Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо


Скачать 213.49 Kb.
НазваниеАннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык (1 курс)

Специальности СПО:

Конструирование моделирование и технология швейных изделий

Нормативный срок освоения ОПОП 3 года 10 месяцев

Уровень подготовки базовый

Цели и задачи учебной дисциплины- требования к результатам освоения:

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
Наименование разделов и тем дисциплины:

Вводно-коррективный курс

Раздел 1. Иностранный язык и современное общество

Тема 1.1 Роль иностранного языка в современном мире.

Тема 1.2 Английский язык в моей жизни.

Раздел 2. Человек и его ближайшее окружение

Тема 2.1 Знакомство. Биография.

Тема 2.2 Моя семья.

Тема 2.3 В кругу друзей.

Тема 2.4 Мои увлечения.

Тема 2.5Моя будущая специальность.

Раздел 3. Студенческая жизнь

Тема 3.1 Техникум. Учеба. Расписание.

Тема 3.2 На уроке английского языка.

Тема 3.3 Мой рабочий день.

Тема 3.4 Выходные.

Тема 3.5 Проблемы молодежи.

Раздел 4. Жилье и быт

Тема 4.1 Дома.

Тема 4.2 Моя комната (обстановка).

Тема 4.3 Дом моей мечты.

Тема 4.4 Жилище англичан.

Раздел 5. Республика Хакасия

Тема 5.1 Географическое положение и климат РХ.

Тема 5.2 История нашей республики.

Тема 5.3 Абакан- столица РХ.

Тема 5.4Черногорск- город, в котором я живу.

Тема 5.5 Традиции и обычаи хакасского народа.

Тема 5.6 Знаменитые личности Хакасии.

Итоговый зачет
Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

101

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




практические занятия

78

контрольные работы

4

Самостоятельная работа студента (всего)

23

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


Программа дисциплины Английский язык относится к социально-гуманитарному циклу. Программа дисциплины включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОПОП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, собственное учебно-методическое обеспечение), методические рекомендации по организации изучения дисциплины.
Методическое и информационное обеспечение дисциплины

  1. Рабочая программа по дисциплине

  2. Календарно-тематическое планирование дисциплины

  3. КОС по дисциплине

  4. Программа самостоятельной нагрузки студентов по дисциплине

  5. Методические указания по выполнению самостоятельной нагрузки

  6. Аудио- и видеоматериалы

  7. Электронные курсы

  8. Раздаточный (дидактический) материал

  9. Материал входного, текущего и рубежного контроля (варианты контрольных работ, тесты).

  10. Тексты по специальности.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Хакасия

«Черногорский механико-технологический техникум»

(ГБПОУ РХ ЧМТТ)

Утверждаю

директор ГБПОУ РХ ЧМТТ _____________Н.И.Поликарпова

приказ от 01.09.2015 №257


ПРОГРАММА
дисциплины ОДБ.03

Английский язык

_______________________________________________________________

(название дисциплины)

по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

г.Черногорск

Программа дисциплины «Английский язык» разработана в соответствии требований ФГОС среднего общего образования, с учетом профессионального профиля

Разработчик: Смышляева Светлана Викторовна, преподаватель английского языка

(ФИО, должность)



Рассмотрено на заседании МК

Социально- гуманитарных дисциплин

Председатель МК

_____________И.А.Даудиш

Протокол № __ от __._____2015г






Согласовано

Зам.директора по УР

_____________________С.А.Бычкова

«___»______________________2015г











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ РХ ЧМТТ, реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» .

Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

  • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

  • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

  • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

  • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов умений, знаний, необходимых для качественного освоения образовательной программы по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

  • лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

  • социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

  • дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

  • социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  • социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

  • стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

  • предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения специальностей СПО.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

  • заполнить анкету/заявление с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.;

  • заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

  • написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

  • составить резюме.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

  • аутентичность;

  • высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

  • познавательность и культуроведческая направленность;

  • обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

  • обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе различных жанров и разговорной речи;

  • включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

  • вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал включает следующие основные темы.

Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени.

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




практические занятия

78

контрольные работы

4

Самостоятельная работа студента (всего)

39

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


Тематический план учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

практические занятия, самостоятельная работа студента

Объем часов

Уровень

Освоения

1

2

3

4

Вводно-коррективный курс

Основные особенности английского языка. Произношение. Интонация Правила чтения (типы слогов).

6 (4)




Раздел 1.

Иностранный язык и современное общество




12 (8)




Темы:

Роль иностранного языка в современном мире.

Английский язык в моей жизни.

Содержание учебного материала




2

Лексика: ЛЕ по темам раздела

Грамматика: Порядок слов в английском предложении. Типы вопросов. Артикль.

Фонетика: транскрипция

Практические занятия

8

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа студента по теме «English in my life» (проект)

4

Раздел 2.

Человек и его ближайшее окружение




22 (14)




Темы:

Знакомство. Биография.

Моя семья.

В кругу друзей.

Мои увлечения.

Моя будущая специальность.


Содержание учебного материала




2

Лексика: ЛЕ по темам раздела

Грамматика: глаголы to be, to have. Времена английского глагола. Личные и притяжательные местоимения.

Фонетика: Корректировка фонетических навыков чтения

Практические занятия

14

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа студента: заполнение анкеты,

сочинение по одной из тем раздела (на выбор студента)

4

Раздел 3.

Студенческая жизнь




22




Темы:

Техникум. Учеба. Расписание.

На уроке английского языка.

Мой рабочий день.

Выходные.

Проблемы молодежи.

Содержание учебного материала





3

Лексика: ЛЕ по темам раздела.

Грамматика: Числительные.

Имя существительное (Множественное число. Притяжательный падеж)







Фонетика: Ударение (словесное, фразовое)

Практические занятия

22

Самостоятельная работа студента: составление расписания на неделю,

«Мой техникум» (минисочинение)

Проблемы молодежи (диалоги)

6

Раздел 4.

Жильё и быт




14 (12)




Темы:

Дома.

Моя комната (обстановка).

Дом моей мечты.

Жилище англичан.

Содержание учебного материала




2

Лексика: ЛЕ по темам раздела

Грамматика: Типы вопросов, указательные и вопросительные местоимения, оборот there is| there are, предлоги места.

Фонетика: ударение в сложных словах.

Практические занятия

12

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа студента

«Дом моей мечты» проект

4

Раздел 5.

Республика Хакасия




21 (14)




Темы:

Географическое положение и климат РХ.

История нашей республики.

Абакан- столица РХ.

Черногорск- город, в котором я живу.

Традиции и обычаи хакасского народа.

Знаменитые личности Хакасии.

Содержание учебного материала




2

Лексика: ЛЕ, речевые клише

Грамматика: Имя прилагательное и наречие (степени сравнения)

Фонетика: Закрепление основных интонационных моделей предложения

Практические занятия

14

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа студента: План экскурсии по РХ (проект):

-по городам республики

-достопримечательности Абакана

5

Контроль текущий и итоговый




4




Всего:




117 (78)




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Самостоятельная работа студентов










Раздел

Вид работы

Кол-во часов

Раздел 1. Иностранный язык и современное общество

Английский в моей жизни (проект).

5



Раздел 2.

Человек и его ближайшее окружение

Заполнение анкеты.

Сочинение по одной из тем раздела (на выбор студента)

2

4

Раздел 3.

Студенческая жизнь

Составление расписания на неделю

Мой техникум (минисочинение)

Проблемы молодежи (диалоги)

2

4

2

Раздел 4.

Жилье и быт

Дом моей мечты (проект)

5

Раздел 5.

Республика Хакасия

План экскурсии по РХ (проект):

-по городам республики

-достопримечательности Абакана

5

5

5

Всего:

39


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, столы, стулья, наглядные пособия (учебники, плакаты, адаптированные конспекты, тестовый материал).

Технические средства обучения: магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, DVD- проигрыватель, ноутбук, мультимедийное оборудование.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1.Агабекян И.П. Английский для колледжей.- Ростов-на- Дону: Феникс, 2013

2.Богацкий И.С. Бизнес-курс английского языка.- Киев: логос, 2010.

3. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2014

4.Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.- М.: Айрис Рольф, 2012.

Дополнительная литература

1.Бонк Н.А. Английский для международного сотрудничества.- М.: Прин-Ди. 2010.

2. Ионина А.А., Саакян И.А. Английская грамматика: теория и практика.-М.: Айрис Рольф, 2012.

3. Костина Е.А. О Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.- М.: Московский лицей, 2010.

4. Ощепков В.В. The USA. Geography, history, education, painting.- М.: Лист, 2010.

5. Удальцова Е.Д. Английский для поступающих в ВУЗы.- Смоленск: Русич. 2010.

Интернет-ресурсы

1. http//www.learn-english.ru

2. http//www.englishforbusiness.ru

3. http//www.english-at-home.com

4. http//www.homeenglish.ru

5. http//www.real-english.ru



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения фронтальных опросов, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных и групповых заданий, проектов, контрольных и самостоятельных проверочных работ и во время итоговой аттестации.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

Лексический (1200-1400 ЛЕ) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


-устные опросы;

-лексические диктанты;

-тестирование (грамматические тесты и др.);

-контрольные работы.


Похожие:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы дисциплины бд. 01 Русский язык Цель изучения дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии специальностей...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы дисциплины «Бухгалтерский учет» специальности
Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос спо по специальности 19. 02. 10 «Технология продукции общественного...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (английский)» Цель изучения дисциплины
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Деловой иностранный язык (английский)»
Темы: Виды и формы делового общения (переговоры, корреспонденция, конференции, семинары, научные сообщества, блоги и т п.); структура...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины одб. 01 Иностранный язык (английский)

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы Правовое обеспечение профессиональной деятельности предприятия
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав профессионального цикла,...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Английский язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Английский язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск