Скачать 261.26 Kb.
|
ПРОЕКТ ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ __________ №__________ Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 года №18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения». 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области. 3. Заместителю начальника департамента- председателю комитета контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты Департамента (Осадчему) довести до сведения подчиненных должностных лиц настоящий приказ и организовать его исполнение. 4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 5. Признать утратившим силу приказ Управления охотничьего хозяйства Томской области от 14.05.2015 № 28-П «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»» (http://www.tomsk.gov.ru). 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника департамента- председателя комитета контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты Департамента Осадчего К.П. Начальник Департамента В.В.Сиротин Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее- государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее- Департамент) при предоставлении государственной услуги. 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, подавшие в установленном порядке запрос о предоставлении государственной услуги (далее- запрос). От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 3. Информация о месте нахождения Департамента: г. Томск, пр. Кирова, 14, кабинет 53. Почтовый адрес: 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 14. 4. Информация о графике работы Департамента: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье. Сведения о графике приема заявителей специалистами Департамента сообщаются по контактному телефону: (3822) 563-683, по электронной почте, а также размещаются на официальном сайте Департамента. Адрес официального сайта Департамента: http://dor.tomsk.gov.ru/, адрес электронной почты Департамента: dor.tomsk@yandex.ru. Номера справочных телефонов Департамента: (3822) 903-071- приемная; (3822) 563-683- факс; (3822) 563-683- комитет контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты. 5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента размещается: на официальном сайте Департамента; на информационных стендах Департамента; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. Размещение информации на информационных стендах Департамента обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. 6. Получение информации о порядке предоставления государственной услуги возможно: 1) при личном обращении; 2) по телефону; 3) при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Департамента; 4) при обращении по электронной почте; 5) на официальном сайте Департамента; 6) на информационных стендах Департамента; 7) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. 7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, дает устный ответ об адресе официального сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения». 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. 10. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее- разрешение) по форме согласно приложения № 3 к настоящему Административному регламенту. 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления в Департамент запроса. 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; 4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных»; 5) Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ «Об электронной подписи»; 6) Постановлением Губернатора Томской области от 18 августа 2015 года № 84 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 13. Государственная услуга предоставляется на основании запроса, который подается в Департамент любым из перечисленных способов: лично заявителем, направление почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, направление в электронной форме. Запрос в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. При подаче запроса представителем заявителя, осуществляющим свои полномочия на основании доверенности, представляется заверенная в установленном порядке копия такой доверенности. 14. Запрос составляется по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 15. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основаниями для отказа в приеме запроса являются: 1) представление запроса, не соответствующего форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту; 2) невозможность прочтения текста запроса; 3) указание в запросе участков территории области, разрешения на которые Департаментом не выдаются; 4) отсутствие заверенной в установленном порядке копии доверенности при подаче запроса представителем заявителя, осуществляющим свои полномочия на основании доверенности. Порядок уведомления заявителя об отказе в приеме запроса установлен пунктами 32, 33 настоящего Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами 18. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут. 20. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги 21. Запрос регистрируется в день его подачи в Департамент. В случае поступления запроса в электронной форме, в выходной или не рабочий день, запрос регистрируется в следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22.Здание, в котором располагается Департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения. Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта. Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным. Фасад здания оборудован вывеской с наименованием Департамента. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03», обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья. 23. Под зал ожидания очереди отводится помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, оборудуется стульями, столами и обеспечивает: 1) возможность оформления заявителем запроса; 2) наличие письменных принадлежностей. 24. Кабинеты личного приема заявителей оборудуются вывесками с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества (последнее- при наличии) и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием. Рабочее место специалистов Департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки документов в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Департамента не допускается. 25. Места информирования граждан располагаются в местах ожидания очереди и предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами. Место информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть заметны, просматриваемы, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные листки должны содержать: 1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 2) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) текст настоящего Административного регламента. Показатели доступности и качества государственной услуги 26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором расположен Департамент; 2) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент; 3) обеспечение возможности получения государственной услуги в электронной форме; 4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента, в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 5) соблюдение срока предоставления государственной услуги; 6) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; 7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОСБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ Исчерпывающий перечень административных процедур 27. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием и регистрация запроса; 2) оформление разрешения; 3) получение разрешения. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги указана в Блок- схеме (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). 28. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется. Прием и регистрация запроса 29. Основанием для начала административной процедуры является принятие запроса, поступившего в Департамент любым из перечисленных способов: лично от заявителя, в виде почтового отправления, в электронной форме. 30. Прием запроса лично от заявителя осуществляется специалистом, работающим с документами по предоставлению государственной услуги. Прием запроса в виде почтового отправления, в электронной форме осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство. Запрос в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. При поступлении запроса в электронной форме лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, выполняет следующие действия: 1) распечатывает запрос, ставит входящий номер и текущую дату на запросе в день поступления запроса; 2) подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и входящего номера в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент; 3) в срок, указанный в подпункте 2 пункта 30 настоящего Административного регламента, передает запрос специалисту, работающему с документами по предоставлению государственной услуги. 31. Прием и регистрация запроса включает следующие обязательные элементы: 1) установление предмета обращения, личности заявителя; 2) проверку отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента. 32. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию запроса, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном запросе и меры по их устранению, отказывает заявителю в приеме запроса и возвращает его заявителю. Если недостатки, препятствующие приему запроса, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. 33. Сведения об отказе в приеме запроса в письменном виде оформляются специалистом Департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и направляются заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса. 34. Результатом проведения административной процедуры является передача запроса на рассмотрение специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги. 35. Максимальный срок выполнения административной процедуры- один рабочий день со дня подачи заявителем запроса. Оформление разрешения 36. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса на рассмотрение специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги. 37. Рассмотрение запроса осуществляется специалистом Департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги. 38. Решение о предоставлении государственной услуги принимает Департамент. 39. По результатам принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения о выдаче заявителю разрешения и передает на подпись начальнику Департамента. 40. Начальник Департамента не позднее одного рабочего дня со срока, установленного в пункте 39 настоящего Административного регламента, подписывает распоряжение о выдаче заявителю разрешения и передает его специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги. 41. Специалист Департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения распоряжения о выдаче заявителю разрешения оформляет разрешение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту и устно уведомляет заявителя о времени явки в Департамент для получения разрешения. 42. Результатом проведения административной процедуры является оформление разрешения. 43. Максимальный срок выполнения административной процедуры- пять рабочих дней со дня передачи запроса специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги. Получение разрешения 44. Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения. 45. Заявитель своей подписью в журнале выдачи разрешений подтверждает получение разрешения. 46. Результатом проведения административной процедуры является получение разрешения заявителем. 47. Максимальный срок выполнения административной процедуры- один рабочий день со дня оформления разрешения. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 48. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает выявление и устранение нарушений административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) специалистов Департамента. 49. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются: подготовка отчетов о предоставлении государственной услуги по поручению начальника Департамента; рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 50. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления, устранения нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 51. Обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 52. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента подается начальнику Департамента. Жалоба на решения начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» Начальнику Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области ЗАПРОС на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения 1. Данные о заявителе: ______________________________________________________________________ (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма ______________________________________________________________________ и местонахождение (почтовый индекс, адрес, номер контактного телефона) ______________________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя, физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии), юридический и фактический адреса, паспортные данные, номер контактного телефона ______________________________________________________________________ 2. Перечень видов животных и их количество (русское и латинское название): _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Цель содержания и разведения: _________________________________________________ 4. Место размещения территории: ______________________________________________ (район, границы и площадь территории, планируемые для полувольного содержания животных) ______________________________________________________________________ 5. Запрашиваемый срок разрешения ______________________________________________ _____________________ Подпись заявителя* «____» ___________ 20__ г. <*> Для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная печатью. Согласие на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги: Я, __________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии)) паспорт: серия______номер________кем и когда выдан______________________________________________ адрес регистрации по месту жительства:________________________________________________________ адрес регистрации по месту пребывания:_______________________________________________________ в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области, зарегистрированного по адресу: г.Томск, пр.Кирова, 14, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), передачу персональных данных третьей стороне, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области. Согласие на обработку дается в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство; адрес регистрации и фактического проживания; паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан); номер телефона. Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки с целью организации в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия и до даты подачи письменного заявления в произвольной форме об отзыве настоящего согласия. Дата начала обработки персональных данных:______________________________________ (число, месяц, год) ________________ _______________________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) (дата) Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги Прием и регистрация запроса Передача запроса специалисту Департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги Блок-схема Принятие решения о предоставлении государственной услуги Издание распоряжения о выдаче разрешения заявителю Оформление разрешения Получение разрешения заявителем Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области РАЗРЕШЕНИЕ на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения № ____________ от ______________ Действительно с «___»___________20__г. по «___»___________20__г. Выдано ____________________________________________________________ (для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма ___________________________________________________________________ и местонахождение (почтовый индекс, адрес, телефон), ___________________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя, физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии), юридические и фактические адреса, паспортные данные ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Основание выдачи разрешения ________________________________________ (реквизиты распоряжения Департамента, которым принято решение о выдаче разрешения) Вид мероприятий ____________________________________________________ (содержание, разведение) ___________________________________________________________________ (русские и латинские названия вида животного, количество) в __________________________________________________________________ (в полувольных условиях, искусственно созданной среде, с правом или без права выпуска в естественную среду обитания) с целью ____________________________________________________________ Границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, место расположения объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания _______________________________ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешение выдал _______________________________ М.П. Дата выдачи «___» ___________ 20___ г. |
Дерации", статьей 4 Закон Томской области от 12. 12. 2006 n 304-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)... | Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской... | ||
Томской области, студентов из числа жителей Томской области образовательных организаций высшего образования, находящихся за пределами... | Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... | ||
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... | Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... | ||
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в... | В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях... | ||
Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03. 06. 2004 №98 «о регламенте работы Администрации Томской области», в целях... | Оз «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области», постановления Администрации Томской области... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |