Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин


Скачать 197.22 Kb.
НазваниеБюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»


gerb-ch



чĂВаш республикин

сывлĂха сыхлас Ěç

министерстви

«республикĂри шыçĚ

чирĚсЕн диспансерĚ»

БЮДЖЕТ учрежденийĚ

ПРИКАЗ

09.03.2016 г. № 100

г. Чебоксары




ПРИКАЗ

09.03.2016 г. 100 №

Шупашкар хули

Об организации работы в БУ «РКОД» по реализации Программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан в 2016 году.
Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 29.12.2015 г. № 435 «Об организации работы по программе обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан Чувашской Республики в 2016 году», необходимостью выписки врачами-онкологами рецептов на отдельные лекарственные препараты
П Р И К А З Ы В АЮ:
1. Утвердить Порядок организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан (приложение №1).

2. Утвердить Порядок информационно-технологического взаимодействия БУ «РКОД» с участниками программы ОНЛП отдельных категорий граждан (приложение №2).

3. Утвердить список врачей, имеющих право на выписку рецептов гражданам Чувашской Республики, имеющими право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (приложение №3).

4. Назначить ответственным за реализацию программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (далее – ОНЛП) в медицинской организации Мыцикова А.В. – заместителя главного врача по клинико – экспертной работе.

5. Назначить ответственным за формирование планируемых и фактических потребностей в лекарственных препаратах для реализации программы ОНЛП (базовая программа) и программы ОНЛП (дорогостоящие лекарственные препараты) Мыцикова А.В. – заместителя главного врача по клинико – экспертной работе, в его отсутствие - Мальчугину Е.Л., заведующую поликлиническим отделением.

6. Назначить ответственным за информационное взаимодействие участников программы ОНЛП отдельных категорий граждан Мыцикова А.В. – заместителя главного врача по клинико – экспертной работе.

7. Назначить уполномоченным лицом за проведение внутреннего контроля качества, наличие и доведения до врачей – онкологов, имеющих право на выписку льготных рецептов, стандартов медицинской помощи и клинические рекомендации по лечению ЗНО разных локализаций Мальчугину Е.Л. – заведующую поликлиническим отделением.

8. Назначить ответственным за размещение на интернет – сайте, информационных стендах актуальной информации по реализации программы ОНЛП в медицинской организации Углову Е.Н. – пресс – секретаря.

9. Возложить (по согласованию) ответственность за оформление "Направления на включение (внесение изменений) в Федеральный регистр больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и тканей" (форма N 01-ФР, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 04.04.2008 N 162н), выписку рецептов и хранение бланков учетной формы N 148-1/у-06 (л) на лекарственные препараты в режиме реального времени в ИС ПУМП РМИС, на Корш И.А. – программиста БУ «МИАЦ» (по согласованию), в ее отсутствие – на Бубнову И.Н.- программиста БУ «МИАЦ»

10. Врачам – онкологам поликлинического отделения, имеющих право на выписку рецептов гражданам Чувашской Республики, имеющими право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг:

10.1. осуществлять реализацию программы ОНЛП (базовая программа) и программы ОНЛП (дорогостоящие лекарственные препараты) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 29.12.2015 г. №435 «Об организации работы по программе обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан Чувашской Республики в 2016 году» и Порядком

организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан;

10.2. назначать и выписывать ЛП пациентам в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи и рекомендациями уполномоченных специализированных учреждений здравоохранения, главных специалистов;

10.3. вести в установленном порядке учетно-отчетную документацию по реализации программы ОНЛП;

10.4. обеспечивать конфиденциальность и безопасность информации о больных в соответствии с действующим законодательством.

11. Считать приказы от 13.04.2015 г. №123 утратившими силу.

12. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Главный врач Л.А. Воропаева


Приложение №1

к приказу от 09.03.2016 г. №100

Порядок организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами (ОНЛП) отдельных категорий граждан

I. Порядок организации работы по ОНЛП (базовая программа)
1.1. Ответственность БУ «РКОД» в общей схеме взаимодействия участников организационных мероприятий по программе ОНЛП (базовая программа) осуществляется в части

- определения совместно с государственными медицинскими организациями городов и районов Чувашской Республики персонифицированной потребности для формирования заявки (основную, дополнительные) на лекарственные препараты онкологическим больным для реализации Программы ОНЛП (базовая программа) на территории обслуживания;

-выдачи заключений для выписки лекарственных препаратов онкологическим больным в медицинских организациях в установленном порядке;

- назначения и непосредственного выписывания (по согласованию с Минздравом Чувашской Республики) лекарственных препаратов «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб/Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД» в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями и требованиями действующего законодательства в режиме реального времени в ИС ПУМП РМИС;

- информирования граждан об аптечных организациях (пунктах отпуска) лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по рецептам;

- ведения в установленном порядке учетно-отчетную документацию по реализации Программы ОНЛП (базовая программа).
1.2. Порядок работы с гражданами, имеющими право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг

Приказом главного врача БУ «РКОД» назначается лицо (уровня не ниже заместителя главного врача), ответственное за реализацию программы ОНЛП в МО.

На информационных стендах, размещенных в общедоступных местах, и на сайте БУ «РКОД» в обязательном порядке должна быть размещена следующая информация:

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за организацию льготного лекарственного обеспечения, с указанием часов приема граждан и номера телефона;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- перечень документов, обязательных для предъявления в БУ «РКОД» при оформлении соответствующей медицинской документации, в том числе для граждан, приехавших из другого субъекта Российской Федерации;

- данные о пункте отпуска (наименование аптечной организации, адрес местонахождения, телефон), осуществляющем отпуск лекарственных препаратов по выписанным льготным рецептам.

При работе с региональным сегментом Федерального регистра соблюдаются требования сохранности, конфиденциальности и безопасности в ходе обработки персональных данных.

При первичном обращении гражданина в регистратуру БУ «РКОД» уточняется с помощью ИС ПУМП РМИС присутствие его в региональном сегменте Федерального регистра. В случае подтверждения права на получение льгот все учетные медицинские документы гражданина маркируются литерой «Л». При отсутствии гражданина в региональном сегменте Федерального регистра на момент обращения в БУ «РКОД», право на бесплатное лекарственное обеспечение подтверждается справкой, выданной отделением ПФ РФ в ЧР по месту жительства.

В регистратуре заводится (выдается) «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025/у) заполняется в автоматизированном режиме паспортная часть «Талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025-1/у). С указанными документами гражданин направляется на прием к врачу-онкологу.

Врач-онколог поликлинического отделения организует амбулаторное лечение пациента в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи, при необходимости направляет больного на консультацию к специалистам или на госпитализацию. Справочник медицинских работников, имеющих право на выписку льготных рецептов, формируется на основании приказа Минздрава Чувашии и ежемесячно обновляется.

Стандарты медицинской и санаторно-курортной помощи постоянно находятся на рабочем месте врача в электронном виде (справочник стандартов медицинской и санаторно-курортной помощи) или на бумажных носителях. Непосредственная ответственность за наличие, обновление и доведение указанных документов до каждого врача возложена на заведующего поликлиническим отделением.

Медицинская помощь и выписка «льготных» рецептов гражданам, внесенным в региональный сегмент Федерального регистра, осуществляется по территориальному принципу в соответствии с Порядком выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 26.04.2012 № 406н.

Врачами-онкологами БУ «РКОД» назначается в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями и непосредственно выдается рецепт больным (по согласованию с Минздравом Чувашской Республики) на лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб/ Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД».

В случае необходимости ответственным лицом БУ «РКОД» формируется и направляется в Минздрав Чувашии дополнительная заявка на лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб /Авастин».

При наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению подкомиссии врачебной комиссии по контролю качества медицинской помощи в амбулаторных условиях БУ «РКОД» выносится рекомендация для медицинской организации, к которой прикреплен онкологический больной, о выписке в установленном порядке лекарственных препаратов, не входящих в стандарты медицинской помощи, по торговым наименованиям.

На лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб/ Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД» выдается рецепт, формируемый в автоматизированном режиме в кабинете автоматизированной выписки рецептов с использованием РМИС. Рецепт распечатывается в 4 (четырех) экземплярах. Два экземпляра рецепта на отдаются на руки пациенту для обращения в аптечную организацию, третий экземпляр подклеивается в амбулаторную карту больного, четвертый прикрепляется к талону амбулаторного пациента.

Срок действия льготного рецепта на лекарственный препарат составляет один месяц со дня выписки. Льготные рецепты на лекарственные препараты, выписанные гражданам, достигшим пенсионного возраста, инвалидам первой группы действительны в течение трех месяцев со дня выписки.

Пациент направляется с рецептом в ГУП ЧР "Аптека N 123 г. Чебоксары" Минздрава Чувашии, расположенная по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.47.

Онкологическому больному, которому назначены лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб /Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД», выдаётся заключение на руки для предоставления в медицинскую организацию по территории прикрепления. Указанное заключение с информацией о выдаче «Трастузумаба/ Герцептина», «Бевацизумаб /Авастина» необходимо для внесения в учетную форму № 030-Л/у «Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средств» (далее – Карта гражданина), которая выдается каждому гражданину, имеющему право на дополнительное лекарственное обеспечение. В карту вносятся сведения о выписанных и полученных гражданином лекарственных препаратах в течение одного календарного года, начиная с даты получения права на дополнительное лекарственное обеспечение, по истечении которого она подлежит возврату в МО и подшивается к «Медицинская карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025/у).

1.3. Функции лица, ответственного за реализацию программы ОНЛП

Основными функциями лица, ответственного за реализацию программы ОНЛП являются:

1) Контроль за обеспечением качества медицинской помощи, соблюдением утвержденных стандартов медицинской помощи (в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности);

2) Контроль за обоснованностью и полнотой назначения лекарственных препаратов, правильностью выписки рецептов на их получение в аптеке/пункте отпуска (в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности);

3) Рассмотрение обращений граждан по вопросам лекарственного обеспечения, поступивших в устной и письменной форме в адрес БУ «РКОД»;

4) Аналитика льготных рецептов выписанных, но не предъявленных в аптечную организацию;

5) Еженедельный анализ имеющихся остатков лекарственных препаратов в ГУП ЧР "Аптека N 123 г. Чебоксары" Минздрава Чувашии ( расположенная по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.47) с целью принятия своевременных мер по недопущению истечения их сроков годности;

6) Анализ качества составления врачами персонифицированной потребности на лекарственные препараты с учетом локализаций ЗНО показаний согласно Стандартов, Клинических рекомендаций;

7) Формирование ежегодной персонифицированной заявки на лекарственные препараты для льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан; анализ полноты ее удовлетворения;

8) Формирование обоснованной дополнительной персонифицированной заявки на лекарственные препараты в случае возникновения такой потребности;

9) Анализ на основе данных учетно-отчетной информации фактического обеспечения лекарственными препаратами граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

10) Контроль за соблюдением медицинскими работниками, осуществляющими назначение препаратов и выписывание льготных рецептов пациентам, правил этики и деонтологии;

11) Организация рассмотрения вопросов льготного лекарственного обеспечения на медицинских советах, планерках главного врача МО (руководителя УСОН), рабочих совещаниях.

Ответственное лицо БУ «РКОД» не реже 1 раза в квартал предоставляет главному врачу аналитическую справку о работе БУ «РКОД» по льготному лекарственному обеспечению в рамках программы ОНЛП. При составлении аналитической справки используются результаты проверок, проведенных врачебной комиссией МО, документы, предоставленные ответственным лицом аптечной организации, результаты рассмотрения обращений граждан, информация о мерах, принятых к лицам, допустившим нарушения, и др.
II. Порядок организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами (дорогостоящие лекарственные препараты) отдельных категорий граждан в Чувашской Республике

2.1. Ответственность БУ «РКОД» в общей схеме взаимодействия участников организационных мероприятий по обеспечению граждан дорогостоящими ЛП
Республиканский клинический онкологический диспансер:

- предоставляет направления на включение сведений (внесение изменений в сведения) в региональный сегмент Регистра больных о пациентах, которые находятся на медицинском обслуживании, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты установления диагноза на бумажном носителе и (или) в электронном виде в Минздрав Чувашии по форме № 01-ФР;

- предоставляет извещения об исключении сведений о больных из регионального сегмента Регистра больных в Минздрав Чувашии на бумажном носителе и (или) в электронном виде в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления таких сведений по форме № 02-ФР;

- регистрирует направления и извещения в журнале по форме № 03-ФР;

- назначает и выписывает дорогостоящие ЛП пациентам, включенным в региональный сегмент Регистра больных в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи, рекомендациями уполномоченных специализированных учреждений здравоохранения, главных специалистов;

- ведет в установленном порядке учетно-отчетную документацию по реализации программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) в Чувашской Республике;

- обеспечивают конфиденциальность и защиту информации о больных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Ведение регионального сегмента Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей участниками Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) в Чувашской Республике

Ведение регионального сегмента Регистра больных осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 404 «Об утверждении правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей».

Координацию указанных мероприятий осуществляют ответственные лица, утвержденные приказом Минздрава Чувашии из числа ведущих специалистов соответствующего профиля.

В случае впервые установленного диагноза врач-онколог РКОД направляет на ВК пациента с «Медицинской картой амбулаторного больного» (учетная форма № 25/у-04) о необходимости включения пациента в региональный сегмент Регистра больных и оформляет «Направление на включение сведений (внесение изменений в сведения) о больном в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей» (форма № 01-ФР, утверждена приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н) не позднее 5-ти рабочих дней с даты установления диагноза.

В случае исключения пациента из регионального сегмента Регистра больных (выезд за пределы территории Чувашской Республики, в связи с изменением места жительства или на срок более 6 месяцев, выезд за пределы территории Российской Федерации на постоянное место жительства, смерть) оформляется «Извещение об исключении сведений о больном из Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (форма № 02-ФР, утверждена приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н).

Направление на включение сведений (внесение изменений в сведения), извещение об исключении сведений о больном из Федерального регистра лиц подписывается врачом, выдавшем направление (извещение), заведующим отделением, председателем врачебной комиссии, заверяется гербовой печатью медицинской организации и передается в Минздрав Чувашии на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Факт выдачи форм № 01-ФР и 02-ФР фиксируется в «Журнале учета выдачи направлений на включение сведений (внесение изменений в сведения) о больном в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и выдачи извещений об исключении сведений из данного Федерального регистра» (форма № 03-ФР, утверждена приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н). Журнал заполняется секретарем врачебной комиссии и подписывается председателем врачебной комиссии медицинской организации. Лицо, ответственное за реализацию Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) в РКОД, передает направление или извещение ответственному за ведение регионального сегмента Регистра или в Минздрав Чувашии.
2.3. Порядок выписки и отпуска дорогостоящих ЛП

Для амбулаторного лечения граждан больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей выписка рецептов на дорогостоящие ЛП (МНН: «Ритуксимаб») осуществляется врачами-онкологами поликлинического отделения РКОД после решения подкомиссии врачебной комиссии по контролю качества медицинской помощи в амбулаторных условиях.

Необходимым условием является оформление записи клинического осмотра, необходимых исследований в Медицинской карте амбулаторного больного» (учетная форма № 025/у-04).

Используется рецептурный бланк учетной формы №148-1/у-06(л), утвержденный приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а так же форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядок оформления указанных бланков, их учета и хранения» изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». При выписке бланк учетной формы №148-1/у-06(л) формируется в автоматизированном режиме на рабочем месте врача и/или в кабинете автоматизированной выписки рецептов с использованием ИС ПУМП РМИС, распечатывается в 4 (четырех) экземплярах. Два экземпляра рецепта отдаются на руки больному для обращения в АО, третий экземпляр подклеивается в амбулаторную карту больного, четвертый - к талону амбулаторного пациента (хранится 5 лет). По истечении срока хранения рецепты подлежат уничтожению в установленном порядке.

Отпуск лекарственного препарата производится в уполномоченной фармацевтической организации во исполнение условий государственного контракта на оказание услуг по организации мероприятий (приемка, хранение, доставка и отпуск населению), направленных на обеспечение граждан дорогостоящими ЛП, - в ГУП ЧР "Аптека N 123 г. Чебоксары" Минздрава Чувашии, расположенная по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.47.

2.4. Автоматизированная выписка и хранение бланков рецептов
Выписка рецептов на дорогостоящие ЛП (далее – «льготный» рецепт) осуществляется в автоматизированном режиме в ИС ПУМП РМИС с указанием кода категории граждан согласно Классификатора отдельных категорий граждан:

-для региональных льготников, включенных в Регистр больных - коды 101 - 107,

-для лиц из регионального сегмента Федерального регистра, включенных в Регистр больных - коды 001 - 010.

В РКОД внутренним приказом назначается лицо, ответственное за организацию автоматизированной выписки, хранение бланков рецептов учетной формы №148-1/у-06(л). В его функции входит:

- оформление под руководством врача-онколога с использованием ИС ПУМП РМИС бланков «льготных» рецептов;

- ведение в установленном порядке Журнала учета рецептурных бланков форм № 148-1/у-88 и №148-1/у-04(л) в соответствии с приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н.

На оборотной стороне бланка «льготного» рецепта указывается номер решения подкомиссии ВК, подпись председателя подкомиссии ВК.

2.5. Порядок формирования заявки на дорогостоящие ЛП
Ответственный за формирование планируемых и фактических потребностей лекарственных препаратов по нозологиям, в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи и рекомендациями уполномоченных специализированных учреждений здравоохранения, формирует ежемесячную потребность больных в дорогостоящих ЛП по нозологиям, ведёт персонифицированные данные о пациентах.

Ответственное лицо за организацию реализации в БУ «РКОД» программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (базовая программа) и программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (дорогостоящие лекарственные препараты) на амбулаторном этапе оказания медицинской помощи в БУ «РКОД» формирует заявку на поставку дорогостоящих ЛП и представляет их в Минздрав Чувашии.

2.6. . Контроль и оценка эффективности реализации Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП)
Контроль за назначением и выпиской дорогостоящих ЛП в БУ «РКОД» осуществляет подкомиссия врачебной комиссии по контролю качества медицинской помощи в амбулаторных условиях (далее - подкомиссия ВК), также Врачебная комиссия. Выдача «льготного» рецепта производится только через подкомиссию ВК и заверяется подписью председателя подкомиссии ВК.

Контролю подкомиссии ВК подлежат:

- соответствие выписки дорогостоящих ЛП Перечню централизовано закупаемых за счет средств федерального бюджета лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, стандартам оказания медицинской помощи, Регистру больных;

- ведение учетной медицинской документации: медицинской карты амбулаторного пациента (форма N 025/у-04);

- организация автоматизированной выписки рецептов, хранение и выдача рецептурных бланков;

- анализ обоснованности и эффективности терапии дорогостоящими ЛП, контроль за выпиской дорогостоящих ЛП

- контроль качества медицинской помощи, соблюдения утвержденных стандартов медицинской помощи больным больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей;

В случае выявления нарушений при ведении документации, назначении лекарств, оформлении рецептов медицинские работники, виновные в данных нарушениях, могут по представлению соответствующих комиссий подвергаться дисциплинарному взысканию в порядке, установленном трудовым законодательством.
2.7. Порядок ведения учетно-отчетной документации
Ведение учетно-отчетной документации по реализации Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) осуществляется по формам, утвержденным приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 404 «Об утверждении правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей»».

Приложение № 2 к

приказу от 09.03.2016 г. №100
Порядок информационно-технологического взаимодействия участников программы ОНЛП отдельных категорий граждан в Чувашской Республике


  1. Общие положения


Информация, содержащаяся в РМИС, регистрах, справочниках, актуализированных для автоматизированной обработки данных в целях исполнения Программы ОНЛП, относится к категории защищенной. Обмен информацией между участниками реализации Программы ОНЛП осуществляется в соответствии с действующей нормативной правовой базой, регламентирующей вопросы защиты информации, в том числе при работе с персональными данными. В целях информационного обмена между участниками Программы ОНЛП применяются утверждаемые нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития России, Минздрава России и Минздрава Чувашии справочник лекарственных препаратов, справочник МО/УСОН, справочник аптечных организаций, справочник врачей, справочник медицинских специальностей, справочник медицинских должностей, классификатор отдельных категорий граждан, справочник результатов обращений в поликлинику, справочник стандартов медицинской и санаторно-курортной помощи, а также Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем X пересмотра.

Обработка защищенных данных проводится на компьютерах, на которых установлен программно-аппаратный комплекс VipNet Client КС 3, версия 3.2. с модулем криптографии и электронной цифровой подписи. Компьютер персонально закреплен за ответственными лицами по ведению Регистра и выписки рецептов.

В случае кадровых изменений (приём, увольнение, изменение фамилии врача-онколога) ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, предоставляются сведения об изменениях в БУ ЧР «МИАЦ» на бумажном носителе за подписью главного врача БУ «РКОД». Организационно-методический отдел по онкологии БУ ЧР «МИАЦ» (по согласованию) данные сведения об изменениях в справочнике врачей заносит в ИС ПУМП РМИС не позднее 5 числа для сверки с БУ ЧР «МИАЦ».
Приложение № 3

к приказу от 09.03.2016 г. №100
Список врачей, имеющих право на выписку рецептов гражданам Чувашской Республики, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг:



  1. Абдельгафур Омар Ахмед Юсри Мохамед Закария - врач-онколог

  2. Демидова Мария Витальевна – врач-онколог

  3. Долгова Лариса Александровна - врач-онколог

  4. Иванов Александр Николаевич - врач-онколог

  5. Иванова Светлана Николаевна – врач-онколог

  6. Мочалов Александр Анатольевич – врач-онколог

  7. Мыциков Александр Витальевич – заместитель главного врача, врач-онколог

  8. Орлова Светлана Александровна - врач-онколог

  9. Скворцова Елена Николаевна – врач-онколог

  10. Федорова Татьяна Михайловна – врач-онколог

  11. Чугарова Анастасия Николаевна - врач-онколог

Похожие:

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconРешение по делу №А217-07/16 07 июля 2016 года г. Владикавказ
...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconОбразец для заполнения обуз «Курский областной клинический кожно-венерологический диспансер»
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курский областной клинический кожно-венерологический диспансер» (Исполнитель) уведомляет,...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconДокументация об аукционе включает в себя: I. Понятия и сокращения,...
Филиал гауз «республиканский клинический противотуберкулезный диспансер»-«набережночелнинский противотуберкулезный диспансер»

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин icon6. Наименования примененных метода исследований(испытаний) и (или) метода (методики) измерений
Полное наименование работодателя (заказчика): Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканский клинический...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconДокументация об аукционе в электронной форме по объекту закупки «Поставка препарата Эрибулин»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения свердловской области "свердловский областной онкологический диспансер"

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconГбуз «Областной онкологический диспансер №2» осуществляет размещение...
Гбуз «Областной онкологический диспансер №2» осуществляет размещение заказа способом запроса котировок на поставку капецитабин для...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconГбуз сокод документация о закупке
Поставка комплекса программно-аппаратного для получения, диагностики и архивирования медицинских изображений и данных с принадлежностями...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconРегламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного...
Ия медицинской помощи населению Томской области по профилю «онкология» и приказом мз РФ №915 «Порядок оказания медицинской помощи...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconРабочая программа учебного предмета «письмо и развитие речи»
Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинская общеобразовательная школа интернат для обучающихся с...

Бюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический онкологический диспансер» чĂВаш республикин iconЧăваш Республикин Администрация
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск