Скачать 472.66 Kb.
|
Отчет о результатах самообследования МБОУ «Кирсантьевская СОШ» За 2015-2016 уч.г. В минувшем году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач поставленных и намеченных на августовской конференции педагогических работников. В 2015-2016 учебном году коллектив МБОУ «Кирсантьевская СОШ» продолжил работу над методической темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». Качественная и количественная характеристика педагогического коллектива МБОУ «Кирсантьевская СОШ»
Аттестованы в этом учебном году
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. В 2015-2016 учебном году коллектив МБОУ «Кирсантьевская СОШ» "продолжил работу над методической темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». Эта тема согласуется с программой школы. В 2015-2016 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки Для её реализации сформулированы следующие задачи:
Для решения основных задач школы, были созданы следующие условия:
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: - работа педагогического совета - работа методических объединений - Работа педагогов над темами самообразования - повышение квалификации - Обобщение передового педагогического опыта учителей - Открытые уроки - Внеклассная работа
3. Реализация методической темы через конкретные мероприятия Методическая тема реализовывалась через следующие мероприятия: -методическую учёбу внутри школы, которая была организована целенаправленно для тех, кто интересовался передовым опытом своих коллег, были запланированы теоретические и практические семинары (проводились регулярно на всех каникулах). В методической работе школы используются классические формы работы: -взаимопосещение уроков, оно проходило под руководством председателей методических объединений. Данный вид работы обогащает учителей, способствует внедрению новых технологий, повышению качества знаний учащихся. Палий Л.С. провела в 5-9 классах литературную викторину «По дорогам сказок» Шиман Н.В. провела в 5-6 классах «Занимательную математику»; Угайнов Н.А.провел в 9-11 «Математический КВН»; На мероприятиях были задействованы все ученики школы. Палий Л.С. и Шиман Н.В. приняли участие в районном семинаре по теме: « Развитие математического образования в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования». Цветкова Е.В. в III четверти провела 1 открытый урок, Гетьман Е.В. в IV четверти провела интегрированый урок совместно с учителем русского языка и литературы Струченко Л.М. Для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов усилить и систематизировать зачётную форму работы в 4 четверти. Провести в 1 декаде апреля школьный пробный экзамен, с учётом результатов которого, строить дальнейшую учебную работу, продолжить индивидуальную работу со слабо успевающими учениками. Основные усилия учителей были направлены на вооружение учащихся системой знаний по предметам, на подготовку к контролю знаний, на изучение индивидуальных способностей детей и их всестороннее развитие. Повышение квалификации учителями. Понимая, что повышение качества образования напрямую связано с ростом уровня преподавания, учителя школы постоянно самосовершенствуются, проходя курсы повышения квалификации, участвуют в работах районных семинаров. В четвертой четверти были проведены пробные ЕГЭ и ГИА в 9 и 11 классах по математике, русскому языку, биологии, обществознанию.
Каждое методическое объединение работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентировалось на организацию методической помощи учителю. Заседания методических объединений учителей-предметников проводились регулярно (один раз в четверть), есть протоколы заседаний М/О. В своей работе методические объединения учителей занимались: * сбором и обобщением материалов о работе учителей-предметников; * разработкой и организацией выполнения планов работы М/О; * обсуждались открытые и посещённые уроки; * анализировалось качество обученности учащихся по предметам; * заслушивались отчёты учителей о работе по самообразованию; * обсуждались результаты ВШК; * обсуждались формы и методы промежуточного и итогового контроля; * подготовка учащихся к сдаче экзаменов в форме ГИА,ЕГЭ; * методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (каждое методическое объединение разработало действенную программу по подготовке учащихся к ГИА; * организация и проведение предметных недель и декад; * рассматривались вопросы повышения профессионального роста и мастерства учителей; * требования к оформлению письменных работ; * предупреждение неуспешности в обучении детей; * новый порядок аттестации педагогов. На М/О обсуждались следующие вопросы:
За 2015-2016 учебный год все учителя-предметники прошли курсы повышения квалификаци по ФГОС
Школьная олимпиада
По итогом школьной олимпиады были школьники которые участвовали в районной олимпиаде
Учащиеся школы принимали участие в районной олимпиаде, ученица 10 класса Голованова Анастасия Сергеевна заняла первое место по литературе. При планировании работы на следующий учебный год будет сделан акцент на подготовку учащихся к выполнению олимпиадных заданий. Все учителя, отправлявшие своих учеников для участия в районной олимпиаде, ознакомлены с результатами, сделаны соответствующие выводы. Учащиеся начальной школы и средней школы приняли участие во всероссийской олимпиаде «Олимпусик», «Олимпик» и «Пятерочка» получили дипломы участника.
Анализ сдачи ЕГЭ 2015-2016 учебном году С целью организации подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ были спланированы и проведены мероприятия, которые направлены на повышение качества знаний учащихся. Работа велась по следующим направлениям: 1. Работа с учащимися; 2. Работа с родителями; Работа с учащимися:
Работа с родителями
Организационно-методическая работа в МБОУ «Кирсантьевская СОШ» с целью подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ 2015-2016 учебном году отражала следующие этапы:
- учителями предметниками был проведен анализ ошибок допущенных учащимися при сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку, - составлен и утвержден план работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, - были созданы программы деятельности учителей русского языка и математике по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ
Для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ были организованы и проводились еженедельные консультации по русскому языку и математике. По математике готовил учащихся к сдаче ЕГЭ Угайнов Н.А., по русскому языку Цветкова Е.В. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку по школе за 3 года: (средний балл по предмету)
Выводы: все учащиеся сдали ЕГЭ по русскому языку с первого раза, без пересдачи; количество баллов, набранных учащимися за экзамен колеблется от 32 до 56 при первичном 24 балла и это положительный момент, и процент качества по русскому языку увеличился на 25 % по сравнению с прошедшим годом и составил 46 баллов. В 2014/2015 учебном году учащиеся сдавали экзамены в кабинетах оборудованными камерами видеонаблюдения и, по словам учащихся, испытывали дискомфорт, напряжение. Предложения: Учителю русского языка Цветковой Е.В. сделать детальный анализ ошибок, допущенных учащимися при сдаче экзамена по русскому языку в 2015 году; Спланировать работу по выработке умений, необходимых учащимся для подготовки к ЕГЭ, а именно: - работа с письменными текстами; - задания, связанные с информационной обработкой текста: различные виды анализа, в том числе умению читать задание к вопросу текста (много ошибок учащихся связаны с неправильным чтением задания к тексту); - задания, направленные на понимание слов и словосочетаний; - подготовка к написанию сочинения; Организовать и провести «пробный» экзамен в школе по русскому языку; С целью недопущения снижения процента качества сдачи экзамена по русскому языку, спланировать контроль подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ. Этапы контроля подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку в 2015/2016 учебном году в МБОУ «Кирсантьевская СОШ»
Результаты сдачи ЕГЭ по математике по школе за 3 года: (средний балл по предмету)
Выводы: При сдаче обязательного предмета – математика в школе появилась положительная динамика: в 2015/2016 учебном году не все учащиеся сдали ЕГЭ по математике с первого раза (Сотник Елизавета повторно пересдавала математику); Высший балл по математике набрал – Гетьман Андрей – 57 баллов. Предложения: Учителю математики Угайнову Н.А. сделать детальный анализ ошибок, допущенных учащимися при сдаче экзамена по математике в 2016 году; Спланировать работу по выработке умений, необходимых для учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике; Изучить структуру КИМ, критериев оценивания экзаменационной работы и правила заполнения бланков; Отслеживать, проводить мониторинг усвоения учащимися базовых знаний по каждой теме; Выработать план действий по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по математике; Поделиться опытом работы по подготовке к учащихся к сдаче ЕГЭ, выступить с сообщением на ШМО; Не снижать процент качества сдачи экзамена по математике (в 2016/2017 учебном году Угайнов Н.А. вновь будет обучать учащихся 11-го класса и надеемся на хороший результат). Результаты сдачи ЕГЭ по выбору по школе за последние 3 года:
|
Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой... | Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской... | ||
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив... | ||
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... | В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Личностно-ориентированный подход как один из факторов повышения... | ||
Минобрнауки РФ от 14. 06. 2013 г.№462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательно организацией» и приказом... | Директор мбоу «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Рингс» | Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |