Скачать 87.32 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОВО-ЭНГЕНОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ГУДЕРМЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 366912, Чеченская Республика, Гудермесский муниципальный район, Ново-Энгенойское с/п, ул. Школьная, б/н e-mail: marem-01@mail.ru http://www. engenoysosh.ru тел. 8 (928) 888–34-33
Анализ работы МБОУ «СОШ Ново-Энгенойского сельского поселения» за 3 учебную четверть 2013-2014 учебного года Педагогический коллектив МБОУ «СОШ Ново-Энгенойского сельского поселения» в течение четверти проделал определенную работу по выполнению и реализацию целей и задач, предусмотренных общешкольным планом. В школе функционирует 34 класса-комплекта. К началу 3 учебной четверти – 740 учащихся. За 3 учебную четверть прибыло-1 ( Вагапов М.), выбывших – нет. Количество учащихся на конец 3 учебной четверти -741. Охвачено индивидуальным обучением в форме обучения на дому- 3. Средняя накопляемость классов- 20 учащихся. Количество отличников - 28, хорошистов - 180, имеют одну «3»-12 учащихся. Качество знаний- 36%, успеваемость-100%. В течение четверти в рамках внутришкольного контроля проведены следующие мероприятия: - Персональный контроль по теме «О Работе учителей 1-х классов по реализации программы ФГОС» - Контроль по теме « Качество организации элективных курсов по русскому языку в 9-х классах». - Тематический контроль «О работе по подготовке к государственной итоговой аттестации» (2 раза) - Классно-обобщающий контроль в 4, 9, 11-х классах. - Текущий контроль по теме « Система работы учителей с ученическими тетерадями». - Проверка выполнения учебных программ и классных журналов. Подготовка к ГИА – это основное приоритетное направление педагогического коллектива, которая осуществляется в соответствии Планом подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов. Организацию подготовки к проведению к ГИА мы начали с анализа результатов итоговой аттестации за предыдущие годы. Анализ результатов проводится по следующим направлениям: - соотношение успешно сдавших ЕГЭ - процентное соотношение оценок, полученных учащимися по ЕГЭ по всем предметам. -соответствие годовых оценок и оценок, полученных на ЕГЭ. - мониторинг успеваемости, качества выпускников 9,11 классов в сравнительной характеристике за несколько лет - средний балл по русскому языку и математике, полученный учащимися в сравнительной характеристике по школе, району, республике. Такой мониторинг позволяет нам проанализировать, выслеживать качество ЗУН и уровень обученности учащихся и корректировать формы и методы их обучения. Результаты внутришкольного ЕГЭ. Русский язык . 11 класс Результаты внутришкольного ЕГЭ. Математика. 11 класс Пробный ОГЭ по русскому языку в 9а классе Пробный ОГЭ по математике в 9а классе Пробный ОГЭ по русскому языку в 9б классе Пробный ОГЭ по математике в 9б классе Пробный ОГЭ по русскому языку в 9в классе Пробный ОГЭ по математике в 9в классе Результаты внутришкольного пробного ЕГЭ И ОГЭ в 9, 11 классах (март) 11 класс. Русский язык. учитель / Делимханова Асет А./ По списку – 27. Сдали – 22 Математика - учитель /Вовкаева Минура Х./ По списку -27. Сдали – 23 9а класс. Русский язык- /Арзамиева М. А./ По списку – 18 Сдали – 8 Математика- /Дудаева З. Х / По списку – 18 Сдали – 11 9б класс. Русский язык - /Гаибова М.У./ По списку – 20. Сдали – 13. 65% Математика - /Дудаева З.Х./ По списку – 20. Сдали – 14. 77% 9в класс. Русский язык /Гаибова М.У./ По списку – 19. Сдали - 8. Математика /Дудаева З. У./ По списку -19. Сдали – 9. 47% При проведении пробных внутришкольных испытаний были созданы максимально реальная обстановка ,атмосфера и порядок, которые бывают в ППЭ. В каждой аудитории присутствовало по два организатора. Из результатов пробного ЕГЭ видно, что выпускники 11 классов показали сравнительно неплохие результаты. Но вместе с тем результаты ОГЭ как по русскому языку, так и по математике во всех 9 классах вызывают серьезную озабоченность. Руководителям МО Делимхановой А.А., Айсултановой Х.У. и учителям- предметникам Арзамиевой М.А., Гаибовой М.У. и Дудаевой З.Х.. необходимо выявить имеющийся пробел и западающие темы, которые необходимо отработать. Администрация МБОУ « СОШ Ново-Энгенойского сельского поселения» использует в своей работе следующие формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ: -Проведение педагогических советов, заседаний методического совета, ШМО и совещаний при директоре и заместителе. - Проведение тематических родительских собраний. - Организация дополнительных занятий и проведение индивидуальных консультаций с учащимися. - Организация деятельности психологической службы по поддержке процесса подготовки и психологическое сопровождение выпускников к ГИА и ЕГЭ. - Направление учителей- предметников на семинары по подготовке к ГИА. - Мониторинг ЗУН обучающихся, тестирование и пробные ЕГЭ и ОГЭ. - Внутришкольный контроль состояния работы по подготовке к ГИА ( классно-обобщающий контроль и тематический контро Определены и задачи учителей в этом направлении: - изучение и анализ КИМОв и подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации - обучение учащихся заполнению бланков ответов ЕГЭ- - работа с интернет-ресурсами по подготовке к ГИА Задачи психологической службы: - Изучение профессиональной направленности выпускников, консультаций по выбору ГИА и ЕГЭ - Психологическая диагностика учащихся выпускников - Индивидуальные консультации учащихся , их родителей и предметников - Проведение аутотренингов для учащихся перед итоговой аттестацией Задачи классных руководителей - Подготовка документов для формирования базы данных выпускников - Ознакомление учащихся и родителей с нормативными документами по организации ГИА - Мониторинг выбора учащимися 9,11 классов предметов итоговой аттестации. - Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к ГИА - Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями - Взаимодействие с психологической службой школы. В фойе школе и в учебных помещениях подготовлены стенды, посвященные к ГИА, где содержится информационный материал, также советы и рекомендации, которые постепенно пополняются. План организации подготовки и проведения государственной ( итоговой ) аттестации выпускников на 2013-2014 учебный год составлен и утвержден в начале учебного года и расписан помесячно по 4 разделам - Организационно-методическая работа - Нормативные документы - Работа с учащимися - Работа с родителями План подготовки выпускников включает три направления.
В основном все мероприятия, предусмотренные в этом плане на конец марта выполнены. Нам остается ждать первичных результатов нашей деятельности в этом плане по итогам пробного ЕГЭ. Вопрос подготовки к ГИА стоит на особом внутришкольном контроле, в рамках которого проводился ряд тематических проверок и классно-обобщающий контроль 9, 11 классов, которые позволяют сделать следующий вывод. Администрацией школы совместно с рук.МО и кл.руководителями , учителями- предметниками проводится систематическая и целенаправленная работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации. С этой целью составлен и утвержден план по подготовке к ГИА и ЕГЭ, согласно которому определены задачи по подготовке выпускников каждого участника образовательного процесса. Во всех выпускных классах ( 9-11) своевременно проведены классные собрания совместно с родителями уч-ся по ознакомлению их с Положением о ЕГЭ и ГИА и по осознанному выбору экзаменов .. Кроме того классными руководителями Албасовой М.В., Гаибовой М.У., Зайтуевой Я.Я и Тарашевым А.О. своевременно доведена до уч-ся и их родителей информация о новой форме сдачи экзамена по русскому языку в 9-х классах , также о технологиях проведения ЕГЭ и ОГЭ и об изменениях текущего года. С уч-ся 9 и 11 классов проводятся тестовые задания на компьютерах и в бумажном варианте, где отрабатываются их навыки в рамках подготовки к выпускным испытаниям. Надо отметить, что хорошо организована подготовительная работа к экзаменам учителями Вовкаевой М.Х. и Гаибовой М.У.., Албасовой М.В. и Арзамиевой М.А. С начала третьей четверти составлено и расписание дополнительных занятий с учащимися 9, 11 классов по всем учебным дисциплинам, по которым мы сейчас работаем. Надо отметить , что в педагогическом коллективе школы в рамках подготовки к выпускным экзаменам информационно-разъяснительная работа с выпускниками и их родителями проводится , начиная с 1 четверти. В марте 2014 года., учитывая актуальность этого направления был запланирован и проведен тематический педсовет –консилиум на тему « Формы и методы совершенствования подготовки к ГИА» Хорошо налажена и работа с учителями-организаторами по их ознакомлению со своими функциональными обязанностями. В феврале мы провели консультативные занятия с выпускниками 9-11 классов, чтобы научить их правильному оформлению бланков регистрации и бланки ответов № 1 и № 2. По ЕГЭ и по ОГЭ. В рамках тематического контроля проведена следующая работа - посещены уроки в 9-11 классах; - проведен комбинированный опрос уч-ся 9б, 11 классов; - изучена документация (поурочные планы, планы воспитательной работы классных руководителей, журнал, дневники, ученические тетради, личные дела учащихся, материалы по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Все учителя , работающие в выпускных классах, имеют достаточно хорошую методическую подготовку, являются специалистами первой и высшей квалификационной категорий. Хорошо налажена система подготовки к урокам. Следует отметить в положительную сторону работу учителей Вовкаевой М.Х.(математика), Гаибовой М.У и Арзамиевой М.А.( русский язык), Албасовой М.В.( география, биология), Зайтуевой Я.Я.( история в 9-11 классах) и Дудаевой З,Х, ( по математике в 9-х классах) ,по подготовке учащихся к выпускным экзаменам. Эти учителя систематически практикуют на уроках задания с элементами подготовки к ГИА и ЕГЭ с использованием КИМов. Также в календарно-тематических планах заложены практические работы по подготовке к ГИА после изучения определенного учебного блока, главы или раздела. Таким образом у учителей налажена система подготовки к урокам с учетом предстоящего испытания для выпускников. Наряду с этими позитивными изменениями в работе педагогического коллектива в данном направлении вырисовываются следующие проблемы и недоработки, на решение которых мы должны быть нацелены:
|
«А»: «Петропавловск-Камчатский городской округ», «Елизовский муниципальный район», «Карагинский муниципальный район», «Олюторский... | Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская... | ||
Об утверждении административного регламента администрации Великопольского сельского поселения по осуществлению муниципального жилищного... | РФ, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 2 «А» | ||
РБ, Зилаирский район, с. Ивано-Кувалат, ул. Промышленная, Тел. 2-91-31, 2-91-80 | Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Чирковское сельское поселение» по осуществлению... | ||
Рассветовский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (инн 0209000860. Юридический адрес: 452025,... | Немова Елена Николаевна, находится по адресу: Республика Мордовия, Торбеевский район, с. Мордовские Юнки, ул. Школьная, д. 9а, телефон:... | ||
Видное, ул. Школьная, 26а, тел.(495)541-82-36,факс(495) 541-87-87,e-mail: admlen@adm-vidnoe ru | Усть-джегутинский муниципальный район администрация эльтаркачского сельского поселения |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |