Демонстрационная версия


Скачать 195.26 Kb.
НазваниеДемонстрационная версия
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы







АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ

мониторинг

МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ Г.МОСКВЫ
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ



Дата выпуска отчета: ноябрь 2005 г.


Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. МА Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. МА Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения МА Step by Step.




г. Москва


ОГЛАВЛЕНИЕ Демо - версии


ОГЛАВЛЕНИЕ Демо - версии 2

Аннотация 3

Цели исследования 3

Описание исследования 3

Полное содержание исследования 5

Список диграмм 7

Список таблиц 8

Инструменты исследования 10

Методология исследования 11

География исследования 12

Мониторинг 13

Выдержки из исследования 14

1. Торговые центры 14

Основные характеристики и концентрация ТЦ 16

Тип и расположение торговых центров. 17

Описание торговых центров (пример описания одного участника рынка), Детский мир 18



Аннотация

Цели исследования


1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры;

2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.

Описание исследования


Предмет исследования: московский рынок Торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца».

В первую очередь исследование будет интересно:


  • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)

  • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)

  • Сетевым операторам

  • Операторам фудкоров


В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + наполняемость торговых центров.
Готовиться к выходу отчет по сплошному мониторингу всех торговых точек Садового кольца площадью более 50 м².
Кол-во страниц: 69 стр.

Язык отчета: русский

Отчет содержит: 8 диаграмм, 26 таблиц

Полное содержание исследования


Методическая часть исследования

Цели исследования

Инструменты исследования

Методология исследования

География исследования

Мониторинг

Аналитическая часть

1. Торговые центры

2. Основные характеристики ТЦ

2.1. Основные характеристики и концентрация ТЦ

2.2. Тип и расположение торговых центров.

2.3. Площадь и этажность ТЦ.

2.4. Наличие и размер парковочной зоны

2.5. Общее количество арендаторов в исследуемых ТЦ

3. Описание арендаторов торговых площадей в торговых центрах

3.1. Торговая площадь, занимаемая арендаторами

3.2. Специализация продукции арендаторов

4. Описание торговых центров

4.1. Детский мир

4.2. ГУМ

4.3. Охотный ряд

4.4. Аркадия

4.5. Петровский пассаж

4.6. Атриум

4.7. Наутилус

4.8. ЦУМ

4.9. Галерея «Актер»

4.10. Смоленский пассаж

4.11. Звездочка

4.12. Берлинский дом

4.13. Москвичка

4.14. Весна

4.15. Пассаж «Кузнецкий мост»

4.16. Атом

4.17. Burda Moden

4.18. Гостиный двор

4.19. Торговый комплекс у м. Чистые пруды

4.20. Сан-Галли

4.21. Pulls

4.22. Садовая Галерея

4.23. ТЦ «Дворянский Дом»

4.24. Центр Валдай

4.25. Торговый центр на Страстном

4.26. 1000 вещей

4.27. ТЦ «На Павелецкой»

4.28. Радиодетали

4.29. Галерея Тверская

4.30. Новый Арбат, 17

Список диграмм


Диаграмма 1. Ранжирование торговых центров по площади и этажности

Диаграмма 2. Распределение профилей арендаторов помещений в торговых центрах

Диаграмма 3. Распределение арендаторов по специализации магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Диаграмма 4. Распределение арендаторов по специализации непродовольственных магазинов (количество штук)

Диаграмма 5. Специализация арендаторов помещений в торговом комплексе

Диаграмма 6. Распределение арендаторов помещений в торговом центре «Петровский пассаж» по специализации магазинов одежды и аксессуаров (количество штук)

Диаграмма 7. Узкая специализация магазинов одежды и обуви в торговом центре «Наутилус» (количество штук)

Диаграмма 8. Распределение арендаторов помещений в Галерее «Актер» по специализации

Список таблиц


Таблица 1. Базовые характеристики торговых центров

Таблица 2. Общее количество арендаторов в торговых центрах

Таблица 3. Распределение арендаторов помещений в торговых центрах по площади.

Таблица 4. Распределение арендаторов помещений по площади в каждом из изученных торговых центрах

Таблица 5. Магазины детской одежды и товаров для детей в торговом центре Детский мир

Таблица 6. Арендаторы помещений в торговом доме ГУМ

Таблица 7. Арендаторы торговых помещений в торговом комплексе «Охотный ряд»

«Охотный ряд» (количество штук)

Таблица 8. Арендаторы помещений Петровского пассажа

Таблица 9. Арендаторы помещений торгового центра «Наутилус»

Таблица 10. Арендаторы в торговом доме «ЦУМ» (сортировка по увеличению торговых площадей)

Таблица 11. Арендаторы помещений Галереи «Актер»

Таблица 12. Арендаторы торговых помещений в торговом центре «Звездочка»

Таблица 13. Арендаторы помещений в торговом центре «Берлинский дом»

Таблица 14. Арендаторы помещений в торговом центре «Москвичка»

Таблица 15. Арендаторы помещений в торговом центре «Весна»

Таблица 16. Арендаторы помещений в пассаже «Кузнецкий мост»

Таблица 17. Арендаторы помещений в торговом центре «Атом»

Таблица 18. Арендаторы помещений в торговом центре «Гостиный двор»

Таблица 19. Арендаторы помещений в тороговом центре у м. Чистые пруды

Таблица 20. Арендаторы помещений в торговом центре «Сан-Галли»

Таблица 21. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Садовая галерея»

Таблица 22. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Дворянский дом»

Таблица 23. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Валдай Центр»

Таблица 24. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «1000 вещей»

Таблица 25. Арендаторы торговых площадей в Галерее «Тверская»

Таблица 26. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Новый Арбат, 17»

Инструменты исследования


Основным инструментом в процессе проведения исследования являлся бланк мониторинга, в котором перечислены основные параметры, как самого торгового центра, так и арендаторов, использующих площади данного ТЦ.

Методология исследования


Блок I

Описание торгового центра:

Название ТЦ

Фактический адрес

Ближайшая станция метро

Тип ТЦ:

  • сетевой;

  • несетевой.

Место расположения:

        • жилой дом;

        • нежилой дом;

        • отдельное строение.

Площадь центра

Количество этажей

Часы работы

Наличие и тип парковки:

  • крытая;

  • открытая;

  • охраняемая;

  • платная.


Блок II

Описание арендаторов помещений ТЦ

Название арендатора

Площадь

Общий профиль:

  • продовольственный магазин;

  • непродовольственный магазин;

  • магазин медицинских товаров;

  • магазины одежды, обуви, аксессуаров;

  • зоологический магазин;

  • магазин цветов


При этом каждый тип магазинов более подробно классифицируется, например продовольственные магазины разделяются также на булочные, кондитерские, молочные магазины и т.д.

Также регистрируется наличие фудкоров, их название и специализация.

География исследования


Москва, центральный район в пределах Садового кольца.



Мониторинг


Схема проведения мониторинга

Район Садового кольца был разбит на 22 участка. По каждому из них был разработан маршрут движения интервьюера таким образом, чтобы интервьюер смог пройти обе стороны каждой улицы, не пропуская ни одного объекта.
Контроль проведения мониторинга

Осуществляется с помощью прохождения супервайзером части маршрута на участке, проверяя соответствие заполненного бланка действительности.
Функции интервьюера при мониторинге конкретной точки

Интервьюер должен полностью заполнить бланк в соответствии с пояснениями и дополнениями, содержащимися в техническом задании.
Время проведения мониторинга – 2 недели: 6 – 17 июня 2005 г.


Выдержки из исследования

1. Торговые центры


Сплошной мониторинг торговой недвижимости в пределах Садового кольца показал, что на исследуемой территории располагается 30 ТЦ. По величине данные торговые центры можно разделить на три группы: крупные, средние и небольшие ТЦ.

К крупным (торговая площадь более 6000 кв.м.) относятся такие торговые центры, как:

    1. Детский мир;

    2. ГУМ;

    3. Охотный ряд;

    4. Петровский пассаж;

К средним (торговая площадь от 1000 кв.м до 4000 кв.м) можно следующие торговые центры:

    1. Атриум;

    2. Аркадия;

    3. Наутилус;

    4. ЦУМ;

    5. Галерея «Актер»;

    6. Смоленский пассаж;

    7. Звездочка;

    8. Берлинский Дом;

    9. Москвичка;

    10. Весна;

Небольшие (торговая площадь менее 1000 кв.м)торговые центры:

    1. Пассаж «Кузнецкий мост»;

    2. Атом;

    3. Burda Moden;

    4. Гостиный двор;

    5. ТК у м.Чистые пруды;

    6. Сан-Галли;

    7. Садовая галерея;

    8. Дворянский дом;

    9. Pulls;

    10. Valdai Centre;

    11. На Страстном;

    12. 1000 вещей;

    13. ТЦ на Павелецкой;

    14. Радиодетали;

    15. Галерея Тверская;

    16. Новый Арбат, 17.

Основные характеристики и концентрация ТЦ

Таблица 1. Базовые характеристики торговых центров


п/п

Название ТЦ

Станция метро

Адрес

Площадь (примерная, в основном торговые помещения)

Кол-во этажей

1

Детский мир

М.Лубянка

Театральный пр-д, 5

12500 м²

4

2

ГУМ

М.Площадь революции

Никольская, 2

11650 м²

3

3

Охотный ряд

М.Охотный ряд

Манежная пл.,1 стр 2

7600 м²

3

4

Петровский пассаж

М.Кузнецкий мост

Петровка, 10

6050 м²

3

5

Атриум

М.Курская

Земляной Вал, 33

4000 м²

4

6

Аркадия

М.Новокузнецкая

Б.Овчинниковский пер, 16

3720 м²

3

7

Наутилус

М.Лубянка

Никольская, 25-27

2850 м²

5

8

ЦУМ

М.Кузнецкий мост

Петровка, 2а

2450 м²

5

9

Галерея «Актер»

М.Чеховская

Тверская, 16 стр.2

2230 м²

3

10

Смоленский пассаж

М.Смоленская

Смоленская пл., 3/5

2000 м²

5

11

Звездочка

М.Таганская

Таганская,1

1550 м²

3

12

Берлинский Дом

М.Охотный ряд

Покровка, 5

1550 м²

2

13

Москвичка

М.Арбатская

Нов.Арбат, 15

1470 м²

3

14

Весна

М.Арбатская

Нов.Арбат, 19

1300 м²

2

15

Пассаж «Кузнецкий мост»

М.Кузнецкий мост

Кузнецкий мост, 19

850 м²

2

16

Атом

М.Таганская

Нижняя радищевская,1/86

850 м²

2

17

Burda Moden

М.Кузнецкий мост

Кузнецкий мост, 7

750 м²

1

18

Гостиный двор

М.Площадь революции

Ильинка, 4

750 м²

3

19

Чистые пруды

М.Чистые пруды

Чистопрудный б-р,1

750 м²

2

20

Сан-Галли

М.Кузнецкий мост

Кузнецкий мост, 11

700 м²

1

21

Садовая галерея

М.Сухаревская

М. Сухаревская пл. 12

650 м²

3

22

Дворянский дом

М.Арбатская

Арбат, 8

560 м²

4

23

Pulls

М.Кузнецкий мост

Петровка, 6/7/9

550 м²

1

24

Валдай Центр

М.Арбатская

Нов. Арбат, 11

430 м²

2

25

На Страстном

М.Чеховская

Страстной б-р, 8а

350 м²

2

26

1000 вещей

М.Павелецкая

Новокузнецкая, 39 стр.1

350 м²

2

27

ТЦ на Павелецкой

М.Павелецкая

Новокузнецкая, 43

300 м²

1

28

Радиодетали

М.Павелецкая

Новокузнецкая, 7/18

290 м²

1

29

Галерея Тверская

М.Охотный ряд

Тверская, 9

250 м²

1

30

Новый Арбат, 17

М.Арбатская

Новый Арбат, 17

230 м²

2

Примечание:

Салатовый цвет –крупные торговые центры

Розовый цвет – средние торговые центры

Желтый цвет – Небольшие торговые центры
Таким образом, наиболее крупным центром является Детский мир, а самым небольшим – Галерея Тверская. При этом по этажности Детский мир не является первым, уступая вторым по площади Наутилусу и ЦУМу (которые, в свою очередь, являются самыми высокими торговыми центрами).
Концентрация торговых центров

Как следует из Таблицы 1, наибольшее количество ТЦ сосредоточено в районе станции метро «Кузнецкий мост». В районе Кузнецкого моста традиционно располагается наибольшее количество объектов торговой недвижимости (см. «Отчет по сплошному мониторингу».
Значительная часть торговых центров располагается в самом центре города в районе М. Охортный ряд, Театральная и Площадь революции. Это такие центры как Охотный ряд, ГУМ, ЦУМ, Наутилус, Берлинский дом.
Ряд небольших торговых центров располагается в районе м. Павелецкая: 1000 вещей, Радиодетали, ТЦ на Павелецкой.
Разные по формату ТЦ располагаются в районе м. Арбатская на ул. Новый Арбат: Москвичка, Весна, Валдай центр, Новый Арбат 17.

Тип и расположение торговых центров.


В центральном районе Москвы представлены несетевые торговые центры, которые занимают, как правило, отдельное здание; одна треть от общего количества торговых центров располагается как в жилых, так и нежилых строениях.
Время пути от метро до торгового центра в основном занимает не более 5 минут, в наиболее выгодном с данной точки зрения положении находятся такие торговые центры, как Детский мир, ГУМ, Охотный ряд, Атриум, Смоленский пассаж, Галерея «Актер», Сан-Галли, Наутилус, Атом, Звездочка, и ТК у м. Чистые пруды.

Интересно, что в районе станции метро «Кузнецкий мост» сконцентрировано большинство торговых центров (33%), при этом среди них находятся представители всех трех классов – Петровский пассаж (крупные торговые центры), ЦУМ и Наутилус (средние ТЦ), Сан-Галли, Pulls и Burda Moden (небольшие ТЦ). В остальных же районах торговые центры распределены довольно равномерно – чаще по 2 у каждой станции метро, и, за исключением м. Лубянка, Площадь революции, Курская и Смоленская, здесь преобладают небольшие торговые центры.

Описание торговых центров (пример описания одного участника рынка), Детский мир





Один из старейших торговых центров Москвы располагает собственным 4-этажным зданием без парковочной зоны (Театральный пр-д, д.5). Наряду с ГУМом и Охотным рядом наиболее удобен для посетителей, добирающихся на метро, т.к. расположен непосредственно рядом с м. Лубянка.
Так как Детский мир является специализированным торговым центром, довольно много торговых площадей (19 %) занято арендаторами, представляющими продукцию для детей. Так, 19 торговых площадей представляют непосредственного детскую одежду. Наряду с этим среди детских товаров представлены игрушки, куклы, товары для детского творчества и школьные принадлежности. Как видно из таблицы, магазины детских товаров занимают, как правило, наибольшую площадь.

Таблица 2. Магазины детской одежды и товаров для детей в ТЦ Детский мир


Название

Площадь

Детская одежда

Детская одежда

более 300 кв.м.

Детская одежда из Европы

более 300 кв.м.

Doyga

200-300 кв.м.

Детская одежда

более 300 кв.м.

Планета

100-150 кв.м.

Детская одежда

150-200 кв.м.

Визави

50-100 кв.м.

Одежда для бальных танцев

50-100 кв.м.

Лежебока

менее 50 кв.м.

У тетушки Эмили

менее 50 кв.м.

Детская одежда

менее 50 кв.м.

Детская и подростковая одежда

50-100 кв.м.

Товары для танцев

50-100 кв.м.

Дорогой ребенок

50-100 кв.м.

Детская одежда

менее 50 кв.м.

Одежда для детей

менее 50 кв.м.

Детский трикотаж

менее 50 кв.м.

Happyland

50-100 кв.м.

Детская и подростковая одежда из Индонезии

50-100 кв.м.

Товары для детей

Игрушки

более 300 кв.м.

Куклы

менее 50 кв.м.

Товары для детского творчества

более 300 кв.м.

Школьные принадлежности

более 300 кв.м.


В Детском мире также располагаются магазины различной продукции, в большей мере представлены магазины одежды и подарков/сувениров (13,2% и 9,1% соответственно). На остальных торговых площадях представлена различная продукция: белье, головные уборы, обувь, спортивные товары, ювелирные магазины. В целом нужно отметить, что в Детском мире магазины представляют разномарочную продукцию, и существуют только 7 павильонов, реализующих продукцию одной конкретной фирмы – это Churinga, Naf Naf, Doyga, Drums, Kiff, Adidas, Pelican.
Зона питания

В Детском мире расположены 2 больших кафе :

  • Кафе-мороженое «Баскин Роббинс»;

  • Кафе Интернет-центра Netland.

Также в торговом центре находится довольно большое количество лотков с мороженым, орехами и сухофруктами, а также свежевыжатым соком.

Маркетинговое Агентство Step by Step работает на рынке маркетинговых услуг 5 лет. Сегодня мы активные участники следующих рынков:

  • Рынок недвижимости

  • Рынок торговой недвижимости

  • Рынок торговых предприятий

  • Рынок промышленных предприятий

  • Рынок HoReCa

  • ИТ-рынок


Готовые инициативные исследования занимают в портфеле нашего Агентства значительную долю. На сегодняшний день мы являемся лидерами рынка инициативных исследований. В портфеле Маркетингового Агентства 100 готовых исследований (с каждым днем их количество увеличивается) по ключевым направлениям работы Агентства, а так же по многим перспективным и развивающимся рынкам.
Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:

  • Маркетинговое и управленческое консультирование

  • Маркетинговые исследования

  • Мерчендайзинг

  • Франчайзинг

  • Социологические исследования

  • Услуги call центра

  • Разработка новых коммерческих проектов

  • Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

  • Организация и сопровождение представления компаний в Интернет


Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:


  • Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

  • Актуализация и формирование баз данных.

  • Исходящий и входящий телемаркетинг

  • Интервьюирование потребителей

  • Оценку эффективности рекламы

  • Информационную поддержку рекламных и PR-акций

  • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

  • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки


Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.



Похожие:

Демонстрационная версия icon"Инвестиционные проекты в промышленном строительстве рф" Демонстрационная версия
Мониторинг реализации инвестиционных проектов в сфере строительства иа "infoline" осуществляет с 2001 года

Демонстрационная версия iconПрограммно-технический комплекс «Меркурий-150» Версия 3, Версия 31,...
Система менеджмента качества компании-производителя сертифицирована в мировой сертификационной сети iqnet и имеет сертификат ведущего...

Демонстрационная версия iconСоставление блюд и калькуляций
Конфигурация позволяет вести как оперативный учет наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с контрагентами. В комплект...

Демонстрационная версия iconВерсия торговой системы: 60 Версия модуля: 96 1 Дата: 24. 05. 2012
Настройки ini-файла коммуникационного протокола, необходимые для соединения с сервером торговой системы 6

Демонстрационная версия iconИнструкция по генерации ключа электронной подписи (версия от 20. 09. 2016)
С 1 сентября 2016 года вступила в силу новая версия регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденная приказом...

Демонстрационная версия iconИнструкция по генерации ключа электронной подписи (версия от 20. 09. 2016)
С 1 сентября 2016 года вступила в силу новая версия регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденная приказом...

Демонстрационная версия iconИнструкция по генерации ключа электронной подписи (версия от 20. 09. 2016)
С 1 сентября 2016 года вступила в силу новая версия регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденная приказом...

Демонстрационная версия iconИнструкция по работе с формой rro (версия формы от 01. 01. 2017)
Структура формы rro была изменена, поэтому старая версия закрыта (в списке отчетов режима Работа с отчетностью, строка будет подкрашена...

Демонстрационная версия icon“Ока мк версия 01”
Перед началом эксплуатации контрольно кассовой машины «Ока мк версия 01» (в дальнейшем — ккм) необходимо внимательно ознакомиться...

Демонстрационная версия iconИнструкция как опубликовать статью
Приглашаем принять участие в публикации статей в июньском выпуске журнала «Научно-исследовательские публикации». Issn 2308-1732 (печатная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск