Муниципального образования ямальский район постановление


Скачать 294.73 Kb.
НазваниеМуниципального образования ямальский район постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2018 г. № 1106

с. Яр-Сале


Об утверждении Порядка изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район

В соответствии со статьей 10 Решения Районной Думы муниципального образования Ямальский район от 14 сентября 2005 года № 66 «Об утверждении Положения «О гербе и флаге муниципального образования Ямальский район», руководствуясь пунктом 5 статьи 35, подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, распоряжением Главы муниципального образования Ямальский район от 27 декабря 2018 года
№ К-1517, Администрация муниципального образования Ямальский район
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам местного самоуправления Ямальского района и организациям независимо от форм собственности, наделенным отдельными государственными полномочиями и осуществляющим использование изображения герба муниципального образования Ямальский район, в течение трех месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления привести свои правовые акты в соответствие с Порядком.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований сельских поселений принять нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения официальных символов муниципального образования.

4. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации муниципального образования Ямальский район:

- от 15 мая 2014 года № 912 «Об утверждении Порядка изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район»;
- от 21 мая 2015 года № 689 «О внесении изменений в Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район»;

- от 26 октября 2017 года № 930 «О внесении изменений в Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район»;

- от 16 октября 2018 года № 821 «О внесении изменений в Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район».

5. Бланки с изображением герба муниципального образования Ямальский район старого образца (далее – бланки старого образца) используются до 31 декабря 2019 года. Неиспользованные до указанного срока бланки старого образца передаются по акту приема-передачи в отдел документационного обеспечения управления делами для дальнейшего их уничтожения.

6. Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования Ямальский район Демьянчук М.В.


Заместитель Главы Администрации муниципального образования

Ямальский район


Н.В. Манжула


Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

Ямальский район

от 27 декабря 2018 г. № 1106


Порядок

изготовления, использования, хранения и уничтожения

бланков, печатей и иных носителей изображения герба

муниципального образования Ямальский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные правила изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования Ямальский район органами местного самоуправления (далее - бланки, печати), иными органами и организациями, определенными Решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район от 14 сентября 2005 года № 66 «Об утверждении Положения «О гербе и флаге муниципального образования Ямальский район» (далее –муниципальное образование, Решение).

1.2. Воспроизведение герба муниципального образования должно соответствовать его геральдическому описанию, изложенному в Решении.

1.3. Вся документация, связанная с изготовлением, хранением, использованием и уничтожением печатей с воспроизведением герба муниципального образования, включается в сводную номенклатуру дел Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – Администрация).

1.4. Воспроизведение герба муниципального образования не допускается в сочетании с текстом и изображениями, посягающими на права человека, его честь и достоинство, оскорбляющими национальные и религиозные чувства граждан.
II. Изготовление бланков, печатей и иных носителей

изображения герба муниципального образования
2.1. Размер и размещение герба муниципального образования на бланках документов осуществляется в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации «ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

2.2. Печати Администрации изготавливаются в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации
ГОСТ Р51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования». Допускается изготовление печатей диаметром не менее 20 мм и не более 25 мм для проставления оттиска на служебных удостоверениях.

2.3. Изготовление бланков осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Информационное агентство «ЯТВ» безвозмездно на основании заявки отдела документационного обеспечения управления делами Администрации (далее - отдел документационного обеспечения).

Изготовление печатей осуществляют полиграфические предприятия, имеющие при необходимости лицензии на деятельность по изготовлению защищенной от подделок штемпельно-граверные мастерские, имеющие сертификаты добровольной системы сертификации «Полиграфсерт» или «ПечатьСерт».

2.4. Изготовление печатей осуществляется по заявке, к которой прилагаются следующие документы:

- эскизы печатей, заверенные подписью управляющего делами Администрации и печатью;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

- заверенные копии учредительных документов, содержащие положения о праве органа местного самоуправления на использование изображения герба муниципального образования на печатях.

2.5. Эскизы печатей органов местного самоуправления с воспроизведением герба муниципального образования разрабатываются с использованием изображения герба муниципального образования в одноцветном варианте.

2.6. Эскизы бланков документов составляются в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию эскизов бланков документов органов местного самоуправления и должностных лиц Администрации (приложение № 1 к настоящему Порядку). Проекты эскизов бланков согласовываются с управляющим делами Администрации. При изменении эскиза бланка осуществляется повторное его согласование. В случае изменения отдельных контактных или учетных реквизитов органа местного самоуправления повторное согласование не требуется.

2.7. При направлении заявки на изготовление партии бланков с воспроизведением герба муниципального образования указываются наименование вида бланка, количество бланков. К заявке прилагается эскиз или образец бланка.

2.8. Эскизы бланков почетных грамот, дипломов и иных наград, выдаваемых органами местного самоуправления, и бланков документов к ним, а также эскизы отличительных и нагрудных знаков с воспроизведением изображения герба муниципального образования, утверждаются правовыми актами муниципального образования.

2.9. Допускается воспроизведение герба муниципального образования отличных от оригинала размеров на иных носителях с применением различных материалов и рельефов, а также в монументально-декоративной пластике при условии, что выбранный вид материала и техники не искажает и не исказит в дальнейшем знаково-символическое содержание герба муниципального образования, обеспечивает и обеспечит сохранение пропорций его изображения.
III. Порядок использования бланков, печатей

и иных носителей изображения герба муниципального образования
3.1. В деятельности Администрации используются бланки конкретных видов документов, общие бланки, бланки писем.

Общий бланк используют для изготовления любых видов документов.

Глава муниципального образования и Администрация используют в своей деятельности специальные бланки для каждого вида документов.

В минимальный набор, утвержденных бланков Администрации, в обязательном порядке входят: бланк письма, общий бланк и бланк правового акта.

Образцы эскизов бланков включаются в Инструкцию по делопроизводству Администрации.

3.2. Руководители координационных, совещательных и иных органов, образованных Администрацией, а также должностные лица, исполняющие их обязанности, используют в своей деятельности бланки возглавляемого ими отраслевого (функционального) органа. Создание бланка должностного лица в данном случае не допускается.

3.3. Бланки должны использоваться строго по назначению.

На бланках с воспроизведением герба муниципального образования оформляются:

- правовые акты - на бланках соответствующего вида;

- доверенности, акты и иные документы, требующие оформления на бланках, но для которых не установлен специальный вид бланка, - на общих бланках;

- письма, направляемые адресатам вне системы органов местного самоуправления, - на бланках писем.

На одноцветных бланках оформляются письма, направляемые в органы местного самоуправления или их отраслевые (функциональные) органы, а также письма, направляемые в курируемые ими учреждения и организации.

3.4. Печати используются для удостоверения документов, подписанных должностными лицами, которые обладают правом подписания таких документов.

Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.

Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном «МП» («Место печати»).

Примерный перечень документов, на которых ставится печать, приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.5. Лица, ответственные за получение и использование бланков с воспроизведением герба муниципального образования, назначаются распоряжением Администрации.

3.6. Иные носители изображения герба муниципального образования должны использоваться строго в случаях и местах, установленных Решением Районной Думы.

3.7. Электронное изображение герба муниципального образования может быть размещено на официальных сайтах органов местного самоуправления, включаться в сообщения электронной почты, отправляемые с адресов, указанных на бланках Администрации, использоваться в программном обеспечении, интеллектуальные права на которое принадлежат муниципальному образованию.
IV. Организация учета и хранения бланков и печатей

с воспроизведением герба муниципального образования
4.1. Печати подлежат обязательному учету и хранению. Бланки и печати используются строго по назначению и без соответствующего разрешения Главы муниципального образования и управляющего делами Администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа не передаются иным юридическим или физическим лицам.

4.2. При уходе в отпуск или увольнении должностное лицо, ответственное за использование, хранение и учет печатей, передает их по акту приема-передачи (примерная форма представлена в приложении
№ 3 к настоящему Порядку) иному уполномоченному должностному лицу, о чем делается отметка в журнале учета печатей. В случае отсутствия другого ответственного лица передача печатей осуществляется руководителю отраслевого (функционального) органа или его заместителю, которые передают их в дальнейшем вновь назначенному уполномоченному лицу.

4.3. Ответственными лицами ведется журнал учета печатей (общей формы согласно приложению № 4 к настоящему Порядку).

4.4. Листы журнала нумеруются, журнал прошивается и скрепляется оттиском печати Администрации и заверяется лицом, ответственным за его учет и хранение.

Журнал учета движения в обязательном порядке включаются в номенклатуру дел Администрации.

4.5. При смене руководителя органа местного самоуправления, а также руководителя отраслевого (функционального) органа (департамента, управления и отдела) печати учитываются поштучно в описи или акте приема-передачи имущества органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа.

4.6. Печати хранятся в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.

4.7. Проверка порядка использования и условий хранения печатей проводится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой распоряжением Администрации, либо постоянно действующей экспертной комиссией в случае наличия данных полномочий в положении о ней.

В случае обнаружения нарушений при работе с печатями проводится служебная проверка в порядке, установленном постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 26 декабря 2013 года № 2265 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы, в Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений».

В случае утраты печатей акт служебной проверки служит основанием для списания утраченных носителей.

V. Порядок уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения герба муниципального образования
5.1. Уничтожение утративших свое значение или пришедших в негодность печатей производится непосредственно в самих органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах, о чем делается отметка в соответствующих журналах.

5.2. Уничтожение бракованных, утративших свое значение или пришедших в негодность бланков с воспроизведением герба муниципального образования производится непосредственно в самих органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах.

5.3. Уничтожение бланков и печатей производится:

- мастичных печатей - путем их отделения от основания, разрезания не менее чем на четыре части и последующим сжиганием (измельчением);

- металлических печатей - путем отделения от основания, спиливания всего изображения или переплавки;

- бланков - путем измельчения (сжигания).

5.4. В случае ликвидации органа местного самоуправления, бланки и печати подлежат уничтожению ликвидационной комиссией по акту в день внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности организации.

При реорганизации юридического лица в форме слияния, разделения, выделения, преобразования бланки и печати уничтожаются по акту в день государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, в форме присоединения - в день внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

При изменении отдельных реквизитов (адрес, ИНН, ОКПО и др.), отображаемых на бланках и печатях, уничтожению подлежат только бланки и печати, содержащие измененные реквизиты.

5.5. Уничтожение иных носителей герба муниципального образования, утративших свое значение, пришедших в негодность или в несоответствие с установленным Решением требованиям, осуществляется в местах, недоступных свободному посещению граждан в порядке и условиях, исключающих отнесение их к действиям надругательского характера.
VI. Заключительные положения
Руководители и должностные лица органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов несут установленную действующим законодательством ответственность за несоблюдение требований настоящего Порядка.
Приложение № 1

к Порядку изготовления, использования,

хранения и уничтожения бланков,

печатей и иных носителей изображения

герба муниципального образования Ямальский район


Методические рекомендации

по оформлению эскизов бланков документов

Администрации муниципального образования Ямальский район

I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации определяют состав, расположение и принципы форматирования (размер используемого шрифта, его начертание и цвет) реквизитов эскизов и проектов эскизов бланков документов, в том числе с воспроизведением герба муниципального образования в различных вариантах (двухцветный и одноцветный), предназначенных для изготовления средствами копировально-множительной и компьютерной техники в многоцветном, двуцветном или монохромном исполнениях.

1.2. Целью настоящих Методических рекомендаций является:

- формирование единого стиля бланков документов Администрации, координационных, совещательных и иных органов, образованных Администрацией, их должностных лиц и отраслевых (функциональных) органов, как с воспроизведением герба муниципального образования, так и без него;

- обеспечение выполнения установленных требований использования изображения герба муниципального образования, оформления документов и бланков документов.

1.3. Настоящие Методические рекомендации подготовлены в соответствии с:

- решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район «О гербе и флаге муниципального образования Ямальский район» от 14 сентября 2005 года № 66;

- ГОСТом Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов;

- Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными приказом Росархива от 02 декабря 2009 года № 76;

- Приказом Минкомсвязи России № 186, ФСО России № 258
от 27 мая 2015 года «Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде» (зарегистрированого в Минюсте России 22.09.2015 № 38956);

а также сложившейся практикой подготовки эскизов бланков документов с воспроизведением герба муниципального образования и технических возможностей средств их воспроизведения.

1.4. Бланки документов разрабатываются на основе продольного варианта расположения реквизитов. Для бланков писем должностных лиц при внутренней переписке в пределах системы органов местного самоуправления может быть использован угловой вариант расположения реквизитов.

1.5. Бланки документов изготавливаются на стандартных белых листах бумаги формата А4.

Для бланков документов формата А4 устанавливаются следующие размеры полей:

при книжной ориентации:

25 мм (для правовых актов - 30 мм) - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее,

при альбомной ориентации:

25 мм (для правовых актов - 30 мм) - верхнее; 10 мм - нижнее; 20 мм - левое; 20 мм - правое.

Расположение реквизитов угловых бланков писем осуществляется в зоне ограниченной границей левого поля бланка шириной 73 +/- 2 мм.

1.6. Электронные версии эскизов бланков документов должны быть оформлены в цветном изображении, вне зависимости от планируемого способа их воспроизведения.

1.7. Создание проектов эскизов осуществляется с использованием компьютерной техники. Проекты эскизов и эскизы бланков документов сохраняются в текстовых форматах, совместимых с форматами «.doc», «docx» или в форматах Open Document.

1.8. Для текстовых реквизитов бланков документов используют шрифт
Times New Roman или отечественные метрические аналоги шрифта Times New Roman. Не допускается использовать иные начертания (курсив, подчеркивание и т.д.), кроме полужирного.
II. Герб муниципального образования
2.1. Изображение и размещение герба муниципального образования на бланках документов должно соответствовать положениям решения Районной Думы муниципального образования от 14 сентября 2005 года № 66 «О гербе и флаге муниципального образования Ямальский район».

2.2. Для изображения герба муниципального образования в одноцветном варианте на бланках документов, изготавливаемых в цветном исполнении, используется синий цвет.

2.3. Изображение герба муниципального образования высотой 17 +/- 2 мм размещается на расстоянии 10 мм от верхнего края листа и центруется относительно полей (без абзацного отступа). Допускается только пропорциональное (с сохранением соотношения высоты и ширины) изменение размера изображения герба муниципального образования.

При подготовке проектов эскизов бланков документов с воспроизведением герба муниципального образования для изготовления средствами компьютерной техники, в связи с техническими ограничениями используемых средств, расстояние до верхнего края листа может быть увеличено, но не более чем до 10 мм.

При подготовке заказа непосредственно на проекте эскиза бланка указывается требуемое значение.
III. Наименование автора документа
3.1. Наименование автора документа выводится шрифтом насыщенного начертания прописными символами черного цвета с выравниванием по центру в пределах полей (без абзацного отступа) без переносов, в т.ч. и составных слов, с одним межстрочным интервалом.

Все слова наименования набираются шрифтом одного размера, начертания, цвета и форматирования.

Наименование юридического лица - автора документа должно полностью соответствовать наименованию, указанному в утвержденном Положении о нем.
Эскизы продольных бланков документов
3.2. Рекомендованным размером в вертикальном направлении полного наименования (с учетом наименований вышестоящих органов и сокращенного наименования) является 20 мм. Не допускается его превышение более чем на 5 мм.

3.3. Наименование органов местного самоуправления и должностных лиц набираются шрифтом № 16 в три строки, насыщенным шрифтом:
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
  1   2

Похожие:

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
Ямальский район», в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления...

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
Российской Федерации», законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года №67-зао «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком...

Муниципального образования ямальский район постановление iconИзменения, которые вносятся в Порядок лицензирования и выдачи лицензий...
Ямальский район в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, руководствуясь п п....

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 19 марта 2014 года №453

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
«Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования Ямальский район»

Муниципального образования ямальский район постановление iconАдминистрация муниципального образования Ямальский район объявляет...
Администрация муниципального образования Ямальский район объявляет о проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров...

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
...

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
«Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального...

Муниципального образования ямальский район постановление iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
«Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск