Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж " Подмосковье"


Скачать 211.97 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж " Подмосковье"
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Колледж " Подмосковье"

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по самостоятельной работе МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации
специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Лобня, 2016 г.
Учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Неведрова Г.Н., преподаватель ГБПОУ МО «Колледж

" Подмосковье"


В учебно-методических рекомендациях представлены виды аудиторной и внеаудиторной работы, представлены рекомендации по их реализации, определены критерии оценивания для каждого вида самостоятельной работы. Представлена тематика различных видов самостоятельной работы.

Учебно-методические рекомендации предлагаются для обучающихся и преподавателей.


  1. Пояснительная записка

  2. Краткий тематический план видов самостоятельной работы

  3. Рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы

3.1 Рекомендации по подготовке сообщения как вида самостоятельной работы

3.2 Рекомендации по составлению бухгалтерских записей как вида самостоятельной работы
3.3 Рекомендации по оформлению первичных документов как вида самостоятельной работы
4. Критерии оценки самостоятельной работы студентов
5. Список используемой литературы.
Приложения

1. Пояснительная записка

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

Задачами СРС являются:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

  • углубление и расширение теоретических знаний;

  • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

  • развитие исследовательских умений;

  • использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических занятиях, для эффективной подготовки к экзамену.

Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть знаниями, умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой и исследовательской деятельности и направлены на формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение заданий по МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации позволит сформировать у студентов профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.


2. КРАТКИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



№ п/п

Тема лекции или практического занятия


Объем часов

Вид самостоятельной работы

1

Синтетический учет заработной платы

18

Подготовка сообщений по НК РФ, ТК РФ,заполнение документов, проведение расчетов

2

Реформация баланса

5

Проведение расчетов

3

Учет кредитов и займов

5

Составление записей




Итого


28




3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3.1 Рекомендации по подготовке сообщения как вида самостоятельной работы

Подготовка информационного сообщения – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объёму устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несёт новизну, отражает современный взгляд по определённым проблемам. Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин, объем сообщения – 1-2 страниц текста.

Роль преподавателя:

  • определить тему и цель сообщения;

  • определить место и сроки подготовки сообщения;

  • оказать консультативную помощь при формировании структуры сообщения;

  • рекомендовать базовую и дополнительную литературу по теме сообщения;

  • оценить сообщение в контексте занятия.

Роль студента:

  • собрать и изучить литературу по теме;

  • составить план или графическую структуру сообщения;

  • выделить основные понятия;

  • ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;

  • оформить текст письменно;

  • сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

Критерии оценки:

  • актуальность темы;

  • соответствие содержания теме;

  • глубина проработки материала;

  • грамотность и полнота использования источников;

  • наличие элементов наглядности.

Этапы работы над сообщением:

1. Подбор и изучение основных источников по теме, указанных в данных рекомендациях.

2. Составление списка используемой литературы.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Написание сообщения.

5. Публичное выступление и защита сообщения.

3.2 Рекомендации по составлению бухгалтерских записей как вида самостоятельной работы
Счета бухгалтерского учета представляют собой способ экономической группировки, текущего отражения и контроля хозяйственных средств предприятия, источников их образования и хозяйственных процессов. Счет имеет форму таблицы с двумя сторонами: левая часть – дебет, правая часть – кредит. Запись на счетах начинают с указания начального остатка (сальдо).

В соответствии с делением бухгалтерского баланса на актив и пассив различают активные и пассивные счета бухгалтерского учета. Активные счета предназначены для учета хозяйственных средств предприятия. Пассивные счета предназначены для учета источников хозяйственных средств. В бухгалтерском учете есть счета, сочетающие в себе признаки и активных и пассивных счетов, т.е. на данных счетах одновременно отражают и хозяйственные средства, и их источники. Такие счета называют активно – пассивными счетами и они могут иметь как дебетовое сальдо, так и кредитовое сальдо.

Хозяйственные операции отражают на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи, который заключается в том , что сумма каждой хозяйственной операции записывается на счетах бухгалтерского учета дважды: на одном счете – по дебету, а на другом счете – по кредиту. В результате такого отражения сумма дебетовых оборотов по всем счетам должна быть равна сумме кредитовых оборотов. Отсутствие равенства свидетельствует об ошибке, допущенной при отражении операций на счетах бух. учета.

В результате применения метода двойной записи получают бухгалтерские проводки – запись, указывающая наименование дебетуемого, кредитуемого счетов и сумму хозяйственной операции.

Для получения показателей различных по степени детализации счета бух. учета делят на синтетические и аналитические. Синтетические счета предназначены для обобщенного отражения хозяйственных средств, их источников и процессов и перечислены в Плане счетов бух.учета. Аналитические счета предназначены для подробного отражения объектов бух. учета.

3.3 Рекомендации по оформлению первичных документов как вида самостоятельной работы
Все хозяйственные операции, совершаемые на предприятии, должны быть в обязательном порядке задокументированы. Для каждой операции должны быть оформлены соответствующие оправдательные первичные документы бухгалтерского учета.

Первичные бухгалтерские учетные документы подразделяются на распорядительные и оправдательные.

К первым относятся, прежде всего, различного рода распоряжения, приказы на выполнения всевозможных операций. Как правило, данные формы утверждаются руководящим составом предприятия.

К оправдательным относятся документы, подтверждающие факт совершения операции.

Также распорядительные и оправдательные бланки могут быть скомбинированы в один учетный документ, который будет содержать как приказ на выполнение какого-либо действия, так и подтверждение выполнения этого действия.

Оправдательные бухгалтерские документы иначе можно именовать первичными учетными бухгалтерскими. Первичные учетные формы — это первое свидетельство совершения операции, и они являются обязательными для отражения операции в бухгалтерском учете. Все проводки в бухгалтерии должны отражаться только после того, как получен правильно оформленный оправдательный документ. Следует запомнить важное правило: «Нет  документа — нет проводки!»

Важно не только наличие оправдательной формы, но и правильное ее оформление. Наличие ошибок может сделать его не действительным, поэтому при получении любого бланка обязательно нужно проверить все строки на правильность заполнения. Обязательно нужно проверить наличие подписей ответственных лиц, наличие печати, причем она должна быть четкой и читаемой. Только при правильном оформлении можно быть уверенным в том, что в будущем у вас не возникнут проблемы с проверяющими органами. Правильно оформленные первичные документы в бухгалтерии обязательно должны содержать определенный набор реквизитов.

Обязательные реквизиты первичных документов:

  • наименование и код формы;

  • дата составления;

  • наименование организации;

  • вид хозяйственной операции и ее содержание;

  • натуральные и денежные измерители операции;

  • подписи ответственных лиц.

Госкомстатом России установлены унифицированные формы первичных документов, которые необходимо использовать при оформлении хозяйственных операций.

Типовые формы первичных учетных документов применяются для учета кассовых операций, для учета материалов, основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, торговых операций, а также операций, связанных с оплатой труда.

Если в существующие унифицированные формы необходимо внести какие-либо изменения, дополнить их реквизитами и необходимыми строками, то на предприятии нужно оформить распоряжение или приказ о внесении дополнительных реквизитов. Изменяя типовую форму первичного учетного документа, стоит помнить, что удалять уже имеющиеся реквизиты нельзя, можно лишь их дополнить.

Если для какого-либо первичного бухгалтерского документа унифицированная форма не утверждена, то организация самостоятельно разрабатывает удобный для себя бланк, в этом случае основные требования к измененным формам — это наличие в них всех обязательных реквизитов, указанных выше.

Право подписи первичных документов может быть присвоено только определенному кругу лиц, перечень фамилий и должностей которых должен быть отражен в соответствующем документе на право подписи того или иного документа (например, доверенность на право подписи, по ссылке вы можете скачать образец доверенности).

Если в уже оформленном первичном бухгалтерском документе допущена ошибка, то допускается его редактирование в том случае, если это не кассовый и не банковский бланк. Для последних никакие исправления не допускаются. Если в денежных формах допущены ошибки, то такой бланк перечеркивается и выбрасывается, после чего заполняется новая форма. Примерами форм, не допускающих исправлений можно назвать приходный и расходный кассовый ордер, денежный чек, объявление на взнос наличными.

Исправления в первичных документах бухгалтерского учета выполняются следующим образом: необходимо зачеркнуть неверно указанные данные и сверху написать правильную информацию, рядом обязательно нужно указать дату изменения, подпись. Внесение исправлений в нужно согласовать с лицами, составившими данную форму и подписавшими его. По факту согласования рядом с исправлением необходимо указать фразу: «исправлено и согласовано».

Поступая на предприятие, первичные документы бухгалтерского учета проходят проверку на правильность заполнения: все ли строки заполнены, правильно ли подсчитаны суммы, имеются ли подписи и печати, все ли реквизиты проставлены правильно. После этого бланк необходимо зарегистрировать в специальных журналах. Например, платежная ведомость форма Т-53 регистрируется в журнале регистрации платежных ведомостей форма Т-53а, а приходные и расходные кассовые ордеры регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов форма КО-3. После регистрации документы передаются на хранение в бухгалтерию, где они подшиваются в соответствующие папки и хранятся там определенный период времени. По истечению определенного срока документ передается в архив. Срок хранения первичных документов определяется и регулируется архивным законодательством. Хранение и систематизация бухгалтерских документов на предприятии именуется документооборотом.

Ответственным за правильную организацию хранения и уничтожения является руководитель организации. За сохранность и правильное оформление документов ответственность несет главный бухгалтер.

Приложение1
Решение задач по начислению заработной платы

Задача 1. Часовая тарифная ставка рабочего составляет 75 рублей. Норма выработки составляет 3 детали в час. За месяц рабочий изготовил 233 детали. В соответствии с положением о премировании, принятым в организации, работнику полагается премия 3 % от заработка, рассчитанного по сдельным расценкам. Северная надбавка - 30 %, районный коэффициент -30 % . Начислить работнику заработную плату.

Задача 2. Рабочий - сдельщик за месяц изготовил 900 деталей, при норме 5 деталей в час. По табелю отработано 165 часов. Сдельная расценка 15 руб. В соответствии с положением о премировании, принятым в организации, за каждый процент перевыполнения нормы премия 1,5 %. Северная надбавка - 30 %, районный коэффициент - 30 %. Начислить работнику заработную плату.

Задача 3. Рабочий, имеющий 7 разряд, в течение месяца выполнял работы, соответствующие квалификации 7 разряда. Кроме того, ему была поручена работа по изготовлению деталей, которая соответствует 8 разряду. Рабочий изготовил 170 деталей по 7 разряду и 120 деталей по 8 разряду. Для 7 разряда установлена тарифная ставка 85 руб. в час, для 8 разряда установлена тарифная ставка 100 руб. в час. Норма времени на изготовление 1 детали по 7 разряду равна 0,5 часа, норма времени на изготовление 1 детали по 8 разряду равна 0,2 часа. Северная надбавка - 30 %, районный коэффициент -30 %. Начислить работнику заработную плату. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 4.Часовая тарифная ставка работника составляет 42 рубля. Август отработан полностью, кроме того, работник привлекался к сверхурочным работам один раз два часа, два раза по три часа, и один раз четыре часа. Количество рабочих часов в августе - 176 руб. Северная надбавка - 30 %,районный коэффициент - 30 %. Начислить работнику заработную плату. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 5. Месячный оклад работника составляет 7000 рублей. Месяц отработан не полностью - 143 часа, в том числе 24 часа отработано в ночное время. Доплата за работу в ночное время в организации установлена в размере 40% от тарифной ставки. Количество рабочих дней в месяце - 22 дня. Северная надбавка - 30 %, районный коэффициент -20 %. Начислить работнику заработную плату. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 6. Работнику с 25.10.20_ г. предоставлен очередной оплачиваемый отпуск и дополнительный отпуск за работу в северном районе 8 кал. дней. Оклад 12 000 руб., ежемесячная премия 20% от оклада (предусмотрено Положением о премировании). В январе выплачена премия за прошлый год 10 000 руб. и дивиденды 5 000 руб. Расчетный период отработан не полностью: декабрь прошлого года больничный лист с 14 по 22; март текущего года учебный отпуск с 15 по 26 марта. Всего в расчетном периоде 249 рабочих дней. Рассчитать отпускные и определить дату выхода из отпуска. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 7. Рассчитать и отразить в учете пособие по временной нетрудоспособности, причитающегося к выплате, работнице организации, которая находилась на больничном с 03 по 14 октября включительно, в связи с уходом за больным членом семьи (амбулаторное лечение). Работница работает в организации 4 года, страховой стаж работницы составляет 5 лет и 3 месяца. Ежемесячная заработная плата работницы - 13 200 руб. (расчетный период отработан полностью). Районный коэффициент 20 %. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 8. Организация предоставляет работнице отпуск по беременности и родам с 12.08.20 года, сроком 140 календарных дней на основании листка нетрудоспособности. Ежемесячная заработная плата работницы - 11 000 руб., в январе 20 года выплачена премия по итогам работы за предыдущий год - 5 000 руб. Расчетный период отработан полностью. Районный коэффициент 20 %. Рассчитать и отразить в бухгалтерском учете сумму пособия по беременности и родам.

Задача 9. Работник организации Иванов А.А. разведен и уплачивает алименты на двоих детей, на основании исполнительного листа. Алименты пересылаются получателю по почте подотчетным лицом организации. Расходы на пересылку алиментов составляют 1,5 % от их суммы. В январе Иванову начислена оплата труда в размере 28 400 рублей. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 10. В фирме ООО «Омега» по результатам инвентаризации, проведенной в мае, выявлена недостача покупных материалов учетной стоимостью 15 700 руб. По распоряжению руководителя организации рыночная стоимость материалов взыскивается с мая текущего года с материально-ответственного лица, с которым заключен договор о полной материальной ответственности с 01.08.2007 г. Рыночная стоимость утраченных материалов - 19 300 руб. Ежемесячный заработок работника - 22 000 рублей. На иждивении один ребенок. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Форма контроля: письменная работа, проверка тетрадей.

Приложение 2

.

Составление записей по хозяйственным операциям:

Задача 1. ОАО «Енисей» зарегистрировало УК в сумме 600 000 руб. Он разбит на 40 привилегированных и 360 обыкновенных (простых) по номиналу 1500 руб. За акции акционерами внесены:

  • денежные средства - 380 000 руб.

  • основные средства - 125 000 руб.

  • патенты - 29 500 руб.

  • материалы - 65 500 руб.

Отразить операции по формированию УК.

Задача 2. Зарегистрирована организация с УК 960 000 руб. Организация имеет учредителей:

  • Вассерман Г.П. (гражданин США) имеет долю в УК 35%, погашает свою задолженность иностранной валютой 11 200 долл. США;

  • Козлов Ю.П. (работник организации), имеющий долю 25%, вносит вклад товарами;

  • ООО «Кедр», имеющий долю 40%, погашает задолженность денежными средствами.

Курс долл. на дату зачисления денежных средств на валютный счет 30,60 руб. Отразить операции по формированию УК.

Задача 3. ОАО «Тюльпан» зарегистрировало УК в сумме 500 000 руб., который разделен на 5000 акций номиналом 100 руб. Все акции размещены среди акционеров. Во втором квартале ОАО решило уменьшить УК и выкупило у своих акционеров 1000 акций по номиналу. В четвертом квартале общее собрание акционеров приняло решение акции аннулировать. Отразить операции в учете.

Задача 4. Первоначальная стоимость О.С. 35 000 руб., сумма амортизации - 4000 руб. Объект основных средств переоценивается путем прямого пересчета по рыночной стоимости -50 000 руб. Отразить операции в учете


Приложение3
Решение задач по учету финансовых результатов и реформации баланса

Задача 1. В отчетном периоде ООО «Енисей» реализовало готовую продукцию на сумму 271 400 руб., включая НДС. Производственная себестоимость отгруженной продукции - 160 000 руб. За доставку продукции до покупателя принят счет транспортной компании на сумму 5 900 руб., включая НДС. Выручка зачислена на расчетный счет организации. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 2. В отчетном периоде из основного производства ООО «Рассвет» выпущено 1200 ед. продукции, производственная себестоимость составила 258 000 руб. Реализовано 960 ед., по цене 365 руб. за единицу, включая НДС. Расходы по реализации составили - 15 000 руб. Выручка зачислена на расчетный счет организации. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 3. В начале ноября текущего года на расчетный счет ЗАО «Империя» зачислен аванс от покупателя в размере 60 % от суммы договора. Договор заключен в октябре на сумму 182 900 руб., включая НДС. За месяц покупателю отгружена продукция на сумму договора. Себестоимость реализованной продукции - 112 600 руб. В конце месяца зачислена вторая половина выручки. Определить и списать финансовый результат от продажи продукции. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 4. В отчетном периоде ООО «Комфорт» реализовало готовую продукцию на сумму 377 600 руб., включая НДС. Производственная себестоимость отгруженной продукции - 220 000 руб. Расходы по реализации за месяц составили:

  • заработная плата - 25 000 руб.

  • страховые взносы - ?

  • взносы страхования НС и ПЗ (0,6) - ?

  • транспортные расходы вспомогательного производства - 13 000 руб.

Определить и списать финансовый результат от продажи продукции. Отразить

операции в бухгалтерском учете.

Задача 2. За отчетный период ООО «Капитал» выполнены хозяйственные операции:

  • проданы материалы на сумму 130 390 руб., включая НДС

  • списана стоимость реализованных материалов - 82 700 руб.

  • получены проценты по вкладам в банке - 2 000 руб.

  • начислена арендная плата, за имущество, переданное в аренду - 32 000 руб., включая НДС

  • оплачены услуги банка - 3 200 руб.

  • оприходованы излишки основных средств, выявленные при инвентаризации - 20 000 руб.

  • начислен налог на имущество - 18 600 руб.

Выявить финансовый результат, операции отразить в бухгалтерском учете.

Задача 2. В отчетном периоде организация получила следующие доходы и расходы:

  • выручка от продажи НМА - 59 000 руб., (в том числе НДС);

  • остаточная стоимость реализованного объекта НМА - 31 000 руб.;

  • выручка от продажи ценных бумаг - 24 400 руб., (в том числе НДС);

  • первоначальная стоимость реализованных ценных бумаг - 16 200 руб.;

  • начислены проценты по займу, предоставленному другой организации - 19 500 руб.;

  • начислен налог на имущество организации - 22 160 руб.;

  • списано комиссионное вознаграждение банка - 5 780 руб.;

  • списана дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности - 11 300 руб.;

Выявить финансовый результат, начислить налог на прибыль, операции отразить в бухгалтерском учете.

Задача 3. По итогам отчетного года организацией получен убыток в размере 138 000 руб. Правлением принято решение о покрытии части убытка за счет резервного капитала, сумма ранее сформированного резервного капитала составляет 94 000 руб. Отразить операции в бухгалтерском учете.

Задача 4. В течение отчетного года в ООО «Дюна» были выполнены операции:

  • списана прибыль от продажи продукции - 594 000 руб.;

  • списана прибыль от продажи основных средств - 43 250 руб.;

  • списан убыток от безвозмездной передачи материалов - 12 000 руб.;

  • списано сальдо прочих доходов - 25 350 руб.

  • начислен налог на прибыль - ?

Провести реформацию баланса, отразить операции в бухгалтерском учете.
Форма контроля: письменная работа, проверка тетрадей.


4. Критерии оценки самостоятельной работы студентов

Оценка «5» ставится тогда, когда:

  • Студент свободно применяет знания на практике;

  • Не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала;

  • Студент выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется в ответах на видоизмененные вопросы;

  • Студент усваивает весь объем программного материала;

  • Материал оформлен аккуратно в соответствии с требованиями;

Оценка «4» ставится тогда когда:

  • Студент знает весь изученный материал;

  • Отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя;

  • Студент умеет применять полученные знания на практике;

  • В условных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет определенные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя;

  • Материал оформлен недостаточно аккуратно и в соответствии с требованиями;

Оценка «3» ставится тогда когда:

  • Студент обнаруживает освоение основного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных дополняющих вопросов преподавателя;

  • Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднения при ответах на воспроизводящие вопросы;

  • Материал оформлен не аккуратно или не в соответствии с требованиями;

Оценка «2» ставится тогда когда:

  • У студента имеются отдельные представления об изучаемом материале, но все, же большая часть не усвоена;

  • Материал оформлен не в соответствии с требованиями;

5. Список используемой литературы

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011N 402-ФЗ.

  2. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 "Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности".

  3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н. (с изменениями от 24 декабря 2010 г.).

  4. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности» (с изменениями от 5 октября 2011г.).

  5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждены Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

  6. План счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (с изменениями от 08 ноября 2010).

  7. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н. (с изменениями от 08 ноября 2010).

  8. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", утв. Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н (с изменениями от 08 ноября 2010).

  9. Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" (ПБУ 5/01). Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.01 г. № 44.(с изменениями от 25октября 2010).

  10. Положения по бухгалтерскому учету "учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007) (с изменениями от 24 декабря 2010 г.).

  11. Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01). Утверждено приказом Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26н. (с изменениями от 24 декабря 2010 г.)

  12. Положение по бухгалтерскому учету "учет активов и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006) (с изменениями от 24 декабря 2010 г.).

  13. Положения по бухгалтерскому учету "учет финансовых вложений" (ПБУ 19/02) (с изменениями от 8 ноября 2010 г.).

  14. Положения по бухгалтерскому учету "учет расчетов по налогу на прибыль" (ПБУ 18/02) (с изменениями от 24 декабря 2010 г.).

  15. Положения по бухгалтерскому учету "расходы организации" (ПБУ 10/99) (с изменениями от 8 ноября 2010 г.).

  16. Положения по бухгалтерскому учету "доходы организации" (ПБУ 9/99) (с изменениями от 8 ноября 2010 г.).

  17. Положения по бухгалтерскому учету "учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008) (с изменениями от 8 ноября 2010 г.).

  18. Козлова Н.П. Бухгалтерский учет в организациях - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.

  19. Шишкоедова Н.Н. Бухгалтерский документооборот и инвентаризация // Советник бухгалтера, 2011, N 4. С.12 - 18.

  20. Щербакова Л.С. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации учебное пособие.2012

Похожие:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
По самостоятельной работе мдк 04. 01 " Технология составления бухгалтерской отчетности"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
По проведению практических работ по пм. 01Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
По проведению практических работ по пм. 01Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы мдк 01. 01 Тема Оборотные активы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы мдк 01. 01 Тема Оборотные активы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconМетодические указания по проведению лабораторно-практических работ...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «Колледж «Подмосковье»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области колледж \" Подмосковье\" iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск