Скачать 69.09 Kb.
|
Протокол проведения заседания РМО учителей информатики и ИКТ Дата: 24 мая 2017 года Присутствовали: методист по ИКТ МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района Р.Р.Мохтаров - куратор, учителя информатики и ИКТ (12 человек). Тема:«Анализ состояния преподавания и качества знаний обучающихся по результатам ЕГЭ и ОГЭ по информатике. Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения информатике» Повестка дня:
5. Особенности решения задач по информатике и ИКТ, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ. Задания № 14-21.Т.П.Фасахова, учитель информатики МБОУ Ромодановская СОШ. 6. Особенности решения задач по информатике и ИКТ, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ. Задания № 24-27.Ю.И.Сидоров , учитель информатики МБОУ Алексеевская СОШ №1. Ход заседания (программа прилагается)*: Заседание РМО началось с приветственного слова Р. Р. Мохтарова, методиста МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района» По первому вопросу выступила Э.А. Измайлова. Она показала основы Алгоритмизации и Программирования в системе КуМир. В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русской лексикой. Эта простая и удобная система программирования как для учебных, так и для несложных производственных применений. КуМир выгодно отличает следующее:
Недостатки:
По второму вопросу выступил Р.Р.Мохтаров.
Выполнением каждого задания части 2 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице). Обучающиеся сохраняют данные файлы в каталог под именами, указанными организаторами экзамена. Участник ГИА создает на рабочем столе папку с именем НОМЕР КИМа участника, например, 0084154. В эту папку он сохраняет файлы с результатами выполнения каждого задания, присвоив им имя в формате: <Номер КИМ участника ГИА>_<№задания>.<расширение>. Например, 0084154_20.doc, где 0084154 – номер КИМ участника ГИА, 20– номер задания, doc– стандартное расширение. Закончив работу над практической частью экзамена, участник ГИА вносит в бланк №2 имена файлов с ответами на задания части 2. Имена файлов должны соответствовать указанному формату. В бланке №2 должны быть указаны ТОЛЬКО имена файлов с выполненными заданиями части №2.
А) Увеличилось количество ячеек в поле НОМЕР документа Б) Убрали поле ПОЛ В) Добавили блок ЗАПРЕЩАЕТСЯ Г) Поля РЕЗЕРВ – 2 и РЕЗЕРВ – 3 перенесли в нижнюю часть бланка Изменения в бланке ответов № 1 ЕГЭ: А) Уменьшилось количество полей для замены ошибочных ответов (было – 10, стало – 6) Б) В нижней части бланка добавили ЗАПОЛНЯЕТСЯ ответственным организатором в аудитории Заполнение бланка ответов №1: А) Ответ на задание с кратким ответом нужно записать в такой форме, в которой требуется в инструкции к данному заданию, размещенной в КИМ. Б) Замена ошибочных ответов, поля для записи исправленных ответов. Заполнение бланка ответов №2: А) Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте». Б) При выдаче дополнительного бланка ответов № 2 в поле «Дополнительный бланк ответов № 2 основного бланка ответственный организатор вписывает номер выданного дополнительного бланка ответов № 2, а на выданном дополнительном бланке ответов № 2 проставляет номер листа в соответствующем поле бланка. В) В случае нехватки дополнительных бланков ответов № 2 в ППЭ они могут быть распечатаны в Штабе ППЭ в присутствии члена ГЭК.
А) Участник государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) имеет право подать апелляцию в письменной форме о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами. Участник ГИА и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. Б) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ. В) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Г) Место рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами: по результатам ЕГЭ: ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» (г.Казань, ул. Боевая, д.13, тел. 223-09-17); по результатам ОГЭ: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» Кировского района г. Казани (ул. Красный Химик, д. 19). Д) Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение 4-х днейс момента ее поступления в конфликтную комиссию. Е) Участник ГИА имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С выпускником, в случае если он является несовершеннолетним (до 18 лет) и не признан в соответствии с законодательством полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции один из его родителей (законных представителей). Ж) В случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
А) работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом; Б) эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов; В) правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом.
|
Тема заседания::«Преподавание математики в условиях введения фгос ооо»(теория и практика) | Данная рабочая программа составлена на основании: Стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным... | ||
Цель: Познакомиться с изменениями итоговой аттестации по русскому языку за курс средней школы | Методические рекомендации предназначены для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений по икт, учителей... | ||
Ппэ при подготовке и проведении экзамена по информатике и икт могут выступать учителя информатики другой образовательной организации... | Место проведения заседания: г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, д. 4, корп. 2, лит. А, офис 60 | ||
По 19. 09. 2016 проводится сетевое анкетирование учителей иностранного языка с целью выявления образовательных потребностей педагогов... | Икт предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях начального и среднего профессионального... | ||
Рекомендовано кафедрой информатики и медиатехнологий протокол №3 от 03. 2011 г | Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |