Скачать 150.04 Kb.
|
Федеральному учреждению здравоохранения Медико-санитарной части № 32 Федерального медико-биологического агентства Участник размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью «Медиа решения», г. Екатеринбург, ул. Карла Маркса, 8, офис 101, ИНН 6671237312, р/с 40702810700280006814, БИК 046577952, к/с 30101810400000000952, Банк Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Екатеринбурге, г. Екатеринбург. Уважаемые господа! Изучив Ваш запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем Вам: 1) Поставку товаров: «Бланочная продукция» для нужд Федерального государственного учреждения здравоохранения Медико-санитарной части № 32 Федерального медико-биологического агентства (см. Спецификацию). Спецификация Таблица соответствия характеристик и количества запроса котировки.
1. Продукция должна поставляться в упаковке с маркировкой номера, наименования и количества товара. 2. Товар считается не поставленным, если нарушена целостность упаковки. 3. Предусмотренная контрактом документация (счёт, накладная, счёт-фактура) передаётся заказчику одновременно с партией товара. 4. Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к товару на территории РФ. 5. Срок поставки товаров: в течение десяти рабочих дней с момента получения конкретной заявки от заказчика. В заявке заказчик указывает необходимое количество товара в каждой требуемой партии и образец бланка. 6. Образец бланка передаётся поставщику с конкретной заявкой заказчика. 7. Не заказанная заказчиком продукция не поставляется, не принимается заказчиком и не оплачивается. 8. На журналах должно быть название в соответствии с образцом. 9. На всех видах бланочной продукции должен быть указан: тираж, год, номер заявки. 10. Не заказанная Государственным заказчиком продукция не поставляется, не принимается Заказчиком и не оплачивается. 2) Место поставки товаров: Свердловская область, г. Заречный, ул. Островского, строение 1 (Склад Государственного заказчика) 3) Срок поставки товаров: Со дня заключения Государственного контракта партиями, в течение десяти рабочих дней с момента получения конкретной заявки от Государственного заказчика. Дата окончания поставок 30 сентября 2010 г. 4) Общая стоимость поставляемых товаров: 44 471,00 (с учетом расходах, в т.ч. расходах на перевозку, погрузку-разгрузку страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) 5) Сроки и условия оплаты поставки товаров: Заказчик осуществляет оплату в течение 20 банковских дней после подписания накладных на поставку, при наличии счета на оплату и счета-фактуры. Мы согласны с предложенным Вами порядком платежей, а также исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление Заказчиком котировки цен и представление Подрядчиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Мы согласны подписать и предоставить по адресу Заказчика Государственный контракт не позднее 15 июля 2010 г. включительно. Должность ________________ _____________________________ (подпись, расшифровка подписи, печать) Исполнитель: С.В. Левченко +7 (343) 222-00-34 |
Ндс, стоимость материалов, стоимость работ (набор текста, печать), акцизные сборы, другие накладные расходы исполнителя | Автомат «Копиркин Принт» является модификацией базовой версии «Копиркин Оптима» и предназначен для предоставления дополнительной... | ||
«Альфа» (ооо «Альфа») в лице директора Александра Владимировича Львова, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем... | Методическое обеспечение бухгалтерского учета расчетов с коммерческими партнерами в ООО «ас принт» | ||
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «Альфа-Банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии... | Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии... | ||
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии... | «Универсальная электронная карта» на территории Ханты Мансийского автономного округа Югры | ||
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк» – банков-респондентов, работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк»... | Основание проведения торгов решение об условиях приватизации акций Открытого акционерного общества «Типография мвд чувашской Республики»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |