Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014


НазваниеИнтеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014
страница1/51
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»




СОВРЕМЕННАЯ ПРАВОВАЯ
И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА


Материалы

XVI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов –
на развитие Дальневосточного региона России»

(Владивосток, 17–18 апреля 2014 г.)
Институт права ВГУЭС


Владивосток

Издательство ВГУЭС

2014

УДК 34+378

ББК 67+74.58

С23

Рецензенты

доктор юридических наук, профессор

В.Я. Любашиц

доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

В.Ю. Верещагин
СОВРЕМЕННАЯ ПРАВОВАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

С23 РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА [Текст]: материалы XVI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России» (Владивосток, 17–18 апреля 2014 г.) / Институт права ВГУЭС; отв. ред. канд. юрид. наук, доцент А.В. Верещагина, канд. юрид. наук, доцент А.Г. Кравченко, канд. юрид. наук, доцент А.Ю. Мамычев. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2014. – 212 с.
ISBN 978-5-9736-0262-8
Сборник содержит материалы докладов и сообщений студентов, аспирантов и молодых исследователей Института права ВГУЭС, представленных на заседаниях секций XVI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России», состоявшейся 17–18 апреля 2014 года во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. В настоящем издании впервые публикуются результаты научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и молодых ученых в рамках реализуемых кафедрами Института права научных направлений.

Для широкого круга специалистов в области менеджмента, образования, политологии и юриспруденции, а также для студентов и аспирантов соответствующих специальностей и направлений подготовки.


ISBN 978-5-9736-0262-8 Ó Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2014

Содержание


Содержание 4

Раздел I
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО
ГОСУДАРСТВА 11

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОВОЙ
ПОЛИТИКИ российского государства 12

1.1. Современные теоретико-методологические версии исследования российского политико-правового пространства 12

1.2. Теоретико-методологические проблемы
интерпретации и институционально-нормативной
реализации правовой государственности в России 25

1.3. Основные тенденции развития
государственной власти в XXI веке 32

1.4. Нравственный потенциал
государственности и государственной политики.
Моральные основания Конституции РФ 35

1.5. Духовно-нравственные и ценностно-этические основания публично-правовой деятельности
власти и должностных лиц 40

Глава 2. ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
РОССИИ 45

2.1. Преемственность и новизна в развитии
системы государственной власти
и публично-властного мышления:
от имперской к советской и постсоветской
юридико-политической организации47 45

2.2. Государственно-правовое
строительство в период существования
Временного правительства 56

2.3. Фальсификация истории Второй мировой
войны 60

2.4. Политико-правовые взгляды Троцкого.
Влияние троцкизма на современность 65

2.5. Холокост в учебниках истории 70

Глава 3. СОВРЕМЕННАЯ ПРАВОВАЯ
ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОПТИМИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
АППАРАТА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 76

3.1. Проблема становления и перспективы
развития интерактивной бюрократии
в России 76

3.2. Основные преимущества и недостатки
интерактивных форм и технологий публично-правового взаимодействия
в системе личность – общество – государство 81

3.3. Правовое положение гражданского
государственного служащего в РФ 85

3.4. Инновационные технологии противодействия коррупции (на примере Сингапура) 89

3.5. Участие субъектов РФ в процессе
законотворческой деятельности
на федеральном уровне 95

Глава 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ
И ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 100

4.1. Актуальные проблемы исполнения
законодательства о государственном
и муниципальном контроле
(по материалам прокуратуры Приморского края) 100

4.2. Возникновение и развитие криминологии
как науки: отражение прошлого в настоящем 107

4.3. Проблема квалификации взяточничества
в вузах по признаку специального субъекта 113

4.4. Проблемы условного осуждения 117

4.5. Проблемы административного надзора
за лицами, освобождёнными из мест лишения
свободы 123

4.6. Административно-правовые режимы:
режим чрезвычайного положения 129

4.7. Потребительский экстремизм 135

4.8. Некоторые особенности договора мены
земельных участков 140

4.9. Отдельные проблемы реализации
Федерального закона «О правовом положении
иностранных граждан в РФ» в свете трудовой
миграции граждан стран СНГ 145

4.10. Правовая природа медиативного соглашения и проблемы его реализации 150

Раздел II
кадровая политика
и совершенствование
образовательного процесса
в современном российском
государстве 154

Глава 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 155

1.1. Социальная направленность управленческой
деятельности руководителя 155

1.2. Особенности регламентации труда
в учреждениях высшего профессионального
образования в современной России 160

1.3. Эволюция образа HR-менеджера
в современном российском обществе 165

1.4. Применение психодиагностического
тестирования при отборе банковских служащих 170

Краткий ориентировочный тест 172

Уровень интеллекта 172

Кольца Ландольта 172

Внимательность 172

Интеллектуальная лабильность 172

Работа в режиме многозадачности 172

Чёрно-красная таблица 172

Стрессоустойчивость 172

173

1.5. Формирование имиджа как элемента
корпоративной культуры студенческой
организации 174

177

1.6. Анализ возможностей вуза для организации
и проведения добровольной сертификации
профессиональных квалификаций 179

Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ 183

2.1. Инновационные формы и методы
привлечения персонала: проблема формирования высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава 183

2.2. Мотивация участников кадрового резерва
(на примере ВГУЭС) 188

2.3. Совершенствование системы кадрового
аудита в университете (на примере ВГУЭС) 192

2.4. Оптимизация организационно-штатной
структуры университета (на примере
Владивостокского государственного университета экономики и сервиса) 197

2.5. Анализ деятельности структурных
подразделений, реализующих на базе ВГУЭС
дополнительные образовательные программы 202

2.6. Особенности регламентации отпусков
работников учреждений высшего
профессионального образования
(на примере ВГУЭС) 205

2.7. Анализ документооборота кафедры
управления персоналом и трудового права (УПТП) ФГБОУ ВПО ВГУЭС 210

Таблица 1 213

Анализ входящих документов кафедры 213

Информационные письма 213

55 213

15 213

Приказы 213

45 213

72 213

Распоряжения 213

50 213

25 213

Всего: 213

150 213

112 213

Глава 3. АКТУАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ 216

3.1. Студенческое самоуправление в России
и за рубежом: опыт сравнительного анализа 216

3.2. Юридическая клиника» как учебная
дисциплина образовательной программы
направления «Юриспруденция» 221

3.3. Докторантура в системе российского
образования 227

3.4. Сравнительный анализ требований
работодателей и ФГОС ВПО по компетенциям
выпускников направления подготовки «Сервис»
и «Дизайн» (на примере ФГБОУ ВПО ВГУЭС) 231

Таблица 1  232

Результаты анкетирования работодателей на выявление наиболее
и наименее значимых компетенций выпускника 232

Общекультурные 232

Профессиональные 232

Общекультурные 232

Профессиональные 232

1 232

2 232

3 232

4 232

Наиболее значимые 232

Наиболее 232

значимые 232

уметь создавать оригинальные проекты 232

умение оценивать рекламу, используя в качестве инструментария художественно-вырази­тельные средства определенной системы содержательных и формальных критериев 232

готовность, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь 232

способность организовать работу исполнителей 232

умение эффективно взаимодействовать со всеми участниками дизайнерского проектирования и воплощать проектную идею на практике 232

умение проектировать и конструировать объекты дизайна 232

готовность к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе 232

готовность применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителями 232

умение ставить цели и формулировать задачи, связанные с профессиональной деятельностью 232

умение выдвигать проектную идею и последовательно развивать ее, основываясь на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерских задач 232

способность к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения 232

готовность применять нормативно-технологи­ческую документацию 232

Окончание табл. 1 233

1 233

2 233

3 233

4 233

Наименее значимые 233

Наименее 233

значимые 233

умение использовать нормативные и правовые документы в дизайнерской деятельности 233

владение навыками работы с научно-методической литературой в области дизайна 233

способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы 233

готовность к освоению теоретических основ проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий и методов проектирования 233

умение читать тексты как минимум на одном иностранном языке 233

владение навыками анализа и составления договорной документации 233

способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач 233

способность использовать современные научные принципы и методы. 233

владение одним из иностранных языков на уровне бытового общения, навыками решения коммуникативных задач 233

владение методиками предварительного расчета технико-экономических показателей проекта 233

готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности 233

готовность к организации и выполнению проектов 233

3.5. Роль студенческого офиса в организации
работы со студентами в вузе 236

3.6. Анализ опыта ФГБОУ ВПО ВГУЭС
по реализации программ индивидуального
сопровождения и развития одарённых
и талантливых старших школьников и студентов 241

3.7. Конструирование модели компетенций
выпускника ФГБОУ ВПО ВГУЭС на основе
интеграции требований работодателей
и компетентностной модели выпускника вуза
по направлению подготовки «Менеджмент» 246

Таблица 1  250

Необходимые характеристики выпускника
по мнению работодателей 250

1. Хороший личностный потенциал 250

5,83 250

2. Хорошие знания в своей области 250

5,00 250

3. Наличие опыта работы 250

4,33 250

4. Умение продавать себя 250

4,17 250

5. Готовность легко переквалифицироваться 250

4,08 250

6. Готовность работать вне зависимости от з/п 250

3,17 250

7. Престижное образование 250

2,58 250

3.8. Особенности организации конкурса
«Лучший выпускник»в вузе 251

3.9. Мотивация участников волонтерского
центра ФГБОУ ВПО ВГУЭС (на примере волонтеров
XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр Сочи-2014) 255

3.10. Проведение тренингов для первокурсников ВГУЭС как практикоориентированная площадка формирования навыков бизнес-тренера у студентов 260


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconПрокуратура россии вчера, сегодня, завтра материалы XV международных Конивских чтений
России: вчера, сегодня, завтра: [Текст] : материалы XV международных Конивских чтений (Владивосток, 2 марта 2016 г.) / под общ ред...

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconРабочая программа учебной дисциплины основная образовательная программа...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconРоссийской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Стреленко Т. Г. Развитие туризма в Приморском крае: хрестоматия: в 3 ч. Ч. 1: Современное состояние туристской отрасли Приморского...

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconГоу впо «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Проблемы национальной безопасности и контроль над вооружением: практикум. – Владивосток: Изд-во вгуэс, 2010. – 370 с

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconВгуэс
Должностная инструкция — организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, должностные обязанности, права...

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconА. В. Верещагина Уголовный процесс
Уголовный процесс: Сб заданий для студентов заочной и дистанционной форм обучения. Владивосток: Изд-во вгуэс, 2013

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconСтатья Понятие свободного порта Владивосток Под свободным портом...
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconИ. Л. Фоминых Технология и организация услуг питания: банкетные услуги
Ф 76 Технология и организация услуг питания: банкетные услуги : Учебное пособие. Владивосток: Изд-во вгуэс,2012

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconМетодические указания по организации самостоятельной работы слушателей...
Международное право. Методические указания по оганизации самостоятельной работы слушателей заочной формы обучения Владивостокского...

Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России (Владивосток, 17-18 апреля 2014 г.) Институт права вгуэс владивосток Издательство вгуэс 2014 iconНаучно-практической конференции 15 − 23 сентября 2014 года Санкт-Петербург...
Инновационная экономика и промышленная политика региона (экопром-2014) / Под ред д-ра экон наук, проф. А. В. Бабкина: Труды международной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск