Учреждения высшего образования


НазваниеУчреждения высшего образования
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра иностранных языков

d:\мои документы\рабочий стол\img007.jpg

Рабочая программа дисциплины

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Базовая часть
Направление подготовки:
38.03.06 Торговое дело

Профиль подготовки

Торговое дело

Квалификация

«бакалавр»




Стерлитамак 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 38.03.06 Торговое дело

2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения

дисциплины

а) основная учебная литература

б) дополнительная учебная литература:

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

10. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине


  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 38.03.06 Торговое дело


Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано обеспечить:

- повышение уровня учебной автономии, способность к самообразованию;

- развитие когнитивных и исследовательских знаний;

- развитие информационной культуры;

- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

Владение иностранным языком является неотъемлемым компонентом профессиональной подготовки современного специалиста. Обучение иностранному языку в вузе носит многоцелевой характер.

Воспитательная цель:

— формирование уважения к языку и культуре носителей языка;

— воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

— воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;

— приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.

Образовательная цель:

— ознакомление со стилем и образом жизни за рубежом;

— формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;

— культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка;

— приобщение к активному участию в диалоге культур.

Развивающая цель:

— развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

— развитие потребности в самообразовании;

— развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т.д.);

— развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем).

Практическая цель:

— формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности студентов;

— обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;

— обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;

— формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры;

- совершенствование навыков письменной и устной речи на основе текстов экономической направленности.

В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции, т.е. определенного уровня языковых, страноведческих и социокультурных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков, позволяющих осуществлять иноязычное общение в быту и профессиональной сфере.

В соответствии с требованиями, предусмотренными ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» для выпускника с квалификацией «бакалавр», курс учебной дисциплины «Иностранный язык» ориентирован на формирование следующих компетенций: ОК 3

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК 3.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- фонетико-орфографические сведения:

- базовые фонетические стандарты иностранного языка;

- основные правила орфографии и пунктуации в иностранном языке;

- лингвистические сведения:

грамматического характера (основные понятия в области морфологии и синтаксиса иностранного языка);

лексического характера (наиболее распространенные языковые средства выражения коммуникативно-речевых функций и общеупотребительные речевые единицы; некоторые фразеологические явления);

- лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

- социокультурные сведения (основную информацию о социокультурных особенностях стран изучаемого языка; и правила вербального и невербального поведения в типичных ситуациях общения);

- учебные сведения (принцип организации материала в основных двуязычных словарях и структуру словарной статьи, алгоритмы самостоятельного овладения материалом).

владеть:

- навыками коммуникации в родной и иноязычной среде;

- элементарными навыками оформления речевых высказываний в соответствии с грамматическими и лексическими нормами устной и письменной речи;

- наиболее распространенными языковыми средствами выражения коммуникативно-речевых функций (просьба, предложение и т.п.);

- основными и наиболее распространенными лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для социокультурной тематики;

- лексическими навыками опознания синонимов, антонимов, однокоренных слов, раскрытия значения многокомпонентных слов и выражений (в рамках изучаемых тем);

уметь:

- использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках при работе с текстами экономической направленности в учебной деятельности;

- извлекать информацию из аудиотекста (аудирование)

- выделить основную информацию и определять последовательность ключевых событий, действий и фактов в аудиотексте;

- догадываться о значении незнакомых языковых единиц по контексту;

- использовать в процессе чтения словари и другие справочно-информационные материалы;

- осуществлять диалогическое и монологическое общение (говорение)

- использовать языковые средства выражения основных коммуникативно-речевых функций при высказывании на иностранном языке;

- правильно (в рамках соответствующего коммуникативно-достаточного минимума) оформлять речевые высказывания;

- осуществлять письменное общение

- корректно заполнять официальные бланки и уметь составлять резюме, обрабатывать деловую корреспонденцию;

- правильно применять основные правила орфографии и пунктуации.
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав базовой части дисциплин. Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, в первую очередь, знаний, навыков и умений, приобретаемых студентами в процессе изучения социальных дисциплин и дисциплин профессионального цикла.Дисциплина «Иностранный язык» представляет базовый элемент в общей системе поэтапной подготовки студентов-бакалавров к межкультурной коммуникации на иностранном языке и по цели, содержанию и методам обучения тесно связана с другими учебными дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла.

Курс «Иностранный язык» относится к базовой части дисциплин высшего образования. Требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для освоения данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующей одноименной школьной дисциплины: умение понимания основного содержания текста; умение различать структурно-смысловые связи текста; навыки применения отдельных лексико-грамматических элементов в письменной речи; умение извлекать основную информацию на слух; самостоятельно формулировать элементарные устные высказывания при ответе на вопрос.Каждый предмет в программе вузовского обучения вносит свой специфический вклад в общее образование студента. Развитие междисциплинарных связей реализует принцип инновационного образования – принцип гармоничности, системности интеллектуальной деятельности, который заключается в требовании гармоничного сочетания естественно-научного и гуманитарного образов мышления.Иностранный язык тесно связан с дисциплиной Русский язык и Культура речи. Обе дисциплины одновременно формируют речевые, интеллектуальныеумения. В связи с этим основная функция языковых предметов – коммуникативная, при этом предметы имеют и образовательно-воспитательные задачи.Образовательный аспект предполагает приобретение знаний о культуре, истории и экономики стран изучаемого языка, поэтому связь с такими дисциплинами как История и Экономика, изучаемыми в школе и на первом году обучения, очевидна. Все перечисленные дисциплины направлены на формирование мировоззрения студента в системе всемирной глобализации.
3.Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах)


Объём дисциплины

Всего часов

дляочной

формы

обучения

для заочной

(очно-заочной)

формы бучения

Общая трудоемкость дисциплины

360

-

Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий)(всего)



















Аудиторная работа (всего):




-

в т.ч.







Лекции




-

Семинары, практические занятия

152

-

КСР

36




Лабораторные работы







Внеаудиторная работа (всего):







Самостоятельная работа обучающихся (всего)

172

-

Вид промежуточной аттестации обучающегося




-

(зачет / экзамен)




Зачет

Зачет

Зачет

Экзамен






  1. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

дисциплины


Иностранный язык (английский)

на _I, II, III, 4 семестр













Рабочую программу осуществляют:

Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 10




Учебных часов: 360




лекций

Лекции: __________________________________________

семинарских




практических_152

___________________________________________________

лабораторных




___________________________________________________

консультаций

Практические занятия:


зачет I, II, III семестр

Старший преподаватель:

экзамен ___ 4 ______________________________




самостоятельная работа студентов 172




КСР ___8_______




п/п

Тема и содержание

Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)



Кол-во

часов

аудиторной работы

Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам

Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач

Количество часов самостоят. работы

Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)

1

2

3

4

5

6

7

8




1 семестр



















1

TelephoneEtiquette. Greetings.Pronouns.

Практ.

занятие

4

А-1,

Cтр. 20-25, 38-41

А-3,

Стр.5 аудир.

А-4,

Стр. 18-19


5

Устная тема

2

My Biography. A letter to a friend.

Grammar: Nouns,Articles.

Практ.

занятие

6

А-1,

Стр. 56-84.

B-7,

Стр. 5-15

А-5,

Стр. 114 –Unit 1

5

Устный опрос


3

Student`s working day. School Life of a 13 year old British Boy. Grammar: to be, to have.

Практ.

занятие

4

А-1,

Стр.87-90, 102


A-4,

Стр. 20

5

Устная тема

4

Primary and Secondary Education in the UK. Russian Educational System.

Практ.

занятие

4

А-1

Cтр. 94-97, 105

А-5,

Стр. 114 – Unit 2, 132-133


6

Устная тема


5

Moscow, the capital of Russia.

Практ.

занятие

2

А-1

Стр.109


А-4

Стр. 21

6

Устная тема

6

Sightseeing in Moscow. Grammar: Adjectives.

Практ.

занятие

6

А-1

Стр.110-122

А-3,

Стр. 6, 7(аудир.)

Б-7,

Стр. 104-107

A-4,

Стр. 22

6

Устная тема

7

Vocabularytest




2













8

THE UK.

Практ.

занятие

4

А-1

Стр.124

А-4

Стр.23

6

Устная тема




2 семестр



















9

English around the world. Grammar: Word Order.

Практ.

занятие

4

А-1.

Стр. 127, 148

А-4

Стр. 24

5

Устная тема

10

The history of the English Language. Grammar: Imperative Mood.

Практ.

занятие

6

А-1,

Стр. 130-142, 148-150


А- 2,

Стр. 228-230

А-5

Стр. 14

5

Устный опрос

11

The USA. Grammar: Types of Questions.

Практ.

занятие

4

А-1,

Стр. 153-170

А-4,

Стр. 25


5

Устная тема

12

Travelling. Booking airplane tickets. Airport check-in. Grammar: Simple Tenses.

Практ.

занятие

6

А- 1,

Стр.178-182,

193-199

А-2

Стр. 42, 95, 178

А-5,

Стр. 16

6

Устный опрос

13

Travelling. Renting a car. Grammar: Progressive Tenses.

Практ.

занятие

4

А-1

Стр. 188, 195, 203

А-2,

Стр. 122-123

А-2,

Стр. 60, 109, 117

А-5,

Стр. 19

A-4

Стр. 26

6

Устная тема

14

The mixed economy. Grammar: The Present Perfect Tense.

Практ.

занятие

2

А-3,

Стр. 21

А-2,

Стр. 139-141

А-2

Стр. 159,

А-4

Стр. 26-27

6

Устная тема

15

At the Hotel.

Grammar: The Past Perfect Tense, The Future Perfect Tense.

Практ.

занятие

4

А-2,

Стр. 196-199

А-2

Стр. 181-183


А-4,

Стр. 27-28

А-6,

Стр. 183-189


6

Устная тема

16

GrammarTest




2
















3 семестр



















17

Making a hotel reservation. Grammar: The Passive Voice.

Практ.

занятие

6

A-1,

Стр. 211-221, 236

A-2,

Стр. 294-298

А-2,

Стр. 299-303

А-4,

Стр.28

7

Устная тема

18

Hotel services. Grammar: The Passive Voice.

Практ.

занятие

4

A-1,

Стр. 230-236

А-2,

Стр. 306-309


А-4,

Стр. 29

7

Устная тема

19

Shopping. Grammar: Weights and Measures

Практ.

занятие

6

А-1,

Стр. 243-249,

271


A-6,

Стр. 304-308


7

Устный опрос

20

At the supermarket. Grammar: Tense Revision.

Практ.

занятие

4

А-1,

Стр. 251

А-2,

Стр. 242, 251-253

А-2,

Стр. 256-257

А-4,

Стр. 31

6

Устная тема

21

Meals in England. Grammar: Modals.

Практ.

занятие

6


А-1,

Стр. 273-277, 295-302


А-4,

Стр. 31-32

Б-7,

Стр. 418-423

6

Устная тема

22

Meals in the USA. Grammar: Modals.

Практ.

занятие

6

А-1,

стр. 280-282

Б-7,

Стр. 424-427

А-4,

Стр. 32-33

Б-7,

Стр. 431-434

6

Устная тема




4 семестр



















23

Dinner at the Restaurant. Grammar: Modals.

Практ.

занятие

4

А-1,

Стр. 282-286

Б-7,

Стр. 434-437

Б-7

Стр. 440-444

А-3,

Стр. 4

5

Устная тема

24

Healthyeating. Grammar: Modals.

Практ.

занятие

6


А-1,

Стр. 286-295

Б-7,

Стр. 446-449

Б-7,

Стр. 449-450

А-1,

Стр. 290-292


5

Устный опрос

25

Typical English Food. Grammar: Complex Sentences.

Практ.

Занятие

4

А1,

Стр.275-277, 302-307

А-3,

Стр. 23

5

Устная тема

26

GlobalWarming. Grammar: Participle 1.

Практ.

Занятие

4

А-1,

Стр. 307, 311

Б-7,

Стр. 305-310

Б-7,

Стр. 311

5

Устный опрос

27

Greenhouse Effect. Grammar: Participle 2.

Практ.

занятие

6

А-1,

Стр. 308-310, 312

Б-7

Стр.312-315


А-3,

Стр. 37

5

Устная тема

28

How can we help to protect Environment. Grammar: The Gerund.

Практ.

Занятие

4

А-1,

Стр. 310, 313-319

Б-7,

Стр. 326-331

А-5,

Стр. 48

Б-7, 

Стр. 333-335

5

Устный опрос

29

Test




2







5




30

Money. Banks. Grammar: Complex Object.

Практ.

занятие

4

А-3,

Стр. 67-69

А-1,

Стр. 319

Б-7,5

Стр. 353-359

А-3,

Стр. 42

Б-7,

Стр. 369-371

5


Устная тема



31

Fiscal policy. Monetary policy. Grammar: Complex Subject.

Практ.

занятие

4

А-1,

Стр. 321

А-5,

Стр. 72-74

Б-7,

Стр. 375-379


Б-7,

Стр. 380-381


5

Устный опрос

32

How to write a Letter in English. Grammar: Conditionals.

Практ.

занятие

4

А-1,

Стр. 333-343

Б-7,

Стр. 383-389

А-3,

Стр. 48

Б-7,

Стр. 392-394

5

Устная тема

33

Credit cards. Grammar: Subjunctive Mood.

Практ.

Занятие

4

А-1,

Стр. 331,

343-346,

Б-7,

Стр. 395-397

Б-7

Стр. 398


5

Устный опрос

34

Test




2





































Примечание: для п.п. 5,6 А – список основной литературы,

Б – список дополнительной литературы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Учреждения высшего образования iconПоложение о курсовых экзаменах и зачетах федерального государственного...
«Об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации» и Уставом Федерального...

Учреждения высшего образования icon1. Настоящее Положение устанавливает требования, предъявляемые к...
«Об утверждении Положения об официальном сайте частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омская...

Учреждения высшего образования iconПриказ от 15 февраля 2011 г. N 219 об утверждении правил приема граждан...
Фз "О высшем и послевузовском образовании", Порядком приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения...

Учреждения высшего образования iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Учреждения высшего образования iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Учреждения высшего образования iconПравилаприема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
Рф от 24. 01. 2011 г. №86 «О внесении изменений в перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального...

Учреждения высшего образования iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Учреждения высшего образования iconРоссийской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного...
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению...

Учреждения высшего образования iconСтатья Общие положения Негосударственное некоммерческое образовательное...
Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Учреждения высшего образования iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск