Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области»


Скачать 42.87 Kb.
НазваниеРегламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент

Порядок подачи документов

на рассмотрение

Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области


Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11. ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11. ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления (п.1 ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Размещение  социальной рекламы и рекламы, имеющей особую общественную значимость на территории Московской области осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N38-ФЗ «О рекламе»;

- Постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2013 г. № 577/30 «О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области»;

- Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. № 150-ПГ « О Регламенте Правительства Московской области»;

- Постановлением Правительства Московской области от 20 мая 2012 г. № 538/15 «О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области».

В целях обеспечения согласованных действий и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения социальной рекламы и информации, совершенствования механизма распространения социальной рекламы, информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов в области распространения социальной рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2013 г. создана Межведомственная комиссия Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области (далее – Комиссия).

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.

Комиссия рассматривает вопросы о признании социальной рекламы, и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, при распространении на рекламных конструкциях и объектах, расположенных на территории Московской области, на общественном транспорте, в местах отдыха и массовых мероприятий, в печатных и электронных средствах массовой информации и принимает решение об организации распространения рекламы по заявкам организаций-заявителей.

Для рассмотрения Комиссией рекламных материалов социальной направленности организации-заявителю необходимо предоставить в Главное управление по информационной политики Московской области следующий пакет документов:

1. Письмо-обращение организации-заявителя по вопросу организации распространения рекламных материалов социальной направленности в Московской области  на бланке организации-заявителя. Письмо должно быть подписано руководителем организации-заявителя и заверено печатью организации-заявителя. К письму должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие полномочия руководителя организации-заявителя.

2. Бланк-заявку установленного образца, заверенную подписью и печатью руководителя организации-заявителя (прилагается).

3. Цветной дизайн-макет формата А4, заверенный подписью и печатью руководителя организации-заявителя для печатной продукции, раскадровку к видеороликам в цветном варианте или печатный вариант текста для аудиороликов, заверенных подписью и печатью руководителя организации-заявителя, планируемых к размещению рекламных материалов, соответствующих требованиям, установленными действующим законодательством Российской Федерации в области производства и распространения рекламы. 
Дизайн-макет должен содержать Герб Московской области, который должен быть легко читаем (не менее 5% от общей рекламной площади) и должен располагаться в верхнем левом углу макета с обязательным указанием информации в три строчки «При поддержке Правительства Московской области» (надпись располагается справа от герба и должна быть одинаковой по высоте). Брендбук прилагается.

Рассмотренный и утвержденный на заседании Комиссии дизайн-макет изменениям не подлежит. 

5. Письменную гарантию размещения рекламных материалов, заверенную подписью и печатью руководителя организации-заявителя о том, что в случае принятия положительного решения Комиссии об организации размещения, указанных в заявке рекламных материалов, заявитель обязуется изготовить и предоставить рекламораспространителям в полном объеме рекламную продукцию в следующие сроки: для печатных носителей — не позднее 12-ти дней до даты начала размещения на рекламных конструкциях и объектах Московской области и не позднее 7 дней до даты начала размещения на объектах пассажирского транспорта, для видеоносителей, предназначенных для использование на объектах наружной трансляции — не позднее 5-ти рабочих дней до даты начала размещения, для видеоносителей для размещения на телеканалах — не позднее 7 рабочих дней до даты начала размещения. Организация-заявитель несет ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств по соблюдению сроков изготовления и предоставления рекламных материалов.

Приложение:

- проект бланка-заявки для включения в Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области и предусматривающих распространение социальной рекламы.



Похожие:

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconГородского округа котельники московской области решение
О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Постановлением Правительства Московской области от 08. 02. 2006 n 75/52 "Об...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconО порядке предоставления средств из бюджета московской области на...
Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13. 08. 2013...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconОб утверждении порядка ведения кадастра отходов
Оз "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", Положением...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconГосударственного строительного надзора московской области распоряжение
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconИнформационных технологий и связи московской области распоряжение
Московской области (далее мфц мо), в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconУтвержден постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 г. 108/7
Министерством транспорта Московской области государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconМосковской области распоряжение
Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями",...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconМосковской области постановление
Правительства Московской области от 29. 12. 2012 n 1612/48 "О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений...

Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. №150-пг «о регламенте Правительства Московской области» iconМатериалов на присуждение
В целях повышения социального статуса педагогических работников Московской области с 01. 01. 2013 года учреждено 150 ежегодных именных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск