Сакъ шеэр идареси постановление


Скачать 300.93 Kb.
НазваниеСакъ шеэр идареси постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3






РЕСПУБЛІКА КРИМ

АДМІНІСТРАЦІЯ МІСТА САКИ


РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САКИ


КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ

САКЪ ШЕЭР ИДАРЕСИ




  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ



22 июня 15 343

«_____»_______________20______г. №___________
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Оказание информационных услуг на

основе архивных документов архивных фондов

архивного отдела (муниципального архива)

администрации города Саки»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Совета министров Республики Крым от 08.10.2014 % 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым», во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и письма Совета министров Республики Крым от 01.08.2014 № 10627/01-01 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»:
администрация города Саки постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги на основе архивных документов архивных фондов архивного отдела (Приложение).

2.Отделу организационной работы и делопроизводства (Романюк А.Г.) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте Сакского городского совета.

3.Данное постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Предыбайло Ю.А.
Глава администрации А.Н.Ивкин


Рассылка: в дело, Предыбайло, архивный отдел





Приложение

к постановлению администрации г. Саки

от22.06.2015 № 343



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Оказание информационных услуг на основе архивных документов архивных фондов архивного отдела (муниципального архива) администрации города Саки»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов архивных фондов архивного отдела (муниципального архива) администрации города Саки» (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий архивным отделом (муниципальным архивом) администрации города Саки (далее – архивный отдел) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ);

-Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 № 9059);

-Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;

-Законом Республики Крым от 14.08.2014 № 50-ЗРК «Об архивном деле в Республике Крым»;

-Законом Республики Крым от 09.12.2014 № 28-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела».

3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры архивного отдела:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача (направление) запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Блок- схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении 1, к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются: физические и юридические лица.

6. От имени заявителей, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, вправе выступать представители заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

-по телефону ( код) 23186;

-по электронной почте arhiv.gorispolkom.saki @mail.ru;

-по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу архивного отдела: 296500 Республика Крым, г. Саки, ул. Курортная, 27;

-при личном обращении заявителя в архивный отдел по вышеуказанному адресу.

Режим работы: понедельник - пятница – с 9.00. до 18.00.; обед с 13.00. до 14.00.; суббота, воскресенье – выходные дни;

Прием граждан осуществляется в архивном отделе – среда, пятница с 9.30. до 13.00. часов и с 14.00. до 16.00. часов.

8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация

-контактные данные архивного отдела (почтовый адрес архивного отдела, номер телефона для справок, электронный адрес архивного отдела);

-график приёма заявителей и выдача ответов заявителю;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начаться с информации об архивном отделе, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчества принявшего телефонный звонок работника архивного отдела.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в архивном отделе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 гола № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

9. На официальном сайте администрации города Саки (далее - администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

-текст настоящего административного регламента;

-контактные данные архивного отдела, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

-график работы органа с заявителями;

-образцы заполнения заявителями бланков документов;

-порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

-сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

10. В помещении архивного отдела (на информационном стенде) размещается следующая информация:

-контактные данные архивного отдела, указанные в пункте 6 настоящего регламента;

-график работы с заявителями, указанном в пункте 7 настоящего регламента;

-образцы и примеры заполнения запросов по исполнению муниципальной услуги от заявителей;

-сведения о должностных лицах архивного отдела.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11. Для исполнения муниципальной услуги заявитель предоставляет в архивный отдел следующие документы:

1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

3) Запрос (заявление) физического лица о предоставлении муниципальной услуги излагается на специально разработанных отделом бланках. Приложение 2.

4) Запрос юридического лица - на бланке организации.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

12. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий для исполнения муниципальной услуги.

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 3-х дней с момента поступления запроса заявителя в архивный отдел.

13. Максимальный срок ожидания в очереди: при подаче запроса лично о предоставлении муниципальной услуги до 30 минут.

14. Срок предоставления муниципальной услуги до 30 дней со дня поступления запроса заявителя в архивный отдел. В случае если запрашиваемый запрос не может быть представлен в этот срок или в срок, указанный в обращении (запросе), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса до 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.3. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

1) Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;

2) В запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

3) Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

4) содержащие сведения, не подлежащие опубликованию и составляющие сведения конфиденциального характера;

5) затрагивающие непосредственные права, свободы и интересы конкретного, поименованного в тексте третьего лица.

6) От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;

7) Недостающая информация от заявителя по запросу (хронологические рамки, другое).
2.4. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

16. Плата с заявителей по оказанию муниципальной услуги не взимается.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия из документа;

4) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

5) рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

6) письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

Архивная справка, архивная копия, архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "АРХИВНАЯ СПРАВКА", "АРХИВНАЯ КОПИЯ", "АРХИВНАЯ ВЫПИСКА" на бланке администрации города Саки, подписываются руководителем аппарата администрации  ( в случае его отсутствия, лицом его замещающим) и начальником архивного отдела,  заверяются гербовой печатью администрации. Отрицательные, рекомендательные и им подобные ответы – на бланке архивного отдела администрации города Саки и подписываются начальником архивного отдела. 

18. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").

Сведения о работе в нескольких организациях можно включать в одну справку, а можно отражать в разных справках.

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После переноса сведений из документа или в конце  архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены следующей записью "Архивная справка (выписка) на ___листах. Начальник архивного отдела. Подпись, расшифровка подписи".

19. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста, другое. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

20. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью руководителя аппарата администрации города Саки и начальником архивного отдела и  заверяются гербовой печатью администрации. В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены следующей записью "Архивная копия на ___листах. Начальник архивного отдела. Подпись, расшифровка подписи".

21. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов,  специалист  архивного отдела пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
  1   2   3

Похожие:

Сакъ шеэр идареси постановление iconКъырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление
Об утверждении административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению муниципальной услуги

Сакъ шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
О внесении изменений в Постановление администрации от 14 мая 2015 года №57 «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Сакъ шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Фкз «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики...

Сакъ шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым муниципальных услуг в электронной форме, с использованием единого...

Сакъ шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Российской Федерации, Республики Крым, уставом Лесновского сельского поселения, а также совершенствования механизмов управления и...

Сакъ шеэр идареси постановление iconКъырым джумхуриети джанкой болюгининъ идареси постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной

Сакъ шеэр идареси постановление iconКъырым джумхуриети джанкой болюгининъ идареси постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной

Сакъ шеэр идареси постановление iconАдміністрація администрация къырым новофедорівського новофедоровского...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставления муниципальной услуги «Выдача справок...

Сакъ шеэр идареси постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Сакъ шеэр идареси постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск