Временный регламент


Скачать 388.13 Kb.
НазваниеВременный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4
Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования «Новомалыклинский район» от___________2009года №_____
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги

«ВЫДАЧА ПОВТОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ»

I. Общие положения

    1. Временный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния» на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.


1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу

      1. Муниципальная услуга предоставляется отделом записи актов гражданского состояния (далее – отдел ЗАГС) администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области (далее – администрация).

      2. В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния отдел ЗАГС администрации муниципального образования «Новомалыклинский район», в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния. В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния выдается Управлением ЗАГС Ульяновской области, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.

      3. В случае, если первый и второй экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранились, Управлением ЗАГС Ульяновской области выдается извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, которое является основанием для обращения заинтересованного лица в суд об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

      4. Справки о наличии записи акта гражданского состояния выдаются отделами ЗАГС муниципальных образований Ульяновской области и Управлением ЗАГС Ульяновской области.




    1. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

  • Конституция Российской Федерации.

  • Семейный кодекс Российской Федерации.

  • Налоговый кодекс Российской Федерации.

  • Федеральный закон Российской Федерации от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

  • Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 06 июля 1998 года № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 года № 61 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам организации государственной регистрации актов гражданского состояния».

  • Закон Ульяновской области от 01 декабря 2005 года № 139-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

  • Гаагская конвенция 1961 года.

  • Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Минск, 22 января 1993 года).

  • Протокол к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года (г. Москва, 28 марта 1997 года).

  • Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Москва, 22 декабря 1992 года).

  • Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдовой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Москва, 25 февраля 1993 года).

  • Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Москва, 03 февраля 1993 года).

  • Договор между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Москва, 21 июля 1992 года).

  • Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (г. Москва, 26 января 1993 года).

    1. Описание получателей (заявителей) муниципальной услуги:

      1. Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

  • лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

  • родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

  • родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства — в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

  • иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

      1. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

  • родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, свидетельство о рождении ребенка;

  • лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

      1. Начальник отдела ЗАГС сообщает в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации и орган Фонда социального страхования Российской Федерации сведения о государственной регистрации смерти. Начальник отдела ЗАГС сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами.

      2. Сведения, ставшие известными работнику отдела ЗАГС в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.


1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

      1. В результате предоставления муниципальной услуги по выдаче повторных документов граждане получают повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или справку о наличии записи акта гражданского состояния; организации, учреждения получают копии записей актов гражданского состояния или сведения о регистрации актов гражданского состояния в форме письма (при наличии права на получение сведений). В случае отсутствия в архиве Управления ЗАГС по Ульяновской области записи акта о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается извещение об отсутствии.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц

      1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

      2. Информация об исполняющих муниципальную услугу структурных подразделениях администрации, включая их адреса (в т.ч. электронной почты) и номера телефонов, размещается на :

  • информационных стендах непосредственно в помещениях администрации;

  • интернет – сайте администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»: www.newmalykla.ru.

2.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы отдела ЗАГС и его должностных лиц

      1. Местонахождение отдела ЗАГС и должностных лиц : Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с.Новая Малыкла, ул. Кооперативная, дом 32, 1 этаж. Информацию можно получить по телефону: 8 (84-232) 2- 19 -85.

      2. Почтовый адрес: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 32.

      3. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 час., перерыв на обед: с 12.00 до 13.00час., суббота – регистрация браков, выходной день – воскресенье.

      4. Должностные лица отдела ЗАГС:

  • начальник отдела (телефон: 8 (84-232) 2- 19 -85);

  • главный специалист — эксперт(телефон: 8 (84-232) 2- 19 -85);

  • ведущий специалист — эксперт (телефон: 8 (84-232) 2- 19 -85).

2.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

2.3.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

  • график приема получателей (заявителей) по вопросам выдачи повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;

  • перечень необходимых документов и требования к их оформлению;

  • сведения об организациях, в которые необходимо обратиться получателю (заявителю) перед получением услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения бланка заявления;

  • порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включая контактные сведения об Управлении ЗАГС Ульяновской области.

2.3.2. Информация размещается в удобном для восприятия виде под заголовком «Выдача повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния» таким образом, чтобы она была визуально отделена от информации о других муниципальных услугах.

2.4. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги

      1. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

      2. Консультации предоставляется по следующим вопросам:

  • о местонахождении органа ЗАГС, куда заявитель может обратиться за получением повторного документа о регистрации актов гражданского состояния, о часах приема и выдачи документов;

  • о необходимом составе сведений о регистрации акта гражданского состояния (время, место государственной регистрации акта гражданского состояния и др.), требуемом для поиска актовой записи;

  • о ставках и порядке оплаты государственной пошлины;

  • о сроках исполнения заявления о выдаче повторных документов;

  • о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

  • иная информация, имеющая непосредственно отношение к исполнению муниципальной услуги.

2.4.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

  • на личном приеме;

  • по письменным обращениям;

  • по телефону;

  • по электронной почте или через интернет-сайт.

2.4.4. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист отдела ЗАГС обязан:

  • представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность;

  • ознакомить получателей (заявителей), с порядком и условиями государственной регистрации смерти;

  • дать ответы на заданные получателем (заявителем) вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела ЗАГС может предложить получателю (заявителю) обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для получателя (заявителя) время;

  • в конце разговора специалист отдела ЗАГС должен кратко подвести итоги разговора, дать необходимые рекомендации.

      1. Если поставленные получателем (заявителем) вопросы не входят в компетенцию отдела ЗАГС, специалист отдела ЗАГС информирует получателя (заявителя) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят давать разъяснения по существу поставленных вопросов.

      2. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут.

      3. При обращении по телефону специалист отдела ЗАГС:

  • представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела;

  • выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости — с привлечением других специалистов.

2.4.8. Специалист отдела ЗАГС обязан ответить на вопросы:

  • о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении отдела ЗАГС;

  • о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

  • о порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок предоставления услуги, в том числе о местонахождении указанных документов;

  • о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.4.9. В случае если получатель (заявитель) не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист отдела ЗАГС предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Запрос на получение консультации может быть направлен:

  • по почте;

  • по факсу;

  • по электронной почте.

      1. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес получателя (заявителя) в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменный запрос подписывается начальником отдела ЗАГС. В ответе указываются фамилия непосредственного исполнителя документа и номер телефона для справок.

      2. При консультировании по телефону время разговора не должно превышать 5 минут.
  1   2   3   4

Похожие:

Временный регламент icon04 временный регламент предоставления
Предоставления департаментом лесного хозяйства Приморского края государственной услуги

Временный регламент iconРегламент «Временный регламент централизованного приема налоговых...
Обмена электронными документами в системе сдачи отчетности налогоплательщиками в электронном виде

Временный регламент iconРегламент «Временный регламент централизованного приема налоговых...
Обмена электронными документами в системе сдачи отчетности налогоплательщиками в электронном виде

Временный регламент iconВременный регламент
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет...

Временный регламент iconВременный регламент зачисления и перевода студентов из других вузов, восстановления в УрФУ
Устав фгаоу впо «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»

Временный регламент iconВременный регламент удостоверяющего центра московской области
Сроки действия ключей и сертификатов уполномоченного лица Удостоверяющего Центра 19

Временный регламент iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

Временный регламент iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

Временный регламент iconВременный регламент деятельности информационных центров общероссийской...
Обязанности дежурной смены по организации информирования и оповещения населения в различных режимах функционирования

Временный регламент iconВременный регламент деятельности информационных центров общероссийской...
Обязанности дежурной смены по организации информирования и оповещения населения в различных режимах функционирования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск