Скачать 130.41 Kb.
|
Инструкция по генерации ключа электронной подписи (версия от 20.09.2016) С 1 сентября 2016 года вступила в силу новая версия регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденная приказом от 25.07.2016 № 280. Просим ознакомиться с обновленными этапами получения сертификатов 19.09.2016 выпущена новая версия1 АРМ генерации ключей 10.0.0.44n, ее необходимо установить, предварительно удалив предыдущую версию. Список используемых сокращений:
ВНИМАНИЕ!!! Генерация ключей должна производиться в АРМ Генерации ключей не ниже версии 1.0.0.44n. Перед установкой указанной версии рекомендуется удалить предыдущую. Квалифицированный сертификат необходим для работы во всех системах (СУФД, СКЗИ Континент АП, сайт Закупок в рамках 223-ФЗ, ЕИС (единая информационная система в сфере закупок) в рамках 44-ФЗ, ГМУ, ГАС «Управление», ГИИС «Электронный бюджет», портал «Госуслуги» и др.). Подключите чистый отформатированный ключевой носитель (флеш-накопитель, дискету, Ru-token и т.п.) к системному блоку ПЭВМ. Носитель должен быть учтен в «Журнале учета машинных носителей информации» (форма утверждена приказом ФАПСИ от 13.06.2001 № 152), форму с примером заполнения можно скачать с сайта Управления.
Рис.1 АРМ Генерации ключей
Для создания запроса для физического лица – «Запрос на сертификат Заявителя» Рис.2 Диалоговое окно с выбором типа запроса для генерации ключа
В случае отсутствия сертификата, выберите необходимый вариант, и нажмите «Далее», после чего переходите к п.7 Настоящей Инструкции. ВАЖНО если в Вашем предыдущем сертификате был ИНН Юридического лица, а Вам нужен сертификат на физическое лицо, то НЕ выбирайте тип «Генерация запроса на сертификат на основании существующего сертификата» т.к. в этом случае будет создан только сертификат на Юридическое лицо, в данном случае нужно выбрать пункт «Запрос на сертификат Заявителя» и заполнить все параметры вручную.
Рис.3 Диалоговое окно с выбором типа запроса для генерации ключа
Рис.4 Диалоговое окно для выбора файла Рис.5 Диалоговое окно для выбора файла Рис.6 Диалоговое окно для выбора файла Рис.7 Диалоговое окно с выбором типа запроса для генерации ключа
ВАЖНО: для клиентов, работающих в СУФД: если сотруднику необходимо работать (например, создавать документы) в СУФД, но он не включен в «Карточку образцов подписей», то такому сотруднику нужно получить для себя сертификат без права подписи, со следующими полномочиями: «Аутентификация клиента» и «АСФК» (только внешняя галочка см. Приложение 1, Рис.2). После выбора необходимых ролей нажать «Далее». Рис.8 Диалоговое окно. Роли пользователя
Рис.9 Диалоговое окно с данными Заявителя Правила заполнения полей (читать всем):
Получение сертификата ЭП отдельными видами юридических лиц В соответствии с разъяснениями Федерального казначейства (письмо Федерального казначейства от 21 июля 2016 г. № 07-04-05/12-529), представителям нижеперечисленных юридических лиц в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, необходимо в поле «Учётный номер организации ЕИС» указывать значение «00000000000»:
После заполнения и сверки всех полей нажимаем кнопку «Далее». Рис.10. Пример заполнения данных для Юридического лица Рис.11 Диалоговое окно с сайта http://www.zakupki.gov.ru Рис.12 Диалоговое окно с сайта http://www.zakupki.gov.ru Рис.13 Диалоговое окно с сайта www.bus.gov.ru. Реестр организаций Рис.14 Диалоговое окно с сайта www.bus.gov.ru. Регистрационные данные организации
Рис.15 Диалоговое окно АРМ генерации ключей
ВАЖНО: ЗАПРЕЩАЕТСЯ записывать закрытый ключ в «Реестр».
Рис.16 Ввод пароля на создаваемый закрытый ключ
Рис.17 Диалоговое окно. Сохранения запроса на сертификат в файл Данный файл запроса необходимо принести на съемном носителе информации (флэш-накопитель, дискета и т.п.), не содержащем ключевые контейнеры (закрытые ключи) пользователей, в пункт регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства, согласно территориальному расположению Вашей организации.
Оба экземпляра заявления необходимо заполнить и представить в Удостоверяющий центр Федерального казначейства, согласно территориальному расположению Вашей организации. Рис.18. Печатная форма заявления Образцы документов по сертификации размещены на информационном ресурсе в сети Интернет ftp://ftp.ufk39.ru, информационном портале по адресу http://10.39.4.123 (в защищенном сегменте сети, раздел Удостоверяющий центр), на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Кемеровской области http://kemerovskaya.roskazna.ru. (раздел ГИС--Удостоверяющий центр) Контактные данные отдела режима секретности и безопасности информации Управления Федерального казначейства по Кемеровской области: начальник отдела: Опалев Кирилл Николаевич (384-2) 719-005, e-mail: opalevkn@ufk39.ru заместитель начальника отдела: Родионов Станислав Николаевич (384-2) 719-022, специалисты по выдаче сертификатов: (384-2) 719-034,719-164, 719-163, специалисты по работе со средствами ЭП и СКЗИ: (384-2) 719-161, 719-162, 719-022. e-mail: uuc@ufk39.ru Контактные данные операторов удаленных региональных центров регистрации размещены на сайте Управления в сети Интернет в разделе ГИС–Удостоверяющий центр–Контакты Приложение 1 Распространенные примеры распределения ролей для работы в различных информационных системах Для всех сертификатов является обязательной роль «Аутентификация клиента». Указанная роль является единственной для сертификата Юридического лица. ВАЖНО только для раздела «Работа с ЕИС»!!! для одного сертификата может быть задействована только одна группа ролей из раздела «Работа с ЕИС», например, «Заказчик» или «Финансовый орган» или д.р. Обращаем внимание что роли, требуемые ранее - «Защита электронной почты» и «Аутентификация сервера» не являются обязательным ролями. Рис. 1. Обязательные роли пользователей для работы в СУФД с правом подписи Рис. 2. Обязательные роли пользователей для работы в СУФД БЕЗ права подписи Рис. 3. Возможные роли пользователей для работы в на сайте http://www.bus.gov.ru Рис. 4. Возможные роли пользователей для работы в на сайте http://www.zakupki.gov.ru в рамках работы по ФЗ № 44. Личный кабинет – Заказчик. Рис. 5. Возможные роли пользователей для работы в на сайте http://www.zakupki.gov.ru в рамках работы по ФЗ № 44. Личный кабинет - Финансовый орган. Рис. 6. Обязательная роль пользователей для работы в ГИИС «Электронный бюджет» Лист регистрации изменений
1 Ознакомительная версия размещена на сайте Управления, получить дистрибутив можно у оператора удостоверяющего центра |
С 1 сентября 2016 года вступила в силу новая версия регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденная приказом... | С 1 сентября 2016 года вступила в силу новая версия регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденная приказом... | ||
Запустите арм генерации ключей (рис. 1) и нажмите кнопку «создать запрос на сертификат» | Инструкция по формированию ключа электронной подписи и запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи для работы в системе... | ||
Инструкция по генерации ключа электронной подписи, который будет использоваться для автоматического создания и (или) автоматической... | Инструкция по формированию ключа электронной подписи и запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи для работы в системе... | ||
Настоящая Инструкция описывает порядок формирования ключа электронной подписи (далее кэп) и запроса на получение квалифицированного... | |||
Организациями, которым необходимо получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для работы, в том... | Реестре уц зао «ТаксНет», создать закрытый и открытый ключи электронной подписи и изготовить сертификат ключа проверки электронной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |