Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт


Скачать 69.09 Kb.
НазваниеПротокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт
ТипЗаседание
filling-form.ru > Бланки > Заседание
Протокол проведения заседания РМО учителей информатики и ИКТ
Дата: 24 мая 2017 года

Присутствовали: методист по ИКТ МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района Р.Р.Мохтаров - куратор, учителя информатики и ИКТ (12 человек).
Тема:«Анализ состояния преподавания и качества знаний обучающихся по результатам ЕГЭ и ОГЭ по информатике. Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения информатике»
Повестка дня:


  1. «Основы Алгоритмизации и Программирования в системе КуМир»Э.А.Измайлова, руководитель РМО учителей информатики, учитель информатики МБОУ Билярская СОШ ;

  2. Особенности проведения ГИА по информатике в 2017 году. Заполнение регистрационных частей бланков ответов. Изменения. Порядок подачи и рассмотрения апелляций Конфликтной комиссией Республики Татарстан. Р. Р. Мохтаров, методист МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района»;

  3. Анализ диагностического тестирования РЦМКО учащихся 11 классов по информатике.(Январь,2017 год).Р. Р. Мохтаров, методист МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района»;

  4. Особенности решения задач по информатике и ИКТ, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ. Задания № 1-12.Н.В.Соколикова,учитель информатики МБОУ Алексеевская СОШ №2.

5. Особенности решения задач по информатике и ИКТ, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ. Задания № 14-21.Т.П.Фасахова, учитель информатики МБОУ Ромодановская СОШ.

6. Особенности решения задач по информатике и ИКТ, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ. Задания № 24-27.Ю.И.Сидоров , учитель информатики МБОУ Алексеевская СОШ №1.
Ход заседания (программа прилагается)*:
Заседание РМО началось с приветственного слова Р. Р. Мохтарова, методиста МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района»
По первому вопросу выступила Э.А. Измайлова. Она показала основы Алгоритмизации и Программирования в системе КуМир.

В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русской лексикой. Эта простая и удобная система программирования как для учебных, так и для несложных производственных применений. КуМир выгодно отличает следующее:

  • наглядность - во время ввода или исправления программы компилятор КуМира постоянно обрабатывает изменения и постоянно выдает на полях программы предупреждения о замеченных ошибках;

  • отслеживаются все синтаксические ошибки, которые в принципе обнаружимы при редактировании: ошибки в записи выражений, попытки изменить значения аргументов процедуры, несоответствие параметров при вызове по числу и типу и т.д;

  • КуМир отслеживает также все ошибки, возникающие при выполнении программы - использование неопределенных переменных, выход индекса за границу массива, переполнение и т.д.;

  • отладчик КуМира в пошаговом режиме показывает на полях результаты присваиваний и порядок проверок условий - это позволяет новичку составлять и отслеживать свои программы;

  • открытость - динамическое подключение внешних исполнителей дает возможность преподавателю выбирать те из них, которые он сочтет необходимыми в данном курсе или на данном уроке.

Недостатки:

  • Отсутствие информации об актуальном состоянии переменных при пошаговом выполнении. Данные на полях сообщают только факт присвоения значения. Зачастую на полях можно видеть что конкретной переменной присвоено несколько разных значений в разное время, порой затруднительно понять какое же значение переменная имеет сейчас.

  • Низкая скорость выполнения сложных программ.

  • Отсутствие классической графики.

  • Отсутствие учебников и задачников, нет методических разработок.

  • При написании программы неудобно частое переключение раскладки клавиатуры.



По второму вопросу выступил Р.Р.Мохтаров.

  1. Он ознакомил участников семинара с особенностями подготовки и проведения практической части ОГЭ по информатике и ИКТ.

Выполнением каждого задания части 2 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице). Обучающиеся сохраняют данные файлы в каталог под именами, указанными организаторами экзамена.

Участник ГИА создает на рабочем столе папку с именем НОМЕР КИМа участника, например, 0084154. В эту папку он сохраняет файлы с результатами выполнения каждого задания, присвоив им имя в формате: <Номер КИМ участника ГИА>_<№задания>.<расширение>. Например, 0084154_20.doc, где 0084154 – номер КИМ участника ГИА, 20– номер задания, doc– стандартное расширение.

Закончив работу над практической частью экзамена, участник ГИА вносит в бланк №2 имена файлов с ответами на задания части 2. Имена файлов должны соответствовать указанному формату.

В бланке №2 должны быть указаны ТОЛЬКО имена файлов с выполненными заданиями части №2.


  1. Отметил изменения в бланке регистрации ЕГЭ:

А) Увеличилось количество ячеек в поле НОМЕР документа

Б) Убрали поле ПОЛ

В) Добавили блок ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Г) Поля РЕЗЕРВ – 2 и РЕЗЕРВ – 3 перенесли в нижнюю часть бланка
Изменения в бланке ответов № 1 ЕГЭ:

А) Уменьшилось количество полей для замены ошибочных ответов (было – 10, стало – 6)

Б) В нижней части бланка добавили ЗАПОЛНЯЕТСЯ ответственным организатором в аудитории
Заполнение бланка ответов №1:

А) Ответ на задание с кратким ответом нужно записать в такой форме, в которой требуется в инструкции к данному заданию, размещенной в КИМ.

Б) Замена ошибочных ответов, поля для записи исправленных ответов.
Заполнение бланка ответов №2:
А) Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте».

Б) При выдаче дополнительного бланка ответов № 2 в поле «Дополнительный бланк ответов № 2 основного бланка ответственный организатор вписывает номер выданного дополнительного бланка ответов № 2, а на выданном дополнительном бланке ответов № 2 проставляет номер листа в соответствующем поле бланка.

В) В случае нехватки дополнительных бланков ответов № 2 в ППЭ они могут быть распечатаны в Штабе ППЭ в присутствии члена ГЭК.



  1. Согласно Приказу МОиН РТ № под-693/17 от 20.04.2017 шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ в отметку по пятибалльной шкале выглядит следующим образом:

    Отметка по пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Общий балл

    0-4

    5-11

    12-17

    18-22
















  2. Участникам семинара доведена информация о порядке подачи и рассмотрения апелляций Конфликтной комиссией Республики Татарстан.


А) Участник государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) имеет право подать апелляцию в письменной форме о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами. Участник ГИА и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

Б) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

В) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Г) Место рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами:

по результатам ЕГЭ: ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» (г.Казань, ул. Боевая, д.13, тел. 223-09-17);

по результатам ОГЭ: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» Кировского района г. Казани (ул. Красный Химик, д. 19).

Д) Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение 4-х днейс момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Е) Участник ГИА имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С выпускником, в случае если он является несовершеннолетним (до 18 лет) и не признан в соответствии с законодательством полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции один из его родителей (законных представителей).

Ж) В случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.


  1. Учителя информатики Н.В.Соколикова (МБОУ АСОШ №2), Т.П. Фасахова (МБОУ Ромодановская СОШ), Ю.И.Сидоров (МБОУ АСОШ №1) поделились опытом по решению задач по информатике и ИКТ, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ.




  1. По окончанию выступлений Мохтаровым Р.Р. были подведены итоги заседания:




  1. Учащиеся должны уметь:

А) работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом;

Б) эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов;

В) правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом.

  1. Знать и научить обучающихся основным принципам заполнения бланков ЕГЭ.

  2. Принять к сведению информацию о порядке подачи и рассмотрения апелляций Конфликтной комиссией Республики Татарстан.

  3. Принять для работы шкалу пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ в отметку по пятибалльной шкале.

Похожие:

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconПротокол заседания №1 рмо учителей математики Алексеевского муниципального района. Дата
Тема заседания::«Преподавание математики в условиях введения фгос ооо»(теория и практика)

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconРабочая программа учителя информатики и икт бикчантаева А. М. по...
Данная рабочая программа составлена на основании: Стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным...

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconМбу «Муниципальный методический центр» рмо учителей русского языка...
Цель: Познакомиться с изменениями итоговой аттестации по русскому языку за курс средней школы

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconМетодические рекомендации Барнаул 2011
Методические рекомендации предназначены для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений по икт, учителей...

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconИнформатика и информационно – коммуникативные технологии (икт)
Ппэ при подготовке и проведении экзамена по информатике и икт могут выступать учителя информатики другой образовательной организации...

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconПротокол №06-04-пп/18 Заседания Правления Ассоциации Саморегулируемой организации
Место проведения заседания: г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 60

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconЗаместителям директоров по увр, руководителям рмо учителей иностранных...
По 19. 09. 2016 проводится сетевое анкетирование учителей иностранного языка с целью выявления образовательных потребностей педагогов...

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconРабочая программа по дисциплине пд. 02 Информатика и икт по специальности:...
Икт предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях начального и среднего профессионального...

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconКафедра информатики и медиатехнологий
Рекомендовано кафедрой информатики и медиатехнологий протокол №3 от 03. 2011 г

Протокол проведения заседания рмо учителей информатики и икт iconИркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского...
Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск