Регламент внимание!


Скачать 160.21 Kb.
НазваниеРегламент внимание!
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
РЕГЛАМЕНТ

ВНИМАНИЕ!

В документах, где требуется указывать полное наименование МЭИ, следует писать: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ».

В документах, где не требуется указывать полное наименование МЭИ, следует писать сокращенное наименование МЭИ: ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ».

Другие варианты написания названия МЭИ в документах по защите диссертации не допускаются.

ВНИМАНИЕ! Личные подписи на всех документах должны быть синего или фиолетового цвета. Черный цвет подписи не допускается.

ВНИМАНИЕ! До подачи документов следует предварительно создать электронные копии (.pdf или .rtf) документов с именами, указанными далее (в названиях файлов писать свою фамилию и инициалы без точек).

ВНИМАНИЕ! Все документы, предназначенные для размещения на сайте НИУ МЭИ следует в формате .pdf высылать

Игорю Валентиновичу Кузовлеву по адресу: KuzovlevIV@mpei.ru.

Размещение диссертации на Портале МЭИ

ВНИМАНИЕ! После размещения текста диссертации на Портале МЭИ не допускается внесение изменений в текст или название!

  1. Подготовить текст диссертации в виде pdf-файла и записать на флэш-носитель (имя файла 06ИвановИИ Диссертация). Наличие подписи автора на титульном листе диссертации обязательно.

  2. Написать заявление о размещении текста диссертации (Приложение «Заявление о размещении текста диссертации на сайте НИУ МЭИ») и представить файл диссертации ученому секретарю Ученого совета МЭИ Кузовлеву Игорю Валентиновичу (И-409, тел. (495)362-79-52, местн. 65-59, дни и часы приема – Вт, Ср с 15-00 до 17-00). В присутствии соискателя диссертация будет размещена на сайте МЭИ, а также будет сделана распечатка страницы с сайта МЭИ, подтверждающая факт размещения.


Подача документов

ВНИМАНИЕ! Подать документы для предварительного рассмотрения диссертации можно только после публикации текста диссертации на Портале МЭИ!

Комплект документов для предварительного рассмотрения диссертации подается И.В. Кузовлеву.

Комплект документов, подготовленный соискателем, за исключением переплетенной диссертации, остается в Ученом совете. Диссертация направляется в диссертационный совет с сопроводительной запиской Ученого совета.

Перечень документов:
а) заявление соискателя ученой степени с датой и личной подписью (Приложение «Заявление о принятии диссертации к рассмотрению и защите») - 1 экз. (имя файла 01ИвановИИ Заявление);

б) анкета соискателя (Приложение «Анкета соискателя») - 1 экз. (можно заполнить от руки или напечатать);

в) подтверждение размещения на Портале МЭИ полного текста диссертации (распечатка страницы с Портала с указанием даты размещения) - 2 экз.;

г) для соискателя ученой степени кандидата наук - заверенная в установленном порядке копия документа о высшем образовании с приложением (оценки): диплом специалиста, или диплом магистра, или диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), (имя файла 03ИвановИИ Документ ВПО) - 2 экз.;

документ, подтверждающий смену фамилии/имени/отчества (если в документе об образовании другие фамилия/имя/отчество) (имя файла 02ИвановИИ Смена) - 2 экз.;

г1) для соискателя ученой степени кандидата наук, получившего образование в иностранном государстве, дополнительно предоставляется один из двух указанных далее документов:

копия документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с предоставлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования, полученного в Российской Федерации (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), (имя файла 04ИвановИИ Признание ВПО) - 2 экз.;

выписка из соответствующего правового документа, заверенная в установленном порядке, если высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации, (имя файла 04ИвановИИ Признание ВПО) - 2 экз.;

д) для соискателя ученой степени доктора наук - заверенная в установленном порядке копия диплома кандидата наук (имя файла 03ИвановИИ Диплом) - 2 экз.;

д1) для соискателя ученой степени доктора наук, получившего ученую степень в иностранном государстве, дополнительно предоставляется один из двух указанных далее документов:

копия свидетельства о признании ученой степени, полученной в иностранном государстве, (имя файла 04ИвановИИ Признание Д) - 2 экз.;

выписка из соответствующего правового документа, заверенная в установленном порядке, если иностранная ученая степень подпадает под действие международных договоров Российской Федерации, а также получена в иностранной образовательной организации и научной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации, (имя файла 04ИвановИИ Признание Д) - 2 экз.;

е) для соискателя ученой степени кандидата наук - удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов, либо справка об обучении в аспирантуре (Приложение «5-Письмо Минобрнауки о подтверждении результатов кандидатских экзаменов»), (имя файла 05ИвановИИ Удостоверение) - 2 экз.;

ж) переплетенная диссертация – 1 экз.;

Диссертация печатается на стандартных листах белой односортной бумаги формата А4 и должна иметь твердый переплет.

Титульный лист диссертации оформляется в соответствии с Приложением «Титульный лист диссертации» и подписывается соискателем ученой степени.

з) автореферат диссертации объемом не более 20 стр. формата А4 (имя файла 07ИвановИИ Автореферат) – 1 экз.;

Обложка автореферата оформляется в соответствии с Приложением «Титульный лист автореферата» и подписывается соискателем ученой степени.

ж) положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, оформленное в соответствии с требованиями Положения о порядке присуждения ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (имя файла 08ИвановИИ Заключение Орг) - 2 экз.

Подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должна быть заверена печатью данной организации, дата проставлена.

В заключении должны быть отражены (Приложения «Заключение организации» и «6-ВАК-Образец заключения организации»):

научная специальность, которой соответствует диссертация;

личное участие соискателя ученой степени в получении результатов, изложенных в диссертации;

степень достоверности результатов проведенных соискателем ученой степени исследований;

новизна и практическая значимость результатов проведенных соискателем ученой степени исследований;

ценность научных работ соискателя ученой степени и его личный вклад в работы, написанные в соавторстве;

полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем ученой степени.

з) отзыв научного руководителя (научного консультанта) (имя файла 09ИвановИИ Отзыв НР или 09ИвановИИ Отзыв Конс) - 2 экз.;

Отзыв (ФИО полностью) должен быть заверен по месту работы научного руководителя (научного консультанта), дата составления отзыва проставлена. Заверитель указывает свои ФИО, должность, дату. Ставится печать.

и) четыре маркированных почтовых карточки с указанием адресов соискателя ученой степени (на двух карточках) и Ученого совета МЭИ – 111250, Москва, ул. Красноказарменная, д.14, Ученый совет МЭИ (на двух карточках). На оборотной стороне каждой карточки сверху указываются фамилия, имя, отчество соискателя, ученая степень, на которую претендует соискатель и номер специальности.
Предварительное рассмотрение диссертации в совете

1) Диссертационный совет проводит заседание, на котором создает комиссию из трех членов диссертационного совета для предварительного ознакомления с диссертацией. Оформляется протокол заседания (имя файла 10ИвановИИ Протокол Ком) - 1 экз.

2) Комиссия готовит заключение, содержащее обоснование возможности или невозможности приема диссертации к защите. Заключение комиссии – 1 экз. хранится в документации диссертационного совета.

3) Диссертационный совет проводит заседание, где на основании заключения комиссии диссертационного совета выносит решение о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите, о назначении официальных оппонентов, ведущей организации и даты и времени защиты, а также утверждает список рассылки автореферата. Оформляется протокол заседания (имя файла 11ИвановИИ Протокол П) - 1 экз.

4) Решение диссертационного совета (имя файла 11ИвановИИ Протокол П) и отзыв научного руководителя (имя файла 09ИвановИИ Отзыв НР) размещаются на сайте НИУ МЭИ не позднее, чем через 5 дней после принятия решения.

Печать и рассылка автореферата, переплёт диссертации

ВНИМАНИЕ! Автореферат в количестве 70 экземпляров бесплатно печатается для всех соискателей, чьи диссертации приняты для защиты в диссертационные советы НИУ МЭИ.

3 экземпляра диссертации бесплатно переплетаются для всех соискателей, являющихся аспирантами, докторантами или сотрудниками НИУ МЭИ, в случае, если их диссертации приняты для защиты в диссертационные советы НИУ МЭИ.

  1. Оформить вторую страницу автореферата, подписать первую страницу автореферата.

  2. Перевести автореферат в формат pdf (имя файла 07ИвановИИ Автореферат) и выслать И.В. Кузовлеву по адресу: KuzovlevIV@mpei.ru для размещения на сайте НИУ МЭИ. Автореферат должен быть размещен на сайте МЭИ не позднее, чем через 5 дней после принятия диссертации к защите.

  3. В Ученом совете НИУ МЭИ (ауд. И-408, тел. 495-362-73-10, Богомолова Елена Петровна) получить 2 экз. бланка-заказа для полиграфического центра НИУ МЭИ, оформить их в бухгалтерии Ж-317а.

  4. С авторефератом (бумажная версия А4) и заказом для полиграфического центра следует идти в полиграфический центр НИУ МЭИ (вход сбоку корпуса М, под аркой, тел. 63-05 и (495) 362-70-16). Время готовности 3-5 дней.

  5. По истечении срока готовности в полиграфическом центре НИУ МЭИ выдают на руки 1 контрольный экземпляр и 9 экземпляров для ИТАР-ТАСС. Основной тираж выдается после получения на контрольном экземпляре всех разрешений.

  6. Не позднее, чем за 2 месяца до защиты экземпляр автореферата и переплетенную диссертацию необходимо сдать в библиотеку НИУ МЭИ на 4-й этаж. Работник библиотеки поставит штампы на список рассылки автореферата.

  7. Перед проведением рассылки на втором листе отпечатанного автореферата нужно указать дату рассылки. Если дата рассылки установлена заранее, то лучше перед подачей автореферата в типографию напечатать ее на второй странице автореферата.

  8. Список рассылки автореферата с необходимыми штампами и визами отсканировать (имя файла 17ИвановИИ Список) и сдать в Ученый совет НИУ МЭИ (И-408).

  9. Автореферат диссертации рассылается членам диссертационного совета, принявшего диссертацию к защите, и заинтересованным организациям не позднее, чем за 1 месяц до дня защиты диссертации.

Оппоненты и ведущая организация

ВНИМАНИЕ! Оппонентами не могут быть соавторы соискателя ученой степени по опубликованным работам, а также работники (в том числе по совместительству) организаций или её филиалов, где выполнялась диссертация или работает соискатель, его научный руководитель, а также где ведутся научно-исследовательские работы, по которым соискатель является руководителем или работником организации-заказчика или исполнителем (соисполнителем).

Оригиналы отзывов оппонентов на диссертацию передаются оппонентами в диссертационный совет не позднее, чем за 15 дней до дня защиты диссертации, а копии отзывов вручаются в диссертационном совете соискателю ученой степени не позднее, чем за 10 дней до дня защиты диссертации.

Сведения об оппонентах и их отзывы на диссертацию (имена файлов 19ИвановИИ Отзыв ОО Краснова, 19ИвановИИ Отзыв ОО Абрамова) размещаются на официальном сайте не позднее, чем за 10 дней до дня защиты диссертации.
В отзыве обязательно указываются:

дата утверждения отзыва;

фамилия, имя, отчество (полностью, по паспорту) оппонента;

должность, ученая степень, ученое звание оппонента (при наличии);

место работы оппонента – официальное полное наименование организации и подразделения;

почтовый адрес (с индексом) и телефон организации,

адрес электронной почты и адрес сайта организации (при наличии).

Отзыв можно представлять на бланке организации, в которой работает лицо, дающее отзыв. В этом случае все сведения об организации уже напечатаны на бланке.

Подпись оппонента на отзыве заверяется в установленном законом порядке (должность и Ф.И.О. заверяющего, дата, печать).
ВНИМАНИЕ! Ведущей организацией не могут быть организации (и их филиалы), в которых работают соискатель или научный руководитель, а также организации, где ведутся научно-исследовательские работы, по которым соискатель ученой степени является руководителем или работником организации-заказчика или исполнителем (соисполнителем).

Оригинал отзыва на диссертацию ведущая организация направляет в диссертационный совет не позднее 15 дней до дня защиты диссертации. Копию отзыва диссертационный совет вручает соискателю ученой степени не позднее, чем за 10 дней до дня защиты диссертации.

Сведения о ведущей организации и ее отзыв на диссертацию (имя файла 20ИвановИИ Отзыв ВО) размещаются на официальном сайте организации не позднее, чем за 10 дней до дня защиты диссертации.

Отзыв ведущей организации на диссертацию утверждается ее руководителем (заместителем руководителя) на основании заключения структурного подразделения этой организации, по результатам проведенного на его заседании обсуждения диссертации.

Подпись руководителя ведущей организации заверяется печатью данной организации.
В отзыве обязательно указываются:

дата утверждения отзыва;

официальное полное наименование организации и структурного подразделения;

почтовый адрес (с индексом) и телефон организации,

адрес электронной почты и адрес сайта организации (при наличии).
Отзыв можно представлять на бланке ведущей организации.
Отзывы на автореферат

ВНИМАНИЕ! В отзыве обязательно указываются фамилия, имя, отчество (полностью, по паспорту) лица, написавшего отзыв, его должность, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии); а также его место работы – официальное полное наименование организации и подразделения, почтовый адрес (с индексом) и телефон организации, адрес электронной почты и адрес сайта организации (при наличии).

Отзыв можно представлять на бланке организации, в которой работает лицо, давшее отзыв.

Подпись на отзыве заверяется в установленном законом порядке, наличие даты обязательно.

Отзывы, поступившие на автореферат диссертации, размещаются на официальном сайте организации не позднее 10 дней до дня защиты диссертации (имена файлов 18ИвановИИ Отзыв 1, 18ИвановИИ Отзыв 2 и т.д.).

Соискатель ученой степени имеет право на проведение защиты диссертации при наличии отрицательных отзывов.

Перенос даты или отмена защиты диссертации

Пунктами 23 и 24 Положения «О порядке присуждения ученых степеней» предусматривается при определенных обстоятельствах возможность замены оппонентов и ведущей организации, а также перенос срока защиты диссертации.

В указанных случаях изменения в текст объявления и автореферат, размещенных на официальном сайте ВАК, не вносятся. Сообщения об указанных изменениях размещаются на официальном сайте организации. При этом сообщения об этих изменениях направляются членам диссертационного совета, принявшего диссертацию к защите, а также адресатам, которым ранее по списку рассылки были направлены диссертация и автореферат диссертации.

В случаях отзыва соискателем ученой степени диссертации с рассмотрения, предусмотренных пунктами 38 и 51 Положения «О присуждении ученых степеней», организации необходимо представить в Минобрнауки России ходатайство о снятии объявления о защите и автореферата диссертации с официального сайта ВАК с приложением копии заявления соискателя об отзыве диссертации с рассмотрения.

В случае несоответствия отзыва оппонента указанным требованиям диссертационный совет до проведения защиты заменяет оппонента, при этом дата защиты диссертации переносится на срок не более 6 месяцев.

В случае несоответствия отзыва ведущей организации указанным требованиям диссертационный совет до проведения защиты заменяет ведущую организацию, при этом дата защиты диссертации переносится на срок не более 6 месяцев.

Все соответствующие документы, оформленные должным образом, помещаются в аттестационное дело, а также сканируются (имена файлов без номера ИвановИИ Протокол, ИвановИИ Решение о переносе защиты и т.д.).

Оформление документов после защиты

  1. Написать текст стенограммы заседания диссертационного совета (занимает примерно 2 дня). Если текст доклада соискателя подготовлен заранее, то его можно поместить в приложение к стенограмме, а в стенограмме сделать ссылку на приложение. Если в стенограмме упоминаются акты внедрения, то их следует разместить в приложениях.

Напечатать 2 экземпляра стенограммы (подпись, печать, дата – не позднее, чем через 3 календарных дня после защиты). Перевести в рdf, (имя файла 16ИвановИИ Стенограмма).

  1. Под руководством ученого секретаря диссертационного совета на сайте ЕГИСУ НИОКР ФГАНУ ЦИТиС заполнить форму ИКД

(http://www.rosrid.ru/#/GOSregistr/Page_GOSregistr_dissert.xaml, дата обращения 29.12.2014), служба поддержки 8(499)702-82-41. Распечатать с двух сторон 3 экземпляра, подписать, поставить печать.

Распечатать на бланке МЭИ (с сайта ЕГИСУ НИОКР ФГАНУ ЦИТиС) сопроводительное письмо в ЦИТиС (со штрих-кодом), подписать у председателя диссертационного совета (за ректора). Исходящий номер и дату ставить не нужно, т.к. они автоматически выводится в письме. На ксерокопии этого письма сверху дописать (допечатать) ФИО диссертанта, название диссертации, номер специальности.

Выслать по почте с описью вложения по адресу: 123557, Москва, Пресненский Вал, 19, строение 1, ФГАНУ ЦИТиС сопроводительное письмо в ЦИТиС, форму ИКД, автореферат (типографский), расплетенную диссертацию и электронный носитель с pdf-файлами диссертации и автореферата. Почтовую квитанцию прикрепить к копии письма в ЦИТиС.

Написать на бланке МЭИ сопроводительное письмо в РГБ (Приложение «Сопроводительное письмо в РГБ») - 1 экз., подписать у председателя диссертационного совета. Получить исходящий номер в И-408 (тел. 495-362-73-10, Богомолова Елена Петровна). Сделать ксерокопию. Отвезти в РГБ: письмо и его копию, 1 переплетенную диссертацию, 1 автореферат. На руки получить копию письма со штампом.

Документы привезти по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д. 1.         

Время приема:
          понедельник, среда, пятница: с 10:00 до 16:00, кроме последнего понедельника каждого месяца;
          вторник, четверг: с 10:00 до 18:00.
Телефоны для справок: +7 (495) 695-90-87. http://www.rsl.ru/ru/s4/s47024#22

Формирование аттестационных дел

При положительном решении по результатам защиты диссертации диссертационный совет в течение 30 дней со дня защиты диссертации направляет в Министерство образования и науки РФ первый экземпляр аттестационного дела. Второй экземпляр аттестационного дела вместе с экземпляром диссертации хранится в МЭИ течение 10 лет.

При формировании дел следует руководствоваться документами: Приложение «Опись документов - 1-й экземпляр аттестационного дела…(ВАК)», Приложение «Перечень документов и материалов 1-го экземпляра аттестационного дела», Приложение «Опись документов - 2-й экземпляр аттестационного дела…(МЭИ)».

На обложку каждой папки-скоросшивателя наклеивается титульный лист Приложение «Титульный лист аттестационного дела».

ВНИМАНИЕ! Диски (можно в файле), открытки (в файле), бюллетени (в конверте) подшиваются в каждое дело выше всех документов.

ВНИМАНИЕ! В связи с тем, что ВАК запрашивает дополнительный документ – ИКД, этот документ не нумеруется, в опись не входит, подшивается между 1 и 2 страницами аттестационного дела.

Похожие:

Регламент внимание! iconВнимание!!! внимание!!! внимание!!!
Направляем вам ежедневный обзор центральной российской прессы по социальной тематике

Регламент внимание! iconВнимание!!! внимание!!! внимание!!!
Направляем вам ежедневный обзор центральной российской прессы по социальной тематике

Регламент внимание! iconВнимание!!! внимание!!! внимание!!!
Направляем вам ежедневный обзор центральной российской прессы по социальной тематике

Регламент внимание! iconВнимание!!! внимание!!! внимание!!!
Фсс рф, являются авторскими материалами газет. Они не обязательно согласованы с руководством Фонда, могут содержать ошибки и не должны...

Регламент внимание! iconУрок: Работа с личным кабинетом Страхового Агента в системе «Рос. БрокерСтрахования» Внимание
Внимание: используйте браузеры Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше)

Регламент внимание! iconУрок: Работа с личным кабинетом Страхового Агента в системе «Рос. БрокерСтрахования» Внимание
Внимание: используйте браузеры Internet Explorer 7, Mozilla FireFox 5 (и версии выше)

Регламент внимание! iconВнимание ! Отличия от предыдущей версии форматов, на которые стоит...
Форматы файлов для загрузки отчетов от внутригородских муниципальных образований

Регламент внимание! iconВнимание ! Отличия от предыдущей версии форматов, на которые стоит...
«Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»...

Регламент внимание! iconЗаказ на срочное изготовление печатных плат Внимание
...

Регламент внимание! iconОсуществляется через следующие кпп (см схему): кпп №1
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск