Томской области


Скачать 261.26 Kb.
НазваниеТомской области
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
ПРОЕКТ

gerbtougl
ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

__________ №__________
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 года №18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения».

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области.

3. Заместителю начальника департамента- председателю комитета контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты Департамента (Осадчему) довести до сведения подчиненных должностных лиц настоящий приказ и организовать его исполнение.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

5. Признать утратившим силу приказ Управления охотничьего хозяйства Томской области от 14.05.2015 № 28-П «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»» (http://www.tomsk.gov.ru).

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника департамента- председателя комитета контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты Департамента Осадчего К.П.

Начальник Департамента В.В.Сиротин

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее- государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее- Департамент) при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, подавшие в установленном порядке запрос о предоставлении государственной услуги (далее- запрос).

От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

3. Информация о месте нахождения Департамента: г. Томск, пр. Кирова, 14, кабинет 53.

Почтовый адрес: 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 14.

4. Информация о графике работы Департамента:

с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о графике приема заявителей специалистами Департамента сообщаются по контактному телефону: (3822) 563-683, по электронной почте, а также размещаются на официальном сайте Департамента.

Адрес официального сайта Департамента: http://dor.tomsk.gov.ru/, адрес электронной почты Департамента: dor.tomsk@yandex.ru.

Номера справочных телефонов Департамента:

(3822) 903-071- приемная;

(3822) 563-683- факс;

(3822) 563-683- комитет контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты.

5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента размещается:

на официальном сайте Департамента;

на информационных стендах Департамента;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

Размещение информации на информационных стендах Департамента обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

6. Получение информации о порядке предоставления государственной услуги возможно:

1) при личном обращении;

2) по телефону;

3) при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Департамента;

4) при обращении по электронной почте;

5) на официальном сайте Департамента;

6) на информационных стендах Департамента;

7) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, дает устный ответ об адресе официального сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
8. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения».

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

10. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее- разрешение) по форме согласно приложения № 3 к настоящему Административному регламенту.

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления в Департамент запроса.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных»;

5) Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ «Об электронной подписи»;

6) Постановлением Губернатора Томской области от 18 августа 2015 года № 84 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
13. Государственная услуга предоставляется на основании запроса, который подается в Департамент любым из перечисленных способов: лично заявителем, направление почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, направление в электронной форме.

Запрос в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

При подаче запроса представителем заявителя, осуществляющим свои полномочия на основании доверенности, представляется заверенная в установленном порядке копия такой доверенности.

14. Запрос составляется по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

15. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме запроса являются:

1) представление запроса, не соответствующего форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) невозможность прочтения текста запроса;

3) указание в запросе участков территории области, разрешения на которые Департаментом не выдаются;

4) отсутствие заверенной в установленном порядке копии доверенности при подаче запроса представителем заявителя, осуществляющим свои полномочия на основании доверенности.

Порядок уведомления заявителя об отказе в приеме запроса установлен пунктами 32, 33 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
18. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут.

20. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении

государственной услуги
21. Запрос регистрируется в день его подачи в Департамент. В случае поступления запроса в электронной форме, в выходной или не рабочий день, запрос регистрируется в следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22.Здание, в котором располагается Департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения. Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

Фасад здания оборудован вывеской с наименованием Департамента.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03», обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья.

23. Под зал ожидания очереди отводится помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:

1) возможность оформления заявителем запроса;

2) наличие письменных принадлежностей.

24. Кабинеты личного приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества (последнее- при наличии) и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием.

Рабочее место специалистов Департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки документов в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Департамента не допускается.

25. Места информирования граждан располагаются в местах ожидания очереди и предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Место информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть заметны, просматриваемы, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные листки должны содержать:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) текст настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором расположен Департамент;

2) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент;

3) обеспечение возможности получения государственной услуги в электронной форме;

4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента, в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

6) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОСБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Исчерпывающий перечень административных процедур
27. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация запроса;

2) оформление разрешения;

3) получение разрешения.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги указана в Блок- схеме (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

28. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

Прием и регистрация запроса
29. Основанием для начала административной процедуры является принятие запроса, поступившего в Департамент любым из перечисленных способов: лично от заявителя, в виде почтового отправления, в электронной форме.

30. Прием запроса лично от заявителя осуществляется специалистом, работающим с документами по предоставлению государственной услуги.

Прием запроса в виде почтового отправления, в электронной форме осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.

Запрос в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

При поступлении запроса в электронной форме лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, выполняет следующие действия:

1) распечатывает запрос, ставит входящий номер и текущую дату на запросе в день поступления запроса;

2) подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и входящего номера в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент;

3) в срок, указанный в подпункте 2 пункта 30 настоящего Административного регламента, передает запрос специалисту, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

31. Прием и регистрация запроса включает следующие обязательные элементы:

1) установление предмета обращения, личности заявителя;

2) проверку отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

32. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию запроса, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном запросе и меры по их устранению, отказывает заявителю в приеме запроса и возвращает его заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему запроса, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

33. Сведения об отказе в приеме запроса в письменном виде оформляются специалистом Департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и направляются заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

34. Результатом проведения административной процедуры является передача запроса на рассмотрение специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

35. Максимальный срок выполнения административной процедуры- один рабочий день со дня подачи заявителем запроса.
Оформление разрешения
36. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса на рассмотрение специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

37. Рассмотрение запроса осуществляется специалистом Департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги.

38. Решение о предоставлении государственной услуги принимает Департамент.

39. По результатам принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения о выдаче заявителю разрешения и передает на подпись начальнику Департамента.

40. Начальник Департамента не позднее одного рабочего дня со срока, установленного в пункте 39 настоящего Административного регламента, подписывает распоряжение о выдаче заявителю разрешения и передает его специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.

41. Специалист Департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения распоряжения о выдаче заявителю разрешения оформляет разрешение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту и устно уведомляет заявителя о времени явки в Департамент для получения разрешения.

42. Результатом проведения административной процедуры является оформление разрешения.

43. Максимальный срок выполнения административной процедуры- пять рабочих дней со дня передачи запроса специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.
Получение разрешения
44. Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения.

45. Заявитель своей подписью в журнале выдачи разрешений подтверждает получение разрешения.

46. Результатом проведения административной процедуры является получение разрешения заявителем.

47. Максимальный срок выполнения административной процедуры- один рабочий день со дня оформления разрешения.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
48. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) специалистов Департамента.

49. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

подготовка отчетов о предоставлении государственной услуги по поручению начальника Департамента;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

50. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления, устранения нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
51. Обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

52. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента подается начальнику Департамента.

Жалоба на решения начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»

Начальнику Департамента охотничьего

и рыбного хозяйства Томской области
ЗАПРОС

на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
1. Данные о заявителе:

______________________________________________________________________

(для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма

______________________________________________________________________

и местонахождение (почтовый индекс, адрес, номер контактного телефона)

______________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя, физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии), юридический и фактический адреса, паспортные данные, номер контактного телефона

______________________________________________________________________
2. Перечень видов животных и их количество (русское и латинское название):

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Цель содержания и разведения: _________________________________________________

4. Место размещения территории: ______________________________________________

(район, границы и площадь территории, планируемые для полувольного содержания животных)

______________________________________________________________________

5. Запрашиваемый срок разрешения ______________________________________________
_____________________ Подпись заявителя* «____» ___________ 20__ г.
<*> Для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная печатью.
Согласие на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги:

Я, __________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии))

паспорт: серия______номер________кем и когда выдан______________________________________________

адрес регистрации по месту жительства:________________________________________________________

адрес регистрации по месту пребывания:_______________________________________________________

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области, зарегистрированного по адресу: г.Томск, пр.Кирова, 14, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), передачу персональных данных третьей стороне, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области.

Согласие на обработку дается в отношении следующих персональных данных:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;

адрес регистрации и фактического проживания;

паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан);

номер телефона.

Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки с целью организации в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

Согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия и до даты подачи письменного заявления в произвольной форме об отзыве настоящего согласия.

Дата начала обработки персональных данных:______________________________________

(число, месяц, год)

________________ _______________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)


Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги


Прием и регистрация запроса




Передача запроса специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги


Блок-схема

Принятие решения о предоставлении государственной услуги



Издание распоряжения о выдаче разрешения заявителю


Оформление разрешения


Получение разрешения заявителем



Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»

Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области



РАЗРЕШЕНИЕ

на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
№ ____________ от ______________
Действительно с «___»___________20__г. по «___»___________20__г.
Выдано ____________________________________________________________

(для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма

___________________________________________________________________

и местонахождение (почтовый индекс, адрес, телефон),

___________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя, физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии), юридические и фактические адреса, паспортные данные

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Основание выдачи разрешения ________________________________________
(реквизиты распоряжения Департамента, которым принято решение о выдаче разрешения)

Вид мероприятий ____________________________________________________

(содержание, разведение)

___________________________________________________________________

(русские и латинские названия вида животного, количество)

в __________________________________________________________________

(в полувольных условиях, искусственно созданной среде, с правом или без права выпуска в естественную среду обитания)

с целью ____________________________________________________________
Границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, место расположения объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания _______________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разрешение выдал _______________________________

М.П.

Дата выдачи «___» ___________ 20___ г.


Похожие:

Томской области iconТомской области
Дерации", статьей 4 Закон Томской области от 12. 12. 2006 n 304-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)...

Томской области iconДепартамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области прика з
Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской...

Томской области iconГубернатор томской области распоряжение
Томской области, студентов из числа жителей Томской области образовательных организаций высшего образования, находящихся за пределами...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Томской области iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Томской области iconРаспоряжение 07. 04. 2009 №100-р Об утверждении Стандарта делопроизводства...
Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03. 06. 2004 №98 «о регламенте работы Администрации Томской области», в целях...

Томской области iconРазвитию села томской области
Оз «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области», постановления Администрации Томской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск