Скачать 158.41 Kb.
|
Пособие по курсу How to Build a Startup – Business Model Generation Canvas Кафедра технологического предпринимательства МФТИ Ответственный составитель Климов Дмитрий Андреевич г. Долгопрудный, 2013 Оглавление От составителя 4 Secret Notes Secret notes for instructors/coaches 5 ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ ВСЕМ ТЬЮТОРАМ 5 Книжки для работы с курсом 5 Онлайн-системы для работы по курсу 5 С чего начать тьюторам 5 Как выглядит работа тьюторов 6 Требования к студентам 6 Цели курса 7 Задачи meet-up сессий 7 Канвас со ссылками 8 Список лекций 9 Lesson 0: Before you get started 10 Instructor Notes 10 Optional Reading 10 Lesson 1: What We Now Know 12 Why startups are not smaller versions of large companies 12 Lesson 2: Business Models and Customer Development 13 How to articulate and test hypotheses 13 Лекция 1.5A 13 Лекция 1.5B 13 Optional Reading 13 Homework after Lecture 1.5 14 Lesson 3: Value Proposition 15 How do you find your minimum viable product? 15 Лекция 2 (для студентов) 15 Optional Reading 15 Homework after Lecture 2 15 Lesson 4: Customer Segments 17 How do you find your customer archetype? 17 Лекция 3 (для студентов) 17 Optional Reading 17 Homework after Lecture 3 18 Lesson 5: Channels 19 How does your product gets to customers? 19 Лекция 4 (для студентов) 19 Optional Reading 19 Homework after Lecture 4 19 Lesson 6: Customer Relations 21 How do you get, keep and grow customers? 21 Лекция 5 (для студентов) 21 Optional Reading 21 Homework after Lecture 5 21 Lesson 7: Revenue Models 23 How do you make your money? 23 Лекция 6 (для студентов) 23 Optional Reading 23 Homework after Lecture 6 23 Lesson 8: Partners 25 Who are your partners and suppliers? 25 Лекция 7 (для студентов) 25 Optional Reading 25 Homework after Lecture 7 25 Lesson 9: Resources, Activities and Costs 27 What is most important for the business? 27 Лекция 8 (для студентов) 27 Click here to take the post-class survey. Thank you! 27 Work to do: 27 От составителяДанное пособие представляет собой краткую выжимку по бесплатному онлайн-курсу «How to Build a Startup» известного предпринимателя Steve Blank. Общая продолжительность этого курса – всего 5,5 часов, и, в общем, читателю будет проще сразу перейти к просмотру этого курса, чем читать данное пособие. Это пособие представляет собой скорее «карту» или «глоссарий», с помощью которого студентам будет проще найти нужные лекции по каким-то ключевым словам, и, соответственно, оно может использоваться только как вспомогательный материал. Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке. О Стиве Бланке: Steve Blank is a seasoned Silicon Valley entrepreneur. Translation: he has failed and--more often--succeeded, in a 21-year career building 8 Valley startups, including several with major IPO's. Along the way, he's learned an incredible amount, and has spent the last decade sharing what he's learned with entrepreneurs all over the world. Author of two famous books on entrepreneurship, The Four Steps to the Epiphany, and The Startup Owner's Manual. Steve teaches entrepreneurship at Udacity, Stanford, Berkeley, Columbia, and other major universities worldwide. He was named "Master of Innovation" by Harvard Business Review and is an advisor to many successful entrepreneurs. He is also an avid conservationist, contributing generously to preserve the California Coast. Стив рекомендует проходить курс примерно в следующем режиме:
Данное пособие также будет полезно непосредственно тьюторам, в случае если у них нет времени для просмотра всех лекций Бланка. Тьюторы скорее всего и так знакомы с этим материалом, хотя повторить его никогда не вредно. Гораздо важнее то, что тьюторы должны освоить методику работы со студентами в рамках этого курса. Тьюторам необходимо просмотреть только первые несколько лекций: «Secret notes for instructors/coaches», «Lesson 0: Before you get started», «Lesson 1: what we now know», «Lesson 1.5A: business models and customer development», «Lesson 1.5A: business models and customer development», в которых дается вводная о том как устроен курс, как по нему работать, и дается краткий обзор по содержанию курса. Просмотр остальных лекций – по желанию. Важно освоить инструменты, предлагаемые в перечисленных выше лекциях. |
Деловой английский язык. Часть I. Business English. Part I : учебное пособие / Ю. А. Вишневецкая, Л. М. Калянова. — Тюмень : Тюмгнгу,... | А. Д. Береснев, А. И. Говоров, А. В. Чунаев, Практические работы по курсу информационные сети. – Спб: ниу итмо, 2011. – … с | ||
Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультета мэо, которые изучают английский как второй иностранный язык | |||
Методическое пособие для учителя по курсу преподавания «Математики с элементами экономики» для учащихся 10-12 классов (I-III курсов)... | Учебное пособие по одноименному курсу для слушателей факультета довузовской подготовки и профессиональной ориентации молодежи | ||
Липатова О. А. Методическое пособие по курсу «Организация и экономика ветеринарного дела» для самостоятельной работы студентов очной... | Ао «Россельхозбанк» категории visa business/MasterCard Business (далее – Карта) является физическое лицо – работник Организации,... | ||
Том 4/1 Ведомость технических характеристик, Перечень технической информации (механического и прочего оборудования) | Козлова Н. Н.,Чернецкая В. Н. Business English is Your Way to Success. Деловой английский язык:: Учебное пособие / Н. Н. Козлова,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |