ с 2006 года, приглашаются на проверку работ ЕГЭ в качестве третьего эксперта, являются членами региональной апелляционной комиссии, имеют большой опыт работы. Свой опыт учителя используют для качественной подготовки учащихся к ЕГЭ. На заседаниях ШМО учителей естественно-научного, гуманитарного циклов, английского языка регулярно обсуждаются вопросы, связанные с методикой подготовки к ЕГЭ:
На заседаниях педагогических советов, на совещаниях регулярно рассматриваются вопросы итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ, до сведения учителей доводится информация об изменениях в законодательных документах, об участниках ЕГЭ, о планируемых и выполненных диагностических работах, анализируются результаты ЕГЭ, делается сравнительный анализ результатов по годам. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ позволяет сделать вывод: наименее выбираемые предметы на ЕГЭ биология, химия, история, литература. Растет количество учащихся, выбравших на ЕГЭ обществознание, историю, английский язык, информатику и ИКТ. Уменьшается количество учащихся, выбравших на ЕГЭ физику. Наиболее популярный предмет по выбору - обществознание. Средний балл на ЕГЭ по русскому языку, математике, литературе, химии, обществознанию, английскому языку, информатике на уровне и выше среднего по Московской области. В 2014 году учащиеся 11а класса ГВЭ не сдавали. Все выпускники 11а класса (25 человек) сдавали ЕГЭ. «2» получили 2 чел.: Калушкин Артем Валерьевич не набрал проходной балл по математике (из-за ошибочного заполнения бланков заданий ЕГЭ, Зайцева Жанна Эдуардовна – по обществознанию. Калушкин пересдал ЕГЭ по математике, получил положительный результат. Зайцева Жанна подавала заявление на апелляцию, по итогам которой ей повысили 2 балла, она получила положительный результат (набрала проходной балл). Таким образом, по итогам сдачи ЕГЭ все учащиеся 11а класса (25 человек) получили аттестаты. Наивысшие баллы набрала Омаргаджиева Саният Багавудиновна, Саргисян Нарине Суриковна, наинизшие – Зайцева Жанна Эдуардовна, Калушкин Артем Валерьевич. Средний балл по русскому языку – 59,5; по математике – 43,1; по физике – 41,3; по географии - 45,5; биологии-60; истории – 47,6; английскому языку – 50,8; обществознанию – 52,9; химии-55; информатике и ИКТ -40. Некоторые ученики не сдавали выбранные предметы:
Данным учащимся не понадобились эти предметы для сдачи на ЕГЭ, т.к. вузы исключили данные предметы из перечня обязательных в апреле-мае. Вывод: в 2015 году необходимо усилить работу по выбору предметов на ЕГЭ, исключить возможность отказа от выбранных экзаменов, продолжить работу по повышению качества знаний по предметам. Директор школы Т.Г.Рыбкина Зам. директора по УВР Путятина Е.М. |
Вступительного экзамена «общая химия» в магистратуру по направлению «химия» по программе «органическая химия» | Издательство «Ивановский государственный университет» специализируется на выпуске литературы, обеспечивающей учебный и научный процессы.... | ||
История, правоведение, обществознание, экономика, география, иностранный язык, литература, русский язык, химия, физика, математика,... | Егэ проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, история, обществознание,... | ||
Егэ проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, история, обществознание,... | Химический факультет осуществляет набор абитуриентов очной (дневной) формы по направлению «Химия» (бакалавриат и магистратура) и... | ||
Монина Людмила Николаевна. Практикум по физико-химическому анализу. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Республики Алтай создает предметные комиссии (подкомиссии) по общеобразовательным предметам (химия, история, русский язык, математика,... | ||
Севастьянова Г. К., Карнаухова Т. М. Общая химия: Курс лекций. – Тюмень: Тюмгнгу, 2005. – 210 с | Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |