Скачать 210.13 Kb.
|
Принято: решением педагогического совета протокол №1 от 29.08.2014 г. Утверждено: директор МАОУ Ю-Плетневская СОШ Татурина Т.В. _________ Приказ №27-од от 01.09.2014 г. Положение о порядке получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения Южно-Плетневская средняя общеобразовательная школа (МАОУ Ю-Плетневская СОШ) с. Южно-Плетнёво, 2014 г.
Выдача бланков аттестатов производится строго в соответствии с установленными требованиями.
При расхождении полученного числа бланков или их номеров с накладной, а также при получении бракованных бланков составляется акт в двух экземплярах, один из которых направляется на предприятие, осуществляющее поставку полиграфической продукции.
выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение государственной итоговой аттестации, документы об обучении (сертификат) и в порядке, установленными образовательной организацией. В документ об обучении (сертификат) заносятся следующие сведения:
1.13. За выдачу документов об образовании, документов об обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.
наличия бланков с указанием их номеров.
В фамилиях, именах и отчествах буква «ё» не может быть заменена на «е»: если в паспорте указано «Ковалева», в аттестате недопустимо написание «Ковалёва» и «Петр» не заменяется на «Пётр». Имена и отчества указывают в соответствующем варианте написания (Наталья – Наталия, Данила – Даниил и т.д.).
Не допустимы сокращенные обозначения учреждений. Например, не пишут МАОУ – приводят расшифровку: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение».
По предметам регионального или школьного компонентов, а также по предметам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Мировая художественная культура», «Технология» и по факультативным курсам недопустимы записи «зачтено» или «зачет». В аттестате перечисляются факультативные курсы без отметок. Отсутствие в документе о соответствующем уровне общего образования каких-либо предметов свидетельствует о том, выпускник их не изучал.
В аттестат о среднем общем образовании выставляются итоговые отметки по учебным предметам, которые изучались в классах третьей ступени общего образования. Если выпускник по состоянию здоровья был освобожден от занятий по физической культуре, следовательно, он не проходил данный курс, его не следует записывать в аттестат. Слова: «не изучал(а)» и «освобожден(а)» – в документах не записывается.
Слова «отлично» и «хорошо» должны быть прописаны полностью. Слово «удовлетворительно», учитывая, что в аттестате полностью не умещается, следует сократить по правилам русской орфографии («удовл.») 3.8. Руководитель школы несет персональную ответственность за качество и правильность оформления аттестатов.
Учет и регистрация аттестатов об основном общем образовании производится школой в книге учета и записи об основном общем образовании, похвальных листов, а аттестатов о среднем общем образовании – в книге учета и записи выданных аттестатов о среднем общем образовании.
- выпускники, награжденные похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов. 4.14.Выпускники расписываются в получении аттестата об основном и (или) среднем общем образовании.
4.16. Записи в книгах выдачи аттестатов ведутся аккуратно, не допускаются помарки, подчистки. Неправильная запись зачеркивается одной чертой, сверху вносится правильная запись и ставится роспись лица, внесшего исправления. Внизу страницы делается сноска («Исправлено в записи под порядковым № ... в графе (наименование графы) с... на...»), которую подписывает руководитель общеобразовательного учреждения, проставляет дату и скрепляет гербовой печатью. 4.17. Руководитель школы несет персональную ответственность за качество и правильность оформления книг выдачи документов об образовании.
5. 1. Порядок выдачи аттестатов, медалей «За особые успехи в учении» и похвальных грамот «За успехи в изучении отдельных предметов».
При получении аттестата каждый выпускник расписывается в книге учета и записи выданных аттестатов, проставляет дату получения документа об образовании. Выпускники, награжденные похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», расписываются в их получении и проставляют дату.
5.2. Порядок выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ 5.2.1. В соответствии с Положением о проведении единого государственного экзамена выпускники XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, сдававшие ЕГЭ в период государственной (итоговой) аттестации, получают свидетельство о результатах ЕГЭ (далее – свидетельство) установленной формы. 5.2.2. Руководитель школы получает заполненные бланки свидетельства в МУ «Управление образования», проверяя их на соответствие указанному в сопроводительном документе количеству, а также наличие полиграфических и иных дефектов. 5.2.3. Свидетельство выдается выпускнику или его родителю в школе, в котором он обучался, по предъявлении им: - документа, удостоверяющего личность; - пропуска на экзамен со штампами «Бланки ЕГЭ сданы» или печатями учреждений, на базе которых организовывались пункты проведения экзамена, и подписью ответственных организаторов ЕГЭ в аудитории, подтверждающими сдачу выпускником ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам. 5.2.4. Выдача свидетельств производится под роспись получателя в журнале выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ. Журнал выдачи свидетельств включается в номенклатуру дел школы, постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью школы, подписью руководителя. В соответствии с Инструкцией о порядке хранения, оформления, выдачи и учета свидетельств о результатах ЕГЭ в журнал выдачи свидетельств необходимо включить следующие графы:
В журнале не должно быть помарок или подчисток; необходимые исправления, а также все последующие записи о выдаче свидетельств в связи с их несвоевременным получением скрепляются подписью руководителя школы и печатью. Неправильно оформленные бланки свидетельств считаются испорченными и подлежат замене. 5.3. Порядок выдачи справок об обучении или периоде обучения.
5.3.2. Выдача справки производится под роспись получателя в журнале выдачи справок об обучении или периоде обучения. Журнал выдачи справки включается в номенклатуру дел школы, постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью школы, подписью руководителя. В журнал выдачи справок необходимо включить следующие графы:
В журнале не должно быть помарок или подчисток; Неправильно оформленные справки считаются испорченными и подлежат замене. 5.4. Порядок выдачи сертификатов об обучении. 5.4.1. Сертификат выдается обучающемуся или его родителю в школе, в котором он обучался, по завершении изучения предметов, по которым не предусмотрена государственная итоговая аттестация на основании документа, удостоверяющего личность. 5.4.2. Выдача сертификата производится под роспись получателя в журнале выдачи сертификатов. Журнал выдачи сертификатов включается в номенклатуру дел школы, постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью школы, подписью руководителя. В журнал выдачи сертификатов необходимо включить следующие графы:
В журнале не должно быть помарок или подчисток. Неправильно оформленные справки считаются испорченными и подлежат замене. 6. Работа с испорченными бланками документов об образовании и дубликатами 6.1. В случае обнаружения несоответствия данных, представленных в аттестате, до получения его выпускником, производится замена испорченного бланка аттестата; 6.2. Испорченные бланки аттестатов подлежат сдаче в орган управления образованием, где они были получены. На все испорченные бланки школа составляется опись в 2-х экземплярах, в которой указываются количество, виды, учетные серии и номера бланков аттестатов. Опись подписывает руководитель школы и заверяет печатью. Первый экземпляр описи сдается в орган управления образованием, второй – хранится в делах школы. 6.3. В соответствии с Положением о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании в случае обнаружения несоответствия данных, представленных в аттестате, после получения его выпускником, а также в случае если аттестат об основном общем или среднем (полном) общем образовании утрачен или пришел в негодность, выдается дубликат 6.4. Выдача дубликатов независимо от времени окончания школы производится на основании книг выдачи аттестатов или в соответствии с архивными данными. 6.5. Выдача дубликата документа об образовании производится с соблюдением следующего порядка: 6.5.1. Утративший документ об образовании подает об этом письменное заявление на имя руководителя школы, выдававшее ему документ об образовании, с изложением обстоятельств утраты документа и приобщением имеющихся документов, подтверждающих утрату; публикует объявление о недействительности аттестата (серия, номер, дата и место выдачи), требующего замены, в газете, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.5.2. Руководитель школы подает ходатайство о выдаче бланке аттестата взамен утерянного с указанием номера, даты выдачи документа; 6.5.3. Дубликат аттестата об основном общем образовании выдается в течение трех дней; дубликат аттестата о среднем (полном) общем образовании - по истечении месяца; 6.5.4. Дубликат аттестата об основном общем образовании регистрируется в книге выдачи аттестатов об основном общем образовании. Дубликат аттестата о среднем (полном) общем образовании регистрируется в книге выдачи аттестатов о среднем (полном) общем образовании, золотых и серебряных медалей. 6.5.5. При выдаче дубликата в книге выдачи аттестатов в графе "Расписка в получении" пишется: «Дубликат взамен утерянного подлинника № _____, выданного __ ______ 199_ года, получил такой-то __ ______ 200_года», а также в строке выдачи подлинника делается отметка о выдаче дубликата; 5.5.6. Дубликат подписывается руководителем общеобразовательного учреждения; 5.6. Дубликаты документов об образовании выдаются на бланках образца, действующего в период выдачи, на которых в правом верхнем углу указывается "Дубликат взамен подлинника №.....". 5.7. В случае реорганизации школы выдача дубликатов документов об образовании осуществляется по рекомендации муниципального органа управления образованием школой - правопреемником реорганизованной школы, в котором хранится архив реорганизованного общеобразовательного учреждения; документ должен быть подписан руководителем, его заместителем по учебно-воспитательной работе, тремя членами педагогического совета школы и скреплен печатью школы. 5.7.1. В случае ликвидации школы выдача дубликатов осуществляется муниципальным органом управления образованием по архивным данным и скрепляется печатью соответствующего органа управления образованием. 5.8. Дубликат аттестата об образовании выдается заявителю без приложения (вкладыша) к нему при отсутствии личного дела обучающегося, протоколов экзаменационной комиссии и книг для учета и записи документов об образовании после установления факта об окончании общеобразовательного учреждения. 5.8.1 Факт окончания школы устанавливается на основании одного из следующего данных: а) письменных свидетельств об окончании школы не менее трех учителей, преподававших в выпускном классе, руководителя или его заместителя по учебно- воспитательной работе; б) копии аттестата об образовании, заверенной в установленном порядке; в) прочих документов, удостоверяющих окончание школы (протокола педагогического совета, приказов руководителя школы о зачислении в школу, переводе из класса в класс, окончании школы и др.). |
Министерство образования Московской области направляет для использования в работе и неукоснительного исполнения Инструкцию о порядке... | Министерства образования и науки Российской Федерации от 28. 05. 2014 года №599 «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета... | ||
Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании,... | Федерального закона от 29 декабря 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки... | ||
Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов государственного образца об основном общем... | Танавливает общие правила выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, а также... | ||
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. №115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета... | Порядок устанавливает правила выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании,... | ||
Об утверждении инструкции о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем... | О порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |