Российская Федерация
Ростовская область
Администрация Сальского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2009г. № 1664 г. Сальск О внесении изменений в постановление
Главы Сальского района от 26.02.09 г
№ 261
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Сальского района от 16.03.2006 г. № 154 «Об утверждении порядка установления цен (тарифов, надбавок и тому подобного), подлежащих регулированию органами местного самоуправления на территории Сальского района», решением тарифной комиссии Администрации Сальского района, протокол от 02.10.2009 г. № 6,
постановляю:
Дополнить приложение № 1 к постановлению Главы Сальского района от 26.02.2009 г. № 261 «Об установлении цен на платные услуги, предоставляемые МАУ МФЦ Сальского района» пунктами 131-154 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Дополнить приложение № 2 к постановлению Главы Сальского района от 26.02.2009 г. № 261 «Об установлении цен на платные услуги, предоставляемые МАУ МФЦ Сальского района» позициями согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Сальская степь».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансам и экономике – начальника финансового управления Неберикутину Л.И., заместителя Главы Администрации по земельным и имущественным отношениям – начальника управления по имущественным отношениям Токареву Н.В., заместителя Главы Администрации по муниципальному хозяйству Забейворота В.Е.
Глава Сальского района А.Н.Кашин Верно: начальник общего отдела Н.В.Астахова
Подготовили:
Вед. специалист сектора по
ценам и тарифам Администрации
Сальского района С.И.Работа,
Руководитель МАУ МФЦ
Сальского района Д.И. Мысник
Приложение 1
к постановлению Администрации Сальского района
от 12.10.2009г. № 1664
ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН
на оказание дополнительных (не основных) видов услуг
предоставляемых МАУ МФЦ Сальского района на платной основе
№ п\п
| Наименование платной услуги
| Ед.
измерения
| Стоимость услуги
(в руб.)
|
| Услуги по формированию пакета документов в сфере архитектурно-градостроительной деятельности
|
|
| 131
| Формирование пакета документов для предоставления услуги: «Изготовление проекта»
| 1 услуга
| 50-00
| 132
| Формирование пакета документов для предоставления услуги: «Изготовление схемы планировочной организации»
| 1 услуга
| 50-00
| 133
| Формирование пакета документов для предоставления услуги: «Изготовление градостроительного плана земельного участка»
| 1 услуга
| 50-00
| 134
| Формирование пакета документов для предоставления услуги «Выдача актов обследования земельных участков и строений (по заявлениям заинтересованных лиц»
| 1 услуга
| 50-00
| 135
| Формирование пакета документов для предоставления услуги «Разбивка земельного участка на местности и вынос осей строений»
| 1 услуга
| 50-00
| 136
| Формирование пакета документов для предоставления услуги «Подготовка схемы переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»
| 1 услуга
| 50-00
| 137
| Формирование пакета документов для предоставления услуги «Выполнение топографической съемки земельного участка»
| 1 услуга
| 50-00
|
| Посреднические услуги, связанные с недвижимым имуществом
|
|
| 138
| Оформление заявки для регистрации в базе данных для последующего совершения сделок с недвижимостью
| 1 услуга
| 100-00
| 139
| Подбор и предложение вариантов для совершения сделок с недвижимым имуществом
| 1 услуга
| 100-00
|
| Услуги по оформлению (заполнению) бланков документов
|
|
| 140
| Оформление бланков при замене паспорта
| 1 услуга
| 50-00
| 141
| Оформление бланков при получении паспорта впервые
| 1 услуга
| 50-00
| 142
| Оформление бланков при регистрации по месту жительства (перерегистрация, прибытие, прописка впервые)
| 1 услуга
| 120-00
| 143
| Оформление бланков при регистрации по месту пребывания (временная регистрация)
| 1 услуга
| 150-00
| 144
| Оформление бланков при снятии с регистрационного учета по месту жительства
| 1 услуга
| 100-00
| 145
| Оформление бланков приглашения на въезд в Российскую Федерацию
| 1 услуга
| 250-00
| 146
| Оформление бланков для получения регистрации временного проживания иностранным гражданам и лицам без гражданства
| 1 услуга
| 450-00
| 147
| Оформление бланков при выдаче заграничного паспорта (старого образца)
| 1 услуга
| 300-00
| 148
| Оформление бланков регистрации иностранного гражданина по месту проживания
| 1 услуга
| 200-00
| 149
| Оформление бланков при регистрации в связи с изменением адресного реестра
| 1 услуга
| 120-00
| 150
| Оформление бланков налоговой декларации на доходы физических лиц (3 НДФЛ)
| 1 услуга
| 150-00
|
| Юридическое сопровождение при создании, реорганизации, регистрации
|
|
| 151
| Юридическое сопровождение при создании юридического лица.
| 1 услуга
| 3000-00
| 152
| Юридическое сопровождение при регистрации индивидуального предпринимателя
| 1 услуга
| 500-00
| 153
| Юридическое сопровождение при реорганизации юридического лица.
| 1 услуга
| 3000-00
| 154
| Юридическое сопровождение при регистрации (оформлении) прав на объекты недвижимости
| 1 услуга
| 2000-00
|
Примечание:
Стоимость услуг, указанных в п.131-154 Прейскуранта не включает в себя:
оплату государственных пошлин;
оплату ксерокопий документов, прилагаемых при оказании данных услуг;
оплату справок и иных документов, требуемых для оказания данных услуг.
Услуги, указанные в 131,132,133,134,135,136,137 Прейскуранта предоставляются только заявителям, обратившимся к специалистам центров доступа в сельских поселениях и к специалистам мобильной группы.
Начальник общего отдела Н.В. Астахова
Приложение 2
к постановлению Администрации Сальского района
от 12.10.2009г. № 1664
Состав работ, входящих в дополнительные (не основные) виды услуг, предоставляемые МАУ МФЦ Сальского района на платной основе
№ по прейс-куран-ту
| Описание дополнительных услуг
| 131-137
| Услуги по формированию пакетов документов в сфере архитектурно-градостроительной деятельности (изготовление проекта; изготовление схемы планировочной организации; изготовление градостроительного плана земельного участка; выдача актов обследования земельных участков и строений (по заявлениям заинтересованных лиц); разбивка земельного участка на местности и вынос осей строений; подготовка схемы переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; выполнение топографической съемки земельного участка).
Данная услуга включает в себя, просмотр и анализ предъявленных документов, прием заявления от клиента на оказание данной услуги, формирование пакета документов, его передача в проектную организацию (СМУ «Архитектурно-градостроительное бюро») для оказания услуги, получение итогового документа от проектной организации (СМУ «Архитектурно-градостроительное бюро») и выдача его заявителю. Выписка квитанции на оплату услуги.
| 138
| Посреднические услуги, связанные с недвижимым имуществом
Оформление заявки для регистрации в базе данных для последующего совершения сделок с недвижимостью
Данная услуга включает в себя просмотр и анализ имеющихся у клиента документов права собственности на конкретный объект недвижимости; дача консультации по вопросу возможности заключения сделки, на момент обращения, с данным объектом недвижимости; заключение с клиентом договора на оказание юридической услуги «Оформление заявки для регистрации в базе данных, для совершения сделок с недвижимым имуществом», а именно регистрации в базе данных МАУ МФЦ; выписка квитанции для оплаты данной услуги и непосредственное занесение данных по конкретному объекту недвижимости в базу данных МАУ МФЦ. По необходимости, специалист МАУ МФЦ может выехать по адресу объекта недвижимости, для визуального осмотра.
| 139
| Посреднические услуги, связанные с недвижимым имуществом
Подбор и предложение вариантов для совершения сделок с недвижимым имуществом (визуальное ознакомление «Заказчика» с предложенным объектом).
Данная услуга включает в себя предварительную беседу, которая могла бы выявить пожелания клиента в отношении недвижимого имущества, которое он намерен приобрести. Если специалист МАУ МФЦ может предложить вариант для совершения сделки с недвижимым имуществом, заключается договор на оказание юридической услуги «Подбор и предложение вариантов для совершения сделок с недвижимым имуществом». Выписка квитанции для оплаты данной услуги. Выезд с «Заказчиком» по адресу предложенного объекта для визуального осмотра. Если вариант устроил клиента, то заключается договор на юридическое сопровождение сделки. Если предложенный вариант не устроил клиента, то «Заказчик» вправе потребовать от «Исполнителя» следующий вариант, причем оплата услуги будет взиматься с каждого предложенного варианта.
| 140-141
| Оформление бланков при замене паспорта.
Оформление бланков при получении паспорта впервые
Данные услуги включают в себя заполнение бланков:
- заявление о выдаче (замене) паспорта -1 шт.
- адресный листок прибытия- 3 шт.
- квитанция об оплате госпошлины -1 шт.
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 142
| Оформление бланков при регистрации по месту жительства (перерегистрация, прибытие и прописка впервые).
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-заявление о регистрации по месту жительства-1 шт.
-заявление от собственника жилого помещения (в случае если это не личное владение)- 1 шт.
-адресный листок прибытия -3шт.
-запись в домовой книге
-листок статистического учета прибытия
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 143
| Оформление бланков при регистрации по месту пребывания (временная регистрация).
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-адресный листок прибытия -2 шт.
-адресный листок убытия -2 шт.
-заявление о регистрации по месту пребывания -1 шт.
-листок статистического учета пребывания-1шт.
-запись в домовой книге
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 144
| Оформление бланков при снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-адресный листок убытия -4 шт.
-листок статистического учета выбытия -1 шт.
-заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства -1 шт.
-запись в домовой книге
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 145
| Оформление бланков приглашения на въезд в Российскую Федерацию.
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-заявление приглашения на въезд в Российскую Федерацию на 3-х листах -2 шт.
-заявление Гарантия -2 шт.
-квитанция об оплате госпошлины -1 шт.
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 146
| Оформление бланков при регистрации временного прибыва-
ния иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-заявление о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину на 4 листах-1 шт.
-заявление о выдаче вида на жительство на 4 листах -1шт.
-заявление о продлении срока действия вида на жительство – шт.
-квитанция об оплате госпошлины -1 шт.
-сведения о регистрации гражданина по месту жительства(для налоговой инспекции)-1шт.
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 147
| Оформление бланков при выдаче заграничного паспорта (старого образца).
Данная услуга требует заполнения следующих бланков :
-заявление о выдаче заграничного паспорта -2шт.
-заявление гражданина(с указанием цели для получения заграничного паспорта )
-квитанция об оплате госпошлины
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 148
| Оформление регистрации иностранного гражданина по месту проживания.
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-адресный листок прибытия- 2шт.
-адресный литок убытия -2шт.
-заявление о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания
-листок статистического учета прибывания иностранного гражданина
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 149
| Оформление бланков при регистрации в связи с изменением адресного реестра.
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-заявление о регистрации по месту жительства-1 шт.
-адресный листок прибытия-3шт.
-запись в домовой книге
-листок статистического учета прибытия
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 150
| Оформление бланков налоговой декларации на доходы физических лиц (3 НДФЛ)
Данная услуга включает в себя заполнение следующих бланков:
-заявление на предоставление вычетов с доходов физических лиц;
-налоговая декларация на доходы физических лиц;
-доверенность на сотрудника МФЦ;
-доверенность на индивидуального предпринимателя, передающего налоговую отчетность в налоговый орган.
После заполнения пакета документов данная информация передается по электронной сети индивидуальному предпринимателю, осуществляющему передачу налоговой отчетности.
Выписка квитанции на оплату услуги.
| 151
| Юридическое сопровождение при создании юридического лица.
Данная услуга включает в себя консультацию клиента относительно существующих организационно-правовых форм юридического лица, выбор клиентом организационно-правовой формы создаваемого юридического лица, заключение с клиентом договора на оказание услуг по юридическому сопровождению при создании юридического лица; подготовка в соответствии с законодательством решения о создании юридического лица, подготовка учредительных документов юридического лица, подборка кодов ОКВЭД в соответствии с видами экономической деятельности юридического лица, заполнение заявления о государственной регистрации юридического лица, по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти, сопровождение клиента к нотариусу для заверения подлинности подписи в вышеуказанном заявлении; сопровождение клиента в регистрирующий орган для сдачи документов на регистрацию. Выписка квитанции на оплату услуги.
По желанию клиента возможно оформление нотариально удостоверенной доверенности за счет клиента на сотрудника МАУ МФЦ Сальского района на сдачу пакета документов в регистрирующий орган.
| 152
| Юридическое сопровождение при регистрации индивидуального предпринимателя.
Данная услуга включает в себя консультацию клиента относительно документов, предоставляемых для государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заключение с клиентом договора на оказание услуг по юридическому сопровождению при регистрации индивидуального предпринимателя; подборка кодов ОКВЭД в соответствии с видами экономической деятельности индивидуального предпринимателя, заполнение заявления о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти, сопровождение клиента к нотариусу для заверения подлинности подписи в вышеуказанном заявлении; сопровождение клиента в регистрирующий орган для сдачи документов на регистрацию. Выписка квитанции на оплату услуги.
По желанию клиента возможно оформление нотариально удостоверенной доверенности за счет клиента на сотрудника МАУ МФЦ Сальского района на сдачу пакета документов в регистрирующий орган.
| 153
| Юридическое сопровождение при реорганизации юридического лица.
Данная услуга включает в себя консультацию клиента относительно существующих форм и процедуры реорганизации юридического лица, выбор клиентом формы реорганизации юридического лица, заключение с клиентом договора на оказание услуг по юридическому сопровождению при реорганизации юридического лица; подготовка в соответствии с законодательством решения о реорганизации юридического лица, подготовка учредительных документов для вновь возникающих юридических лиц, подборка кодов ОКВЭД в соответствии с видами экономической деятельности вновь возникающих юридических лиц, заполнение заявления о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти, сопровождение клиента к нотариусу для заверения подлинности подписи в вышеуказанном заявлении; сопровождение клиента в регистрирующий орган для сдачи документов на регистрацию. Выписка квитанции на оплату услуги.
По желанию клиента возможно оформление нотариально удостоверенной доверенности за счет клиента на сотрудника МАУ МФЦ Сальского района на сдачу пакета документов в регистрирующий орган.
| 154
| Юридическое сопровождение при регистрации (оформлении) прав на объекты недвижимости.
Данная услуга включает в себя просмотр и анализ имеющихся у клиента документов на конкретный объект недвижимости, консультацию о возможных вариантах регистрации прав на данный объект, определение совместно с клиентом вида права (собственности, постоянного (бессрочного) пользования,) или вида договора (безвозмездного пользования, аренды) и вида услуги в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в рамках Административного регламента предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, в соответствии с которой сотрудник МАУ МФЦ Сальского района будет представлять интересы клиента при юридическом сопровождении; заключении с клиентом договора оказания услуг по юридическому сопровождению; оформление нотариально удостоверенной доверенности за счет клиента на сотрудника МАУ МФЦ Сальского района для представления интересов клиента по данной услуге, анализ нормативно-правовой базы по данной услуге, сбор недостающих документов и формирование полного пакета документов по данной услуге для последующей передачи в орган местного самоуправления для подготовки постановления о предоставлении объекта недвижимости в собственность, аренду, безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование и договора купли-продажи, безвозмездного пользования или аренды; заключение договора купли-продажи, безвозмездного пользования или аренды объекта недвижимости; регистрация права и (или) договора, перехода права собственности, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение свидетельства о государственной регистрации права, зарегистрированного договора, выдача правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов клиенту. Выписка квитанции на оплату услуги.
|
Начальник общего отдела Н.В. Астахова
|