А. И. Денесюку 665653, Иркутская область


Скачать 118.19 Kb.
НазваниеА. И. Денесюку 665653, Иркутская область
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Российская Федерация




Иркутская область




Финансовое управление

администрации Нижнеилимского муниципального района




Начальнику

МКУ «Пожарная часть Нижнеилимского района»
А.И. Денесюку

665653, Иркутская область

г. Железногорск-Илимский


квартал 8, д. 20

тел. 3-06-16, 3-31-35,

3-45-45

факс (395-66) 3-06-16


ПРЕДПИСАНИЕ № 1/П

об устранении нарушений
г. Железногорск-Илимский «18» апреля 2015 года

(место составления)
Выдано: начальнику МКУ «Пожарная часть Нижнеилимского района»- Денесюку Александру Ивановичу.
На основании распоряжения администрации Нижнеилимского муниципального района от 25 января 2015 года № 14 в отношении Муниципального казенного учреждения «Пожарная часть Нижнеилимского района» проведена камеральная проверка в части предупреждения и выявления нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих бюджетные правоотношения, а также предупреждения и выявления нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В ходе камеральной проверки были выявлены следующие нарушения:

1.Учётная политика МКУ «ПЧ НИР» на момент проверки неактуальна, требует внесение изменений, согласно действующему законодательству.

Отсутствуют приложения учётной политики:

- график документооборота;

- рабочий план счетов, применяемый в учреждении;

- формы первичных документов, отсутствующие в составе унифицированных форм и разработанные МКУ «ПЧ НИР»;

- перечень применяемых МКУ «ПЧ НИР» бланков строгой отчетности, порядок их учета, хранения и использования;

- порядок ведения внутрихозяйственного контроля соответствующих расходов МКУ «ПЧ НИР» с указанием конкретных норм расхода;

- состав комиссии по поступлению и списанию имущества, утвержденный приказом руководителя;

- положение о комиссии по поступлению и списанию активов и имущества;

- перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;

- положение о документообороте учреждения;

- положение о системе оплаты труда работников учреждения;

- перечень дополнительных забалансовых счетов для сбора информации в целях обеспечения управленческого учета;

2. В нарушение пункта 2 статьи 161, статьи 162 Бюджетного кодекса РФ, приказа Минфина России от 20.11.2007 года №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения» финансовое обеспечение деятельности МКУ «ПЧ НИР» осуществляется за счет средств бюджета МО «Нижнеилимский район» без наличия бюджетной сметы.

В нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса РФ не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.

Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

3. В журнале операций по лицевому счету имеют место:

- отражение недостоверных сведений о первичных (сводных) учетных документах (например, неверно указываются даты, номера и наименования первичных (сводных) учетных документов, при указании содержания операции указываются неверные сведения о назначении платежа, неверно указано наименование показателя),

- неполное отражение всех первичных учетных (сводных) документов (например, не указана заявка №64 от 13.04.2015 года в журнале операций за апрель 2015 года) либо отсутствие сведений о первичных (сводных) учетных документах,

-первичные учетные (сводные) документы не содержат подписи и печати должностного лица,

-отсутствие первичных учетных (сводных) документов к заявкам на оплату расходов и журналам операций (например, отсутствует счет №414-0691 от 12.01.2015 года, частично отсутствуют списки сотрудников для перечисления на карты сотрудников),

-к журналу операций подложены заявки на оплату расходов, содержащие исправления и приписки,

- частично отсутствуют заявки на оплату расходов, указанные в журнале операций за ноябрь 2015 года.

4. Нарушение ведения бюджетного учета основных средств:

- в нарушение пункта 34 Инструкции №157н принятие к учету объектов основных средств, а также их выбытие осуществляется в отсутствие действующей комиссии по поступлению и выбытию активов,

- в нарушение пунктов 46, 54 Инструкции №157н к объектам основных средств не присвоены инвентарные номера, инвентарные карточки не ведутся,

- в нарушение пунктов 11, 55, 120 Инструкции №157н Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов не ведется,

- в нарушение пункта 41 Инструкции №157н по акту приемки №15 от 10.02.2015 года принята к учету Аппаратура оповещения ПФ 166 стоимостью 1 040 697,82 рублей, в стоимость которой включен сетевой фильтр Pilot 3.0 м стоимостью 773,76 рублей, который должен быть учтен в составе материальных запасов. Тем самым завышена стоимость объекта на 773,76 рублей,

- в нарушение пункта 85 Инструкции №157н по объекту Аппаратура оповещения ПФ 166 неверно начислена амортизация. За 2015год по расчету амортизация составила 123 800,00 рублей, по данным «ПЧ НИР» 173 800,00 рублей, превышение амортизации на сумму 50 000,00 рублей,

- в нарушение пунктов 34, 48 Инструкции №157н рукав пожарный в количестве 7 штук принят к бюджетному учету без оправдательных документов (отсутствует Акт о приемки-передачи ф.0306001),

-в нарушение приказа Министерства Финансов РФ от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета….» и пункта 54 Инструкции №157н Оборотная ведомость (ф.0504035) не ведется,

- в нарушение пунктов 383, 384 Инструкции №157н не осуществляется бюджетный учет имущества, переданного в безвозмездное пользование.

5. Нарушение ведения бюджетного учета материальных запасов:

- в нарушение пунктов 11, 119 приказа №52н Оборотная ведомость по материальным запасам не соответствует унифицированной форме (ф.0504035).

- в нарушение пункта 10 Инструкции №157н принятые к учету эксплуатационные карты за 2015 год содержат исправления: остатки топлива на начало и на конец отчетного периода, фактические нормы расхода ГСМ зачеркнуты и подписаны карандашом или исправлены корректирующей жидкостью без подписи лиц, составившими и подписавшими эти документы. Эксплуатационные карты не подписаны начальником, некоторые карты по поселку Заморский, Дальний не подписаны водителем.

- перед выездом на пожар пожарного автомобиля должна быть выписана путевка, данный документ при выездах на пожар не ведется, в соответствии с этим не представляется возможным проверить правильность указанного километража и расход ГСМ в эксплуатационной карте работы пожарного автомобиля.

- путевые листы на автомобиль УАЗ 31512 принимаются к бюджетному учету с нарушениями Приказа Минтранса России от 18.09.2008 года №152: отсутствует штамп и печать учреждения, в путевых листах не отражена информация о конкретном месте следования автомобиля. Отсутствие в данном документе информации о конкретном месте следования позволяет судить о факте использования автомобиля сотрудниками организации в личных целях.

- в ходе проверки бюджетного учета материальных запасов за 2015 год выявлены факты нарушения списания материальных запасов. Необоснованно списано материальных запасов за 2015 год на сумму 133 701,40 рублей.

- в нарушение ведения бюджетного учета, пункта 24 Приказа «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» от 06.12.2010 года №162н списание материальных запасов производится без передачи материальных запасов в эксплуатацию (ф. 0504210).

6. Инвентаризация нефинансовых активов за 2015 год проведена по приказу №91-П от 05.10.2015 года. В инвентаризационной описи (ф.0504087) на 01.10.2015 года отсутствует заключение комиссии. Результат инвентаризации оформлен раньше, до проведения ревизии. Данные инвентаризации не соответствуют данным главной книги за 2015 год, по инвентаризационной описи сумма нефинансовых активов в сумме 471 957,19 рублей, по данным главной книги 1 428 524,71 рублей, разница составили 956 567,52 рублей.

7. В нарушение пункта 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ и требований приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 года №544/18н первоначальный план-график на 2015 год размещен на официальном сайте в сети «Интернет» с нарушением срока.

В соответствии с пунктом 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

8. Муниципальный контракт №72650 с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг электросвязи заключен 02.02.2015 года, дополнительное соглашение к муниципальному контракту №72650 по оказанию услуг местной телефонной связи заключен 01.01.2015 года, дополнительное соглашение к муниципальному контракту №72650 на оказание услуг внутризоновой телефонной связи заключено 01.01.2015 года, дополнительное соглашение к муниципальному контракту №72650 на оказание услуг междугородной телефонной связи заключено 01.01.2015 года.

В январе 2015 года приняты к учету счет-фактура №640.0016569-1/01607 от 31.01.2015 года и акт выполненных работ от 31.01.2015 года за услуги связи за январь 2015 года от ОАО «Ростелеком», при этом договор с данным поставщиком заключен 02.02.2015 года.

9. В нарушение части 3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, Правил ведения реестра контрактов (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года №1084), Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 24.11.2014 года №136н, размещена в реестре контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru информация о заключении муниципального контракта №691от 16.02.2015 года 21.07.2015 года, т.е. по истечении 5 месяцев.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

10. В карточке контракта (информация о контракте) в разделе объект закупки указана единица измерения в штуках, по контракту - в кВт/ч. В информации об исполнении контракта в разделе 1 (основание) не указан счет на оплату №4728-0691 от 12.05.2015 года к платежному поручению №17287 от 26.05.2015 года.

11. В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 94 Закона №44-ФЗ заказчик обязан сформировать и опубликовать на ООС «Отчет об исполнении контракта». Отчет формируется заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту. Отчет об исполнении муниципального контракта № 691 от 16.02.2015 года отсутствует.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

12. В нарушение части 3 статьи 94 Закона №44-ФЗ отсутствует заключение экспертизы к муниципальному контракту №691 от 16.02.2015 года (отпуск электрической энергии).

13. В нарушение пункта 11 Инструкции №157н имеет место факты неправильного ведения журнала операций:

- принимаются первичные учетные документы без подписей и печатей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (например, счета и счета-фактуры по услугам связи);

- отсутствуют необходимые подписи на первичных документах (например, подписи должностных лиц учреждения на актах приемки-передачи, выполненных работ, сверках расчетов, не заполнено поле основание в первичных учетных документах, отсутствую печати в месте для печати и пр.);

- нарушена хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета;

- не подобраны и не сброшюрованы по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующему журналу операции;

- в большинстве случаев отсутствуют первичные документы, подтверждающие исполнение обязательств поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (к счетам-фактурам не приложены товарные накладные, акты выполненных работ);

- в журналах операций расчетов с поставщиками и подрядчиками указываются неверные реквизиты первичных учетных документов (даты, номера), имеет место отсутствие реквизитов первичных учетных документов.

14. В нарушение пункта 18 Инструкции №157н имеют место исправления в журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками и оборотных ведомостях путем обводки текущего значения, приписки и замазыванием корректирующей жидкостью.

15. Бухгалтерией ведется журнал операций по расчетам с поставщиками по выданным авансам, не утвержденный Инструкцией № 157н, отсюда не совпадают переходящие остатки на начало месяца и конец месяца по журналу операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками за январь-декабрь 2015 года с остатками на начало и конец месяц по журналу операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам за январь-декабрь 2015 года по ОАО «Ростелеком».

16. В нарушение пункта 2 Положения о среднем заработке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 года №922, при начислении отпускных в 2015 году в расчет среднего заработка не включена сумма единовременной выплаты к отпуску за 2014 год всем работникам, а также уволенным работникам при начислении компенсации за неиспользованный отпуск.

17. Установлено занижение количества дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в результате неправильного заполнения Раздела 3 «Прием на работу и переводы на другую работу» в карточках кадрового учета ф.Т-2.

18. В результате выборочной проверки расчета отпускных и компенсации при увольнении общая сумма недоплаты составила 3 766,33 рублей.

19. В нарушение пунктов 6, 7 Инструкции №157н в первичных учетных документах по ведению заработной платы не заполняются обязательные реквизиты (подписи работников об ознакомлении, подписи исполнителей, подписи главного бухгалтера и др.).
Отмечая вышеизложенное, отдел внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Привести в соответствие учетную политику МКУ «ПЧ НИР» в соответствии с действующим законодательством со всеми приложениями.

  2. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы. Утвердить бюджетную смету на 2015 год, 2016 год.

  3. Провести инвентаризацию нематериальных активов.

  4. Привести в соответствие формы первичных документов и регистры бухгалтерского учета, согласно приказа Министерства Финансов РФ от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета….» .

  5. Привести в соответствие бюджетный учет по нарушениям, указанным в Акте-отчете № 1/П от 18.04.2016 года в соответствии с Инструкцией №157н и Инструкцией №162н.

  6. Привести в соответствие Муниципальный контракт №72650 от02.02.2015 года с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг электросвязи.

  7. В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 94 Закона №44-ФЗ сформировать и опубликовать на ООС «Отчет об исполнении контракта» - муниципальный контракт № 691 от 16.02.2015 года.

  8. Устранить нарушение части 3 статьи 94 Закона №44-ФЗ путем проведения экспертизы и подготовки заключения по результатам экспертизы к муниципальному контракту № 691 от 16.02.2015 года (отпуск электрической энергии).

  9. Произвести перерасчет отпускных работникам за 2015 год.

  10. Информацию об устранении нарушений представить в установленные в предписании сроки, с приложением заверенных копий подтверждающих документов.


До 12:00 30 сентября 2016 года необходимо представить в отдел внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района отчет об исполнении настоящего предписания.

Напоминаем, что в соответствии со статей 19.5 ч. 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

___Семенова Анна Геннадьевна______ ______________

Ф.И.О. начальника ОВМФК (лица его замещающего) (подпись)

Похожие:

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconСтатья бдр
«Реализация квартиры по адресу: Иркутская область, Тулун г., Солнечная ул., д. 2, кв. 8»

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconКонкурс Русский медвежонок 2014» Иркутская область г. Усолье-Сибирское мбоу «Лицей №1»

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconЕ. Л. Астапенко, методист по библиотечным фондам «Информационный...
Е. Л. Астапенко, методист по библиотечным фондам «Информационный методический центр», г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, автор...

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconИркутская область
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на компенсацию части лизинговых платежей по договорам лизинга

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconОсновная образовательная программа мбоу «сош №10»
Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, проезд Серегина, 34 Тел. (39543) 3-31-92. E-mail

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconРоссия, Иркутская область г. Иркутск
«Поставщик», в лице генерального директора Дешина Александра Дмитриевича, действующий на основании Устава, с одной стороны

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область icon«Строительство детских игровых площадок в р п. Куйтун» Номинация
Иркутская область, Куйтунский район, р п. Куйтун, ул. Красного Октября, 15 кабинет 13

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconИркутская область иркутский район ширяевское муниципальное образование
...

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconДокументация об аукционе «На право заключения договора аренды в отношении...

А. И. Денесюку 665653, Иркутская область iconИркутская область администрация жигаловского муниципального образования постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Cогласование вывода источников тепловой энергии,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск