МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»
|
| чĂВаш республикин
сывлĂха сыхлас Ěç
министерстви
«республикĂри шыçĚ
чирĚсЕн диспансерĚ»
БЮДЖЕТ учрежденийĚ
| ПРИКАЗ
09.03.2016 г. № 100
г. Чебоксары
|
| ПРИКАЗ
09.03.2016 г. 100 №
Шупашкар хули
| Об организации работы в БУ «РКОД» по реализации Программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан в 2016 году. Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 29.12.2015 г. № 435 «Об организации работы по программе обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан Чувашской Республики в 2016 году», необходимостью выписки врачами-онкологами рецептов на отдельные лекарственные препараты П Р И К А З Ы В АЮ: 1. Утвердить Порядок организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан (приложение №1).
2. Утвердить Порядок информационно-технологического взаимодействия БУ «РКОД» с участниками программы ОНЛП отдельных категорий граждан (приложение №2).
3. Утвердить список врачей, имеющих право на выписку рецептов гражданам Чувашской Республики, имеющими право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (приложение №3).
4. Назначить ответственным за реализацию программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (далее – ОНЛП) в медицинской организации Мыцикова А.В. – заместителя главного врача по клинико – экспертной работе.
5. Назначить ответственным за формирование планируемых и фактических потребностей в лекарственных препаратах для реализации программы ОНЛП (базовая программа) и программы ОНЛП (дорогостоящие лекарственные препараты) Мыцикова А.В. – заместителя главного врача по клинико – экспертной работе, в его отсутствие - Мальчугину Е.Л., заведующую поликлиническим отделением.
6. Назначить ответственным за информационное взаимодействие участников программы ОНЛП отдельных категорий граждан Мыцикова А.В. – заместителя главного врача по клинико – экспертной работе.
7. Назначить уполномоченным лицом за проведение внутреннего контроля качества, наличие и доведения до врачей – онкологов, имеющих право на выписку льготных рецептов, стандартов медицинской помощи и клинические рекомендации по лечению ЗНО разных локализаций Мальчугину Е.Л. – заведующую поликлиническим отделением.
8. Назначить ответственным за размещение на интернет – сайте, информационных стендах актуальной информации по реализации программы ОНЛП в медицинской организации Углову Е.Н. – пресс – секретаря.
9. Возложить (по согласованию) ответственность за оформление "Направления на включение (внесение изменений) в Федеральный регистр больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и тканей" (форма N 01-ФР, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 04.04.2008 N 162н), выписку рецептов и хранение бланков учетной формы N 148-1/у-06 (л) на лекарственные препараты в режиме реального времени в ИС ПУМП РМИС, на Корш И.А. – программиста БУ «МИАЦ» (по согласованию), в ее отсутствие – на Бубнову И.Н.- программиста БУ «МИАЦ»
10. Врачам – онкологам поликлинического отделения, имеющих право на выписку рецептов гражданам Чувашской Республики, имеющими право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг:
10.1. осуществлять реализацию программы ОНЛП (базовая программа) и программы ОНЛП (дорогостоящие лекарственные препараты) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 29.12.2015 г. №435 «Об организации работы по программе обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан Чувашской Республики в 2016 году» и Порядком
организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан;
10.2. назначать и выписывать ЛП пациентам в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи и рекомендациями уполномоченных специализированных учреждений здравоохранения, главных специалистов;
10.3. вести в установленном порядке учетно-отчетную документацию по реализации программы ОНЛП;
10.4. обеспечивать конфиденциальность и безопасность информации о больных в соответствии с действующим законодательством.
11. Считать приказы от 13.04.2015 г. №123 утратившими силу.
12. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Главный врач Л.А. Воропаева
Приложение №1
к приказу от 09.03.2016 г. №100
Порядок организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами (ОНЛП) отдельных категорий граждан
I. Порядок организации работы по ОНЛП (базовая программа) 1.1. Ответственность БУ «РКОД» в общей схеме взаимодействия участников организационных мероприятий по программе ОНЛП (базовая программа) осуществляется в части
- определения совместно с государственными медицинскими организациями городов и районов Чувашской Республики персонифицированной потребности для формирования заявки (основную, дополнительные) на лекарственные препараты онкологическим больным для реализации Программы ОНЛП (базовая программа) на территории обслуживания;
-выдачи заключений для выписки лекарственных препаратов онкологическим больным в медицинских организациях в установленном порядке;
- назначения и непосредственного выписывания (по согласованию с Минздравом Чувашской Республики) лекарственных препаратов «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб/Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД» в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями и требованиями действующего законодательства в режиме реального времени в ИС ПУМП РМИС;
- информирования граждан об аптечных организациях (пунктах отпуска) лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по рецептам;
- ведения в установленном порядке учетно-отчетную документацию по реализации Программы ОНЛП (базовая программа). 1.2. Порядок работы с гражданами, имеющими право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг
Приказом главного врача БУ «РКОД» назначается лицо (уровня не ниже заместителя главного врача), ответственное за реализацию программы ОНЛП в МО.
На информационных стендах, размещенных в общедоступных местах, и на сайте БУ «РКОД» в обязательном порядке должна быть размещена следующая информация:
- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за организацию льготного лекарственного обеспечения, с указанием часов приема граждан и номера телефона;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- перечень документов, обязательных для предъявления в БУ «РКОД» при оформлении соответствующей медицинской документации, в том числе для граждан, приехавших из другого субъекта Российской Федерации;
- данные о пункте отпуска (наименование аптечной организации, адрес местонахождения, телефон), осуществляющем отпуск лекарственных препаратов по выписанным льготным рецептам.
При работе с региональным сегментом Федерального регистра соблюдаются требования сохранности, конфиденциальности и безопасности в ходе обработки персональных данных.
При первичном обращении гражданина в регистратуру БУ «РКОД» уточняется с помощью ИС ПУМП РМИС присутствие его в региональном сегменте Федерального регистра. В случае подтверждения права на получение льгот все учетные медицинские документы гражданина маркируются литерой «Л». При отсутствии гражданина в региональном сегменте Федерального регистра на момент обращения в БУ «РКОД», право на бесплатное лекарственное обеспечение подтверждается справкой, выданной отделением ПФ РФ в ЧР по месту жительства.
В регистратуре заводится (выдается) «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025/у) заполняется в автоматизированном режиме паспортная часть «Талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025-1/у). С указанными документами гражданин направляется на прием к врачу-онкологу.
Врач-онколог поликлинического отделения организует амбулаторное лечение пациента в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи, при необходимости направляет больного на консультацию к специалистам или на госпитализацию. Справочник медицинских работников, имеющих право на выписку льготных рецептов, формируется на основании приказа Минздрава Чувашии и ежемесячно обновляется.
Стандарты медицинской и санаторно-курортной помощи постоянно находятся на рабочем месте врача в электронном виде (справочник стандартов медицинской и санаторно-курортной помощи) или на бумажных носителях. Непосредственная ответственность за наличие, обновление и доведение указанных документов до каждого врача возложена на заведующего поликлиническим отделением.
Медицинская помощь и выписка «льготных» рецептов гражданам, внесенным в региональный сегмент Федерального регистра, осуществляется по территориальному принципу в соответствии с Порядком выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 26.04.2012 № 406н.
Врачами-онкологами БУ «РКОД» назначается в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями и непосредственно выдается рецепт больным (по согласованию с Минздравом Чувашской Республики) на лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб/ Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД».
В случае необходимости ответственным лицом БУ «РКОД» формируется и направляется в Минздрав Чувашии дополнительная заявка на лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб /Авастин».
При наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению подкомиссии врачебной комиссии по контролю качества медицинской помощи в амбулаторных условиях БУ «РКОД» выносится рекомендация для медицинской организации, к которой прикреплен онкологический больной, о выписке в установленном порядке лекарственных препаратов, не входящих в стандарты медицинской помощи, по торговым наименованиям.
На лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб/ Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД» выдается рецепт, формируемый в автоматизированном режиме в кабинете автоматизированной выписки рецептов с использованием РМИС. Рецепт распечатывается в 4 (четырех) экземплярах. Два экземпляра рецепта на отдаются на руки пациенту для обращения в аптечную организацию, третий экземпляр подклеивается в амбулаторную карту больного, четвертый прикрепляется к талону амбулаторного пациента.
Срок действия льготного рецепта на лекарственный препарат составляет один месяц со дня выписки. Льготные рецепты на лекарственные препараты, выписанные гражданам, достигшим пенсионного возраста, инвалидам первой группы действительны в течение трех месяцев со дня выписки.
Пациент направляется с рецептом в ГУП ЧР "Аптека N 123 г. Чебоксары" Минздрава Чувашии, расположенная по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.47.
Онкологическому больному, которому назначены лекарственные препараты «Трастузумаб /Герцептин», «Бевацизумаб /Авастин» для применения в условиях кабинета амбулаторной химиотерапии поликлинического отделения БУ «РКОД», выдаётся заключение на руки для предоставления в медицинскую организацию по территории прикрепления. Указанное заключение с информацией о выдаче «Трастузумаба/ Герцептина», «Бевацизумаб /Авастина» необходимо для внесения в учетную форму № 030-Л/у «Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средств» (далее – Карта гражданина), которая выдается каждому гражданину, имеющему право на дополнительное лекарственное обеспечение. В карту вносятся сведения о выписанных и полученных гражданином лекарственных препаратах в течение одного календарного года, начиная с даты получения права на дополнительное лекарственное обеспечение, по истечении которого она подлежит возврату в МО и подшивается к «Медицинская карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» (учетная форма № 025/у).
1.3. Функции лица, ответственного за реализацию программы ОНЛП
Основными функциями лица, ответственного за реализацию программы ОНЛП являются:
1) Контроль за обеспечением качества медицинской помощи, соблюдением утвержденных стандартов медицинской помощи (в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности);
2) Контроль за обоснованностью и полнотой назначения лекарственных препаратов, правильностью выписки рецептов на их получение в аптеке/пункте отпуска (в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности);
3) Рассмотрение обращений граждан по вопросам лекарственного обеспечения, поступивших в устной и письменной форме в адрес БУ «РКОД»;
4) Аналитика льготных рецептов выписанных, но не предъявленных в аптечную организацию;
5) Еженедельный анализ имеющихся остатков лекарственных препаратов в ГУП ЧР "Аптека N 123 г. Чебоксары" Минздрава Чувашии ( расположенная по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.47) с целью принятия своевременных мер по недопущению истечения их сроков годности;
6) Анализ качества составления врачами персонифицированной потребности на лекарственные препараты с учетом локализаций ЗНО показаний согласно Стандартов, Клинических рекомендаций;
7) Формирование ежегодной персонифицированной заявки на лекарственные препараты для льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан; анализ полноты ее удовлетворения;
8) Формирование обоснованной дополнительной персонифицированной заявки на лекарственные препараты в случае возникновения такой потребности;
9) Анализ на основе данных учетно-отчетной информации фактического обеспечения лекарственными препаратами граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
10) Контроль за соблюдением медицинскими работниками, осуществляющими назначение препаратов и выписывание льготных рецептов пациентам, правил этики и деонтологии;
11) Организация рассмотрения вопросов льготного лекарственного обеспечения на медицинских советах, планерках главного врача МО (руководителя УСОН), рабочих совещаниях.
Ответственное лицо БУ «РКОД» не реже 1 раза в квартал предоставляет главному врачу аналитическую справку о работе БУ «РКОД» по льготному лекарственному обеспечению в рамках программы ОНЛП. При составлении аналитической справки используются результаты проверок, проведенных врачебной комиссией МО, документы, предоставленные ответственным лицом аптечной организации, результаты рассмотрения обращений граждан, информация о мерах, принятых к лицам, допустившим нарушения, и др. II. Порядок организации работы в БУ «РКОД» по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами (дорогостоящие лекарственные препараты) отдельных категорий граждан в Чувашской Республике
2.1. Ответственность БУ «РКОД» в общей схеме взаимодействия участников организационных мероприятий по обеспечению граждан дорогостоящими ЛП Республиканский клинический онкологический диспансер:
- предоставляет направления на включение сведений (внесение изменений в сведения) в региональный сегмент Регистра больных о пациентах, которые находятся на медицинском обслуживании, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты установления диагноза на бумажном носителе и (или) в электронном виде в Минздрав Чувашии по форме № 01-ФР;
- предоставляет извещения об исключении сведений о больных из регионального сегмента Регистра больных в Минздрав Чувашии на бумажном носителе и (или) в электронном виде в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления таких сведений по форме № 02-ФР;
- регистрирует направления и извещения в журнале по форме № 03-ФР;
- назначает и выписывает дорогостоящие ЛП пациентам, включенным в региональный сегмент Регистра больных в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи, рекомендациями уполномоченных специализированных учреждений здравоохранения, главных специалистов;
- ведет в установленном порядке учетно-отчетную документацию по реализации программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) в Чувашской Республике;
- обеспечивают конфиденциальность и защиту информации о больных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Ведение регионального сегмента Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей участниками Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) в Чувашской Республике
Ведение регионального сегмента Регистра больных осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 404 «Об утверждении правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей».
Координацию указанных мероприятий осуществляют ответственные лица, утвержденные приказом Минздрава Чувашии из числа ведущих специалистов соответствующего профиля.
В случае впервые установленного диагноза врач-онколог РКОД направляет на ВК пациента с «Медицинской картой амбулаторного больного» (учетная форма № 25/у-04) о необходимости включения пациента в региональный сегмент Регистра больных и оформляет «Направление на включение сведений (внесение изменений в сведения) о больном в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей» (форма № 01-ФР, утверждена приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н) не позднее 5-ти рабочих дней с даты установления диагноза.
В случае исключения пациента из регионального сегмента Регистра больных (выезд за пределы территории Чувашской Республики, в связи с изменением места жительства или на срок более 6 месяцев, выезд за пределы территории Российской Федерации на постоянное место жительства, смерть) оформляется «Извещение об исключении сведений о больном из Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (форма № 02-ФР, утверждена приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н).
Направление на включение сведений (внесение изменений в сведения), извещение об исключении сведений о больном из Федерального регистра лиц подписывается врачом, выдавшем направление (извещение), заведующим отделением, председателем врачебной комиссии, заверяется гербовой печатью медицинской организации и передается в Минздрав Чувашии на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Факт выдачи форм № 01-ФР и 02-ФР фиксируется в «Журнале учета выдачи направлений на включение сведений (внесение изменений в сведения) о больном в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и выдачи извещений об исключении сведений из данного Федерального регистра» (форма № 03-ФР, утверждена приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н). Журнал заполняется секретарем врачебной комиссии и подписывается председателем врачебной комиссии медицинской организации. Лицо, ответственное за реализацию Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) в РКОД, передает направление или извещение ответственному за ведение регионального сегмента Регистра или в Минздрав Чувашии. 2.3. Порядок выписки и отпуска дорогостоящих ЛП
Для амбулаторного лечения граждан больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей выписка рецептов на дорогостоящие ЛП (МНН: «Ритуксимаб») осуществляется врачами-онкологами поликлинического отделения РКОД после решения подкомиссии врачебной комиссии по контролю качества медицинской помощи в амбулаторных условиях.
Необходимым условием является оформление записи клинического осмотра, необходимых исследований в Медицинской карте амбулаторного больного» (учетная форма № 025/у-04).
Используется рецептурный бланк учетной формы №148-1/у-06(л), утвержденный приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а так же форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядок оформления указанных бланков, их учета и хранения» изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». При выписке бланк учетной формы №148-1/у-06(л) формируется в автоматизированном режиме на рабочем месте врача и/или в кабинете автоматизированной выписки рецептов с использованием ИС ПУМП РМИС, распечатывается в 4 (четырех) экземплярах. Два экземпляра рецепта отдаются на руки больному для обращения в АО, третий экземпляр подклеивается в амбулаторную карту больного, четвертый - к талону амбулаторного пациента (хранится 5 лет). По истечении срока хранения рецепты подлежат уничтожению в установленном порядке.
Отпуск лекарственного препарата производится в уполномоченной фармацевтической организации во исполнение условий государственного контракта на оказание услуг по организации мероприятий (приемка, хранение, доставка и отпуск населению), направленных на обеспечение граждан дорогостоящими ЛП, - в ГУП ЧР "Аптека N 123 г. Чебоксары" Минздрава Чувашии, расположенная по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.47.
2.4. Автоматизированная выписка и хранение бланков рецептов Выписка рецептов на дорогостоящие ЛП (далее – «льготный» рецепт) осуществляется в автоматизированном режиме в ИС ПУМП РМИС с указанием кода категории граждан согласно Классификатора отдельных категорий граждан:
-для региональных льготников, включенных в Регистр больных - коды 101 - 107,
-для лиц из регионального сегмента Федерального регистра, включенных в Регистр больных - коды 001 - 010.
В РКОД внутренним приказом назначается лицо, ответственное за организацию автоматизированной выписки, хранение бланков рецептов учетной формы №148-1/у-06(л). В его функции входит:
- оформление под руководством врача-онколога с использованием ИС ПУМП РМИС бланков «льготных» рецептов;
- ведение в установленном порядке Журнала учета рецептурных бланков форм № 148-1/у-88 и №148-1/у-04(л) в соответствии с приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н.
На оборотной стороне бланка «льготного» рецепта указывается номер решения подкомиссии ВК, подпись председателя подкомиссии ВК.
2.5. Порядок формирования заявки на дорогостоящие ЛП Ответственный за формирование планируемых и фактических потребностей лекарственных препаратов по нозологиям, в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи и рекомендациями уполномоченных специализированных учреждений здравоохранения, формирует ежемесячную потребность больных в дорогостоящих ЛП по нозологиям, ведёт персонифицированные данные о пациентах.
Ответственное лицо за организацию реализации в БУ «РКОД» программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (базовая программа) и программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (дорогостоящие лекарственные препараты) на амбулаторном этапе оказания медицинской помощи в БУ «РКОД» формирует заявку на поставку дорогостоящих ЛП и представляет их в Минздрав Чувашии.
2.6. . Контроль и оценка эффективности реализации Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) Контроль за назначением и выпиской дорогостоящих ЛП в БУ «РКОД» осуществляет подкомиссия врачебной комиссии по контролю качества медицинской помощи в амбулаторных условиях (далее - подкомиссия ВК), также Врачебная комиссия. Выдача «льготного» рецепта производится только через подкомиссию ВК и заверяется подписью председателя подкомиссии ВК.
Контролю подкомиссии ВК подлежат:
- соответствие выписки дорогостоящих ЛП Перечню централизовано закупаемых за счет средств федерального бюджета лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, стандартам оказания медицинской помощи, Регистру больных;
- ведение учетной медицинской документации: медицинской карты амбулаторного пациента (форма N 025/у-04);
- организация автоматизированной выписки рецептов, хранение и выдача рецептурных бланков;
- анализ обоснованности и эффективности терапии дорогостоящими ЛП, контроль за выпиской дорогостоящих ЛП
- контроль качества медицинской помощи, соблюдения утвержденных стандартов медицинской помощи больным больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей;
В случае выявления нарушений при ведении документации, назначении лекарств, оформлении рецептов медицинские работники, виновные в данных нарушениях, могут по представлению соответствующих комиссий подвергаться дисциплинарному взысканию в порядке, установленном трудовым законодательством. 2.7. Порядок ведения учетно-отчетной документации Ведение учетно-отчетной документации по реализации Программы ОНЛП (дорогостоящие ЛП) осуществляется по формам, утвержденным приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 69н «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 404 «Об утверждении правил ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей»».
Приложение № 2 к
приказу от 09.03.2016 г. №100 Порядок информационно-технологического взаимодействия участников программы ОНЛП отдельных категорий граждан в Чувашской Республике
Общие положения
Информация, содержащаяся в РМИС, регистрах, справочниках, актуализированных для автоматизированной обработки данных в целях исполнения Программы ОНЛП, относится к категории защищенной. Обмен информацией между участниками реализации Программы ОНЛП осуществляется в соответствии с действующей нормативной правовой базой, регламентирующей вопросы защиты информации, в том числе при работе с персональными данными. В целях информационного обмена между участниками Программы ОНЛП применяются утверждаемые нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития России, Минздрава России и Минздрава Чувашии справочник лекарственных препаратов, справочник МО/УСОН, справочник аптечных организаций, справочник врачей, справочник медицинских специальностей, справочник медицинских должностей, классификатор отдельных категорий граждан, справочник результатов обращений в поликлинику, справочник стандартов медицинской и санаторно-курортной помощи, а также Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем X пересмотра.
Обработка защищенных данных проводится на компьютерах, на которых установлен программно-аппаратный комплекс VipNet Client КС 3, версия 3.2. с модулем криптографии и электронной цифровой подписи. Компьютер персонально закреплен за ответственными лицами по ведению Регистра и выписки рецептов.
В случае кадровых изменений (приём, увольнение, изменение фамилии врача-онколога) ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, предоставляются сведения об изменениях в БУ ЧР «МИАЦ» на бумажном носителе за подписью главного врача БУ «РКОД». Организационно-методический отдел по онкологии БУ ЧР «МИАЦ» (по согласованию) данные сведения об изменениях в справочнике врачей заносит в ИС ПУМП РМИС не позднее 5 числа для сверки с БУ ЧР «МИАЦ». Приложение № 3
к приказу от 09.03.2016 г. №100 Список врачей, имеющих право на выписку рецептов гражданам Чувашской Республики, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг:
Абдельгафур Омар Ахмед Юсри Мохамед Закария - врач-онколог
Демидова Мария Витальевна – врач-онколог
Долгова Лариса Александровна - врач-онколог
Иванов Александр Николаевич - врач-онколог
Иванова Светлана Николаевна – врач-онколог
Мочалов Александр Анатольевич – врач-онколог
Мыциков Александр Витальевич – заместитель главного врача, врач-онколог
Орлова Светлана Александровна - врач-онколог
Скворцова Елена Николаевна – врач-онколог
Федорова Татьяна Михайловна – врач-онколог
Чугарова Анастасия Николаевна - врач-онколог
|