«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики»


Скачать 56.47 Kb.
Название«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики»
ТипИсследование
filling-form.ru > Бланки > Исследование

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной

переподготовки работников образования»

125212, Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2а

Институтам повышения квалификации и научно-методическим центрам.



Информационное письмо

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ АПК и ППРО) совместно с издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний» проводят бюджетные курсы повышения квалификации для работников образования

Категория слушателей:

  • Педагогические работники, методисты учреждений ДПО

  • Заведующие методическими кабинетами, методисты

  • Руководители (их заместители) и педагоги образовательных учреждений


Тема: «Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики».

Программа курса повышения квалификации разработана для повышения квалификации специалистов ИПК и Региональных учебных центров (РУЦ), педагогов математики и информатики и естественно-научного цикла, заинтересованных в получении необходимых умений и навыков с учетом задач, поставленных Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования в условиях развития доступной информационной образовательной среды образовательных организаций.

В ФГОС предъявлены новые требования к школе 21 века: целостное образование в системе предметных областей ( комплексе предметов), таких как: «Математика и информатика», «Естественноучные дисциплины», что отражено в требованиях к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения учащихся; обязательное развития информационной образовательной среды (техносферы школы) на протяжении всей школьной жизни каждого учащегося с 1 по 11 класс, что определило для педагогов важную задачу – формирование современных образовательных технологий в этой среде. Также выдвинута новая концептуальная задача, которую перед педагогами поставил ФГОС – это формирование у учащихся основ проектной и исследовательской деятельности- как неотъемлемой части в единой системе деятельностного обучения, в том числе в области естестеннонаучных дисциплин, математики и информатики.

Все эти задачи требуют формирования у педагогов и методистов новых умений разворачивания формирования и реализации для учащихся современных образовательных технологий, обладающих качествами: системности, непрерывности, интегративности знаний, продуктивности и творческой активности, технологичности и ИКТ насыщенности, личностной ориентации в информационной образовательной среде школы.

Основная цель программы – сформировать готовность интегрировать образовательные технологии на основе ресурсов ИКТ в педагогической практике в рамках реализации ФГОС основного общего образования на основе УМК «Школа БИНОМ» (с учебниками по математике, информатике, химии, биологии, физике из Федерального перечня).

В рамках курсовой подготовки предполагается рассмотреть следующие проблемы:

1.

Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы

1.1

Федеральные программы развития образования и место электронного обучения в них. Инициатива «Наша новая школа», Программа развития образования до 2015 года. Отражение в образовательной программе школы информационной среды

1.2

Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

1.3

Федеральная система информационных образовательных ресурсов (государственная коллекция ФЦИОР, Единая коллекция ЦОР, государственный образовательный портал, система предметных порталов, общеобразовательный портал, региональные образовательные порталы)

1.4

Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические СМИ и конференции

1.5

Информационная среда школы «Школа Кирилла и Мефодия»

1.6

Электронное портфолио педагога

2

Методические аспекты использования ЭОР нового поколения в образовательной деятельности (с учётом специфики учебного предмета)


2.1

Электронные учебники. Интерактивный УМК «Школа БИНОМ» в ИОС школы

2.2

Обзор ЭОР по математике, физике, химии и биологии в контексте ФГОС. Методика работы с предметной коллекцией ФЦИОР и Единой коллекцией для организации образовательной деятельности по УМК «Школа БИНОМ»

2.3

Обзор ЭОР по информатике в контексте ФГОС. Методика работы с предметной коллекцией ФЦИОР и Единой коллекцией для организации образовательной деятельности по УМК «Школа БИНОМ»

2.4

Модели организации обучения по предмету с использованием сетевых образовательных ресурсов: дистанционное обучение, организации проектной работы учащихся, контроль достижения результатов обучения, подготовка одаренных школьников к конкурсам и олимпиадам, обучение детей с ограниченными возможностями

2.5

Методические аспекты проектирования уроков с использованием ЭОР по предмету в информационно-образовательной среде школы

Объём курсовой подготовки 72 уч. часа.
Объём курсовой подготовки 72 уч. часа с выбором траектории обучения для преподавателей, педагогов и методистов (математика, информатика, физика, химия и биология с обязательным знакомством с ИКТ ресурсами по информатике всхе педагогов для получения представления о степени готовности учащихся в ИКТ деятельности).

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Форма обучения- без отрыва от работы с дистанционной поддержкой на сайте методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://www.metodist.lbz.ru/, раздел «ДО курсы БИНОМ-АПК»

http://metodist.lbz.ru/nio/apkippro/os.php

Срок обучения 15 сентября по 30 октября 2014 года.

Запись на курсы проводится до 01.09.2014 г. Просьба направлять заявки в АПК и ППРО (кафедра естественно-математического образования) Тернопол Алле Николаевне на адрес ternopol@apkpro.ru скан-копией письма от ИПК или РУЦ со списком направляемых на курсы специалистов кафедр и педагогов (не более 10 от организации) и приложением к письму – заполненным анкетам (бланк анкеты прилагается). Анкеты просьба направлять отдельными файлами. Название каждого файла – Фамилия слушателя.
Адрес Академии: Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2а.

Проезд: ст. м. «Водный стадион» (последний вагон из Центра), при выходе из метро - направо, далее пешком.

По организационным вопросам обучения на сайте курса просьба обращаться к Цветковой Марине Серафимовне tsvetkova@LBZ.ru

Для информационной поддержки обучения открыта электронная горячая линия kurs@Lbz.ru и форум «Курсы» на стр. http://www.metodist.lbz.ru/communication/forum/.

Похожие:

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconМетодическое пособие организация урочной смостоятельной работы с...
Организация урочной смостоятельной работы с применением элементов современных образовательных технологий

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconРазработка урока по рассказу Вл. Набокова «Обида» Использование современных...
Использование современных педагогических технологий: модульно – блочная технология с применением приемов работы «французских мастерских»,...

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconЕ. А. Коновалова С. М. Чигинцев Строение атома
Методические указания утверждены на заседании кафедры естественнонаучных дисциплин от 17. 10. 2011 (протокол №2)

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconРоль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке...
Р 68 Роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке современных менеджеров [текст]: Материалы 11-й Межвузовской...

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconТема, цель, задачи и приоритетные направления работы на 2016-2017учебный год
«Использование современных образовательных технологий в работе со спортивно одаренными воспитанниками при переходе к фгос»

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconРабочая программа дисциплины «использование современных информационных...
«использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе»

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconУмк для проведения занятий по дисциплине «Информационные технологии...
На заседании цикловой комиссии «Естественнонаучных и социально-экономических дисциплин»

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconВ. И. Меленчук канд геогр., доцент кафедры географии Калужского государственного...
Печатается по решению кафедры естественнонаучных и математических дисциплин филиала сзагс в г. Калуге

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» icon2. Информация является отправным, а не конечным пунктом критического мышления
Одной из современных образовательных технологий, применяемой в школе, является технология развития критического мышления (тркм)

«Исследование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин и математики» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы №2 по дисциплине «Информатика»
Методические указания составил доцент кафедры гуманитарных, социальных, профсоюзных и естественнонаучных дисциплин Щепин Ю. Н

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск