Скачать 68.9 Kb.
|
Тест по английскому языку для проведения промежуточной аттестации(переводного экзамена) в 8 классе. Пояснительная записка Данный тест применяется в условиях МБОУ «Зюкайская СОШ» для промежуточной аттестации. Тип образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа. Класс: 8 Предмет: английский язык Количество аттестуемых учащихся: 1 Профиль классов: общеобразовательный Учебный материал: «Английский с удовольствием». Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией М.З. Биболетова и др. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Издательство «Титул», 2012г. Цель тестирования: оценка уровня обученности учащихся в рамках учебной программы за курс «Английский язык». Задачи тестирования:
Критерии оценивания теста: - оценка «5» - 33 – 28 баллов - оценка «4» - 27-22 баллa -оценка «3» - 21-18 баллов -оценка «2» - менее 17 баллов Программа тестирования включает: описание содержания и структуру теста для учащихся. Приложения:
Приложение 1. Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания. Перед началом работы Вам необходимо подготовить ручку, карандаш, ластик и заполнить «Бланк тестирования». Бланк заполняется печатными буквами, аккуратно, без ошибок. Пример:
Во время работы Вы снабжены отдельным экземпляром теста, на котором вы выполняете задания. На вопрос предлагается один правильный вариант ответа из существующих. Исправления и двойной ответ рассматривается как неправильный. ♦ Целесообразно отвечать на вопросы в последовательности, предлагаемой в тесте во избежание пропусков. ♦ Внимательно читайте каждый вопрос. ♦ Не задерживайтесь слишком долго на одном вопросе. ♦ В случае если Вы не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему. К вопросу, вызвавшему у Вас затруднение, можно будет вернуться после выполнения остальных заданий. Рекомендуется использовать карандаш и ластик для предварительных ответов и возможности исправления. В случае полной уверенности в ответе поставьте отметку ручкой. После тщательной проверки выполненного теста, пригласите учителя и объявите об окончании своей работы. Критерии оценивания теста, выполненного Вами, заключаются в следующем: - оценка «5» - 33 – 28 баллов - оценка «4» - 27-22 баллa -оценка «3» - 21-18 баллов -оценка «2» - менее 17 баллов Желаем успеха! Приложение №2. Инструкция по проведению теста для учителя. Данные о результатах выполнения теста сопоставимы только в случае использования единых унифицированных процедур тестирования. Последнее обеспечивается за счет наличия единых норм оценивания. Каждый учащийся должен быть снабжен отдельным вариантом теста, с которым он и будет непосредственно работать. У каждого учащегося должна быть ручка, карандаш, ластик. Рабочее место должно быть удобным и достаточно освещено. Учитель обеспечивает положительную мотивацию, формирует у учащихся интерес, стимул к контрольной деятельности, создает условия для достижения успеха. Перед проведением тестирования обязателен вводно-мотивационный и технологический , при необходимости разобрать инструкцию и указания к выполнению заданий. Основная цель – максимально обеспечить самостоятельную работу каждого тестируемого, которая ориентируется на интенсивную работу. Каждый тестируемый сам делает столько, сколько может успеть Обратите внимание на то, что целесообразно выполнять задания в последовательности, предложенной в тесте. Необходимо, чтобы они внимательно читали указания к выполнению каждой части. Лучше, если они не будут задерживаться на одном задании. В случае если нет возможности выполнить очередное задание, пусть переходит к следующему. К заданиям, вызвавшим затруднения, можно будет вернуться, когда выполнены все остальные задания. Отвечать на вопросы тестируемых по содержанию заданий не разрешается. Вы должны быть заинтересованы в получении объективной, достоверной информации Приложение 3 Test
Vocabulary and Grammar A Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1 -9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Points ______(9) Reading B Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (T – true), какие не соответствуют (F – false) и о чем в тексте не сказано (NS – not stated). I have a problem socializing with girls I try to follow the rule ‘treat others the way you want to be treated’. But the thing I’ve realized is that a lot less seems to bother me than bothers girls. If a girl told me something like ‘I really like you but you’re in a dead end job and I am accustomed to a more expensive lifestyle therefore I wouldn’t compromise.’ I would just say okay. I don’t know, but the way I am, I prefer if people tell me the truth like that so at least I know what’s wrong and maybe I can do better next time. However with girls I noticed telling the truth gets me hated. Girls call me rude and everything. I started lying to girls in college recently and I managed to get back relations pretty easily so I can imagine why lots of guys do it. The interesting thing is the girls seem to suspect that I’m lying but they still smile and go along with it anyway. Telling girls what they want to hear gets me much further than I used to get. I always had difficulty lying to people because of my morals but these results are astonishing. Women always shun me for telling the cold hard truth so I didn’t know what to do. So I just started doing what got results. 1. The guy tries to follow his own rule. 1) True 2) False 3) Not stated 2. Girls don’t worry much about many things as the guy thinks. 1) True 2) False 3) Not stated 3. Many girls told him that they prefer a more expensive lifestyle. 1) True 2) False 3) Not stated 4. If a girl explains her choice to date or not, the guy just submits. 1) True 2) False 3) Not stated 5. The guy likes being told what the real matter is. 1) True 2) False 3) Not stated 6. All girls like the truth about them as the guy finds it. 1) True 2) False 3) Not stated 7. Girls find the guy rude as he tells openly his opinion. 1) True 2) False 3) Not stated 8. Telling lies makes all business with girls easier according to the guy’s opinion. 1) True 2) False 3) Not stated Points ______(8) Everyday English C Imagine you are a host for an exchange pupil. Choose the best answer to complete each small talk. Write the appropriate letter next to the number. There is one extra answer which you do not need to use.
Points ______(6) Writing D You have received a letter from your English-speaking pen friend Joe.
Write a letter to him and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. Points ______(10) |
Данный тест применяется в условиях мбоу «Зюкайская сош» для промежуточной аттестации | В этом тесте 3 части. Вам нужно прочитать тексты и выполнить задания к ним (часть 1: задания 1 – 5, часть 2: задания 6 – 15, часть... | ||
В данной части теста вы должны прочитать 5 текстов и выполнить 15 заданий к ним | Работа выполняется в течение 80 минут (40+40 минут) с перерывом длительностью 5 минут | ||
... | Содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная... | ||
Учащиеся приходят в аудиторию за 5 минут до начала тестирования. Вещи оставляют у входа в специально отведённом месте и готовят рабочее... | На выполнение теста отводится 1 час (60 минут). К каждому вопросу правильным является только один из четырёх предложенных вариантов... | ||
Вы получили тест и матрицу. Напишите ваше имя и фамилию на каждом листе матрицы | Задания по чтению включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 60 минут |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |