Скачать 42.87 Kb.
|
Порядок подачи документовна рассмотрениеМежведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской областиСоциальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11. ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11. ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления (п.1 ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Размещение социальной рекламы и рекламы, имеющей особую общественную значимость на территории Московской области осуществляется в соответствии с: - Федеральным Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N38-ФЗ «О рекламе»; - Постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2013 г. № 577/30 «О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области»; - Регламентом Правительства Московской области от 2 июля 2013 г. № 150-ПГ « О Регламенте Правительства Московской области»; - Постановлением Правительства Московской области от 20 мая 2012 г. № 538/15 «О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области». В целях обеспечения согласованных действий и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения социальной рекламы и информации, совершенствования механизма распространения социальной рекламы, информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов в области распространения социальной рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2013 г. создана Межведомственная комиссия Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области (далее – Комиссия). Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии. Комиссия рассматривает вопросы о признании социальной рекламы, и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, при распространении на рекламных конструкциях и объектах, расположенных на территории Московской области, на общественном транспорте, в местах отдыха и массовых мероприятий, в печатных и электронных средствах массовой информации и принимает решение об организации распространения рекламы по заявкам организаций-заявителей. Для рассмотрения Комиссией рекламных материалов социальной направленности организации-заявителю необходимо предоставить в Главное управление по информационной политики Московской области следующий пакет документов: 1. Письмо-обращение организации-заявителя по вопросу организации распространения рекламных материалов социальной направленности в Московской области на бланке организации-заявителя. Письмо должно быть подписано руководителем организации-заявителя и заверено печатью организации-заявителя. К письму должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие полномочия руководителя организации-заявителя. 2. Бланк-заявку установленного образца, заверенную подписью и печатью руководителя организации-заявителя (прилагается). 3. Цветной дизайн-макет формата А4, заверенный подписью и печатью руководителя организации-заявителя для печатной продукции, раскадровку к видеороликам в цветном варианте или печатный вариант текста для аудиороликов, заверенных подписью и печатью руководителя организации-заявителя, планируемых к размещению рекламных материалов, соответствующих требованиям, установленными действующим законодательством Российской Федерации в области производства и распространения рекламы. Дизайн-макет должен содержать Герб Московской области, который должен быть легко читаем (не менее 5% от общей рекламной площади) и должен располагаться в верхнем левом углу макета с обязательным указанием информации в три строчки «При поддержке Правительства Московской области» (надпись располагается справа от герба и должна быть одинаковой по высоте). Брендбук прилагается. Рассмотренный и утвержденный на заседании Комиссии дизайн-макет изменениям не подлежит. 5. Письменную гарантию размещения рекламных материалов, заверенную подписью и печатью руководителя организации-заявителя о том, что в случае принятия положительного решения Комиссии об организации размещения, указанных в заявке рекламных материалов, заявитель обязуется изготовить и предоставить рекламораспространителям в полном объеме рекламную продукцию в следующие сроки: для печатных носителей — не позднее 12-ти дней до даты начала размещения на рекламных конструкциях и объектах Московской области и не позднее 7 дней до даты начала размещения на объектах пассажирского транспорта, для видеоносителей, предназначенных для использование на объектах наружной трансляции — не позднее 5-ти рабочих дней до даты начала размещения, для видеоносителей для размещения на телеканалах — не позднее 7 рабочих дней до даты начала размещения. Организация-заявитель несет ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств по соблюдению сроков изготовления и предоставления рекламных материалов. Приложение: - проект бланка-заявки для включения в Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области и предусматривающих распространение социальной рекламы. |
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,... | О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Постановлением Правительства Московской области от 08. 02. 2006 n 75/52 "Об... | ||
Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13. 08. 2013... | Оз "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", Положением... | ||
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением... | Московской области (далее мфц мо), в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий... | ||
Министерством транспорта Московской области государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение... | Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями",... | ||
Правительства Московской области от 29. 12. 2012 n 1612/48 "О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений... | В целях повышения социального статуса педагогических работников Московской области с 01. 01. 2013 года учреждено 150 ежегодных именных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |