Скачать 35.31 Kb.
|
АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСАХ
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии со стандартами второго поколения по специальности 100105 Гостиничный сервис
Дисциплина входит в профессиональный образовательный цикл
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - ясно излагать и аргументировать собственную точку зрения; - применять полученные знания на практике, а именно, в момент общения с потребителем; - оценивать результаты своей деятельности; - ориентироваться на современном рынке туристских услуг; - организовывать рабочее место службы бронирования, приема, размещения; - оформлять и составлять различные виды заявок; Регистрировать гостей; - информировать потребителей о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице; - готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагенствами, туроператорами и иными сторонними организациями; - вести учет и хранение отчетных данных; - владеть технологией ведения телефонных переговоров; - оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними; - поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях - уметь и контролировать уборку помещений; - контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; - выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги; - консультировать потребителей о применяемых способах бронирования; - использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; - гостиничный продукт: характер, особенности, методы формирования; - особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг; - специфику рекламы и PR-деятельности в сфере гостиничных услуг и туркопмлексах; - организация службы бронирования; - последовательность и технология резервирования в мест в гостинице; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технология для приема заказов; - правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагенств и операторов; - правила ведения телефонных переговоров и поведение в конфликтных ситуациях с потребителем оказании услуг; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в сфере гостиничных услуг
максимальной учебной нагрузки обучающегося 116 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 44 часа; - самостоятельная подготовка курсового проекта 30 часов Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах... | Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии специальностей... | Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... | ||
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... | Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... | ||
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать | |||
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии... | Тема Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х годов XX века |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |