Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений»


НазваниеКузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений»
страница1/59
ТипКнига
filling-form.ru > Туризм > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59
МКОУ « ЗАХАРОВСКАЯ СОШ»

Рассмотрено на заседании МО

учителей гуманитарного цикла

Протокол №1

Руководитель МО _________

От 27 .08. 2013 года

Согласовано Утверждаю

Зам директора ___________Калмыкова Н.Н. Директор школы________

30 августа 2013 года Егунова И.В

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 5 класса

Составил: Скляренко Т.А.

2013 год.

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов об­щеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002.

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Рабо­чая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002.

  3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English - 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2001.

  4. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 1998.

  5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительная литература

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных уч­реждений -М.: Просвещение, 1998.

  2. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2000.

  3. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2001.

  4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса обще­образовательных учреждений - М.: Просвещение, 2002.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; до­суг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

Аудирование:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин­
формацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
    письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
    общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для прове­дения промежуточного контроля; 2) добавлена тема «Внешность» в Unit 3 в соответствии с Пример­ной программой; 3) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Школа и школьная жизнь», «Каникулы», «Я, моя семья, мои друзья» из дополнительной литературы.

В процессе обучения по курсу “ENJOY ENGLISH” в 5 классе реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности и ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности.

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке , в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся этого возраста. Соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе.

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпритировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитее и воспитание школьников средствами предмета «английский язык», понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка, как элемента национальной культуры; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, электронной почтой.

Наряду с общедидактическими принципам , выделяются такие принципы, как:

- принцип природосообразности ( учета не только технологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

- принцип автономии школьников, они выступают в качестве акивных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

- принцип подуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстеттическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника.

Контролировать умения и навыки учащихся предполагается путем использования грамматических и лексических тестов, а также средствами контрольных срезов в конце четверти. Объектами контроля являются умения и навыки учащихся по четырем видам речевой деятельности. т.е. говорению, чтению, аудированию и письму.

Техническая реализация программы предполагает использование аудио магнитофона.

Учебно-тематический план 5 класс



Тема

Количество часов







Всего

Из них контроля

1

Здравствуй, рад снова тебя видеть

25

1

2

Мы собираемся путешествовать

21

1

3

Узнаем больше друг о друге

33

1

4

Узнаем больше друг о друге

23

1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

Похожие:

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconКузовлев В. П. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconКузовлев В. П. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Федерального...
В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку Уровень образования
Фгос и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconРабочие программы по учебному предмету «Английский язык» 2 -11 класс
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии умк...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык для 9 класса»
Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconМетодическая разработка серии контрольных работ для тематического...
Методическая разработка предназначена для контроля уровня развития речевых умений. Контрольные задания построены на лексическом и...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconРабочая программа по предмету Иностранный язык «Английский язык»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 03. 2004; авторской программы курса английского языка к умк «English»...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
М: Просвещение, 2010 год. В состав умк входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню...

Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса обще­образовательных учреждений» iconАннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс
М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск