Скачать 65.65 Kb.
|
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет гуманитарного образования УМЦ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 2012-2013 учебный год Автор-составитель Голубенко Г.М., старший методист УМЦ, к.п.н. Санкт-Петербург 2012г. Изменения в структуре и содержании проекта КИМ ЕГЭ 2013 г. по иностранным языкам по сравнению с 2012 г. отсутствуют. Особое внимание следует уделить изучению педагогами кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена. Новый кодификатор отражает компетентностную ориентацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 г. по иностранному языку и операционализирует его требования к уровню подготовки выпускников. Несмотря на отсутствие раздела «Говорение» в проекте КИМ ЕГЭ 2013 г., кодификатор включает требования к уровню подготовки выпускников по говорению в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования 2004 г. и перечень соответствующих элементов содержания в целях сохранения отработанной структуры кодификатора и установленных кодов, что указывает на возможность включения этого раздела в КИМ 2013 года и необходимость организации подготовки к этому разделу экзамена с учащимися. Методическую помощь учителю и учащимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ (www.fipi.ru):
Основываясь на анализе результатов ЕГЭ по английскому языку в Ленинградской области в 2012 году можно сделать следующие рекомендации по содержанию и технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку в 2013 году.
Анализ результатов выполнения этого задания позволяет сделать вывод о том, что выпускники Ленинградской области успешно справляются с содержательной стороной задания, а также усвоили правила оформления писем личного характера принятые в стране изучаемого языка. Средний показатель по этим критериям составляет 79% и 84 % соответственно. При подготовке к выполнению заданий данного типа необходимо обратить внимание на языковое оформление писем.
При подготовке к выполнению этого задания следует практиковать учащихся в умении определить тему и суть заданной проблемы высказывания. 30% из приступивших к выполнению этого задания не справились с решением коммуникативной задачи, т.к. не сумели правильно определить проблему высказывания. Следует научить учащихся отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написания работы проверять ее как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы. В процессе обучения иностранному языку необходимо организовывать регулярную практику в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы развить готовность написать работу в соответствии с объемом, указанным в экзаменационном задании Важно научить учащихся умению анализировать и редактировать собственные письменные работы. Выполнение данного задания проходит в четыре этапа: подготовительный (до написания текста), работа с черновиком, работа с бланком ответа (написание текста в бланке ответов), после написания текста. С целью ознакомления и формирования стратегий создания письменных высказываний с элементами рассуждения целесообразно практиковать учащихся в выполнении заданий для 1-го, 2-го и 3-го этапов на уроках. Написание текста в бланк ответов может предлагаться учащимся в качестве домашнего задания. В дальнейшем, постепенно, можно предлагать учащимся задания для всех этапов в качестве домашнего задания, а на занятиях проводить анализ результатов и процесса его выполнения. Рекомендуемые источники
|
В 2010 году в едином государственном экзамене по английскому языку принимало участие 1462 человека | На основании плана работы управления образования на 2011/2012 учебный год, п р и к а з ы в а ю | ||
Цель: эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме егэ по русскому языку | Анализ плана по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников XI классов в 2017 году | ||
«Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей... | План мероприятий по индивидуальной подготовке выпускников 11 классов «группы риска» по русскому языку и математике на 2012/2013 учебный... | ||
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка | Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка | ||
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка | Целью программы является эффективная подготовка выпускников к егэ по обязательным предметам: русскому языку и математике, а так же... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |