Контракт №39/15-дбу на выполнение работ


НазваниеКонтракт №39/15-дбу на выполнение работ
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
КОНТРАКТ № 39/15-ДБУ

на выполнение работ


г. Самара

«24» августа 2015 г.


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр» (сокращенное наименование – МИАЦ), именуемое далее «Заказчик», в лице заместителя директора Мурашова Александра Борисовича, действующего на основании Доверенности от 22.01.2015 № 1Д, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Экстрим безопасность» (сокращенное наименование – ООО «Экстрим безопасность»), именуемое далее «Подрядчик», в лице генерального директора Сереброва Максима Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании по тексту настоящего контракта именуемые «Стороны», на основании результатов рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0142200001315008685 (протокол от 11.08.2015 № 0142200001315008685) заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по развитию и модернизации государственной информационной системы Самарской области «Регистр медицинских справок» в соответствии с условиями Контракта и Технического задания (приложение к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта (далее – работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы (результат выполненных работ) в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Перечень, объем, характеристика (описание), содержание работ, порядок выполнения работ и другие, предъявляемые к ним требования, стоимость работ указываются в Техническом задании.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ1

2.1. Цена Контракта составляет 1 800 000,00 рублей (один миллион восемьсот тысяч рублей 00 копеек). НДС не облагается в связи с упрощенной системой налогообложения Подрядчика.

Источник финансирования – средства бюджетного учреждения (субсидия, выделенная в целях реализации п.6.3. Перечня мероприятий Подпрограммы «Электронный регион» на 2014-2020 годы государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 681, за счет средств областного бюджета).

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта.

По предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ, Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

Цена Контракта подлежит изменению при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на работы.

2.3. Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости работ, транспортных и других расходов, связанных с выполнением работ, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

2.4. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

2.5. Оплата производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт выполнения работ в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Контракту.

2.6. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика.

2.7. При необходимости Стороны проводят сверку взаиморасчетов путем подписания соответствующего акта.

2.8. По Контракту осуществляется банковское сопровождение в порядке, определенном Правительством Российской Федерации2.

3. КАЧЕСТВО РАБОТ И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

3.1. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) работ, подтверждаться документами на русском языке (при наличии). Требования к качеству работ, порядку их выполнения, требования к результатам выполненных работ указываются в Техническом задании.

3.2. Гарантии Подрядчика и гарантийные обязательства:

3.2.1. Подрядчик гарантирует, что:

3.2.1.1. Исполнение обязательств по Контракту не нарушит имущественных и неимущественных прав Заказчика и третьих лиц.

3.2.1.2. Работы выполнены надлежащего качества, в том числе с применением материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, квалифицированными специалистами (если при выполнении работ требуется применение материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения).

3.3. Извещение (претензия) о выявленных недостатках направляется Заказчиком Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их обнаружения.

3.4. Гарантийный срок на выполненные работы (результат выполненных работ), гарантийные обязательства, срок, с которого начинает течь гарантия, требования к гарантийному обслуживанию, к расходам на обслуживание результатов работ в гарантийный срок, наличие гарантии производителя, условия и срок гарантии производителя, срок, в течение которого Подрядчиком должны быть устранены недостатки выполненных работ, указываются в Техническом задании.

3.5. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результаты работ не могли использоваться из-за обнаруженных в них недостатков, при условии извещения Подрядчика о недостатках работ.

3.6. Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика на устранение недостатков выполненных работ. Если отступления при выполнении работ от условий Контракта или иные недостатки результата работ не были устранены в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

3.7. Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения, используемых при выполнении работ, а также за предоставление материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения, обремененных правами третьих лиц (если при выполнении работ требуется применение материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения).

3.8. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению обязательств по Контракту или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.

3.9. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации и т.п.;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

4. СРОК, МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ПОРЯДОК

ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМА-СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Место, сроки (период), порядок выполнения и приема-сдачи выполненных работ, включая перечень объектов, информации и (или) документы, необходимые для исполнения обязательств, передаваемых Подрядчиком по результатам выполненных работ, указываются в Техническом задании.

4.2. Право собственности на результат работ прекращается у Подрядчика с момента приемки работ Заказчиком в соответствии с условиями Контракта, если иное не установлено Техническим заданием.

4.3. Все риски, связанные с выполнением работ до момента их приемки Заказчиком, несет Подрядчик.

4.4. В случае, если работы выполнены некачественно, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в сроки, установленные Заказчиком, а также возмещения расходов на устранение недостатков. Устранение недостатков в результате ненадлежащего качества выполненных работ осуществляется за счет средств Подрядчика.

4.5. Для проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случаях, установленных действующим законодательством, Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы выполненных работ.

4.6. Для проведения экспертизы выполненных работ Заказчик, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта.

4.7. Результаты проведения экспертизы, указанной в пункте 4.5 Контракта, оформляются до подписания документов, подтверждающих факт исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту, в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации (представителями Заказчика или привлеченных им лиц, в случае, если экспертиза проводится силами Заказчика) и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.8. По решению Заказчика для приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

4.9. Приемка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также выполненных работ осуществляется в порядке и в сроки, установленные в Техническом задании, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненных работ приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

4.10. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненных работ в случае выявления несоответствия работ условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке работ и устранено Подрядчиком.

4.11. Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления в ней от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения и возмещения убытков.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

5.1. Заказчик по Контракту вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения принятых им обязательств, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им обязательств.

5.1.3. Контролировать ход выполняемых работ, соблюдение срока выполнения работ, проверять соответствие работ условиям Контракта и приложений к нему.

5.1.4. При обнаружении недостатков выполненных работ, требовать их устранения. Требование подлежит обязательному выполнению Подрядчиком.

5.1.5. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения работ.

5.1.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик по Контракту обязан:

5.2.1. Обеспечить приемку выполненных работ.

5.2.2. Произвести оплату в соответствии с разделом 2 Контракта.

5.2.3. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

6.1. Подрядчик по Контракту вправе:

6.1.1. Требовать своевременной приемки надлежаще выполненных работ.

6.1.2. Требовать своевременной оплаты принятых Заказчиком работ.

6.1.3. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Подрядчик по Контракту обязан:

6.2.1. Выполнить работы в соответствии с принятыми на себя обязательствами.

6.2.2. В соответствии с условиями Контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполненных работ, предусмотренные Контрактом. Срок предоставления информации о ходе исполнения принятых на себя обязательств составляет 5 (пять) дней с момента получения запроса Заказчика.

6.2.3. Предоставить надлежаще оформленные документы, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему.

6.2.4. Устранить за свой счет все выявленные недостатки, в том числе скрытые, при выполнении работ.

6.2.5. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства по Контракту.

6.2.6. Не препятствовать проведению в отношении него проверок министерством здравоохранения Самарской области и органами государственного финансового контроля Самарской области в рамках исполнения обязательств по Контракту.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере3 45 000,00 рублей (сорок пять тысяч рублей 00 копеек) (2,5% цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей).

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов выполненных работ, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта; С - размер ставки).

Размер ставки определяется по формуле (где - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).

Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней)).

При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

7.4. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере4 180 000,00 рублей (сто восемьдесят тысяч рублей 00 копеек) (10% цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей).

7.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пени).

7.6. За непредоставление Подрядчиком информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта, Заказчик взыскивает с Подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства5.

7.7. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик несет ответственность в соответствии с пунктом 7.4 Контракта6.

7.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.9. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияние и за возникновение которых ответственности не несут (землетрясение, наводнение, пожар, и другие стихийные бедствия, принятие органами законодательной власти ограничительных норм права и другие). Указанные события должны оказывать прямое влияние на невозможность надлежащего исполнения Сторонами принятых обязательств по Контракту. К таким обстоятельствам не относятся нарушение обязанностей со стороны контрагентов Подрядчика, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие необходимых денежных средств.

7.10. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 3 (трех) календарных дней известить другую Сторону о наступлении действия или о прекращении действия подобных обстоятельств и предоставить надлежащее доказательство наступления обстоятельств непреодолимой силы. Надлежащим доказательством наличия указанных обстоятельств и их продолжительности будут служить заключения соответствующих компетентных органов.

Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением.

7.11. Стороны могут отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Контракту по соглашению Сторон, если обстоятельство непреодолимой силы длится более 30 (тридцати) календарных дней.

7.12. В 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, Заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconПроект муниципального контракта на выполнение работ
«Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconКонтракт
Федерального закона РФ от 18. 07. 2011 №223-фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заключили настоящий...

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconДокументация об аукционе открытый аукцион в электронной форме №14/01/а-эф...
Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту парадного входа с устройством...

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconГражданским Кодексом рф, Градостроительным Кодексом рф, Федеральным...
Федеральным законом от 25. 02. 1999 №39-фз «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных...

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconГосударственный контракт на выполнение работ по строительству объекта
«Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом в г. Искитиме»

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconКонкурсная документация на право заключить муниципальный контракт...
Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся...

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconПутеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок контракт
Закон n 44-фз) поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд осуществляется на основании...

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconОглавление эд «Контракт» 5 Заполнение эд «Контракт» 6 Заполнение реквизитов эд «Контракт» 6
Направление сведений о контракте (договоре), заключенном Заказчиком, в еис для регистрации в реестре контрактов 25

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconФгуп «Почта России», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»
«Стороны», в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального Закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...

Контракт №39/15-дбу на выполнение работ iconКонкурсная документация
Российской Федерации от 10. 09. 2009 г. №722 Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск