Скачать 168.46 Kb.
|
В этом году ЕГЭ сдавали не хуже, чем в прошлом. А некоторые показатели даже улучшились. Результаты ЕГЭ по стране в 2018 году. Экзамены в 2018 году сдавали 731 000 человек (в основной период - 670 000), в том числе 645 000 выпускников текущего года. По словам специалистов Рособрнадзора, в целом кампания ЕГЭ прошла без особых нарушений и жалоб со стороны сдающих и их родителей. В этом году увеличился средний балл ЕГЭ. По русскому языку балл составил 70,93, что сопоставимо с прошлым (69 баллов в 2017 году). Средний балл ЕГЭ по географии в 2018 составил 56 баллов. Информатику выпускники сдали чуть хуже, чем в прошлом году. 58,5 баллов в этом году, в прошлом году был немного выше — 59″, Химию и историю выпускники тоже сдали почти так же, как и в прошлом году. 9 процентов выпускников получили неуды на ЕГЭ по истории, так как не смогли набрать нужного минимума. В прошлом году таких было примерно столько же - 8,7 процента. А вот на ЕГЭ по химии двоечников было куда больше. Не набрали нужного минимума 15 процентов выпускников. Правда, статистика Рособрнадзора показала: к этому предмету интерес учеников вырос. Географию и математику базового уровня выпускники сдали чуть лучше, чем в прошлом году. Средний балл по математике базового уровня 4,29, а был 4,24. Двоечников - три процента, экзамен им придется пересдавать, иначе могут остаться без аттестата. В этом году интерес выпускников к географии вырос. Ее выбрали на 2 тысячи человек больше. Больше всего стобалльников бывает на русском языке (самый массовый экзамен), а меньше - на обществознании. Хотя этот предмет самый популярный по выбору. Средний балл выпускников на профильном ЕГЭ по математике - 49,8. В прошлом году цифра была абсолютно такая же. При этом количество участников с результатами ниже 40 тестовых баллов сократилось более чем на 9 процентов и выросло число абитуриентов с результатами более 61 балла. То есть стало меньше неуспешных работ. Повысилось число учащихся, набравших высокие баллы. Высокобалльники – 25% в прошлом году, и 26,7% — в этом Также, снизилось количество выпускников, набравших минимальный балл: 0,57% в 2017 году, 0,42% — в 2018. Число стобалльников выросло на 1000 по сравнению с прошлым годом. Один участник из Москвы сдал на 100 баллов сразу четыре предмета. В 2018 году за телефоны с экзамена было удалено 478 человек, за шпаргалки – 463. В этом году было несколько ребят, которые пользовались микронаушниками, и камера была не на телефоне, а на одежде. Все эти выпускники были удалены с экзаменов без права пересдачи. Лучший результат по итогам сдачи ЕГЭ в 2018 году Анапе (средний балл превышает среднекраевой показатель) показали общеобразовательные учреждения: гимназии: «Эврика» (11 предметов), «Аврора», «Росток» (10 предметов), СОШ №4, СОШ №16 (9 предметов). Гимназии «Аврора», «Эврика», «Росток», СОШ № 4, лучший результат показывали так же и в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годах. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА в 2018 году 1.Организация и проведение единого государственного экзамена в 2018 г. Единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования. Основная цель организации и проведения ЕГЭ - обеспечить качественную подготовку и организованное проведение государственной итоговой аттестации выпускников 11(12) классов с использованием новых технологических решений. Для реализации поставленной цели, на 2017-2018 учебный год были определены следующие задачи: - повысить средний балл по всем предметам, выносимым на ЕГЭ; - добиться успешного окончания школы всеми выпускниками и получения аттестатов об окончании средней школы; - сократить количество неудовлетворительных результатов при сдаче предметов по выбору; - организовать информационно-разъяснительную работу со всеми категориями участников ЕГЭ; - повысить средний балл по результатам ЕГЭ при сдаче предметов по выбору - добиваться качественного выполнения организаторами своих обязанностей. В целях качественного проведения работы по подготовке к ГИА-11 в 2017-2018 году были разработаны и утверждены «План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город-курорт Анапа в 2017-2018 учебном году» а также «Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город-курорт Анапа в 2017 году» (приказ управления образования от 28.09.2016 г №1095). Информационно-консультативная деятельность при проведении ЕГЭ Информационно-разъяснительная работа по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ является важной составляющей во всей системе подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся освоивших основные образовательные программы среднего общего образования. Информационно-разъяснительная работа проводилась со всеми категориями участников ЕГЭ: выпускниками 11(12) классов, педагогами, родителями (законными представителями). Формы проведения информационно-разъяснительной работы были различными: На педагогических советах в рамках подготовки к ЕГЭ до сведения педагогов доводилась актуальная информация по вопросам проведения ЕГЭ, подготовки учащихся к экзаменам. Проведены родительские собрания с целью ознакомления родителей выпускников с порядком проведения ЕГЭ: - о сроках подачи заявлений на участие в ГИА -11; - о сроках проведения ГИА, о выборе предметов для сдачи ГИА-11; - о проведении итогового сочинения (изложения); - об особенностях проведения экзаменов по математике, русскому языку, иностранным языкам; - соблюдение требований порядка проведения ЕГЭ и основаниям для удаления с экзаменов за нарушение порядка его проведения; - . Родители выпускников 11 классов принимали участие в родительских собраниях, проводимых на краевом уровне в режиме видеоконференции. С целью формирования правильного отношения к ЕГЭ и написанию сочинения, как допуску к ГИА-11, а также снятия психологической напряженности, создания атмосферы открытости и прозрачности при проведении государственной итоговой аттестации организованы и проведены): итоговое сочинение для родителей (в сочинении приняли участие 10 родителей выпускников); С обучающимися 11 классов в соответствии с планами работы проводились классные часы, практические занятия, на которых отрабатывались правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения), бланков ЕГЭ. оформлены стенгазеты; общешкольные информационные стенды по ЕГЭ. В каждом предметном кабинете оформлены методические уголки с информацией о структуре и содержании контрольно измерительных материалов по соответствующему предмету, продолжительности экзаменов, правилах заполнения бланков ЕГЭ, о баллах, свидетельствующих о преодолении порога успешности по соответствующему предмету. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2015-2018 уч.г. МБОУ СОШ № 4
Результаты ЕГЭ по классам 11 « А» Социально-гуманитарный профиль и универсальная группа Классный руководитель Проскурякова Н.И.
11 «Б» Историко-правовой профиль Классный руководитель Соснова Н.В.
11» В» Естественнонаучный и физико-математический профили Классный руководитель Марченко О.В.
Количество учащихся, не преодолевших минимальное количество баллов ЕГЭ
МБОУ СОШ №4, по результатам ЕГЭ – 2018 вошла в число лучших школ края(результат выше краевого)
На основании выше изложенного и обозначенных проблем, на новый 2018-2019 учебный год необходимо: 1) Проанализировать результаты ЕГЭ – 2018 г по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ; 2) Разработать план мероприятий по повышению качества знаний выпускников 11 классов, обратив особое внимание на предметы по выбору: химию, биологию, английский язык, , историю, физику, информатику и ИКТ; 3) Систематизировать работу с неуспевающими и часто пропускающими учебные занятия без уважительной причины учащимися 10-11 классов и их родителями (законными представителями); 4) Заблаговременно выявить учащихся «группы риска» по различным предметам и составить личностно-ориентированные планы подготовки к ЕГЭ; 5) Обеспечить более осмысленный и мотивированный выбор учащимися предметов для прохождения итоговой аттестации, ориентировать не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов; 6) Начинать работу по подготовке к ЕГЭ с обучающимися на более ранних этапах обучения; 7) Систематизировать работу с « Одаренными детьми». Руководителям ШМО составить план работы с « Одаренными детьми». Проводить предметные недели, олимпиады, конкурсы. 8) Обсудить результаты ЕГЭ – 2018 г на заседании методических объединений учителей-предметников; 9) Продолжить системную ,в течение учебного года, подготовку обучающихся к ЕГЭ. 10) Продолжить практику проведения пробных экзаменов и краевых диагностических работ с проведением методического анализа . 11) Осуществлять контроль за организацией и проведением информационно-разъяснительной работы по подготовке и проведению ГИА -11 Анализ организации и результатов ЕГЭ позволяет сделать следующие выводы: Положительные результаты:
русский язык, математика профильная, математика базовая, история, информатика, физика, обществознание, литература, география Количество высокобальных результатов - 48 - разработать план мероприятий по повышению качества знаний выпускников 11 классов, обратив особое внимание на предметы по выбору. - систематизировать работу с неуспевающими и часто пропускающими учебные занятия без уважительной причины учащимися 10-11 классов и их родителями (законными представителями); - заблаговременно выявить учащихся «группы риска» по различным предметам и составить личностно-ориентированные планы подготовки к ЕГЭ; |
«Анализ результатов гиа в 2017 году. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных материалов в рамках подготовки... | На 1 этапе – персональные данные, на 2 этапе – выбор предметов егэ. Бумажные свидетельства о результатах егэ отменены. Результаты... | ||
Тем не менее, и в прошлом году, и в этом семьям, имеющим двух и более детей, эта возможность в виде такой материальной поддержки... | В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,... | ||
Если Вы получили среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование в период с 2009 по 2011 г и не сдавали... | Инструктивно-методическая документация по подсистеме фис егэ «результаты егэ в интернет» | ||
Расписание экзаменов и необходимая информация о порядке проведения егэ публикуется на официальном сайте информационно-технологической... | Егэ вдень проведения егэ. Вцелях обеспечения единых условий для всех участников егэ при проведении иобработке результатов егэ используются... | ||
Егэ вдень проведения егэ. Вцелях обеспечения единых условий для всех участников егэ при проведении иобработке результатов егэ используются... | Назначение ответственного по школе за организацию подготовки и проведения егэ в 2012-2013 уч году |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |