Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль


Скачать 185.51 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Бланки > Методические рекомендации

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по учебной практике

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Бронирование гостиничных услуг
Специальность 101101«Гостиничный сервис»



Пермь 2014

Составитель: Закарая М.М.


Утверждено на заседании ЦК специальности «Экономика и бухгалтерский учет».

Протокол 06/1 от 29.01.2014 г.
Учебная практика: метод. реком. по практике для студентов специальности 101101 Гостиничный сервис / сост. Закарая М.М. – Пермь: НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2014 . − 12 с.


Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной практики для студентов очной и заочной формы обучения специальности 101101 «Гостиничный сервис».

© Закарая М.М. 2014

© НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2014

СОДЕРЖАНИЕ



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 5

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ 5

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ 7

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА 8

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8

ПРИЛОЖЕНИЯ 11


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Уважаемые студенты!

Вы приступаете к освоению методических рекомендаций по учебной практике, которое является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 «Гостиничный сервис».

Учебная практика по специальности способствует формированию умений, приобретение первоначального практического опыта по специальности.

В результате освоения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт:

- приема заказов на бронирование гостиничных услуг от потребителей;

- выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; - информирования потребителя о бронировании;

- взаимодействия с туристическими фирмами по вопросам бронирования

- использования мировых электронных систем бронирования Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio

- использования отечественных систем бронирования Сирена, Ключ, Туринтел, Тур Резерв

В результате освоения учебной практики обучающийся должен уметь:

- организовывать рабочее место службы бронирования;

- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков; - вести учет и хранение отчетных данных;

- владеть технологией ведения телефонных переговоров; - аннулировать бронирование;

- консультировать потребителей о применяемых способах бронирования; - осуществлять гарантирование бронирования различными методами; - использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема и заказа и обеспечения бронирования;

- заключать договоры с туристическими фирмами на бронирование мест

- владеть технологией работы с электронными системами бронирования

(Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio и др.)
В результате освоения учебной практики обучающийся должен знать:

- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; - организацию службы бронирования;

- виды и способы бронирования;

- виды заявок по бронированию и действия по ним; последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов; - правила заполнения бронирования бланков для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;,

- особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

- правила аннулирования бронирования;

- правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования

- правила заключения договоров с туристическими фирмами

- историю развития компьютерных систем бронирования;

- возможности компьютерных систем бронирования;

- программные системы бронирования;

- системы бронирования, используемые на Российском рынке.



Учебная практика проводится после изучения теоретического курса профессионального модуля «Бронирование гостиничных услуг».

Продолжительность практики составляет – 108 часов или 3 недели.

В ходе прохождения практики студент должен выполнить в полном объеме все представленные задания.

В установленный срок, согласно расписания, сдать отчет (выполненные задания и необходимые документы по практике) руководителю практики от колледжа.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ




Наименование ПМ и МДК

Содержание учебного материала

Объем часов




2

3




ПМ 01 «Бронирование гостиничных услуг»
МДК 01.01 Организация бронирования гостиничных услуг





ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4 ПК 1.5. ПК 1.6.

1. Принимать заказы на бронирование гостиничных услуг от разных категорий потребителей
2. Выполнять бронирования гостиничных услуг
3. Вести документационное обеспечение бронирования гостиничных услуг

4. Информирование потребителя о методах и формах бронирования

5.Заключение договоров с туристическими фирмами на бронирование гостиничных услуг
6. Бронирование гостиничных услуг с использованием отечественных систем бронирования Сирена, Ключ, Туринтел, Тур Резерв и др. (исходя из возможностей гостиницы)

7.Составление отчета по практике


17




17
17
17
17


17


6

Всего:

108



ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ



В качестве базы практики могут быть использованы предприятия направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Выбор базы практики студент осуществляет самостоятельно или при помощи специалиста по практике и трудоустройству НОУ СПО «Финансово-экономический колледж».

За помощью в поиске базы практики к специалисту по практике необходимо обращаться за месяц до начала практики.

Руководитель практики от колледжа: выдает студентам методические рекомендации, проводит инструктаж о порядке прохождения практики, выполнении заданий, ведении дневника практики, проводит консультирование по вопросам содержания и последовательности написания отчета по практике, оказывает помощь в подборе необходимой литературы.
При прохождении практики студент обязан:
- подчиняться действующим на предприятии (организации) правилам внутреннего распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда и промышленной безопасности, производственной санитарии, действующие на предприятии;

- при необходимости активно участвовать в общественной жизни коллектива предприятия (организации);

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными сотрудниками;

- полностью выполнить индивидуальное задание, предусмотренные программой практики;

- выполнять задания руководителя практики и предприятия, связанные с основной деятельностью организации;

- ежедневно заполнять дневник прохождения практики, занося в него краткие сведения о проделанной работе;

- своевременно сдать руководителю практики от предприятия правильно оформленные дневник на проверку и подпись;

- составить отчет о практике (обязательными приложениями к отчету являются:

дневник прохождения практики, отзыв-характеристика студента-практиканта, анкета работодателя, договор о прохождении практики).

- защитить отчет по практики в установленные расписанием сроки.



    1. Контроль и оценка результатов освоения практики


Итоговая аттестация: дифференцированный зачет.

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе наблюдения, а также по итогам выполнения обучающимися заданий.

Оценка заданий производится очно, с участием экзаменуемого, с учетом БРС. Максимальное количество баллов 70:

  • до 30 баллов от руководителя практики на предприятии,

  • до 30 баллов от руководителя практики колледжа,

  • до 10 баллов бонусных за правильное оформление, своевременную сдачу отчета, а так же творческий подход.


В зачетной ведомости используется система перевода баллов в 5-и балльную систему (дифференцированный зачет).
Перевод 70-балльных оценок в 5-балльную систему


Количество

набранных баллов

Итоговая оценка по дифференцированному зачету

64-70

«Отлично»

57 - 63

«Хорошо»

50 – 56

«Удовлетворительно»

Менее 50

«Неудовлетворительно»


Оценка работы студента на практике основывается на отзыве руководителя практики от организации, качестве доклада, оформлении и содержании отчёта, ответах на вопросы, деятельности в период практики. Оценка одновременно проставляется в зачётной книжке и зачётной ведомости.
Критерии оценки:


Оценка

Критерии

5 (пять)

64- 70 баллов

Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Индивидуальное задание и задание по практике (задачи) выполнены. Приложены первичные документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.

4 (четыре)

57-63 баллов

Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.

3 (три)

50-56 баллов

Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.

2 (неуд.)

менее 50 баллов

Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не аккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.


Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично в свободное от учебы время.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ



Задание 1.

Проанализировать заказы на бронирование гостиничных услуг от разных категорий потребителей по способам и видам за весь период практики
Задание 2.

Предоставить листы бронирования гостиничных услуг от разных потребителей за весь период практики
Задание 3.

Составить реестр документов, обеспечивающих бронирование гостиничных услуг, используемых в гостинице

Задание 4.

Составить информационные письма разным категориям потребителей о методах и формах бронирования в гостинице
Задание 5.

Предоставить заполненные формы договоров с туристическими фирмами на бронирование гостиничных услуг (5 договоров, различных по содержанию)
Задание 6.

Предоставить рекомендации по использованию в гостинице электронных систем бронирования (Сирена, Ключ, Туринтел, Тур Резерв и др.). Если таковые уже используются, то проанализировать их эффективность.



ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА



После прохождения практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики.

В текстовом отчёте должны быть представлен текст самого задания и ответ на него.
Структура отчета:

- Титульный лист – 1 стр.; (Приложение № 1)

-Дневник практики – 1-3 стр. (Приложение № 2)

- Содержание – 1 стр.;

- Текстовая часть отчета– от 15 стр.;

- Список использованных источников – 1 стр.;

- Приложение.
К отчету должны быть приложены следующие документы (бланки документов, размещены на сайте колледжа в разделе – для студентов/методические рекомендации):

- Договор по практике (Бланк выдается руководителем практики или специалистом по практике и трудоустройству);

- Отзыв-характеристика на студента (оформляется на фирменном бланке компании, с указанием рекомендованной оценки по итогам практики от работодателя, с подписью и печатью руководителя организации);

- Анкета работодателя (Бланк выдается руководителем практики или специалистом по практике и трудоустройству).
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования:

- поля: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;

- шрифт размером 14 Times New Roman;

- межстрочный интервал – полуторный;

- отступ красной строки – 1,25;

- выравнивание основного текста по ширине.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Основная литература

Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пос. для ссузов. - М.: Академия, 2008. - 208 с. (Гриф)

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. пос. для ссузов. - 5 - е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2007. - 208 с. (Гриф)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пос. для ссузов. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2006. - 304 с. (Гриф)

Тимохина Т. Л. Организация административно - хозяйственной службы гостиницы: учеб. пос. - М.:ИД "Форум": ИНФРА - М, 2008. - 256 с.

Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2011. - 272 с.

Романов В.А. и др. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пос. - М.:МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2007. - 224 с. (Гриф)

Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.1. Отели и их место в сфере гостеприимства. Маркетинг гостеприимства. Процесс управления отелем. / под ред. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С.Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.

Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.2. Управление персоналом отеля. Финансовый менеджмент. Безопасность отеля. Продажа гостиничных услуг. / под ред. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С.Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.

Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.3. Развитие гостиничного дела. Правовое обеспечение отелей. Еда и напитки. Учетная политика в отелях. Имущественный комплекс./ под ред. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С.Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009.

Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для ссузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 411 с. (Гриф)

Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 384 с.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов/ сост. Ю. Ф. Волков. - Ростов н/ Д: Феникс, 2007. - 635 с. - (Закон и общество).

Дехтярь Г.Н. Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний - перевозчиков - М.: Финансы и статистика, 2005. - 112 с.

Дехтярь Г.М.. Индустрия туризма. Правовые акты. Туристская деятельность- М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.

Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. пос. для ссузов. - 5 - е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2007. - 208 с.

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пос. для ссузов. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2006. - 304 с.

Дополнительная литература

Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пос. для вузов. - М.:ИЦ Академия, 2007. - 256 с.

Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пос. для вузов. - 2 - е изд. - М.: ИКЦ "МарТ": Ростов н/Д.: ИЦ "МарТ", 2008. - 254 с.

Лайко М.Ю., Штыхно Д.А. Мировая индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: РАН, 2008. - 217 с.

Мальханова И.А. Деловое общение: учеб. пос. для вузов. - 5 - е изд. - М.: Академический проект: Трикста, 2007. - 224 с.

Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пос. для вузов. - М.: Кнорус, 2007. - 256 с.

Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пос. для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 144 с.

Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пос. для вузов/ под ред. Л.П. Шматько. - 3 - е изд., испр. и доп. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2007. - 352 с.

Шматько. - 3 - е изд., испр. и доп. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2007. - 352 с.

Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пос. для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 503 с.

Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 239 с. (Гриф)

Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. - М.: Академия, 2009. - 224 с. (Гриф)

Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пос. для вузов. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.

Организация туризма: учеб. пос. / под ред. А.П. Дуровича. - 4 - е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2008. - 640 с.

Рындач М.А. Основы туризма: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2012. - 204 с.

Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пос. для вузов/ под ред. Л.П. Шматько. - 3 - е изд., испр. и доп. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2007. - 352 с. (Гриф)

Уокер, Д. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для вузов: пер. с англ. - М.: Юнити - Дана, 2006. - 880 с.

Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пос. для вузов. - 2 - е изд. - М.: ИКЦ "МарТ": Ростов н/Д.: ИЦ "МарТ", 2008. - 254 с. (Гриф)

Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пос. для вузов. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2006. - 336 с.

Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пос. для вузов. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 464 с.

Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб. пос. для вузов. - СПБ. : Д.А.Р.К., 2008. - 200 с.

Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пос. для вузов. - 2 - е изд. - М.: ИКЦ "МарТ": Ростов н/Д.: ИЦ "МарТ", 2008. - 254 с.

Лайко М.Ю., Штыхно Д.А. Мировая индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: РАН, 2006. - 217 с.

Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 239 с.

Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пос. для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 144 с.

Шматько. - 3 - е изд., испр. и доп. - М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2007. - 352 с.

Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пос. для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 503 с.

Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 176 с.

Уокер, Д. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для вузов: пер. с англ. - М.: Юнити - Дана, 2006. - 880 с.

Уокер, Д. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для вузов: пер. с англ. - М.: Юнити - Дана, 2006.
Интернет-ресурсы

www.iqlib.ru - Элeктроннaя библиотечная система "IQlib"

http://elibrary.ru/ - Научная электронная библиотека "eLibrary.ru"

http://rustur.ru/ - журнал «Отдых в России»

http://www.tourbus.ru – журнал «Туристический бизнес»

http://window.edu.ru/ - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

www.new-hotel.ru ›

www.city-of-hotels.ru/165/stuff-terms-ru/housekeeping-ru.html

otherreferats.allbest.ru/sport/00114570_0.html

www.ld2ld.ru/serv_hous.htm

www.twirpx.com/file/280379/




ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение № 1
bw3


Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ





указать вид практики (производственная преддипломная практика)





     

(место прохождения практики: наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
     


     

(период прохождения практики)



Студента (ки)

     


группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

     




(номер группы)

«____»__________________20__ г.



Руководитель



     




(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.


Оценка











(подпись руководителя (без расшифровки))



Пермь 20     

Приложение 2

Форма дневника о прохождении практики

Заполняется в электронном или рукописном виде

Дневник __________________________практики

Ф.И.О. студента

Период прохождения практики_________________________________________



Дата

Выполняемая функция

Примечания




Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:______________________




























































































































































































































































































































Примечания руководителя:

Подпись руководителя:

Для заметок

Закарая М.М.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по УЧЕБНОЙ практике

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Бронирование гостиничных услуг


Специальность 101101

«Гостиничный сервис»

Редактор С.М. Беляева

Подписано в печать 09.06.2014. Формат 60×90×1/32

Усл. печ. л. 0,6

Тираж 7 экз.

Редакционно-издательский отдел

НОУ СПО «Финансово-экономический колледж»

614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 98 А тел.: 238-86-60


Похожие:

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Ведение расчетных операций: метод реком по учебной практике для студентов 3 курса специальности 080110 «Банковское дело»: / сост....

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Ведение расчетных операций: метод реком по учебной практике для студентов 3 курса специальности 080110 «Банковское дело»: / сост....

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Выполнение работ по профессии рабочего: метод реком по учебной практике для студентов 2 курса специальности 080110 «Банковское дело»...

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Составитель: Л. В. Шишкина, преподаватель ноу спо «Финансово-экономический колледж»

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по производственной практике профессиональный модуль
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по производственной практике профессиональный модуль
Оформление и сопровождение страхового случая (оценка страхового ущерба, урегулирование убытков): метод рекомендации для студентов...

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации для студентов по учебной практике «психолого-педагогическая практика»
Целью учебной практики является закрепление на практике теоретических знаний по педагогике, психологии и приобретение навыков и качеств,...

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические рекомендации по освоению учебного материала 21 условия...
Профессиональный модуль пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль iconМетодические указания для выполнения
Мдк 03. 01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» (профессиональный модуль пм-03)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск