Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории


НазваниеРабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Директор « МОУ

--------------------Низамова Г.Р. директора по УВР Шугуровская СОШ

Протокол №1 «МОУ Шугуровкая СОШ им. В.П. Чкалова»

им. В.П.Чкалова _____________Р.Р.Гимаев

От __.__.2013г __________ Э.И. Гарифуллина Протокол №177 __.__.2013г. __.__.2013г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шугуровская средняя общеобразовательная школа имени Валерия Павловича Чкалова»

Лениногорского муниципального района Республики Татарстан.

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе

учителя I квалификационной категории

Халимовой Лейсан Фаритовны

2013 - 2014

Пояснительная записка


Предлагаемая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе :

- Федерального государственного стандарта 2004 года.

- Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой. Программа включает в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: «Титул», 2009

- Учебного плана и календарного графика школы на 2013-2014 учебный год.

- Учебника «EnjoyEnglish 7класс» М.З.Биболетовой, - Обнинск: «Титул», 2009г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «EnjoyEnglish 7класс» М.З.Биболетовой, 2009г., книга для чтения, CD и DVD диски, а также дополнительные пособия.

С учётом действующего в школе учебного плана выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты, что представлено в схематической форме ниже. Согласно Годовому графику школы в 7 классе 35 учебных недель, на изучение английского языка отводится 3 часа в неделю, в год 105 часов, что соответствует действующему учебному плану МОУ «Шугуровская COШ имени В.П.Чкалова»

Тема

Всего часов

Из них проверочные работы

(адм)

Я И МОИ ДРУЗЬЯ

27

2(1)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

24

1

Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Я И МОЯ СЕМЬЯ

30

1

Спорт

24

1(1)

Итого

105

5

Учебно-методический комплект выбран из перечня учебников школы, составленного на основании Федерального, Регионального перечней учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, МОиН РТ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентностной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.

  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подходопределяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Личностнаяориентацияобразовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развитиястрановедческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностныйподход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых  явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.
Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Рабочая программа     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности: для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD “EURO PLUS”, CD “ProfessorHiggins”;


Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
должны знать:
-     основные значения  изученныхлексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры простых и сложных предложений;

  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  2. распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

Для проведения контрольных и проверочных работ, для среза знаний учащихся используются следующие методические пособия:

    1. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2-11 классы. «Панорама», 2008.

    2. Сигал.Т.К. Английский язык: тесты 7-8 классы. «Дрофа», 2009.

Для повышения качества знаний и в целях подготовки к олимпиадам и ЕГЭ используются следующие методические пособия:

    1. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы. «Айрис-Пресс», 2008.

    2. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений.Издание шестое. «Капо», 2007.

    3. Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников. «Дрофа», 2007.

    4. Миньяр-Белоручева А.П. Сборник разговорных тем по английскому языку. «Экзамен», 2007.

    5. Шидловская С.Н. Английское словообразование «Тетрасистемс»,2010.





№ урока


Тема

урока

Цели и задачи

Языковой материал

Планируемые результаты освоения материала -аудирование (А), чтение(Ч),говорение (Г), письмо (П)

Лингво-страноведение

Тип урока

Вид контроля, измерители

ТСО

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

Планир.

Фактич.

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

1

Информация о себе

Формирование ком-

муникативности как свойства личности. Развитие коммуникативных умений .Ознакомление учащихся с учебником.

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений

Chance.

То try one's chance. То take one's chance. To miss one's chance. To have (no) chance. It's a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I'm sure; I'm afraid In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It's worth doing smth.; I believe/hate


Present/

past/ future

Simple;

I would like

to;

Let's +ing

Г - рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; ЧА - извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Магнитофон

Ех.З, 4р. 28

2,09




2

Участие в викторинах и конкурсах, интернет

Воспитание умения слушать собеседника, поддерживать, помогать. Активизация навыков устной речи. Закрепление лексико-грамматических навыков





Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Компьютеры

Ex. 2, 3р. 28

5,05




3

Любимые занятия и развлечения

Формирование таких личностных качеств как самостоятельность, находчивость,наблюдательность. Развитие лексико-грамматических навыков. Ознакомление с грамматическими правилами





Комбинированный

Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях

Интерактиная доска

Ex. 4,6, р. 28

7,05




4

Информация о себе

Воспитание умения общаться со сверстниками через английский язык, как средством познания и общения. Развитие речемыслительных способностей учащихся.Активизация навыка речи.


Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -y, -ly, -ic, -al, -ing

Г - рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч - оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение




Комбинированный

Грамматический

тест

Таблица времен в активном и пассивном залоге

Ex. 8, 9, р. 28

9,09




5

Имя, возраст, характер, место жительства

Расширение культурного кругозора .Развитие способностей детей обобщать, анализировать . Развитие способностей детей обобщать, анализировать




Комбинированный

Собственное высказывание по теме

Карточки


Ex. 10,

р. 28

Ex. 11,

р. 29

12,05




6

Характер и увлечения

Создание атмосферы доброжелательности и сотрудничества на уроке. Развитие лингвистической наблюдательности, организация письменной деятельности





Mottow

Present/

Past/Future

Simple

Present

Continuous

Tense

Ч - читать текст "New Year Resolutions" с детальным пониманием прочитанного; Г - обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

П - написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах





Комбинированный




Таблица неправильных глаголов

Ex. 12, 13, р. 29

14,05




7

Что я хочу поменять в себе.

Воспитание умения общаться со сверстниками через английский язык, как средством познания и общения. Развитие речемыслительных способностей учащихся.Активизация навыка речи.


Present Perfect Tense (review) Once/twice/ once more








Грамматический тест "Tenses"


Карточки


14.15

16,09




8

Контрольная работа №1 (входная)
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского...
Мбоу «Ульянковская оош кайбицкого муниципального района рт», авторской программы ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса...

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя I квалификационной...
Мбоу «сош с. Олуяз» Кукморскогомуиципального района рт, утвержденной приказом директора №35\6 от 31. 08. 201

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку учителя Деминой Ольги Сергеевны
Нормативно-правовая база, регламентирующая составление и реализацию рабочей программы по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса учителя 1 категории
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок,...
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена с использованием нормативно – правовой базы

Рабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск