104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент


Скачать 315.43 Kb.
Название104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3



УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства

лесного и охотничьего хозяйства

Оренбургской области

104/1 от «__17_» _06_2011 г.

Временный административный регламент
предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области


  1. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента
1.1.Временный административный регламент предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее – Министерство) при осуществлении полномочий по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее – бланки разрешений).
Сведения о заявителях, имеющих право на предоставление государственной услуги
1.2. Заявителями на получение бланка разрешения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – заявители).

1.3. В качестве заявителя на получение бланка разрешения имеет право выступить физическое лицо, в случае наделения его в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, при взаимодействии с Министерством в рамках предоставления государственной услуги (далее – представитель заявителя).
Требования к информированию о правилах предоставления государственной услуги
1.4.Место нахождения Министертсва: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.

Телефон приемной руководителя Министерства: (3532) 70-42-44.

Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.dep-les.ru

Телефоны для справок (консультаций): (3532) 78-69-01; 78-69-02.

Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru

1.5. График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), в пятницу и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов) кроме выходных и праздничных дней.

1.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства на бесплатной основе.

Консультации осуществляются о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:

- о местонахождении, контактных телефонах Министерства;

- графика работы Министерства;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- о форме заполнения документов;

- о требованиях, предъявляемым к представляемым документам;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основании для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- о ходе рассмотрения заявки, поданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на предоставление государственной услуги;

Осуществление консультаций и предоставление другой информации о порядке предоставления государственной услуги выполняется:

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- на личном приёме;

- по письменным обращениям, в том числе с использованием почты;

- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.7.Должностные лица Министерства, при устном информировании обращающихся за разъяснением, представляют информацию в краткой и доступной форме. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

1.8.Предоставление информации по письменным обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по электронной почте, направление ответа производится в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения).

1.9. Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя – должностного лица Министерства.

1.10.Настоящий Административный регламент размещается на официальном веб-сайте министерства, а также на бумажном носителе на информационном стенде, расположенном в помещении Управления охотничьего хозяйства Министерства, расположенном по адресу: Оренбургская области, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 50, каб. 406.

1.11. Веб-сайт органа государственной власти Оренбургской области обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) доступ для копирования и заполнения в электронной форме заявки на выдачу бланков разрешений;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявки и прилагаемых к ней документов для предоставления государственной услуги.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги - выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Оренбургской области, закреплённых за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Оренбургской области (далее – государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений.
Срок предоставления государственной услуги
2.4.Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство полного комплекта документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);

4) Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735);

5) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95);

6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);

8) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» (Российская газета, 2010, № 5217);

9) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях» (Российская газета, 2010, № 5217);

10) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года № 228 «Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию» (Российская газета, 2010, № 5266);

11) Указом Губернатора Оренбургской области от 19.01.2011 N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области" (опубликован в газете "Оренбуржье" - 08.02.2011)

12) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, а также настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- заявку для получения бланков разрешений, установленного образца, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- копию охотхозяйственного соглашения, заверенную в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения его копия не прилагается) или копию долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, выданную до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

- для юридических лиц: копии учредительных документов (устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из протокола отчетно-выборной конференции или приказ о назначении на должность руководителя, директора, председателя) и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не представляются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

- для индивидуального предпринимателя: выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном законодательством порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений для получения разрешения, вправе отказать заявителю или представителю заявителя в приеме заявки, а также прилагаемым к ней документам в следующих случаях:

- представителем заявителя не представлен документ (в оригинале), удостоверяющий его личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- заявка на получение бланков разрешений не соответствует установленному образцу, прилагаемые к ней документы в установленных местах не скреплены печатями, имеют не надлежащие подписи;

- текст заявки написан не разборчиво;

- в заявке представлены не все требуемые сведения;

- наличие в заявке для получения разрешения и прилагаемым к ней документам неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявитель представил заявку и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента или содержат недостоверные сведения;

- если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охоты и охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ;

- количество обитающих в закреплённом охотничьем угодье охотничьих животных не соответствует нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативам численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.9.Государственная услуга предоставляется Министерством на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу Министерства, исходя из расчёта 20 минут на рассмотрение документов каждого заявителя.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12. Прием граждан (представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществляется в помещениях Министерства.

2.13. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.14.Места для проведения личного приема оборудованы, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями.

2.16.Место для ожидания и предоставления государственной услуги должно соответствовать комфортным условиям – иметь естественное или искусственное освещение, место для письма и раскладки документов, снабжено стулом, оборудовано информационным стендом с образцами заполнения заявки на получения бланков разрешений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.17.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
  1   2   3

Похожие:

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconАдминистративный регламент
Ярославской области (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 15....

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconВременный регламент
«Новомалыклинский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

104/1 от «17» 06 2011 г. Временный административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск